- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство транспорта |
|
|
|
В соответствии с действующим положением и на основании результатов исследований ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА, ЦИАМ, НПО ВИАМ и ММЗ им.А.И.Микояна, утвержденных решением ДВТ - ГУ АП от 08.08.94 и 13.02.95 N ДВ-6.8-19
предлагаю:
1. Внести в таблицу 1, пп.93 Технологии топливо марки Jet A по спецификации ASTMD-1655 производства Tesoro Alaska Petroleum со знаком "х".
2. Эксплуатацию основных и вспомогательных силовых установок осуществлять по действующим нормативным документам с ведением учета наработки агрегатов ТРА на топливе JetA.
Наработка учитывается по времени работы в полете на смесях топлива JetA с отечественными топливами или зарубежными топливами-аналогами при содержании первого из них, превышающем 70%.
Величина наработки на топливе JetA производства Tesoro Alaska Petroleum Company в течение межремонтного ресурса для основных двигателей не должна превышать 500 ч, а для ВГТД - 100 ч, остальная наработка должна производиться на отечественных топливах и зарубежных топливах-аналогах.
3. Авиационным предприятиям, осуществляющим эксплуатацию авиатехники на топливе JetA производства Tesoro Alaska Petroleum
- организовать ведение учета наработки двигателей (ТРА) на указанном топливе и его смесях и ежемесячно направлять сведения в ОТЭРАТ и ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА;
- о всех случаях отказов и неисправностях, связанных с применением указанного топлива сообщать в ОТЭРАТ и ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА.
4. Директору ЦС авиаГСМ ГосНИИ ГА обобщить материалы, представляемые авиационными предприятиями по п.3 настоящего указания и к 15.12.96 подготовить предложения в ДВТ Минтранса России по условиям дальнейшего применения топлива JetA производства Tesoro Azaska Petroleum Company.
5. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на начальника ОТЭРАТ.
Заместитель директора ДВТ В.В.Горлов