почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ


ПРИКАЗ
27 февраля 1997 года                                                                        № 32
г. Москва


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ, СОГЛАСОВАНИИ,
ИЗДАНИИ И ОПЕРАТИВНОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ ВНУТРЕННЕГО РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


    В целях дальнейшего совершенствования государственного регулирования авиаперевозок, повышения безопасности полетов и во исполнение приказа ФАС России от 15.10.96 № 75 "Об упорядочении самолетопотоков в Московской воздушной зоне"
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1997 года изменения и Дополнения в "Положение о формировании, согласовании, издании и оперативной корректировке внутреннего расписания движения воздушных судов авиаперевозчиков Российской Федерации", Утвержденное приказом ФАС России от 6 мая 1996 года № ДВ-50 (прилагаются).




Директор                                    Г.Н. Зайцев




                                                     

Приложение
                                                      к приказу ФАС России
                                                      от 27.02.97 № 32


Изменения и дополнения в "Положение о формировании, согласовании,
издании и оперативной корректировке внутреннего расписания движения
воздушных судов авиаперевозчиков Российской федерации"

    1. Стр. 6, пункт 1.8. Перед строкой "- Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения (ГЦ ППВД);" внести строку:

- "Государственная корпорация по организации воздушного движения (Госкорпорация по ОВД);"
    2. Стр. 6, пункт 1.8. Перед строкой "- Авиаперевозчики; "внести строку:

- "Московский центр автоматизированного управления воздушного движения (МЦАУВД);".
    3. Стр. 7. В пункте 2.4.5. исключить текст:
    "При этом не допускается проводить оперативные изменения параметров рейса по одному номеру и ввод дополнительных рейсов по одному маршруту более одного раза в течение 30 календарных дней".
    4. Стр. 12. Пункт 5.5 после слов "... авиаперевозчик обязан по процедурам в соответствии" изложить в следующей редакции: "с Приложениями А.2., Б или В направить в ЦРТ описание нового маршрута для его включения в Каталог". Далее по тексту.
    5. Стр. 12. Пункт 5.6 после слов "... ЦРТ, который осуществляет" изложить в следующей редакции: "по процедурам в соответствии с Приложением В доведение данной информации до Пользователей по согласованному списку".
    6. Стр. 12. Пункт 5.7 дополнить подпунктом в) в следующей редакции:
    "в) ЦРТ осуществляет по процедурам в соответствии с Приложением
    8 доведение информации об отмене использования или изменении маршрутов ОВД до Пользователей но согласованному списку".
    7. Стр. 13. Пункт 7.3.1 дополнить вторым абзацем:
    "Перечень элементов воздушного пространства Московской воздушной зоны (МВЗ), подлежащих контролю, определяется приказом ФАС России от 15.10.96 № 75."
    8. Стр. 13. Пункт 7.3 дополнить подпунктом 7.3.4 в следующей редакции:
    "ЦРТ осуществляет контроль выполнения требований по обеспечению безопасности полетов в МВЗ. Нарушениями требований по обеспечению безопасности полетов в МВЗ, в соответствии с приказом ФАС России от 15.10.96 № 75, считается использование:

-     коридоров входа (выхода) в аэропорты МВЗ, отличающихся от приоритетных, без предварительного согласования с МЦ АУВД;
-     неопубликованных в Приложении 2 маршрутов транзитных пролетов МВЗ.

    Решение по фактам нарушений правил прилета (вылета) в аэропорты МВЗ и использования не опубликованных маршрутов для транзитных пролетов через МВЗ принимается в соответствии с разделом
    9 или разделом 10 данного Положения".
    9. Стр. 15. В пункте 8.3 исключить текст:
    представление в ЦРТ перечня элементов воздушного пространства, контролируемых в расписании, и нормативов их пропускной способности".
    10. Стр. 16. Раздел 8 дополнить пунктами 8.7 и 8.8 в следующей редакции:
    "8.7. Государственная корпорация по организации воздушного движения:
    - представление в ЦРТ перечня элементов структуры воздушного пространства, контролируемых в расписании, и нормативов их пропускной способности.
    8.8. Московский центр автоматизированного управления воздушным движением:
    - выделение временных интервалов (слотов) авиаперевозчикам при использовании не приоритетных коридоров входа (выхода) в аэропорты Московской воздушной зоны".
    11. Стр. 16. Пункт 9.1.6 дополнить вторым абзацем:
    "Авиаперевозчик, при использовании маршрута ОВД в Московской зоне УВД и помеченного в "Каталоге маршрутов ОВД" специальным знаком, обязан согласовать маршрут, время и эшелон полета с МЦ АУВД".
    12. Стр. 17, пункт 9.1.10. Во втором абзаце после слов "... (например, слоты по аэропортам, включенным в проект расписания, согласованы)" записать " и, при необходимости, ссылка на согласование с МЦ АУВД (например, слоты с МЦ АУВД согласованы);".
    13. Стр. 18. Пункт 9.2.3.7 изложить в следующей редакции:
    "Контроль соблюдения нормативов пропускной способности элементов структуры воздушного пространства и требований по обеспечению безопасности полетов в МВЗ в соответствии с разделом 7 данного Положения."
    14. Стр. 20. Пункт 10.2.2 дополнить вторым абзацем:
    "Авиаперевозчик, при использовании маршрута ОВД в Московской зоне УВД и помеченного в "Каталоге маршрутов ОВД" специальным знаком, обязан согласовать маршрут, время и эшелон полета с МЦ АУВД."
    15. Стр. 20. Пункт 10.3.2.7 изложить в следующей редакции:
    "Контроль соблюдения нормативов пропускной способности элементов воздушного пространства и требований по обеспечению безопасности полетов в МВЗ в соответствии с разделом 7 данного Положения."
    16. Стр. 20, пункт 10.3.3.2. После слов "...отсутствии согласования с аэропортами изменений временных интервалов," записать: "отсутствии, при необходимости, согласования с МЦ АУВД, использовании неопубликованных маршрутов транзитных пролетов МВЗ," и далее по тексту.
    17. Стр. 21, пункт 10.3.5. После слов "... рейса условиям лицензии " записать ", а также от МЦ АУВД" и далее по тексту.
    18. Стр. 22. Раздел 12 дополнить пунктом 12.6 в следующей Редакции:
    "12.6. Московский центр автоматизированного управления воздушного движения несет ответственность за:

- планирование безопасного выполнения рейсов в МВЗ при выделении временных слотов;

- не выполнение требований настоящего Положения в части его касающейся".
    19. Стр. 23, таблица 1. Пункт 2.1 исключить.
    20. Стр. 23, таблица 1. В графе 1 вместо "2.2." записать "2.1.".
    21. Стр. 24. Таблицу 1 дополнить пунктом 3.4. В графе 2 записать "Предложения по вводу новых маршрутов ОВД, исходя из включенных в Перечни ВТ и МВЛ-1 категории."; в графе 3 записать "Приложения А.2, Б или В", в графе 4 и 5 записать "По мере необходимости".
    22. Стр.24. Таблицу 1 дополнить:

- пунктом 5. В графе 2 записать " Госкорпорация по ОВД".

- пунктом 5.1. В графе 2 записать "Нормативы пропускной способности контролируемых элементов воздушного пространства для рейсов расписания", в графе 4 записать "15.11.", в графе 5 записать "15.06.".
    23. Стр. 25. Таблицу 2 дополнить пунктом 13. В графе 2 записать "Изменение "Каталога маршрутов ОВД", в графе 3 записать "По согласованному списку", в графе 4 записать "По мере регистрации".
    24. Стр. 27. Приложение А1 дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:

    "1.3. Суффикс к номеру рейса.
    Используется для описания (и формирования РПЛ) рейсов, имеющих совпадение двух и более полетов под одним номером в одну и ту же дату (по местному времени, или времени UTC). Состоит из одной буквы, указываемой за последней цифрой номера рейса. Разрешается использовать следующие буквы: Б, Г, Д, Е, Ф.
    Использование суффикса допускается только в следующих случаях:
    Для описания (и формирования РПЛ) в случае вынужденной замены типа ВС, при уже произведенной продаже билетов, и необходимости выполнения рейса под одним номером двумя и более самолетами в одни и те же даты.
    Например: рейсы ХХ-1/ХХ-2 выполняются по маршруту А-Б и обратно на ВС ИЛ86. Частота ежедневная. Текущая дата - 20.12.96. Продажа открыта по 03.01.97 включительно.
    Авиакомпания XX по техническим причинам только 27.12.96 вынуждена выполнить данные рейсы двумя ВС Ту-154 вместо одного Ил-86.
    В связи с этим необходимо осуществить следующие изменения параметров: только 27.12.96 в рейсах ХХ-1/ХХ-2 заменить тип ВС Ил-86 на Ту-154 (код коррекции "ИЗМ"). Только на дату 27.12.96 ввести рейсы ХХ-1Б/ХХ-2Б на ВС ТУ 154 (код коррекции "НОВ"). Таким образом, только 27.12.96 будут выполняться рейсы ХХ-1, ХХ-1 Б, ХХ-2, ХХ-2Б.

    Авиаперевозчик самостоятельно назначает суффикс(ы) рейсам и формирует соответствующий запрос в ЦРТ на изменение параметров рейсов. При этом ни в одну дату не должно быть опубликовано более одного рейса с одинаковым номером и суффиксом.
     ЦРТ при формировании РПЛ и подаче его в ГЦ ППВД имеет право назначить суффиксы рейсам при возникновении ситуации выполнения нескольких рейсов под одним номером в одну и ту же дату во времени UTC в случаях:
    - смены сезонных расписаний
    - изменений поправок к UTC
    - изменения расписания рейсов Назначение суффиксов ЦРТ отражается в ДИ телеграммы ОКР."
    25. Стр. 39, пункт 1.3.1. Второй абзац изложить в следующей редакции:
    "Варианты выполнения рейса - рейсы, имеющие один номер, но различные параметры. Рейсы, номера которых имеют суффиксы, рассматриваются как варианты выполнения рейсов с одним номером".
    26. Стр. 39, пункт 1.3.1, раздел "Дополнительная информация". Первый абзац изложить в следующей редакции:
    "- сведения о согласовании слотов в аэропортах маршрута и с МЦ АУВД. После ключевого слова СЛОТ указываются (через пробелы) трехбуквенные коды аэропортов маршрута рейса, телеграфный код МЦ АУВД и слово СОГЛАСОВАН.
    Пример: ДИ СЛОТ ДМД ТЛЧ ХБР УУВЖПНЬЬ ДИ СОГЛАСОВАН
    27. Стр. 43, пункт 3.6. Подпункт (в) изложить в следующей редакции:
    "Коды аэропортов маршрута и телеграфный код МЦ АУВД, с которыми согласованы слоты (через пробел) .... ДМД ТЛЧ ВВО УУВЖПНЬЬ".
    28. Стр. 46, пункт 5.7. Подпункт (в) изложить в следующей редакции:
    "Коды аэропортов маршрута и телеграфный код МЦ АУВД, с которыми согласованы слоты (через пробел) .... ПЛК ПРЬ"
    29. Стр. 57. Внести изменение в сообщение вида РСП, строка 20:
    "ДИ УУВЖПНЬЬ СОГЛАСОВАН"
    30. Стр. 57. В примечание после слов "... исходного состояния." записать:
    "Использование маршрута ОВД 1905.0395 требует согласования с МЦ АУВД".
    31. Дополнить Приложением В (после Приложения Б, стр.76).




Приложение В


Порядок формирования и формы сообщений при корректировке
"Каталога зарегистрированных маршрутов ОВД."


1. Состав сообщения

 

  1.1. Адресная часть - определяется требованиями систем передачи данных. Например, при передаче авиаперевозчиком сообщений в ЦРТ по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:

- первая строка:
    а) код срочности сообщения (ГГ, КК и т.д.);
    б) телеграфный код Центра расписания и тарифов.

- вторая строка:
    а) номер телеграммы (число и время отправления);
    б) телеграфный код отправителя.
 

  1.2. Идентификатор сообщения - включает вид сообщения и ссылку на последовательность сообщений.
    1.2.1. Вид сообщения включает:
а) аббревиатуру "ОВД"- заявка авиаперевозчика на ввод нового маршрута ОВД или выходная телеграмма ЦРТ об изменении "Каталога маршрутов ОВД";
б) слово "ВЫПУСК" (отделяется от аббревиатуры "ОВД" пробелом).
в) номер выпуска "Каталога маршрутов ОВД" (описывается числом и отделяется от слова "ВЫПУСК" пробелом);
г) год выпуска "Каталога маршрутов ОВД" (описывается двузначным числом и отделяется от номера выпуска знаком "/".
    1.2.2. Ссылка на последовательность сообщений:
    а) Для сообщений, направляемых авиаперевозчиком в ЦРТ, устанавливает связь с предыдущей заявкой по изменению "Каталога маршрутов ОВД", указывается отдельной строкой и включает:

- дату отправления авиаперевозчиком заявки в ЦРТ (описывается в виде числа и месяца);

- сквозной порядковый номер заявки в пятизначном цифровом диапазоне, который ведется каждым авиаперевозчиком самостоятельно. Порядковый номер начинается с 1 при изменении номера выпуска "Каталога маршрутов ОВД";

- код авиаперевозчика - внутренний двух символьный код авиаперевозчика, направляющего заявку в ЦРТ. Отделяется от сквозного порядкового номера заявки знаком "/".
    б) Для сообщений, направляемых ЦРТ Пользователям, устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦРТ по изменению "Каталога маршрутов ОВД", указывается отдельной строкой и включает:
    - дату регистрации изменения (описывается в виде числа и месяца);
    - сквозной порядковый номер выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне. Порядковый номер начинается с единицы при изменении номера выпуска "Каталога маршрутов ОВД";
    - слово "ЦРТ" (отделяется от сквозного порядкового номера
    выходной телеграммы знаком "/").
    Внимание!!! При написании сквозного порядкового номера сообщения незначащие нули не заполняются.
  

 1.3 Текстовая часть сообщений.
    1.3.1. В целях однозначного определения информации и порядка ее обработки при вводе формализованных сообщений в компьютерные системы, необходимо руководствоваться при составлении текстовой части сообщения следующими понятиями:
    Сообщение - блок информации, содержащий изменение маршрутов ОВД, но нескольким парам аэропортов.
    Подсообщение - информация по изменению одного маршрута ОВД по одной паре аэропортов.
    Дополнительная Информация - (ключевое слово ДИ), которая включает:

- пояснения (например, сведения о планируемой дате использования, - изменении расстояния по маршруту и т.п.). Информация указывается в произвольной форме.
Пример 1: ДИ МАРШРУТ ПЛАНИРУЕТСЯ ДЛЯ ВВОДА ДИ С01.12.96.
Пример 2: ДИ МАРШРУТ СОКРАЩЕН НА 48 KM

- сведения о необходимости согласования маршрута ОВД при его использовании с Московским центром АУВД.
Пример: ДИ МАРШРУТ ТРЕБУЕТ СОГЛАСОВАНИЯ С МЦ АУВД

- сведения об ограниченном использовании маршрута (спрямленные маршруты - использование по выходным и праздничным дням или ограниченное использование по времени работы районного центра УВД).
Пример: ДИ ОГРАНИЧЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    Внимание!!! Дополнительная информация о необходимости согласования маршрута ОВД или об ограниченном его использовании указывается только в сообщениях, направляемых ЦРТ Пользователям.
    Объем дополнительной информации не более 5 строк.
    Если дополнительная информация не помещается в одну строку и требуется ее перенос на другую, новая строка обязательно начинается с ключевого слова ДИ.
    1.3.2. При составлении текстовой части под сообщения, но изменению информации, опубликованной в книге "Каталог маршрутов ОВД" используются следующие коды коррекции:
    НОВ - Включение в "Каталог маршрутов ОВД" нового маршрута ОВД.
    Этот код коррекции вводит маршруты ОВД между новыми парами аэропортов или добавляет новые маршруты ОВД к существующим маршрутам уже опубликованных пар аэропортов.
    ОТМ - Отменяет использование маршрутов ОВД.
    Этот код коррекции исключает из обращения ранее опубликованные маршруты. В дальнейшем номера отмененных маршрутов не должны назначаться новым маршрутам ОВД.
    ИЗМ - Изменение информации, описывающей маршрут ОВД.
    Этот код коррекции используется только в том случае, если поправка к структуре воздушного пространства привела к изменению кодов элементов описывающих маршрут или протяженность этого маршрута, изменилась не более чем на 50 км. В противном случае, этот маршрут должен быть исключен и введен как новый с новым уникальным цифровым номером маршрута ОВД.
    1.3.3. Авиаперевозчик направляет в адрес ЦРТ сообщения (заявки) только с кодом коррекции НОВ. Формирование ЦРТ сообщений с кодами коррекций ОТМ и ИЗМ производятся только на основании информации ГЦ ППВД.
    1.3.4. Каждое сообщение начинается с идентификатора сообщения и заканчивается разделителем "//". Текстовая часть сообщения состоит из одного или нескольких подсообщений, объединенных одним кодом коррекции. Код коррекции указывается один раз после идентификатора сообщения. Дополнительная информация (при необходимости) включается в текстовую часть подсообщения. Не допускается формирование сообщения, состоящего только из подсообщения, описывающего Дополнительную информацию. Каждое подсообщение заканчивается разделителем "//".
    1.3.5. Новые маршруты ОВД описываются в соответствии с приложением А.1 (п. 14) данного Положения.
    

2. Требования к составлению сообщений

    Требования к составлению сообщений соответствуют описанным     в Приложении Б (раздел 2).

3. Формализованное сообщение о включении нового маршрута ОВД


    3.1. Код коррекции ________________________________________________  НОВ
    3.2. Описание аэродромов вылета и посадки
(а) Аэродром вылета (4-х буквенный код AFTN) ____________________________  УУДД
(б) Аэродром посадки (после пробела)___________________________________  УННТ
(в) Номер маршрута ОВД (только для сообщений ЦРТ, после пробела) _________  37100.1196
    3.3. Описание нового маршрута ОВД (указывается в скобках) ______(МДМ МВТ МУЛ МСФ В22 ПРД В21 ПРГ В22 НСЗ В21К НРО)
    3.4. Информация о расстоянии (только для сообщения ЦРТ)
(а) Ключевое слово ___________________________________________________  ОРТД
(б) Ортодромическое расстояние (после пробела)__________________________    2791
(в) Ключевое слово (после косой)________________________________________  ФАКТ
(г) Фактическое расстояние (после пробела) _______________________________ 2928
    3.5. Дополнительная информация, содержащая:
(а) Указатель дополнительной информации ________________________________ ДИ
(б) Текст (свободный формат).
    3.6. Признак окончания сообщения ______________________________________  //
    3.7. Подпись
(а) Ключевое слово _____________________________________________________  ПОД
(б) Фамилия __________________________________________________________ ВАСИН

4. Формализованное сообщение об отмене использования маршрута ОВД


    4.1. Код коррекции ___________________________________________________ОТМ
    4.2. Информация об отменяемых маршрутах ОВД
(а) Аэродром вылета(4-х буквенный код AFTN) _______________________________ УЛЛС
(б) Аэродром посадки (после пробела) _____________________________________ УОХХ
(в) Номер (или номера) отменяемых маршрутов ОВД (через пробелы) ____________ 2044.0695
    4.3. Признак окончания сообщения _______________________________________ //
    4.4. Подпись
(а) Ключевое слово_______________________________________________________  ПОД
(б) Фамилия ____________________________________________________________ НЕСТЕРОВ

5. формализованное сообщение об изменении информации, описывающей маршрут ОВД

    5.1. Код коррекции _____________________________________________________ ИЗМ
    5.2. Описание аэродромов вылета и посадки
(а) Аэродром вылета(4-х буквенный код AFTN) _________________________________ УРВА
(б) Аэродром посадки (после пробела) _______________________________________ УГЕВ
(в) Номер маршрута ОВД (после пробела) _____________________________________ 16614.1196
    5.3. Описание изменяемого маршрута ОВД (указывается в скобках) ______________(РГЖ РУП В66 РАЛ В 14 ГБТ В53 ГБЩ)
    5.4. Информация о расстоянии
(а) Ключевое слово ________________________________________________________ ОРТД
(б) Ортодромическое расстояние (после пробела) _______________________________ 743
(в) Ключевое слово (после косой) _____________________________________________ ФАКТ
(г) Фактическое расстояние (после пробела) ____________________________________ 1012
    5.5. Дополнительная информация, содержащая:
(а) Указатель дополнительной информации _____________________________________ ДИ
(б) Текст (формат свободный).
    5.6. Признак окончания сообщения ___________________________________________ //
    5.7. Подпись
(а) Ключевое слово ___________________________________________________________ ПОД
(б) Фамилия _________________________________________________________________ НЕСТЕРОВ


6. Примеры составления формализованных сообщений

6.1. Примеры составления формализованного сообщения о включении нового маршрута ОВД


а) форма входного сообщения авиаперевозчика
о вводе новых маршрутов ОВД

б) форма выходного сообщения ЦРТ
о вводе новых маршрутов ОВД

ОВД ВЫПУСК 2/96
19НОЯ27/ЯН
НОВ
УУДД УННТ
(МДМ МВТ МУЛ МСФ В22 ПРД В21 ПРГ В22 НСЗ В21К НРО)
//
ПОД ВАСИН

ОВД ВЫПУСК 2/96
20НОЯ1/ЦРТ
НОВ
УУДД УННТ 37100.1196
(МДМ МВТ МУЛ МСФ В22 ПРД В21 ПРГ В22 НСЗ В21К НРО)
ОРТД 2791/ФАКТ 2928
ДИ МАРШРУТ ТРЕБУЕТ СОГЛАСОВАНИЯ С МЦ АУВД
//
ПОД НЕСТЕРОВ

ОВД ВЫПУСК 2/96
19НОЯ15/ЭТ
НОВ
УЛКК УЛАЛ
(ЛКС В26 СБФ В49 ЛВЙ)
//
ПОД ИВАНОВ

ОВД ВЫПУСК 2/96 20НОЯ 2/ЦРТ
НОВ
УЛКК УЛАЛ 16928.1196 (ЛКС В26 СБФ В49 ЛВЙ)
ОРТД 411 /ФАКТ 864 ДИ
ОГРАНИЧЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
//
ПОД НЕСТЕРОВ


    

6.2. Пример составления формализованного сообщения ЦРТ об отмене использования маршрута ОВД
    



ОВД ВЫПУСК 2/96
19НОЯЗ/ЦРТ
ОТМ
УЛЛС УОХХ 2044.0695 13160.0296 1661.0395 29155.0996
//
УВКИ УУББ 8113.0695
//
УСНР УВКЕ 9622.0296 23416.0695
//
ПОД НЕСТЕРОВ


   

6.3. Примеры составления формализованных сообщений ЦРТ об изменении информации, описывающей маршрут ОВД
    



ОВД ВЫПУСК 2/96
20НОЯ4/ЦРТ
ИЗМ
УРВА УГЕВ 16614.1196
(РГЖ РУП В66 РАЛ В14 ГБТ В53 ГБЩ)
ОРТД 743/ФАКТ 1012
//
УГЕЕ УВУУ 15615.1096
(МРМ МКС МВМ МЛО МДК МФЖ В19 ПЛП В79 ПРГ)
ОРТД 1177/ФАКТ 1400
ДИ МАРШРУТ ТРЕБУЕТ СОГЛАСО
ДИ ВАНИЯ С МЦ АУВД
//
ПОД НЕСТЕРОВ



ОВД ВЫПУСК 2/96
20НОЯ5/ЦРТ
ИЗМ
УЕТТ УКОН 25054.1196
(МКС МВМ МВЗ МИП В11 ФОРМА В516 ККВ В513 КАУ В570 ПЕСОН)
ОРТД 1063/ФАКТ 1123
ДИ ОГРАНИЧЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ДИ МАРШРУТ СОКРАЩЕН НА 48КМ
//
ПОД НЕСТЕРОВ



ОВД ВЫПУСК 2/96
21НОЯ6/ЦРТ
ИЗМ
УЛЛЛ УЛММ 2134.1196
(ЛАД В36 ЛПТ Г445 БЕЛОМ Г446 ЛПД ЛПФ)
ОРТД 1006/ФАКТ 1147
//
ПОД НЕСТЕРОВ





Заместитель начальника УРАПРУ                               Михин Ю.А.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование