- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям Северо- |
Согласно поступившей информации на ряд российских нефтеперерабатывающих заводов в последнее время поступает нефть с высоким содержанием серы. Это не позволяет обеспечить стабильное производство авиатоплива, соответствующего требованиям ГОСТ 10227 по показателю «массовая доля меркаптановой серы».
Решением Исполнительного комитета Межведомственной комиссии по допуску к производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей № 1034-р от 27.12.2006 г, временно, до 30.06.2007 г допущено к производству и применению смесевое авиатопливо марки ТС-1 производства ОАО «Московский НПЗ», ЗАО «Рязанская НПК» и ООО «ПО «Киришинефтеоргсинтез» с содержанием гидроочищенного компонента не более 80% масс. Ранее указанными заводами производилось топливо ТС-1 с содержанием гидроочищенного компонента не более 70% масс. В соответствии с вышеуказанным Решением, ОАО «Московский НПЗ», ЗАО «Рязанская НПК» и ООО «ПО «Киришинефтеоргсинтез» в срок до 30.06.2007 г должны обеспечить монтаж технологической линии по введению в авиатопливо антиокислительной присадки «ионол». Одновременно каждая партия авиатоплива, содержащего более 70% гидроочищенного компонента должна пройти испытание в ОАО «ВНИИ НП» по показателю «противоизносные свойства» (метод ASTM D 5001).
В связи с изложенным, при решении вопроса о приобретении авиатоплива ТС-1 с повышенным содержанием гидроочищенного компонента, в соответствии с рекомендациями ФГУП ГосНИИ ГА, необходимо, чтобы на паспортах качества закупаемой партии вышеперечисленных заводов-изготовителей было указано фактическое соотношение прямогонного и гидроочищенного компонента и результаты испытаний по методу ASTM D 5001.
Прошу принять данную информацию к руководству.
Начальник Управления |
|