- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
27 февраля 1997 года № 32
г. Москва
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ, СОГЛАСОВАНИИ,
ИЗДАНИИ И ОПЕРАТИВНОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ ВНУТРЕННЕГО РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях дальнейшего совершенствования государственного регулирования авиаперевозок, повышения безопасности полетов и во исполнение приказа ФАС России от 15.10.96 № 75 "Об упорядочении самолетопотоков в Московской воздушной зоне"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1997 года изменения и Дополнения в "Положение о формировании, согласовании, издании и оперативной корректировке внутреннего расписания движения воздушных судов авиаперевозчиков Российской Федерации", Утвержденное приказом ФАС России от 6 мая 1996 года № ДВ-50 (прилагаются).
Приложение
к приказу ФАС России
от 27.02.97 № 32
Изменения и дополнения в "Положение о формировании, согласовании,
издании и оперативной корректировке внутреннего расписания движения
воздушных судов авиаперевозчиков Российской федерации"
1. Стр. 6, пункт 1.8. Перед строкой "- Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения (ГЦ ППВД);" внести строку:
- "Государственная корпорация по организации воздушного движения (Госкорпорация по ОВД);"
2. Стр. 6, пункт 1.8. Перед строкой "- Авиаперевозчики; "внести строку:
- "Московский центр автоматизированного управления воздушного движения (МЦАУВД);".
3. Стр. 7. В пункте 2.4.5. исключить текст:
"При этом не допускается проводить оперативные изменения параметров рейса по одному номеру и ввод дополнительных рейсов по одному маршруту более одного раза в течение 30 календарных дней".
4. Стр. 12. Пункт 5.5 после слов "... авиаперевозчик обязан по процедурам в соответствии" изложить в следующей редакции: "с Приложениями А.2., Б или В направить в ЦРТ описание нового маршрута для его включения в Каталог". Далее по тексту.
5. Стр. 12. Пункт 5.6 после слов "... ЦРТ, который осуществляет" изложить в следующей редакции: "по процедурам в соответствии с Приложением В доведение данной информации до Пользователей по согласованному списку".
6. Стр. 12. Пункт 5.7 дополнить подпунктом в) в следующей редакции:
"в) ЦРТ осуществляет по процедурам в соответствии с Приложением
8 доведение информации об отмене использования или изменении маршрутов ОВД до Пользователей но согласованному списку".
7. Стр. 13. Пункт 7.3.1 дополнить вторым абзацем:
"Перечень элементов воздушного пространства Московской воздушной зоны (МВЗ), подлежащих контролю, определяется приказом ФАС России от 15.10.96 № 75."
8. Стр. 13. Пункт 7.3 дополнить подпунктом 7.3.4 в следующей редакции:
"ЦРТ осуществляет контроль выполнения требований по обеспечению безопасности полетов в МВЗ. Нарушениями требований по обеспечению безопасности полетов в МВЗ, в соответствии с приказом ФАС России от 15.10.96 № 75, считается использование:
- коридоров входа (выхода) в аэропорты МВЗ, отличающихся от приоритетных, без предварительного согласования с МЦ АУВД;
- неопубликованных в Приложении 2 маршрутов транзитных пролетов МВЗ.
Решение по фактам нарушений правил прилета (вылета) в аэропорты МВЗ и использования не опубликованных маршрутов для транзитных пролетов через МВЗ принимается в соответствии с разделом
9 или разделом 10 данного Положения".
9. Стр. 15. В пункте 8.3 исключить текст:
представление в ЦРТ перечня элементов воздушного пространства, контролируемых в расписании, и нормативов их пропускной способности".
10. Стр. 16. Раздел 8 дополнить пунктами 8.7 и 8.8 в следующей редакции:
"8.7. Государственная корпорация по организации воздушного движения:
- представление в ЦРТ перечня элементов структуры воздушного пространства, контролируемых в расписании, и нормативов их пропускной способности.
8.8. Московский центр автоматизированного управления воздушным движением:
- выделение временных интервалов (слотов) авиаперевозчикам при использовании не приоритетных коридоров входа (выхода) в аэропорты Московской воздушной зоны".
11. Стр. 16. Пункт 9.1.6 дополнить вторым абзацем:
"Авиаперевозчик, при использовании маршрута ОВД в Московской зоне УВД и помеченного в "Каталоге маршрутов ОВД" специальным знаком, обязан согласовать маршрут, время и эшелон полета с МЦ АУВД".
12. Стр. 17, пункт 9.1.10. Во втором абзаце после слов "... (например, слоты по аэропортам, включенным в проект расписания, согласованы)" записать " и, при необходимости, ссылка на согласование с МЦ АУВД (например, слоты с МЦ АУВД согласованы);".
13. Стр. 18. Пункт 9.2.3.7 изложить в следующей редакции:
"Контроль соблюдения нормативов пропускной способности элементов структуры воздушного пространства и требований по обеспечению безопасности полетов в МВЗ в соответствии с разделом 7 данного Положения."
14. Стр. 20. Пункт 10.2.2 дополнить вторым абзацем:
"Авиаперевозчик, при использовании маршрута ОВД в Московской зоне УВД и помеченного в "Каталоге маршрутов ОВД" специальным знаком, обязан согласовать маршрут, время и эшелон полета с МЦ АУВД."
15. Стр. 20. Пункт 10.3.2.7 изложить в следующей редакции:
"Контроль соблюдения нормативов пропускной способности элементов воздушного пространства и требований по обеспечению безопасности полетов в МВЗ в соответствии с разделом 7 данного Положения."
16. Стр. 20, пункт 10.3.3.2. После слов "...отсутствии согласования с аэропортами изменений временных интервалов," записать: "отсутствии, при необходимости, согласования с МЦ АУВД, использовании неопубликованных маршрутов транзитных пролетов МВЗ," и далее по тексту.
17. Стр. 21, пункт 10.3.5. После слов "... рейса условиям лицензии " записать ", а также от МЦ АУВД" и далее по тексту.
18. Стр. 22. Раздел 12 дополнить пунктом 12.6 в следующей Редакции:
"12.6. Московский центр автоматизированного управления воздушного движения несет ответственность за:
- планирование безопасного выполнения рейсов в МВЗ при выделении временных слотов;
- не выполнение требований настоящего Положения в части его касающейся".
19. Стр. 23, таблица 1. Пункт 2.1 исключить.
20. Стр. 23, таблица 1. В графе 1 вместо "2.2." записать "2.1.".
21. Стр. 24. Таблицу 1 дополнить пунктом 3.4. В графе 2 записать "Предложения по вводу новых маршрутов ОВД, исходя из включенных в Перечни ВТ и МВЛ-1 категории."; в графе 3 записать "Приложения А.2, Б или В", в графе 4 и 5 записать "По мере необходимости".
22. Стр.24. Таблицу 1 дополнить:
- пунктом 5. В графе 2 записать " Госкорпорация по ОВД".
- пунктом 5.1. В графе 2 записать "Нормативы пропускной способности контролируемых элементов воздушного пространства для рейсов расписания", в графе 4 записать "15.11.", в графе 5 записать "15.06.".
23. Стр. 25. Таблицу 2 дополнить пунктом 13. В графе 2 записать "Изменение "Каталога маршрутов ОВД", в графе 3 записать "По согласованному списку", в графе 4 записать "По мере регистрации".
24. Стр. 27. Приложение А1 дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:
"1.3. Суффикс к номеру рейса.
Используется для описания (и формирования РПЛ) рейсов, имеющих совпадение двух и более полетов под одним номером в одну и ту же дату (по местному времени, или времени UTC). Состоит из одной буквы, указываемой за последней цифрой номера рейса. Разрешается использовать следующие буквы: Б, Г, Д, Е, Ф.
Использование суффикса допускается только в следующих случаях:
Для описания (и формирования РПЛ) в случае вынужденной замены типа ВС, при уже произведенной продаже билетов, и необходимости выполнения рейса под одним номером двумя и более самолетами в одни и те же даты.
Например: рейсы ХХ-1/ХХ-2 выполняются по маршруту А-Б и обратно на ВС ИЛ86. Частота ежедневная. Текущая дата - 20.12.96. Продажа открыта по 03.01.97 включительно.
Авиакомпания XX по техническим причинам только 27.12.96 вынуждена выполнить данные рейсы двумя ВС Ту-154 вместо одного Ил-86.
В связи с этим необходимо осуществить следующие изменения параметров: только 27.12.96 в рейсах ХХ-1/ХХ-2 заменить тип ВС Ил-86 на Ту-154 (код коррекции "ИЗМ"). Только на дату 27.12.96 ввести рейсы ХХ-1Б/ХХ-2Б на ВС ТУ 154 (код коррекции "НОВ"). Таким образом, только 27.12.96 будут выполняться рейсы ХХ-1, ХХ-1 Б, ХХ-2, ХХ-2Б.
Авиаперевозчик самостоятельно назначает суффикс(ы) рейсам и формирует соответствующий запрос в ЦРТ на изменение параметров рейсов. При этом ни в одну дату не должно быть опубликовано более одного рейса с одинаковым номером и суффиксом.
ЦРТ при формировании РПЛ и подаче его в ГЦ ППВД имеет право назначить суффиксы рейсам при возникновении ситуации выполнения нескольких рейсов под одним номером в одну и ту же дату во времени UTC в случаях:
- смены сезонных расписаний
- изменений поправок к UTC
- изменения расписания рейсов Назначение суффиксов ЦРТ отражается в ДИ телеграммы ОКР."
25. Стр. 39, пункт 1.3.1. Второй абзац изложить в следующей редакции:
"Варианты выполнения рейса - рейсы, имеющие один номер, но различные параметры. Рейсы, номера которых имеют суффиксы, рассматриваются как варианты выполнения рейсов с одним номером".
26. Стр. 39, пункт 1.3.1, раздел "Дополнительная информация". Первый абзац изложить в следующей редакции:
"- сведения о согласовании слотов в аэропортах маршрута и с МЦ АУВД. После ключевого слова СЛОТ указываются (через пробелы) трехбуквенные коды аэропортов маршрута рейса, телеграфный код МЦ АУВД и слово СОГЛАСОВАН.
Пример: ДИ СЛОТ ДМД ТЛЧ ХБР УУВЖПНЬЬ ДИ СОГЛАСОВАН
27. Стр. 43, пункт 3.6. Подпункт (в) изложить в следующей редакции:
"Коды аэропортов маршрута и телеграфный код МЦ АУВД, с которыми согласованы слоты (через пробел) .... ДМД ТЛЧ ВВО УУВЖПНЬЬ".
28. Стр. 46, пункт 5.7. Подпункт (в) изложить в следующей редакции:
"Коды аэропортов маршрута и телеграфный код МЦ АУВД, с которыми согласованы слоты (через пробел) .... ПЛК ПРЬ"
29. Стр. 57. Внести изменение в сообщение вида РСП, строка 20:
"ДИ УУВЖПНЬЬ СОГЛАСОВАН"
30. Стр. 57. В примечание после слов "... исходного состояния." записать:
"Использование маршрута ОВД 1905.0395 требует согласования с МЦ АУВД".
31. Дополнить Приложением В (после Приложения Б, стр.76).
Приложение В
Порядок формирования и формы сообщений при корректировке
"Каталога зарегистрированных маршрутов ОВД."
1. Состав сообщения
1.1. Адресная часть - определяется требованиями систем передачи данных. Например, при передаче авиаперевозчиком сообщений в ЦРТ по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:
- первая строка:
а) код срочности сообщения (ГГ, КК и т.д.);
б) телеграфный код Центра расписания и тарифов.
- вторая строка:
а) номер телеграммы (число и время отправления);
б) телеграфный код отправителя.
1.2. Идентификатор сообщения - включает вид сообщения и ссылку на последовательность сообщений.
1.2.1. Вид сообщения включает:
а) аббревиатуру "ОВД"- заявка авиаперевозчика на ввод нового маршрута ОВД или выходная телеграмма ЦРТ об изменении "Каталога маршрутов ОВД";
б) слово "ВЫПУСК" (отделяется от аббревиатуры "ОВД" пробелом).
в) номер выпуска "Каталога маршрутов ОВД" (описывается числом и отделяется от слова "ВЫПУСК" пробелом);
г) год выпуска "Каталога маршрутов ОВД" (описывается двузначным числом и отделяется от номера выпуска знаком "/".
1.2.2. Ссылка на последовательность сообщений:
а) Для сообщений, направляемых авиаперевозчиком в ЦРТ, устанавливает связь с предыдущей заявкой по изменению "Каталога маршрутов ОВД", указывается отдельной строкой и включает:
- дату отправления авиаперевозчиком заявки в ЦРТ (описывается в виде числа и месяца);
- сквозной порядковый номер заявки в пятизначном цифровом диапазоне, который ведется каждым авиаперевозчиком самостоятельно. Порядковый номер начинается с 1 при изменении номера выпуска "Каталога маршрутов ОВД";
- код авиаперевозчика - внутренний двух символьный код авиаперевозчика, направляющего заявку в ЦРТ. Отделяется от сквозного порядкового номера заявки знаком "/".
б) Для сообщений, направляемых ЦРТ Пользователям, устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦРТ по изменению "Каталога маршрутов ОВД", указывается отдельной строкой и включает:
- дату регистрации изменения (описывается в виде числа и месяца);
- сквозной порядковый номер выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне. Порядковый номер начинается с единицы при изменении номера выпуска "Каталога маршрутов ОВД";
- слово "ЦРТ" (отделяется от сквозного порядкового номера
выходной телеграммы знаком "/").
Внимание!!! При написании сквозного порядкового номера сообщения незначащие нули не заполняются.
1.3 Текстовая часть сообщений.
1.3.1. В целях однозначного определения информации и порядка ее обработки при вводе формализованных сообщений в компьютерные системы, необходимо руководствоваться при составлении текстовой части сообщения следующими понятиями:
Сообщение - блок информации, содержащий изменение маршрутов ОВД, но нескольким парам аэропортов.
Подсообщение - информация по изменению одного маршрута ОВД по одной паре аэропортов.
Дополнительная Информация - (ключевое слово ДИ), которая включает:
- пояснения (например, сведения о планируемой дате использования, - изменении расстояния по маршруту и т.п.). Информация указывается в произвольной форме.
Пример 1: ДИ МАРШРУТ ПЛАНИРУЕТСЯ ДЛЯ ВВОДА ДИ С01.12.96.
Пример 2: ДИ МАРШРУТ СОКРАЩЕН НА 48 KM
- сведения о необходимости согласования маршрута ОВД при его использовании с Московским центром АУВД.
Пример: ДИ МАРШРУТ ТРЕБУЕТ СОГЛАСОВАНИЯ С МЦ АУВД
- сведения об ограниченном использовании маршрута (спрямленные маршруты - использование по выходным и праздничным дням или ограниченное использование по времени работы районного центра УВД).
Пример: ДИ ОГРАНИЧЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Внимание!!! Дополнительная информация о необходимости согласования маршрута ОВД или об ограниченном его использовании указывается только в сообщениях, направляемых ЦРТ Пользователям.
Объем дополнительной информации не более 5 строк.
Если дополнительная информация не помещается в одну строку и требуется ее перенос на другую, новая строка обязательно начинается с ключевого слова ДИ.
1.3.2. При составлении текстовой части под сообщения, но изменению информации, опубликованной в книге "Каталог маршрутов ОВД" используются следующие коды коррекции:
НОВ - Включение в "Каталог маршрутов ОВД" нового маршрута ОВД.
Этот код коррекции вводит маршруты ОВД между новыми парами аэропортов или добавляет новые маршруты ОВД к существующим маршрутам уже опубликованных пар аэропортов.
ОТМ - Отменяет использование маршрутов ОВД.
Этот код коррекции исключает из обращения ранее опубликованные маршруты. В дальнейшем номера отмененных маршрутов не должны назначаться новым маршрутам ОВД.
ИЗМ - Изменение информации, описывающей маршрут ОВД.
Этот код коррекции используется только в том случае, если поправка к структуре воздушного пространства привела к изменению кодов элементов описывающих маршрут или протяженность этого маршрута, изменилась не более чем на 50 км. В противном случае, этот маршрут должен быть исключен и введен как новый с новым уникальным цифровым номером маршрута ОВД.
1.3.3. Авиаперевозчик направляет в адрес ЦРТ сообщения (заявки) только с кодом коррекции НОВ. Формирование ЦРТ сообщений с кодами коррекций ОТМ и ИЗМ производятся только на основании информации ГЦ ППВД.
1.3.4. Каждое сообщение начинается с идентификатора сообщения и заканчивается разделителем "//". Текстовая часть сообщения состоит из одного или нескольких подсообщений, объединенных одним кодом коррекции. Код коррекции указывается один раз после идентификатора сообщения. Дополнительная информация (при необходимости) включается в текстовую часть подсообщения. Не допускается формирование сообщения, состоящего только из подсообщения, описывающего Дополнительную информацию. Каждое подсообщение заканчивается разделителем "//".
1.3.5. Новые маршруты ОВД описываются в соответствии с приложением А.1 (п. 14) данного Положения.
2. Требования к составлению сообщений
Требования к составлению сообщений соответствуют описанным в Приложении Б (раздел 2).
3. Формализованное сообщение о включении нового маршрута ОВД
3.1. Код коррекции ________________________________________________ НОВ
3.2. Описание аэродромов вылета и посадки
(а) Аэродром вылета (4-х буквенный код AFTN) ____________________________ УУДД
(б) Аэродром посадки (после пробела)___________________________________ УННТ
(в) Номер маршрута ОВД (только для сообщений ЦРТ, после пробела) _________ 37100.1196
3.3. Описание нового маршрута ОВД (указывается в скобках) ______(МДМ МВТ МУЛ МСФ В22 ПРД В21 ПРГ В22 НСЗ В21К НРО)
3.4. Информация о расстоянии (только для сообщения ЦРТ)
(а) Ключевое слово ___________________________________________________ ОРТД
(б) Ортодромическое расстояние (после пробела)__________________________ 2791
(в) Ключевое слово (после косой)________________________________________ ФАКТ
(г) Фактическое расстояние (после пробела) _______________________________ 2928
3.5. Дополнительная информация, содержащая:
(а) Указатель дополнительной информации ________________________________ ДИ
(б) Текст (свободный формат).
3.6. Признак окончания сообщения ______________________________________ //
3.7. Подпись
(а) Ключевое слово _____________________________________________________ ПОД
(б) Фамилия __________________________________________________________ ВАСИН
4. Формализованное сообщение об отмене использования маршрута ОВД
4.1. Код коррекции ___________________________________________________ОТМ
4.2. Информация об отменяемых маршрутах ОВД
(а) Аэродром вылета(4-х буквенный код AFTN) _______________________________ УЛЛС
(б) Аэродром посадки (после пробела) _____________________________________ УОХХ
(в) Номер (или номера) отменяемых маршрутов ОВД (через пробелы) ____________ 2044.0695
4.3. Признак окончания сообщения _______________________________________ //
4.4. Подпись
(а) Ключевое слово_______________________________________________________ ПОД
(б) Фамилия ____________________________________________________________ НЕСТЕРОВ
5. формализованное сообщение об изменении информации, описывающей маршрут ОВД
5.1. Код коррекции _____________________________________________________ ИЗМ
5.2. Описание аэродромов вылета и посадки
(а) Аэродром вылета(4-х буквенный код AFTN) _________________________________ УРВА
(б) Аэродром посадки (после пробела) _______________________________________ УГЕВ
(в) Номер маршрута ОВД (после пробела) _____________________________________ 16614.1196
5.3. Описание изменяемого маршрута ОВД (указывается в скобках) ______________(РГЖ РУП В66 РАЛ В 14 ГБТ В53 ГБЩ)
5.4. Информация о расстоянии
(а) Ключевое слово ________________________________________________________ ОРТД
(б) Ортодромическое расстояние (после пробела) _______________________________ 743
(в) Ключевое слово (после косой) _____________________________________________ ФАКТ
(г) Фактическое расстояние (после пробела) ____________________________________ 1012
5.5. Дополнительная информация, содержащая:
(а) Указатель дополнительной информации _____________________________________ ДИ
(б) Текст (формат свободный).
5.6. Признак окончания сообщения ___________________________________________ //
5.7. Подпись
(а) Ключевое слово ___________________________________________________________ ПОД
(б) Фамилия _________________________________________________________________ НЕСТЕРОВ
6. Примеры составления формализованных сообщений
6.1. Примеры составления формализованного сообщения о включении нового маршрута ОВД
а) форма входного сообщения авиаперевозчика |
б) форма выходного сообщения ЦРТ | |
ОВД ВЫПУСК 2/96 |
ОВД ВЫПУСК 2/96 | |
ОВД ВЫПУСК 2/96 |
ОВД ВЫПУСК 2/96 20НОЯ 2/ЦРТ |
6.2. Пример составления формализованного сообщения ЦРТ об отмене использования маршрута ОВД
|
ОВД ВЫПУСК 2/96 |
6.3. Примеры составления формализованных сообщений ЦРТ об изменении информации, описывающей маршрут ОВД
|
ОВД ВЫПУСК 2/96 |
|
ОВД ВЫПУСК 2/96 |
|
ОВД ВЫПУСК 2/96 |
Заместитель начальника УРАПРУ Михин Ю.А.