почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
4
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

"СОГЛАСОВАНО"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ
В.П. КАЗАКОВ
12.01.1999 Г.

"УТВЕРЖДАЮ"
ЗАМ. РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА
МИНТРАНСА РОССИИ
В.В. ГОРЛОВ
15.12.00 Г.

РЕШЕНИЕ № 24.9-36 ГА
О порядке и условиях индивидуального установления (увеличения) ресурса и срока службы
до очередного капитального ремонта отдельным самолетам Ан-26 Российской Федерации


    На основании проведенных НИР, совместного АНТК "Антонов" - ЦАГИ - ГосНИИ ГА от 11-15-21.12.98 г. Заключения № 60-26-98 "Об условиях и порядке индивидуального установления ресурса и срока службы до очередного ремонта в пределах 5000 полетов, 8000 летных часов, 14 лет в пределах  назначенного ресурса 20000 полетов, 36000 часов и назначенного срока службы 30 лет самолетам Ан-26 и Ан-26Б ГА с максимальной взлетной массой 24,0 т. и 25,0 т. - по условиям прочности конструкции при длительной эксплуатации", а также анализа опыта эксплуатации.
    Решили:
    1. Разрешить индивидуальное установление отдельным самолетам Ан-26, эксплуатирующимся в Российской Федерации, ресурса до очередного капитального ремонта до 8000 летных часов, 5000 полетов и срока службы до очередного капитального ремонта до 14 лет в пределах назначенного ресурса 20000 полетов, 36000 летных часов и назначенного срока службы 30 лет согласно Решению МПП Украины - ФАС России от 30.04-30.06.1998 г. № 3.14-70, с возможным дальнейшим продлением по результатам дополнительных НИР.
    2. Установление ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта производить поэтапно, начиная с наработки после последнего капитального ремонта 6000 летных часов, 4000 полетов, 5 лет через 1000 летных часов, 1000 полетов, 1-2 года соответственно.
    3. Работы по установлению (увеличению) ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта самолетам Ан-26, в том числе оценка технического состояния ВС проводятся в соответствии с действующим положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники, эксплуатирующейся в системе Федеральной авиационной службы России.
    4. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете и эксплуатирующиеся по ресурсам и срокам службы планера при их удовлетворительном техническом состоянии, разрешается эксплуатировать в пределах устанавливаемых срока службы и ресурса до очередного капитального ремонта.

    5. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, ресурсы и сроки службы которых ограничены, подлежат замене после отработки установленных им ресурсов и сроков службы, согласно Перечню № Ан-26-89 (Приложение № 2 к бюллетеню 826 БЭ-Г)
    


Заместитель Руководителя
Департамента Минтранса России
________ А.А.Емцов
                  20.12.00

 

Первый заместитель генерального
конструктора АНТК "Антонов"
__________ Д.С.Кива
                      06.01.99г.

Начальник УПЛГ ВС
ФАС России
________Г.Н.Гипич
15.02.99 г.


Заместитель начальника
Управления Авиакосмической
промышленности Министерства
промышленной политики Украины
___________В.П. Ковтун
11.01.99 г.


Начальник НТУ
ФАС России
______ В.И.Самохин
15.02.99 г.

 

Зам. Начальника ГосНИИ ГА
_____________В.А.Горячев
03.02.99 г.

 


Зам.директора ГосНИИ АН
Директор НЦ-3
___________В.Я.Кушельман
01.02.99 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к "решению О порядке и условиях индивидуального установления (увеличения) ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта отдельным самолетам Ан-26 Российской Федерации"


    Перечень сведений о ВС, предоставляемых эксплуатантам АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН, для принятия решения о возможности и условиях увеличения ВС назначенных ресурса и срока службы или ресурса и срока службы до очередного ремонта.
    1. Опознавательный знак и полный заводской номер ВС.
    2. Дата выпуска.
    3. Наработка ВС с начала эксплуатации и после последнего ремонта (летные часы, полеты).
    4. Данные о всех капитальных ремонтах и ПТО (дата, наработка в летных часах и полетах, полеты).
    5. Эксплуатирующие АП (ОАО, ГАН, СП, ООТ и др.) с начала эксплуатации до момента настоящего продления ресурса или срока эксплуатации до момента настоящего продления ресурса или срока службы (с указанием наработки в летных часах и полетах и даты на момент передачи от одного эксплуатанта к другому).
    6. Величины установленных на момент подачи настоящей заявки назначенных ресурса и срока службы, ресурса и срока службы до очередного ремонта и документы на основании которых произведено их установление.
    7. Наличие Решения о разрешении эксплуатации с увеличенной взлетной массой.
    8. Величины требуемого в соответствии с настоящей заявкой установления ресурса и/или срока службы до очередного капитального ремонта свыше межремонтного ресурса и срока службы.
    9. Эксплуатация ВС в странах с влажным тропическим климатом (с обязательным указанием периодов данной эксплуатации ВС).
    10. Выполнение доработок по основным ресурсным бюллетеням (№№ 654-БГ, 1283БУ-Г (Ан-24), 865-ДМ, 800БУ-Г, 801 БУ-Г, 817 БУ-Г, 1405 БР-Г, 1162 БГ, 1226 БГ)
    11. Наличие грубых посадок, повреждений, поломок ВС и т.д. за период эксплуатации после последнего капитального ремонта.
    12. Сведения об агрегатах, деталях, узлах и комплектующих изделиях, имеющих наработку (часы, посадки, календарь) свыше наработки планера.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование