почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
20
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта
Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

12.03.2002 г. № 24.1.9-222 ГА
на №___________________

Заместителям руководителей
региональных управлений ВТ России
по ЭАТ (по списку)

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов (по списку)

    
    
    В эксплуатации неоднократно отмечены случаи неуборки основных опор шасси самолетов Ту-134 по причине пониженного давления азота в стабилизирующих амортизаторах 134АУ-4107-600: 27.03.2001г. на ВС № 65979, 08.11.2001 на ВС № 65902, 27.02.2002г. на ВС № 65620. Все перечисленные самолеты прошли ремонт на РУП "МАРЗ".
    Возможными причинами разрядки стабилизирующих  амортизаторов могут быть:
    1. Негерметичность зарядных штуцеров 800600-1.
    2. Неудовлетворительное техническое состояние приспособления 134-9942-100, используемого для зарядки стабилизирующих амортизаторов.
    3. Некачественное выполнение работ по проверке давления и дозарядке стабилизирующих амортизаторов.
    В целях исключения в эксплуатации разрядки стабилизирующих амортизаторов самолетов Ту-134 предлагаю:
    1. РУП "МАРЗ" согласовать с ОАО "Туполев" и Департаментом ПЛГ ГВС и ТР ГА комплекс технических и технологических мероприятий, направленных на исключение отступлений от требований технической документации при ремонте зарядных штуцеров 800600-1. Одобрить принятые РУП "МАРЗ" меры, изложенные в исх. от 04.03.2002г. № 21-782Ф, направленные на обеспечение изготовления манжет 800614Т в строгом соответствии с чертежом.
    2. Заместителям руководителей, территориальных управлений по ЭАТ, техническим директорам авиакомпаний, авиапредприятий, ремонтных заводов:
    2.1 при выполнении очередной формы Б и выше организовать разовую проверку герметичности зарядных штуцеров 800600-1 стабилизирующих амортизаторов самолетов Ту-134А и Ту-134Б, отремонтированных в 2000 и 2001гг., и информировать РУП "МАРЗ" о ее результатах для замены дефектных клапанов; при выполнении проверки руководствоваться ТК № 8, выпуск 8;
    2.2 ИТП, занятому обслуживанием самолетов Ту-134, разъяснить причины возможной непреднамеренной разрядки стабилизирующих амортизаторов при выполнении ТО: неудобство подхода к зарядному штуцеру, обеспечение герметичности затяжки зарядного приспособления на клапане, незначительный объем газовой полости, негерметичность зарядного штуцера стабилизирующего амортизатора, негерметичность разъемных соединений зарядного приспособления и др.;
    2.3 в 10-дневный срок организовать и провести разовую проверку технического состояния приспособлений 134-9942-100, используемых в эксплуатации для зарядки стабилизирующих амортизаторов самолетов Ту-134, на отсутствие загрязнений и посторонних частиц на манжетах, недопустимого износа уплотнительных манжет.
    Постоянно, при подготовке к ВЛП и ОЗП, производить проверку зарядных приспособлений 134-9942-100 с отметкой о выполненных работах в их паспортах.
    

    

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА


А.А. Емцов


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование