почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
5
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02 сентября 2002 г

№ НА-326-р

Москва

О ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8МТВ-1,МИ-8АМТ,
МИ-171, МИ-172 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕНАЖЕРА КТВ МИ-8МТВ(АМТ) ОАО "СПАРК"


    В авиационном учебном центре ОАО "СПАРК" введен в действие и сертифицирован тренажер вертолета Ми-8МТВ(АМТ) со степенью подобия, позволяющей отрабатывать упражнения по программам подготовки летного состава на вертолете МИ-8 (ППЛС-99г.) без тренировочных полетов в реальных условиях. Преимущества тренажера состоят в значительном сокращении объемов летной тренировки непосредственно на вертолете по задачам и упражнениям, выполнение которых требует специальных метеорологических, географических и технологических условий. Тренажер значительно упрощает решение вопросов о допуске летного экипажа к видам авиационных работ, приобретению и подтверждению минимумов, к полетам на морские и речные суда, на плавучие и обычные буровые установки. В отличие от традиционных летных тренировок на вертолете для подтверждения или получения квалификационных отметок, зависящих от наличия свободного вертолета, подготовленного инструкторского экипажа и соответствующих поставленной задаче метеорологических и технических условий, использование тренажера в системах организации летной работы авиапредприятий, эксплуатирующих вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172, снижает стоимость затрат на обеспечение квалификации летных экипажей на 30-40%, предоставляет возможность осуществлять тренировку летного состава в строгом соответствии с планами летной работы и коммерческими интересами авиапредприятий, чем обеспечивается безопасность, регулярность и эффективность летной работы. Департаментом летных стандартов разработано и утверждено Дополнение № 1 к программам ППЛС-99г., содержащее перечень задач и упражнений летной тренировки, которые могут быть выполнены на тренажере без полетов на вертолете в аэродромных и маршрутных условиях. Предлагаю:
    1. Руководителю Департамента летных стандартов, руководителям территориальных органов воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации: до 31 августа 2002г. подробно информировать подконтрольные авиапредприятия о возможностях тренажера авиационного учебного центра ОАО "СПАРК" и о содержании Дополнения №1;
    до 5 сентября 2002г. организовать проверку состояния выполнения требований ППЛС-99г. в подконтрольных авиапредприятиях. При обнаружении отклонений или нарушений указанных требований информировать Департамент летных стандартов для принятия решения;
    провести разъяснительную работу среди руководителей авиапредприятий о преимуществах предлагаемого тренажера;
    организовать совместно с авиапредприятиями, эксплуатирующими вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172, работу по оценке возможностей создания аналогичного тренажера на подконтрольных территориях.
    2. Руководителю Департамента летных стандартов:
    до 2 сентября 2002г. с учетом возможностей тренажера Ми-8МТВ(АМТ) авиационного учебного центра ОАО "СПАРК" и Дополнения № 1 к программе ППЛС-99г. разработать рекомендации авиапредприятиям по подготовке к полетам в осенне-зимний период на вертолетах Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172;
    до 1 ноября 2002г. дать оценку качества и результатов тренировок летных экипажей вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 на тренажере авиационного учебного центра ОАО "СПАРК". Внести необходимые коррективы в программу ППЛС-99г.;
    в целях планирования подготовки экипажей вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 к полетам в предстоящий осенне-зимний период направить руководителю авиационного учебного центра ОАО "СПАРК" запрос о представлении в Департамент летных стандартов графика занятости тренажера Ми-8МТВ(АМТ) до 15 ноября 2002г.
    3. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации в процессе выполнения пункта № 1 настоящего распоряжения считать целесообразным обязательность использования тренажера Ми-8МТВ(АМТ) для проведения тренировок по указанным в прилагаемом Дополнении №1 задачам и упражнениям.
    4. Начальнику Управления государственного надзора за безопасностью полетов обеспечить тщательный контроль за организацией допуска экипажей вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 к полетам и видам авиационных работ и соответствием допусков требованиям ППЛС-99г. с учетом возможностей Дополнения № 1.
    

             
    

Первый заместитель Министра

А.В.Нерадько

         
    


Утверждено
Руководителем Департамента
летных стандартов
Ю.П. Таршиным
27.07.02


Дополнение №1

К программам подготовки летного состава на вертолете Ми- 8
(ППЛС Ми-8 от 14.12.99)
с использованием тренажера КТВ Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).

