почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
2
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТР

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

    

13 марта 1986г.

№ 50

    
Москва

О ПЕРЕИЗДАНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ
РАБОТНИКАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЗА РАБОТУ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

    
    В целях упорядочения нормативных документов о предоставлении работникам гражданской авиации дополнительных отпусков за работу в особых условиях и в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30.04.74 № 329, постановлением Президиума ВЦСПС от 21.02.58 и постановлением Секретариата ВЦСПС от 10.06.55     
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Утвердить и ввести в действие с 01.04.86 Правила предоставления дополнительных отпусков работникам гражданской авиации за работу в особых условиях (прилагаются).
    2. Начальникам управлений, предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации установить контроль за предоставлением дополнительных отпусков в строгом соответствии с настоящими Правилами.
    3. Признать утратившим силу: - приказ ГУ ГВФ от 04.04.58 № 139, приложение 2 к приказу ГУ ГВФ от 27.06.55 № 170, приложение № 2 к приказу МГА от 06.05.74 № 100; указания МГА - от 20.05.76 № 58/у, от 03.08.76 № 96/у; циркуляры ГУ ГВФ: - от 06.03.50 № 35/ц, от 05.08.57 № 148/ц, от 21.02.59 № 23/ц, от 26.03.59 № 40/ц, от 01.08.61 № 86/ц; письма МГА: - от 19.06.67 № 38/4-49, от 21.05.71 № 38/17, от 09.12.71 № 38/18, от 02.12.74 № 38/6-22; инструкции МГА: от 04.65 № 13/и. от 04.06.66 № 43/и, от 05.04.68 № 16/и, от 08.01.69 № 4/и.
    

Б. Бугаев

    
    

Приложение
к приказу МГА
от 13.03.86 № 50

    

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЗА РАБОТУ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

    
    Дополнительный отпуск за работу в особых условиях предоставляется работникам сверх основного отпуска в 12 рабочих дней следующей продолжительности:
    (п.1 изменен указаниями МГА от 30.05.86 № 46.18-184, от 02.11.89 № 536/у)
    1. Работникам летного состава, бортпроводникам и бортоператорам воздушных судов при числе часов налета за рабочий год:
    от 50 до 100 часов - 6 рабочих дней
    от 101 до 200 часов - 12 рабочих дней
    от 201 до 300 часов - 18 рабочих дней
    от 301 до 400 часов - 24 рабочих дня
    от 401 до 500 часов - 30 рабочих дней
    свыше 500 часов - 36 рабочих дней.
    Примечание: работникам экипажей по испытанию воздушных судов, двигателей, агрегатов, приборов и спецоборудования в научно-исследовательских институтах и на ремонтных предприятиях в том числе часов налета за рабочий год:
    - до 100 часов - 12 рабочих дней
    - от 101 до 300 часов - 18 рабочих дней
    - от 201 до 300 часов - 24 рабочих дня
    - от 301 до 400 часов - 30 рабочих дней
    - свыше 400 часов - 36 рабочих дней
    (п.2 отменен указанием МГА от 02.11.89 № 536/у)
    2. Бортпроводникам, старшим бортпроводникам, бортпроводникам-инструкторам при числе часов налета за рабочий год:
    2.1. на реактивных самолетах:
    от 50 до 100 часов - 6 рабочих дней
    от 101 до 150 часов - 9 рабочих дней
    от 151 до 200 часов - 12 рабочих дней
    от 201 до 250 часов - 15 рабочих дней
    от 251 до 300 часов- 20 рабочих дней
    свыше 300 часов - 27 рабочих дней
    2.2. на турбовинтовых самолетах:
    от 75 до 150 часов - 6 рабочих дней
    от 151 до 200 часов - 9 рабочих дней
    от 201 до 250 часов - 12 рабочих дней
    от 251 до 300 часов - 15 рабочих дней
    от 301 до.400 часов - 20 рабочих дней
    свыше 400 часов - 27 рабочих дней
    2.3. на поршневых самолетах:
    от 101 до 200 часов - 6 рабочих дней
    от 201 до 300 часов - 9 рабочих дней
    от 301 до 400 часов - 12 рабочих дней
    от 401 до 500 часов - 15 рабочих дней
    свыше 500 часов - 18 рабочих дней
   (п.3 отменен указанием МГА от 02.11.89 № 536/у)
    3. Бортоператорам-инструкторам, бортоператорам грузовых самолетов и вертолетов при числе часов налета за рабочий год:
    от 75 до 150 часов - 6 рабочих дней
    от 151 до 200 часов - 9 рабочих дней
    от 201 до 250 часов -12 рабочих дней
    от 251 до 300 часов - 15 рaбoчих дней
    от 301 до 400 часов - 20 рабочих дней
    свыше 400 часов - 27 рабочих дней
    4. Командирам авиазвеньев, старшим пилотам-инструкторам, пилотам-инструкторам, бортмеханикам (бортинженерам) - инструкторам, штурманам-инструкторам, бортрадистам-инструкторам, старшим бортмеханикам (бортинженерам), старшим бортрадистам, при числе часов налета за рабочий год:
    от 40 до 75 часов - 6 рабочих дней
    от 76 до 150 часов - 12 рабочих дней
    от 151 до 225 часов - 18 рабочих дней
    от 226 до 300 часов - 24 рабочих дня
    от 301 до 375 часов - 30 рабочих дней
    свыше 375 часов - 36 рабочих дней
    5. Командирам авиаэскадрилий и их заместителям, старшим пилотам-наставникам, пилотам-наставникам, штурманам авиаотрядов и авиаэскадрилий при числе часов налета за рабочий год:
    до 75 часов - 12 рабочих дней
    от 76 до 150 часов - 18 рабочих дней
    от 151 до 225 часов - 24 рабочих дня
    от 226 до 300 часов -30 рабочих дней
    свыше 300 часов - 36 рабочих дней
    6. Командирам авиаотрядов, командирам УТО, заместителям командиров авиаотрядов по летной службе (по организации летной работы); заместителям командиров авиаотрядов, объединенных с аэропортом по организации летной работы; заместителям командиров авиаэскадрилий, объединенных с аэропортом, по организации летной работы; начальникам летно-штурманских отделов и их заместителям, начальникам летных отделов и их заместителям, начальникам инспекции по безопасности полетов и их заместителям, старшим пилотам-инспекторам, пилотам-инспекторам, главным штурманам, старшим штурманам-инспекторам, штурманам-инспекторам, старшим бортовым инженерам-инспекторам, бортовым инженерам-инспекторам управлений и старшим штурманам авиаотрядов при числе часов налета за рабочий год:
    до 75 часов - 12 рабочих дней
    от 76 до 130 часов - 18 рабочих дней
    от 131 до 190 часов - 24 рабочих дня
    от 191 до 225 часов - 30 рабочих дней
    свыше 225 часов - 36 рабочих .дней
    7. Заместителям начальников управлений, производственных объединений, командиров OAO (ОАЭ), командиров авиаотрядов и авиаэскадрилий по политико-воспитательной работе при числе часов налета за рабочий год;
    до 40 часов -12 рабочих дней
    от 41 до 75 часов - 18 рабочих дней
    от 76 до 110 часов - 24 рабочих дня
    от 111 до 150 часов - 30 рабочих дней
    свыше 150 часов - 36 рабочих дней
    8. Начальникам управлений (генеральному директору ЦУ МВС) и их заместителям по организации летной работы; командирам (начальникам) производственных объединений и их заместителям по организации летной работы; командирам авиаотрядов (авиаэскадрилий), объединенных с аэропортами, командирам ОАО (ОАЭ) - начальникам аэропортов при числе часов налета за рабочий год:
    до 110 часов - 24 рабочих дня
    от 111 до150 - 30 рабочих дней
    свыше 150 часов - 36 рабочих дней
    9. Пилотам, занимающим должности в центральном аппарате МГА и в Госавианадзоре СССР:
    - заместителей Министра гражданской авиации, начальника управления, главной инспекции МГА и их заместителей, Главного штурмана МГА, начальников отделов и их заместителей; главных, ведущих, старших пилотов-инспекторов и пилотов - инспекторов; главных, ведущих, старших штурманов-инспекторов в штурманов-инспекторов; главных, ведущих, старших бортовых инженеров-инспекторов и бортовых инженеров-инспекторов;
    - заместителя председателя Госавианадзора СССР, начальников управлений, отделов и их заместителей, главных специалистов, старших экспертов и экспертов, старших штурманов и штурманов при числе часов валета за рабочий год:
    до 50 часов - 12 рабочих дней
    от 51 до 100 часов - 18 рабочих дней
    от 101 до 150 часов - 24 рабочих дня
    от 151 до 200 часов - 30 рабочих дней
    свыше 200 часов - 36 рабочих дней
    Примечания: 1. пункты с 1 по 9 применяются к работникам, имеющим действующие свидетельства (соответственно пилотское, штурманское, бортрадиста, бортинженера (бортмеханика), борт-оператора, бортпроводника) и летные книжки
    2. работникам, указанным в п.п. 1-4 дополнительные отпуска за особые условия не предоставляются в случаях невыполнения минимально необходимых норм налета
    3. при определении продолжительности дополнительного отпуска работникам, указанным в п.п. 1,4-9, часы фактического налета засчитываются:
    3.1. на государственных и исследовательских испытаниях самолетов и двигателей в научно-исследовательских организациях ГА, на испытаниях самолетов и двигателей после ремонта в ремонтных предприятиях, на аэрофотосъемочных работах при высоте полетов свыше 4000 м., аэромагнитных и аэрогеофизических съемках, полетах на вертолетах и реактивных самолетах, на авиационно-химических работах, при обслуживании противоэпидемических экспедиций - по коэффициенту 2 (один час за 2 часа);
    3.2. на эксплуатационных испытаниях самолетов, двигателей, агрегатов, приборов и спецоборудования в научно-исследовательских организациях, на аэрофотосъемочных работах при высоте полетов до 4000 м., полетах на турбовинтовых самолетах, на полетах по зондированию атмосферы - по коэффициенту - 1,5 (один час за 1,5 часа);
    3.3. на санитарных полетах, на лесоавиационных работах, аэросеве и других видах полетов по спецприменению, высотных полетов с дополнительным кислородным питанием - по коэффициенту - 1,3 (один час за 1,3 часа);
    3.4. на ночных полетах и при транспортных полетах на легких самолетах - по коэффициенту 1,2 (один час за 1,2 часа).
    10. Членам комиссии по комиссованию спецсамолетов, утвержденной приказом Министра ГА СССР от 11.04.83 или начальниками соответствующих управлений (авиапредприятий), инженерно-техническим работникам предприятий и организаций, обязанным по действующим приказам, руководствам, инструкциям и наставлениям проверять работу материальной части воздушных судов в воздухе; инженерно-техническим работникам предприятий и организаций, являющимся членами комиссии по производству летных испытаний после ремонта на предприятиях и в облетах, предусмотренных технологией технического обслуживания; работникам научно-исследовательских организаций, участвующим по тематическому плану в летных испытаниях и исследованиях на основании приказа начальника научно-исследовательской организации; инженерно-техническим работникам службы радионавигации и радиолокации аэропортов, управлений и учебных заведений по проверке наземных радиотехнических средств при числе часов налета за рабочий год:
    до 30 часов - 12 рабочих дней
    от 31 до 70 часов - 18 рабочих дней
    от 71 до 100 часов - 24 рабочих дня
    от 101 до 200 часов - 30 рабочих дней
    свыше 200 часов - 36 рабочих дней
    Примечание: инженерно-техническим работникам научно-исследовательских организаций часы налета, произведенные на государственных и исследовательских испытаниях воздушных судов и двигателей, засчитываются по коэффициенту 1.5.
    11. В учебных организациях:
    начальникам высших летных, летных училищ, центра совместного обучения летного, технического и диспетчерского персонала ГА и их заместителям по летной подготовке и летно-методической работе; начальникам летно-методических отделов и их заместителям, командирам летных (авиационных) отрядов и их заместителям по летной подготовке; командирам авиаэскадрилий и их заместителям по летной подготовке; командирам авиазвеньев; старшим штурманам, старшим бортинженерам (бортмеханикам), старшим бортрадистам летных (авиационных) отрядов; командирам воздушных судов - инструкторам, пилотам-инструкторам, командирам кораблей - инструкторам, вторым пилотам; старшим пилотам-инспекторам, пилотам-инспекторам; главным штурманам, штурманам-инструкторам; старшим штурманам-инспекторам, штурманам-инспекторам, бортинженерам (бортмеханикам) - инструкторам; старшим бортинженерам-инспекторам; бортинженерам - инспекторам, бортмеханикам, бортрадистам-инструкторам, бортоператорам - инструкторам, инструкторам парашютной службы - 36 рабочих дней, при условии фактического выполнения ими учебно-летной работы в течении года.
    12. Старшим инструкторам парашютной службы (руководителям групп по обслуживанию парашютных и аварийно-спасательных средств) и инструкторам парашютной службы при выполнении ими прыжков с парашютом по учебному и производственному плану при числе прыжков за рабочий год:
    до 15 - по одному рабочему дню за каждый прыжок
    свыше 15 - по два рабочих дня за каждый последующий сверх 15 прыжков, но не более, в общей сложности, 36 рабочих дней.
    13. Старшим инженерам, инженерам, авиационным техникам, авиационным механикам, авиационным мотористам, старшим мастерам, мастерам, старшим контрольным мастерам, контрольным мастерам, начальникам смен и участков, техникам ГСМ, мойщикам, операторам заправочных станций, занятым техническим обслуживанием воздушных судов, авиационного и радиоэлектронного оборудования в аэропортах, авиаотрядах, АТБ, летно-испытательных подразделениях, летных учебных заведениях, научно-исследовательских организациях - 12 рабочих дней.
    14. Старшим диспетчерам-инструкторам, диспетчерам-инструкторам, старшим диспетчерам, диспетчерам службы движения (в том числа диспетчерам ВРЦ и ВМДП в зависимости от класса аэропорта базирования РЦ и МДП).
    в аэропортах I, II, III классов - 12 рабочих дней
    в аэропортах IV класса - 9 рабочих дней
    в аэропортах V класса - 6 рабочих дней
    

    (п.15 изменен указанием МГА от 30.05.86 № 46.18-184)
    15. Электромеханикам связи, техникам по радиолокации и радионавигации радиотехнических объектов (кроме работников, имеющих право на дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда).
    в аэропортах I, II, III классов - 12 рабочих дней
    в аэропортах IV и V классов - 6 рабочих дней
    16. Старшим диспетчерам, диспетчерам службы организации перевозок, горагентств и информационно-справочной службы в аэропортах I класса, Главного агентства, центральных и территориальных агентств воздушных сообщений - 12 рабочих дней, в аэропортах II и III классов - 6 рабочих дней.
    17. Диспетчерам цехов технического обслуживания, ПДО и цехов АиРЭО, техникам-нормировщикам АТБ - 6 рабочих дней.
   
    (п.18 изменен указанием МГА от 30.05.86 № 46.18-184)
    18. Старшим дежурным, дежурным службы организации перевозок в аэропортах I и II классов, городских территориальных и центральных агентств воздушных сообщений - 6 рабочих дней.
    19. Электромеханикам по обслуживанию светотехнических систем посадки воздушных судов - 6 рабочих дней.
    20. Работникам полевых ремонтных бригад авиаремонтных предприятий за каждый месяц работы в полевых условиях предоставляется дополнительно по одному дню отпуска.
    21. При работе в течение неполного рабочего года дополнительный отпуск предоставляется пропорционально числу отработанных месяцев.
    
    (п.22 изменен указанием МГА от 30.05.86 № 46.18-184)
    22. Работникам, пользующимся дополнительным отпуском на основании наcтоящих Правил дoполнительный отпуск за ненормированный рабочий день, а также за работу с вредными условиями труда не предоставляется равно как и работникам, пользующимся дополнительным отпуском за вредные условия труда или за ненормированный рабочий день дополнительный отпуск за работу в особых условиях труда не предоставляется.
    23. Работникам летного состава, в том числе бортоператорам и бортпроводникам, основной и дополнительный отпуск за работу в особых условиях предоставляются только в натуре, кроме случаев увольнения их из системы Министерства гражданской авиации. В этих случаях за неиспользованный отпуск выплачивается денежная компенсация.
    При переводе работников указанной категории их рабочий год не прерывается и общая продолжительность дополнительного отпуска за работу в особых условиях определяется по сумме часов налета во всех подразделениях гражданской авиации в течение рабочего года.
    24. Работникам предприятий, занятым техническим обслуживанием, приемом и выпуском рейсовых воздушных судов в холодное время года предоставлять перерывы для обогрева в соответствии со  статьей № 153 КЗоТ РСФСР и соответствующих статей союзных республик.
    Администрации предприятия следует организовать предоставление перерывов таким образом, чтобы не нарушать регулярность полетов.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование