- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник УТЭЛГ ГВС
п/п Г.Н. Гипич
"14" января 2000 года
РЕШЕНИЕ № 25.2.23-113
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННЫХ И МЕЖРЕМОНТНЫХ РЕСУРСОВ
И СРОКОВ СЛУЖБЫ САМОЛЕТАМ ИЛ-62М РФ И УСЛОВИЯХ ИХ ОТРАБОТКИ
Бюллетенем 1440-БЭ от 26.06.91 г. самолетам Ил-62М (с усиленным крылом) установлен назначенный ресурс и срок службы 35000 летных часов, 7500 полетов и 20 лет эксплуатации. Бюллетенем № 1399-БЭ от 10.09.1988 г. всем самолетам Ил-62, Ил-62М, Ил-62М (с усиленным крылом) установлен межремонтный срок службы 6 календарных лет и межремонтный ресурс 10000+200 летных часов, 2700 полетов.
В целях поддержания летной годности, достигнутого уровня эксплутационной надежности самолетов типа ИЛ-62М и на основании Заключения № 62M-892 от 01.07.99 г. ОАО "АК им. С.В. Ильюшина", ЦАГИ, ГосНИИ ГА и Заключения № 155/62М-Р от 16-21.07.99 г. ОАО "АК им. С.В. Ильюшина", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН
РЕШИЛИ:
1. Разрешить индивидуальное установление (продление) самолетам Ил-62М (с усиленным крылом), находящимся в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, назначенных ресурсов в пределах 8500 полетов или 45000 летных часов а пределах назначенного срока службы 25 лет и самолетам Ил-62М индивидуальное установление (продление) межремонтного (до первого ремонта) ресурса, межремонтного (до первого ремонта) срока службы свыше установленных бюллетенем № 1399-БЭ 10000 летных часов, 6 лет поэтапно на 1 год (в интервале от 6 до 12 лет) и (или) на 2000-2500 летных часов (в интервале от 10000-12500 летных часов) в пределах 2700 полетов, учитывая особенности эксплуатации и технического состояния каждого отдельного экземпляра самолета при условии:
- исследования технического состояния вышеуказанных самолетов по специальным Программам Разработчика, согласованных с ФГУП ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН (Приложение №2, "Программа..." типовая форма);
- выполнения в процессе летной и технической эксплуатации требований действующей эксплуатационно-технической документации;
периодического технического обслуживания в полном объеме и в установленные сроки;
- периодических осмотров (контроля) конструкции самолетов в соответствии с требованиями Альбомов карт контроля № 70/62(М)-Р, № 70/62М-Р и 146/62-Р, дополнениями и изменениями к ним;
- периодических осмотров и рентгеноконтроля титановых трубопроводов СКВ и ПОС в соответствии с Решением № 62-12-164;
- выполнения осмотров, обслуживания и текущего ремонта бытового оборудования по Перечню №68/62(M)-P при достижении наработки 5000-6000 лет.час. (бюлл. № 1399-БЭ).
2. Для парка самолетов Ил-62М, Ил-62М (с усиленным крылом) сохраняется назначенный ресурс и срок службы 35000 летных часов, 7500 полетов, 20 лет, установленные бюллетенем № 1440-БЭ, межремонтный (до первого ремонта) ресурс и срок службы 10000 + 200 летных часов, 2700 полетов, 6 лет, установленные бюллетенем № 1399-БЭ.
3. Организацию и проведение работ по установлению (продлению) назначенных и межремонтных ресурсов и сроков службы самолетов Ил-62М осуществлять в соответствии с "Временным положением ...", введенным Приказом Директора ФАС России от 19.02.98 г. № 47
4. Исследование технического состояния самолетов проводить в условиях авиапредприятий, имеющих сертификат на выполнение периодического технического обслуживания самолетов типа Ил-62.
5. Работы по продлению ресурсов (сроков службы) проводить на основании договора Эксплу-атанта с ОАО "АК им.С.В.Ильюшина", ФГУП ГосНИИГА, ГосНИИАН, по предварительному с ними согласованию, с представлением исходных данных по самолету (Приложение № 3 и № 4) не позднее, чем за 3 месяца до отработки установленного бюллетенем № 1399-БЭ ресурса (срока службы).
6. По результатам выполненных работ в соответствии с "Временным положением..." от 19.02.98 г. оформляется Заключение ОАО "АК им. С.В.Ильюшина", ФГУП ГосНИИГА и ГосНИИАН и Решение РУФС ВТ России о дальнейшей эксплуатации самолета.
Приложения:
1.Заключение № 155/62M-P от .07.99г. о возможности продления межремонтного (до 1-го ремонта) ресурса (срока службы) самолетам типа Ил-62 их комплектующим изделиям;
2. Программа работ по увеличению межремонтных и до 1-го ремонта ресурсов и сроков службы самолетам типа И-62. (Типовая форма).
3. Перечень исходных данных о самолете.
4. Сведения о параметрах полетов самолета.
Главный конструктор ОАО "АК им.С.В.Ильюшина" |
п/п Р.П. Папковский |
Зам. начальника ФГУП ГосНИИГА |
|
Зам. директора ГосНИИ АН |
|