Москва 2002г.


1. Общие положения.



    Ввод в эксплуатацию тренажера Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) позволяет перенести часть летной подготовки, предусмотренной ППЛС Ми-8, на тренажер с соблюдением требований нормативных документов, определяющих порядок профессиональной подготовки летного состава ГА.
    Настоящие программы применяются для подготовки специалистов, выполняющих полеты на вертолетах Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172.
    Цели задач и упражнений, порядок выполнения полетов не изменяются.
    
    Основными целями данных программ являются:
    развитие единой системы в организации и методике тренировки летного состава;
    повышение качества подготовки летного состава за счет расширения объема возможностей тренажера Ми-8МТВ (Ми-8АМТ);
    осуществление принципа неформального подхода к тренажерной подготовке летного состава.
        
    
    Дополнены задачи:
    3, 4 и 9 Программы А-1,
    3, 4, 5, 7 и 9 Программы А-2,
    1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17 и 19 Программы Б,


Программа А1
"Подготовка вторых пилотов на вертолеты Ми-8Т,
Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172".

Задача 3.
"Летная подготовка с правого пилотского кресла по 1-му этапу".

    Упражнение №1. Проверка техники пилотирования в аэродромных условиях.
    Дополнение: Упражнение в объеме 5-ти полетов может выполняться на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ).


Задача 4.
"Летная подготовка в производственных условиях по II-му этапу".

    Упражнение №1. Контрольно-проверочные полеты.
    Дополнение: Упражнение в объеме 3-х полетов на висении, 2-х полетов по кругу может выполняться на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ) в составе закрепленного экипажа.
    Обращается внимание на характерные ошибки в пилотировании вертолетом, недостатки во взаимодействии между членами экипажа. Даются методические рекомендации по их предупреждению.
    Упражнение завершается полетами в реальных условиях в объеме2-х полетов. По окончании полетов проверяющий дает соответствующее заключение.


Задача 9.
"Контрольно - проверочные полеты".

    Упражнение №1. Контрольно-проверочные полеты в производственных условиях.
    Дополнение: Упражнение в  объеме  1-го  полета может  выполняться на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ), затем в производственных условиях в объеме 2-х полетов.
    
    Упражнение №2. Контрольно - проверочные полеты а аэродромных условиях.
    Дополнение: Упражнение в объеме 6 полетов может выполняться на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ), затем в производственных условиях в объеме 2-х полетов.


Программа А2
"Ввод в строй командиром вертолета".


Задача 3.
"Аэродромная тренировка".

    Упражнение №1. Полеты на висении.
    Дополнение: Упражнение можно сократить на 50%,  если отрабатывалось в полном объеме на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).
    Упражнение №2. Полеты по кругу.
    Дополнение: Упражнение можно сократить на  50 %, если отрабатывалось в полном объеме на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).


Задача 4.
"Аэродромная тренировка с имитацией отказа одного двигателя".

    Упражнение №1. Полет в зону.
    Дополнение: Упражнение может выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).
    Упражнение №2. Полеты по кругу с расчетом на посадку на РСНВ.
    Дополнение: Упражнение можно сократить  до двух полетов реальных условиях, если оно отрабатывалось в полном объеме(5 полетов) на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ).
    На  тренажере  упражнение выполняется с посадкой по  методике, описанной в РЛЭ.
    Упражнение №3. Полеты с имитацией отказа одного двигателя.
    Дополнение: Упражнение  может выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 5 полетов, затем выполняются 2 полета в аэродромных условиях.
    Упражнение №4. Полеты на висении.
    Дополнение: Упражнение  в  объеме  3-х полетов может  выполняться  на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ), затем выполняется 2 полета в аэродромных условиях.
    Упражнение №5. Полеты по кругу (прерванный взлет).
    Дополнение: Упражнение  может выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 3 полетов, затем выполняются 2 полета в аэродромных условиях.
    Упражнение №6. Полеты по кругу (продолженный взлет).
    Дополнение: Упражнение  может  выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 3 полетов, затем выполняются 2 полета в аэродромных условиях.


Задача 5.
"Аэродромная тренировка по приборам".

    Упражнение №1. Тренировочные полеты для отработки техники пилотирования по приборам с использованием РТС.
    Дополнение: Данное упражнение в полном объеме может выполняться на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ).
    Упражнение №2. Полет в зону.
    Дополнение: Упражнение может выполняться на тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).
    При заходе на посадку высота облачности задается равной высоте пролета БПРМ.
    Упражнение №3. Полеты по ОСП (ОПРС, РСП или по УКВ пеленгатору).
    Дополнение: Упражнение в объеме 5-ти полетов может выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ), затем выполняется аэродромная тренировка в объеме 3-х полетов.
    Упражнение №4. Маршрутные полеты по ППП.
    Дополнение: Упражнение  в  объеме  2-х полетов может  выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).
    В этом случае в  полете инструктором могут вводиться условия обледенения, отказы пилотажно-навигационных приборов.


Задача 7.
"Тренировка для выполнения внетрассовых полетов с
подбором посадочных площадок с воздуха".


    Упражнение №1. Тренировочные полеты для отработки висения, маневрирования на висении, взлета, захода, расчета и посадки на площадки ограниченных размеров.
    Дополнение: Упражнение может выполняться  на  тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 4-х полетов, затем выполняется 2 полета в реальных условиях.
    Упражнение №2. Полеты по маршруту для  детальной ориентировки и отработки посадок на выбранные с воздуха площадки.
    Дополнение: Упражнение  может выполняться  на  тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 2 полетов, затем выполняется 2 полета в реальных условиях.


Задача 9.
"Контрольно- проверочные полеты".

    Упражнение №2. Полет в зону.
    Дополнение: Упражнение  может выполняться  на  тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).



Программа Б.
"Совершенствование техники пилотирования командира вертолета".

Задача 1.
"Тренировка к выполнению внетрассовых полетов с правом подбора
посадочных площадок с воздуха в горной местности".

    Упражнение № 1. Полеты для отработки методики и технологии подбора посадочных площадок.
    Дополнение: Упражнение  может выполняться  на  тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 3 полетов, затем выполняется 3-5 полетов в реальных условиях.
    Упражнение № 2. Тренировочные полеты для отработки висения, маневрирования на висении, взлета, захода, расчета на посадку и посадки на площадки ограниченных размеров.
    Дополнение: Упражнение  может   выполняться  на  тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 3 полетов, затем выполняется 3-5 полетов в реальных условиях.
    Упражнение № 3. Контрольно - проверочные полеты.
    Дополнение: Упражнение  может выполняться на  тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ)  в объеме 4 попетое, затем выполняется 2 полета в реальных условиях на каждой высоте.
    Примечание:
    1.При наличии налета на тренажере по данной задаче при ежеквартальной тренировке в объеме 6-ти полетов (Упр.1-3п.; Упр.2-3п.) самостоятельный налет на допуск к полетам в горной местности с подбором посадочных посадок на следующую ступень сокращается до 50 часов.
    2. При наличии у КВС допуска к полетам в горной местности с подбором посадочных посадок в ежеквартальную тренировку на тренажере включается тренировка по упражнению № 1, и упражнению № 2 данной задачи в объеме 6 полетов - 3 полета по каждому упражнению.

Задача 2.
"Подготовка к выполнению самостоятельных
полетов ночью вне облаков (в сумерках)".


    Упражнение №1. Тренировочные полеты для отработки взлета и посадки.
    Дополнение: Упражнение может выполняться  на  тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ)  в объеме 3 полетов,  затем выполняется 2 полета в реальных условиях.
    Упражнение  №2. Тренировочные полеты для отработки техники пилотирования и вертолетовождения в рейсовых условиях ночью (в сумерках).
    Дополнение: Упражнение  может выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 3 полетов, затем выполняется 2 полета в реальных условиях.
    Упражнение №3. Зачетные полеты.
    Дополнение: Количество зачетных полетов в производственных условиях-4.
    Примечание:
    При наличии у КВС допуска к полетам ночью в ежеквартальную тренировку на тренажере включается тренировка по упражнению № 1 (2 полета), и упражнению №2(1 полет).


Задача 3.
"Подготовка к полетам по ППП днем и ночью".
Тренажерная подготовка.

    Упражнение №2. Полеты по кругу.
    Дополнение: Количество полетов -12. Время - 3.00
    Летная подготовка.
    Упражнение №1. Тренировочные полеты по кругу с использованием схемы захода на посадку по приборам. Дополнение: Количество полетов - 3.
    Упражнение №2. Полеты в рейсовых условиях для отработки техники
    пилотирования в облаках днем и ночью.
    Дополнение: Количество полетов - 2 (из них 1 полет - ночью)


Задача 4.
"Понижение минимумов".

    Дополнение: Тренировка по данной задаче выполняется командиром вертолета регулярно самостоятельно, с инструктором на борту, с применением шторки или на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).
    

Тренажерная подготовка.

    Выполняется перед тренировкой по упражнению № 3.
    Количество полетов - 12. Время - 3.00.
    Порядок  выполнения: как  описано  в упражнении №3 раздела  "Летная подготовка" .
    Выполняется перед тренировкой по упражнению № 4.
    Количество полетов - 6. Время - 3.00.
    Порядок  выполнения: как описано в упражнении  № 4 раздела  "Летная подготовка".
    
    Упражнение №1. Понижение минимума для полетов по ПВП.
    Дополнение: Упражнение  может   выполняться  на  тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 4-х полетов (время- 1.00), затем выполняется 2 полета в реальных условиях, (время- 1.00).
    
    Упражнение №3. Зачетные полеты.
    Дополнение: Количество зачетных полетов в производственных условиях-4.
    Примечание:
    При наличии у КВС допуска к полетам ночью в ежеквартальную тренировку на тренажере включается тренировка по упражнению № 1 (2 полета), и упражнению №2(1 полет).
    

Задача 3. "Подготовка к полетам по ППП днем и ночью".
Тренажерная подготовка.


    Упражнение №2. Полеты по кругу.
    Дополнение: Количество полетов -12. Время - 3.00
    

Летная подготовка.


    Упражнение №1. Тренировочные полеты по кругу с использованием схемы захода на посадку по приборам. Дополнение: Количество полетов - 3.
    Упражнение №2. Полеты в рейсовых условиях для отработки техники пилотирования в облаках днем и ночью.
    Дополнение: Количество полетов - 2 (из них 1 полет - ночью)


Задача 4. "Понижение минимумов".

    Дополнение: Тренировка по данной задаче выполняется командиром вертолета регулярно самостоятельно, с инструктором на борту, с применением шторки или на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).


Тренажерная подготовка.

    Выполняется перед тренировкой по упражнению №3.
    Количество полетов - 12. Время - 3.00.
    Порядок  выполнения:   как  описано  в упражнении №3 раздела  "Летная подготовка".
    Выполняется перед тренировкой по упражнению №4.
    Количество полетов - 6. Время - 3.00.
    Порядок выполнения: как описано в упражнении  №4 раздела  "Летная подготовка".
    
    Упражнение №1. Понижение минимума для полетов по ПВП.
   Дополнение: Упражнение  может   выполняться  на  тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в объеме 4-х полетов (время- 1.00), затем выполняется 2 полета в реальных условиях, (время- 1.00).
    Упражнение №2. Понижение минимума для полетов по ППП.
    Дополнение:   Упражнение  может   выполняться  на  тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).
    При   получении  первоначального  допуска  по  ППП  (150x2000)   Количество полетов на тренажере 24. Время: 6 часов. (2 дня).
    Количество заходов на посадку в аэродромных условиях: 3.
    Очередное   понижение  минимума  КВС  для  полетов  по  ППП (120x1500)
    производится в следующем порядке:
    1. 10 самостоятельных заходов по предыдущему минимуму(150x2000);
    2. 3 полета на тренажере при минимуме 120x1500;
    3. 3 проверочных полета по схеме захода на посадку в естественных условиях, при подтверждении одной из градации (по облачности или по видимости) или с применением шторки ИВ-1.
    Примечание: В таком же порядке производится очередное понижение минимума 100x1000; 80x1000 и 80x800.
    
    Упражнение №3. Допуск командира вертолета к полетам по предельным минимумам для взлета и посадки по ППП (60x600).
    Дополнение: Количество полетов на тренажере - 12. Время: 3 часа. Количество заходов на посадку в аэродромных условиях: 5.
    Упражнение №4. Тренировочные полеты для отработки техники пилотирования в рейсовых условиях по ОПВП (днем и ночью).
    Дополнение: Количество полетов на тренажере 6. Время: 3 часа. Количество полетов в реальных условиях при минимуме погоды  100x1000 (450x4000) - 4 (2 полета днем, два полета ночью). Подтверждение производится по одной из градаций (по облачности или по видимости).


Задача 9.
"Тренировка для выполнения поисково-съемочных полетов".

    9.1. Отработка техники пилотирования для выполнения съемочных полетов над равнинной и холмистой местностью.

    
    Дополнение: Упражнения могут выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ). В этом случае подготовка выполняется в следующем порядке:

Тренажерная подготовка.

    
    Количество полетов на тренажере 6. Время: 3 часа.
    Порядок выполнения: как описано в упражнениях № 1,1, 1.2, 1.3 Раздела "Летная подготовка".


Летная подготовка

    Упражнение №1. Контрольно- проверочные полеты. Количество полетов 4. Порядок выполнения: Полеты выполняются в производственных условиях. Порядок   выполнения описан в упражнении № 1.4. Раздела   "Летная подготовка".

    
    9.2 Отработка техники пилотирования для выполнения поисково-съемочных полетов в горной местности.

    
    Дополнение: Упражнения могут выполняться на тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ). В этом случае подготовка выполняется в следующем порядке:

    
Тренажерная подготовка.

    Количество полетов на тренажере 6. Время: 3 часа.
    Порядок выполнения: как описано в упражнениях № 2.7., 2.2., 2.3 Раздела "Летная подготовка".


Летная подготовка.

    Упражнение №1. Контрольно-проверочные полеты. Количество полетов 4. Порядок выполнения: Полеты выполняются в производственных условиях. Порядок выполнения  описан в упражнении №2.4. Раздела "Летная подготовка".


Задача 10.
"Тренировка к выполнению полетов на морские (плавучие) буровые установки (МБУ)".

    Дополнение: Упражнения могут выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ). В этом случае подготовка выполняется в следующем порядке:


Тренажерная подготовка.

    Упражнение №1. Тренировочные полеты по маршруту над водным пространством.
    Количество полетов - 6. Время: 3.00.
    Порядок выполнения: Описан в упражнении №1 раздела  “Летная подготовка”.
    Упражнение №2. Тренировочные полеты для отработки взлета и посадки на морские буровые установки (МБУ).
    Количество полетов 18. Время - 3.00.
    Порядок выполнения: Описан в упражнении №2 раздела "Летная подготовка".


Летная подготовка.

    Упражнение №1. Тренировочные полеты по маршруту над водным пространством. Количество полетов - 2.
    Упражнение №2. Тренировочные полеты для отработки взлета и посадки на морские буровые установки (МБУ). Количество посадок - 3.
    Упражнение №3. Контрольно-проверочные полеты.
    Количество полетов - 2.

Задача 11.
"Тренировка к выполнению полетов с борта судна".

    Дополнение: Упражнения могут выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ). В этом случае подготовка выполняется в следующем порядке:

Тренажерная подготовка.

    Упражнение №1. Тренировочный полет по маршруту над водным пространством.
    Количество полетов - 6. Время - 3.00.
    Порядок выполнения: Описано в упражнении №2 раздела "Летная подготовка".
    Упражнение №2. Тренировочные полеты для отработки взлета с борта корабля, стоящего на якоре, и посадки на него.
    Количество посадок - 18. Время - 3.00.
    Порядок выполнения: Описано в упражнении №1 раздела "Летная подготовка".


Летная подготовка.

    Упражнение № 1. Тренировочные полеты для отработки взлета с борта корабля, стоящего на якоре, и посадки на него. Количество посадок - 3.
    
    Упражнение № 2. Тренировочные полеты по маршруту над водным пространством.
    Количество полетов - 2.


    [Упражнение № 3. Без изменений.]
    
    Упражнение № 4. Контрольно-проверочные полеты.
    Количество полетов - 2.

Задача 12.
"Тренировка для выполнения поисковых и
аварийно-спасательных работ".

    Дополнение: Упражнения  могут выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ). В этом случае подготовка выполняется в следующем порядке:

Тренажерная подготовка.

    Выполняется перед тренировкой по упражнению №4.
    Количество полетов -10. Время - 3.00.
    Порядок выполнения: Описан в упражнении №4 раздела "Летная подготовка".
    Выполняется перед тренировкой по упражнению №5.
    Количество посадок - 15. Время - 1.30.
    Порядок выполнения: Описан в упражнении №5 раздела "Летная подготовка".
    

Летная подготовка.

    Упражнение №4. Тренировочные полеты для отработки выполнения посадки в сложных метеоусловиях днем. Количество полетов - 2.
    Упражнение №5. Тренировочные полеты для отработки выполнения посадки с подбором посадочных площадок с воздуха ночью. Количество полетов - 3.


Задача 14.
"Тренировка для выполнения радиационной разведки местности".
Летная подготовка.


    Упражнение 1. Полеты на воздушную разведку.
    Дополнение: Упражнение  в объеме  3-х полетов может  выполняться  на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ), оборудованном имитатором дозиметрического прибора  типа ДП-ЗБ, затем выполняется 1 полет в производственных условиях.
    Порядок выполнения: Описан в упражнении №1 раздела "Летная тренировка"..


Задача 16.
"Межсезонная подготовка".


    16.1. "Подготовка к полетам в осеннее - зимний период (ОЗП)".
    
    Упражнение №1.1. Тренировочный полет для отработки техники пилотирования в облаках (за шторками).
    Дополнение: Упражнение может выполняться  на  тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).
    Упражнение №1.2. тренировочные полеты для отработки техники пилотирования по маршруту по ППП днем в облаках или ночью (в сумерках), в зависимости от условий, при которых выполняет полеты пилот.
    Дополнение: Упражнение может выполняться  на  тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ).


    16.2. "Подготовка к полетам в весенне-летний период (ВЛП)".
    Упражнение №2.1. Тренировочные полеты и посадки с коротким пробегом при одном выключенном (задросселированном) двигателе.
    Дополнение: Упражнение в объеме 4 полета может выполняться на тренажере Ми-8МТВ, (Ми-8АМТ), затем выполняется 2 полета в аэродромных условиях.
    Порядок выполнения: Описан в упражнении №2.1.


Задача 17.
"Тренировка командного и летного состава с правого пилотского кресла".
Тренажерная подготовка.

    Дополнение:
    Упражнение №1. Полет в зону.
    Количество полетов - 1. Время - 0.30.
    Упражнение №2. Полеты по кругу. Количество полетов - 4. Время - 0.45.
    Упражнение №3. Полеты для отработки взлета и посадки на выбранную с воздуха площадку.
    Количество полетов - 6. Время - 0.30.
    Упражнение №4. Полеты с имитацией отказа одного двигателя на различных режимах полета в зоне.
    Количество полетов - 1. Время - 0.30.
    Упражнение №5. Полеты по кругу для отработки расчета на посадку на режиме самовращения несущего винта. Количество полетов - 6. Время - 0.40.
    Упражнение №6. Полеты по кругу с посадками при одном выключенном, задросселированном) двигателе. Количество полетов - 6. Время - 0.45.
    Упражнение №7. Полеты на висении с имитацией отказа одного двигателя Количество полетов - 5. Время - 0.25.
    Упражнение №8. Полеты по кругу (прерванный взлет). Количество полетов - 5. Время - 0.25.
    Итого: Количество полетов - 34. Время - 4.30.
    
    Порядок выполнения: Смотри соответствующие упражнения данной задачи; упражнение 5 выполняется с посадкой по методике, описанной в РЛЭ.
    
    Примечание: При выполнении тренировки на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ) в полном объеме летную тренировку по упражнениям №/№ 1-8 данной задачи разрешается сокращать на 50%. Упражнения №/№ 9-11 выполняются в полном объеме.


Задача 19.
"Проверка техники пилотирования".


    19.2. Летная проверка в аэродромных условиях.
    Упражнение № 2.1. Полет для поверки выполнения висения, разворотов на висении и перемещений на малой высоте и малой скорости.
    Дополнение: Упражнение  может выполняться на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ). Количество полетов-1.
    
    Упражнение № 2.2. Полеты для проверки выполнения полетов по кругу.
    Дополнение: Упражнение может выполняться   на  тренажере  Ми-8МТВ (Ми-8АМТ). Количество полетов-7.
    
    Упражнение № 2.3. Полет в зону по приборам (в облаках или за шторками).
    Дополнение: Упражнение может выполняться  на тренажере Ми-8МТВ (Ми-8АМТ). Количество полетов-1.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование