- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство транспорта |
Руководителям ОМТУ(МТУ, ТУ) |
На основании обобщения опыта эксплуатации вертолета Ми-8
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Ввести в регламент технического обслуживания вертолета Ми-8, утвержденный ГУТЭРАТ МГА 31.08.91 (издания 1991 и 1993 г.), технологические указания по выполнению регламентных работ (АиРЭО) и по транспортированию вертолетов Ми-8 морским транспортом (выпуск 20) прилагаемые изменения и дополнения.
2. Изучить настоящее распоряжение с инженерно-техническим составом, эксплуатирующим вертолеты Ми-8.
3. Внести указанные изменения в эталонные, контрольные и рабочие экземпляры регламента и технологических указаний.
4. Директору НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА обеспечить рассылку предприятиям настоящего распоряжения.
Заместитель руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА А.А. Емцов
Приложение
Изменения в составе эксплуатационно-технической документации вертолета Ми-8.
Регламент технического обслуживания вертолета Ми-8. часть 2
Авиационное и радиоэлектронное оборудование (Москва "ВТ". 1993 год)
В раздел 4.00.00 Сезонное техническое обслуживание ввести пункт:
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и содержание работы |
Форма ТО |
Номер технологической карты |
Примечание | |
|
|
ОЗП |
ВЛП |
|
|
4.00.11 |
Произведите комплексную проверку состояния элементов бортовой электрическом сети на вертолете |
+ |
+ |
4.00.09 |
|
Технологические указания
по выполнению регламентных работ на вертолете Ми-8. Авиационное и радиоэлектронное оборудование. Периодическое техническое обслуживание. Часть 2
(Москва "ВТ". 1982 год).
В состав технологических указаний ввести технологическую карту 4.00.09 "Комплексная проверка состояния элементов бортовой электрической сети на вертолете".
Технологические указания по транспортировке вертолетов Ми-8Т морским транспортом.
Выпуск 20
В технологической карте "Сборка вертолета и облет" пункта 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11 .Выполните внеочередные регламентные работы в объеме не ниже Ф-2 с сезонной подготовкой. Отсоедините штепсельные разъемы от блоков автопилота АП-34Б и работающих совместно с ним агрегатов (см. Альбом фидерных схем), проверьте состояние контактной группы сочленяющихся частей штепсельных разъемов. Восстановите монтаж блоков оборудования.".
КРО вертолета Ми-8 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4.00.09 |
| ||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
5. 3акройте электрощитки и пульты, распределительные коробки и щитки. |
|
|
К РО вертолета Ми 8 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4.00.09 |
На страницах 269-271 | ||
Пункт РО |
Комплексная проверка состояния элементов бортовой электрической сети на вертолете |
Трудоемкость, чел.-ч 2.5 | ||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
ВНИМАНИЕ. РАБОТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА. |
Вертолет разместите в условиях отапливаемого помещения и дайте прогреться в течении нескольких часов. Поврежденный или проверяемый участок бортовой электрической сети подогрейте теплым воздухом. |
|