почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ


ПРИКАЗ

20 февраля 1997 года                № 27

г. Москва

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФАС РОССИИ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ В 1996 ГОДУ


    Федеральной авиационной службой России осуществляются меры по организации выполнения требований указов Президента Российской Федерации от 06.06.96 № 810 и от 06.11.96 № 1536, направленные на укрепление исполнительской дисциплины в центральном аппарате ФАС России.
    Утверждена инструкция от 28.10.96 № 43/И "О работе с контрольными документами в аппарате ФАС России". Внедрена и начата эксплуатация автоматизированной системы контроля исполнения документов (АС КИД).
    Во втором полугодии 1996г. вопросы состояния исполнительской дисциплины трижды заслушивались на совещаниях руководителей аппарата. Издавались приказы и указания ФАС России по наведению должного порядка на этом участке работы.
    Вместе с тем положение дел с исполнительской дисциплиной остается неблагополучным.
    В 1996 году подлежало исполнению 948 документов, в том числе 616 правительственных поручений. С нарушением установленных сроков исполнено 107 документов (против 189 в 1995г.), в том числе 79 правительственных поручений (против 121 в 1995г.).
    Наибольшее количество контрольных документов исполнялось в подразделениях первого заместителя директора И.И. Валова - 165 документов, заместителей директора В.А. Соломатина - 240 документов и Руппеля К.К. - 165 документов. В то же время наибольший процент неисполненных документов был в подразделениях первого заместителя директора В.Я. Галкина - 26 процентов, заместителей директора В.В. Горлова и В.Ю. Позднякова по 8 процентов.
    Примером безответственного отношения к выполнению правительственных поручений является организация исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.96 № 513 "О мерах по государственному регулированию и государственной поддержке гражданской авиации в Российской Федерации" со стороны подразделений, подчиненных заместителям директора Горлову В.В., Соломатину В.А., Руппелю К.К. и другим руководителям. В результате чего, даже после издания по этому вопросу специального приказа ФАС России от 21.11.96 № 104, многие мероприятия уточненного плана по выполнению указанного постановления остаются до сих пор не выполненными.
    Причинами неудовлетворительной работы с контрольными документами являются:
    - безответственное отношение отдельных руководителей подразделений фас России к исполнению контрольных документов, а заместители директора смирились с таким положением дел;
    - нарушения требований инструкции от 28.10.96 № 43/И в части обязательного объявления приказами ФАС России указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, относящихся к деятельности гражданской авиации, с указанием исполнителей и сроков исполнения по пунктам, а также организации общего исполнения документа должностным лицом, указанным в резолюции директора первым;
    - не использование права продления сроков исполнения контрольных документов, при невозможности их выполнения;
    - отсутствие должной связи подразделений-исполнителей с Организационно-контрольным управлением по этим вопросам.
    В целях устранения указанных недостатков и повышения исполнительской дисциплины работников центрального аппарата

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Заместителям директора, начальникам управлений и самостоятельных отделов недельный срок:
    1.1. Проанализировать состояние исполнительской дисциплины в своих подразделениях и принять неотложные меры по наведению должного порядка на этом участке работы в соответствии с требованиями инструкции ФАС России от 28.10.96 № 43/И.
    1.2. Изучить с сотрудниками подведомственных подразделений анализ состояния исполнительской дисциплины в аппарате ФАС России за 1996 год (прилагается).
    1.3. Ввести в практику проведение служебных совещаний по исполнению контрольных документов в управлениях и самостоятельных отделах еженедельно, у заместителей директора - ежемесячно.

    2. В целях повышения организации исполнения контрольных документов:
    2.1. Начальнику Организационно-контрольного управления Холмцеву А.Н. направлять заместителям директора, начальникам управлений и самостоятельных отделов распечатки напоминаний системы АС КИД:

- еженедельно по вторникам - о приближающихся сроках исполнения контрольных документов;

- еженедельно по четвергам - о наличии у исполнителей документов с просроченным сроком исполнения.
    2.2. Заместителям директора, начальникам управлений и самостоятельных отделов при получении упомянутых напоминаний организовать исполнение контрольных документов в установленные сроки и сообщить об исполнении в Организационно-контрольное управление.
    2.3. В случае невозможности исполнения правительственного поручения по объективным причинам в срок, ответственный исполнитель обязан за пять дней до истечения срока подготовить и направить в правительственный орган за подписью директора ФАС России письмо с ходатайством о переносе срока исполнения данного документа, с представлением копии запроса в Организационно-контрольное управление.
    2.4. По неисполненным в срок контрольным документам ответственным исполнителям предоставлять на имя директора обязательную записку о причинах неисполнения документа.

    3. Руководителю аппарата А.К. Бондареву в феврале 1997 года подготовить и провести семинар с начальниками управлений, их заместителями, начальниками отделов и сотрудниками управлений и отделов, ответственными за прохождение контрольных документов.

    4. Повторно указываю:
    4.1. На неудовлетворительную организацию исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.96 № 513 и приказа ФАС России от 21.11.96 № 104 о ходе выполнения этого постановления - заместителю директора Горлову В.В.
    4.2. На отсутствие должной требовательности к сотрудникам подчиненных подразделений в вопросах организации контрольных документов - первому заместителю директора Галкину В.Я.

    5. Предупреждаю руководителей всех степеней аппарата ФАС России о персональной ответственности за организацию исполнения контрольных документов.

    6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


Директор                          Г.Н. Зайцев

                                                                     

Приложение
                                                                     к приказу ФАС России
                                                                     от 20.02.97г. № 27


АНАЛИЗ
состояния исполнительской дисциплины в центральном аппарате ФАС России за 1996 год


    Президент Российской Федерации и Правительство уделяют большое внимание вопросам укрепления дисциплины в системе органов исполнительной власти.
    Во втором полугодии прошлого года Президентом было издано по этим вопросам два указа: от 06.06.95 № 810 "О мерах, по укреплению дисциплины в системе государственной службы" и от 06.02.96 № 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверке исполнения поручений Президента Российской Федерации".
    Указы были объявлены приказами директора ФАС России, соответственно от 19 июня 1996г. № 15 и от 29 ноября 1996г. № 114, где также были определены меры по проведению организационной работы по реализации указов в Федеральной авиационной службе России.
    В приказе от 31 июля 1996г. № 35 был проанализирован ход реализации указов Президента от 06.06.96 № 810 об исполнительской дисциплине, от 13.06.96 № 904, к постановлениям Правительства от 23.04.96 № 513 о государственном регулировании и государственной поддержке гражданской авиации. В этом же приказе была определена технология работы управлений аппарата ФАС России с контрольными документами. Затем эти нормы более детально были изложены в новой инструкции от 28.10.96 № 43/И " О работе с контрольными документами в аппарате ФАС России".
    Также ведется работа по адаптации и внедрению современной автоматизированной системы контроля исполнительской дисциплины (АС КИД), полученной в Контрольном управлении Администрации Президента. Она уже сдана в опытную эксплуатацию, ведется накопление и ввод в нее контрольных документов и развертывание локальной сети в Организационно-контрольном управлении.
    На втором этапе в период с 01.03.97 по 01.06.97 планируется данную локальную сеть развернуть в приемных у всех заместителей директора ФАС России, с обучением работе в локальной сети секретарей заместителей директора, а на третьем этапе в период с 01.06 по 01.09.97 - развернуть данную сеть во все управления и самостоятельные отделы ФАС России.
    У директора ФАС России проведено три совещания с командно-руководящим составом аппарата, где заслушивался ход выполнения указов Президента и постановлений Правительства Российской Федерации, касающиеся деятельности гражданской авиации и становления Федеральной авиационной службы России.
    Однако надо самокритично признать, что на сегодняшний день в аппарате не сложился должный подход к оценке не исполнительности, а созданный механизм пробуксовывает.
    Причина кроется в том, что руководители, начиная от заместителей директора, начальников управлений и отделов, до сих пор не прониклись пониманием требований Президента и Правительства о персональной ответственности руководителей федеральных органов за состояние исполнительской дисциплины. Перепоручают этот важнейший участок работы рядовым специалистам и самоустраняются от организации контроля за исполнением документов. А Организационно-контрольное управление (начальник Холмцев А.Н.) не дает должной и своевременной оценки положения дел.
    Директор вынужден был в приказах (№ 35 и 104) обратить внимание заместителей директора В.В. Горлова, К.К. Руппеля, О.М. Труфанова на слабую организацию контроля исполнительской дисциплины.
    Однако уровень исполнительской дисциплины в аппарате продолжает оставаться низким.
    Правительство Российской Федерации также критически оценивает положение дел с исполнительской дисциплиной в целом по стране.
    В письме Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В. Бабичева от 22.01.97 № 0202п-п.41 обращается внимание руководителей федеральных органов на допущенные нарушения и на необходимость принятия мер к повышению исполнительской дисциплины, которая характеризовалась в 1996 году следующими показателями:
    "В 1996 году министерствам, ведомствам России и Аппарату Правительства было дано 43493 оперативных поручения, что на 2271 больше, чем в 1995 году.
    Выпуск такого количества оперативных поручений в 1996 году был непосредственно связан с организацией деятельности Правительства по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, указов и распоряжений Президента, федеральных законов, решением вопросов, возникших в ходе предвыборной компании Президента Российской Федерации и глав администраций регионов, а также с решением сложных социально-экономических проблем в стране.
    Все поручения находились на контроле в Аппарате Правительства. При этом систематическая проверка исполнения с представлением необходимой информации руководству Правительства и его Аппарата осуществлялась по 4342 наиболее важным из них. В число этих поручений входят:
    929 (21,4% от общего количества) поручений Правительства, данных во исполнение оперативных поручений Президента Российской Федерации с индексом "Пр." (в 1995 году - 836);
    982 (22,6%) поручения Правительства, данных в порядке реализации указов и распоряжений Президента Российской Федерации (в 1995 году -588),
    466 (10,7%) поручений Правительства, данных в порядке реализации федеральных законов Российской Федерации (в 1995 году - 461);
    1213 (27,9%) поручений Председателя Правительства, содержащих требования: "доложить", "представить" или "внести" в Правительство проекты решений, предложения и другие материалы (в 1995 году - 869);
    109 (2,5%) поручений Правительства, данных в соответствии с Планами Правительства по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собраний (в 1995 году - 112);
    643 (14,9%) поручения о представлении в Правительство проектов решений, предложений и других материалов в соответствии с постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (в 1595 году - 948).
    Кроме того, в 1996 году осуществлялся контроль за выполнением министерствами и ведомствами России 2016 поручений Правительства, данных по обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания (в 1995 году - 2053). Материалы о результатах рассмотрения в Правительстве указанных обращений ежемесячно направлялись в Совет Федерации и Государственную Думу".
    В Федеральной авиационной службе России в 1996 году на контроль было поставлено 979 документов, из них 637 правительственных.
    С нарушением установленных сроков исполнено 107 документов, в том числе 79 правительственных.
    Нагрузка по исполнению контрольных документов между руководящим составом ФАС России распределялась следующим образом:

Исполнитель

Кол-во контрольных документов

Кол-во документов, не снятых с контроля

% не снятых с контроля документов

Соломатин В.А.
Валов И.И.
Руппель К.К.
Горлов В.В.
Галкин В.Я.
Павлюк В.К.
Маслов А.А.
Поздняков В.Ю.

240
165
165
126
87
73
54
24

17
13
4
10
23
4
8
2

7
8
2,5
8
26
5
14
8


    Таким образом наибольшее количество контрольных документов исполнялись в подразделениях Соломатина В.А., Валова И.И. и Руппеля К.К., а наиболее неблагополучно обстоят дела с исполнительской дисциплиной в подразделениях Галкина В.Я. (26%), Горлова В.В. (8%), Позднякова В.Ю.(8 %).
    Особую озабоченность вызывает подход к исполнению документов в подразделениях, курируемых первым заместителем директора Галкиным В.Я.
    Другим примером халатного отношения к делу является организация исполнения постановления Правительства РФ от 23.04.96 № 513 "О мерах по государственному регулировании и государственной поддержке гражданской авиации в Российской Федерации", важнейшего документа для жизни отрасли.
    Директором ФАС России было поручено Горлову В.В., Соломатину В.А., Руппелю К.К. и другим руководителям разработать план мероприятий по выполнению этого постановления. И хотя план мероприятий был разработан ответственным за исполнение Горловым В.В. 16 мая текущего года, однако, до конкретных исполнителей он доведен не был. В результате работа была пушена на самотек.
    Учитывая сложившуюся ситуацию, Организационно-контрольное управление было вынуждено подготовить приказ директора ФАС России от 21.11.96 № 104 о ходе выполнения этого постановления с утверждением уточненного плана мероприятий до конца года.
    Год завершился, но до настоящего времени ни ответственный за организацию исполнения постановления Горлов В.В., ни другие соисполнители не дали информацию о выполнении приказа № 104, даже несмотря на специальный запрос Организационно-контрольного управления ФАС России.
    В 1996 году проводилась работа, и с обращениями граждан.
    Из 416 писем и телеграмм, зарегистрированных в группе писем, 207 поступили с поручениями Администрации Президента, Госдумы, Правительства. Из них по 68 установлены контрольные сроки исполнения. По подавлявшему большинству обращений ответы даны вовремя.
    Согласно существующему положению любые обращения граждан должны быть рассмотрены в течение месяца. Однако в ряде случаев этот срок не выдерживался. Главная мотивировка задержек с ответами сводилась к тому, что вопросы, поднимаемые в обращениях, не имеют практического значения.


А.К. Бондарев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование