- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ПРИКАЗ
ДИРЕКТОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
И НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
МИНОБОРОНПРОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 марта 1997 года № 70/7
г. Москва
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-42Д № 42424 (0216) С УСТАНОВЛЕННЫМ
ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОМ И РАДИОСВЯЗНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ФИРМЫ Allied Signal (США)
И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ПАССАЖИРСКИМ САЛОНОМ
На основании Дополнений к сертификату летной годности типа № 9-42/25 от 15.07.96г., № 9-42/23 от 26.12.95г. на самолет Як-42Д с установленным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием фирмы Allied Signal (США) и модифицированным пассажирским салоном, выданным Авиарегистром МАК и решением № ЭР-42-75-96, утвержденным Федеральной авиационной службой России и Миноборонпром Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации самолет Як-42Д № 42424 (0216).
2. Летную и техническую эксплуатацию самолета Як-42Д № 42424 (0216) производить в соответствии с эксплуатационной документацией, введенной в действие решением № ЭР-42-75-96.
3. Для изготовления самолетов Як-42Д идентичных самолету № 42424 (0216) на АО "Саратовский авиационный завод" ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" разработать "Дополнение к техническим условиям на контроль, приемку и поставку", согласовать его в Авиарегистре МАК, и утвердить в Федеральной авиационной службе России. Допуск к эксплуатации самолетов, изготовленных по "Дополнению к ТУ", оформить в установленном порядке.
4. Ведение контрольного эталонного экземпляра РЛЭ самолета, внесение изменений и дополнений в РЛЭ самолета, издание листов замены РЛЭ самолета производить в соответствии с межведомственным приказом МАП, МГА и МО № 414/123/190 от 18.08.89г. и указанием ДВТ от 12.01.94г. № ДВ.1.50-3.
Директор Федеральной |
Начальник департамента |