- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
|
УТВЕРЖДЕНА | |
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕРКИ И КОМИССОВАНИЯ РМС ПОСАДКИ ДЛЯ ВЫПУСКА И ПРИЕМА ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ ЛИТЕР "А" |
1. Общие положения.
1.1. Настоящая инструкция разработана в дополнение к Положению, утвержденному приказом МГА от 11.04.83 № 50 и определяет порядок подготовки, проверки и комиссования радиомаячных систем посадки для выпуска и приема воздушных судов, выполняющих полеты литер "А".
1.2. К обеспечению полетов литер "А" допускаются радиомаячные системы посадки, соответствующие требованиям Норм годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР-80), имеющие Разрешение на право эксплуатации, Удостоверение годности к эксплуатации, а также комиссованные в соответствии с настоящей инструкцией.
2. Порядок проверки и комиссования.
2.1. Радиомаячные системы посадки аэродромов вылета, посадки и запасных должны быть проверены комиссиями, назначаемыми приказом руководителя авиапредприятия. В состав комиссии назначаются представители инспекции по безопасности полетов, летной службы, службы движения, ЭРТОС, аэродромной службы. При проверке и комиссовании радиомаячной системы посадки комиссия руководствуется требованиями действующих нормативных документов, а также настоящей инструкцией.
2.2. Проверка и комиссование радиомаячной системы посадки производится при получении сообщения о полете литер "А".
Комиссованная радиомаячная система посадки пригодна для обеспечения полетов литер "А" в течение 3 суток, для полетов литер "А" на трех эшелонах - в течение 1 суток. Проверка и комиссование радиомаячная система посадки должны быть закончены не позднее, чем за 1,5 часа до прилета (вылета) литер "А".
3. Объем подготовки и проверки.
3.1. Перед комиссованием радиомаячной системы посадки проводится ее подготовка в объеме оперативного технического обслуживания. При этом проверяется :
- работоспособность радиомаяков системы посадки, автоматическое переход на резервный комплект, автоматическое переключение на резервный и аварийный источники при отключении основной питающей сети, работа аварийной звуковой и световой сигнализации об отказе радиомаяков на рабочем месте диспетчера посадки, наличие достаточного запаса топлива в расходных емкостях из расчета 24 часов непрерывной работы дизель-электрического агрегата;
- качество заходов на посадку в директорном и автоматическом режимах по отзывам экипажей воздушных судов, зарегистрированных в "Журнале отзывов командиров воздушных судов о работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта" за последние двое суток работы данного направления посадки;
- маркировка и состояние критических зон и зон "А" радиомаяков системы посадки.
(п. 3.2 дополнен Распоряжением Минтранса России от 02.11.00 № 59-р)
3.2. В процессе подготовки аэродрома назначения для обеспечения полета литер "А" на трех эшелонах целевым назначением выполняется контрольный облет радиомаячной системы посадки в автоматическом и директорном режимах по программе и методике, приведенной в приложении 1 к главе 5 МОС НГЭА СССР-80 с оформлением акта.
Контрольный целевой облет может не выполняться перед прилетом (вылетом) воздушного судна литер "А" на трех эшелонах в случае выполнения заходов на посадку воздушных судов при полностью включенных радиомаячных системах и светосигнальном оборудовании на данном аэродроме в течение последовательных 24 часов до планируемого прилета (вылета) воздушного судна литер "А" и отсутствия замечаний по работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта.
(п. 3.3 изменен Распоряжением Минтранса России от 02.11.00 № 59-р)
3.3. О техническом состоянии и готовности радиомаячной системы посадки для выполнения полетов воздушных судов литер "А" составляется акт (приложение 1) в трех экземплярах, который утверждается руководителем авиапредприятия и включается в дополнение к акту комиссования радиосветотехнических средств аэродрома (приложение 3 к инструкции, утвержденной приказом МГА от 11.04.83).
3.4. При обеспечении полета литер "А" на трех эшелонах акт комиссования радиосветотехнических средств аэродрома назначения дополняется актом контрольного облета радиомаячной системы посадки в автоматическом и директорном режимах и утверждается руководителем авиапредприятия.
Приложение к
инструкции 4/И
от 22.01.86 г.
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(командир предприятия ГА)
"__" ____________ 19 г.
АКТ
" " ____________ 19 г. комиссия, назначенная приказом командира предприятия гражданской авиации
от " " ____________ 19 г. в составе:
председатель
члены
составила настоящий акт на техническое состояние радиомаячной системы посадки на ВПП-1 (ВПП-2) с МКп
для выполнения полетов литер "А".
Радиомаячная система посадки типа __________, удостоверение годности оборудования ____ от _________, разрешение на
право эксплуатации ________ от ________ , проверена "__" ________ 19 г.
Радиомаячная система посадки работоспособна; автоматический переход на резервный комплект, на резервный и аварийный источники электропитания обеспечивается; аварийная звуковая и световая сигнализация на рабочем месте диспетчера посадки обеспечивается; запас топлива в расходных емкостях достаточен для непрерывной работы дизель-электрических агрегатов КРМ не менее _______ часов, ГРМ - не менее ______ часов.
Летная проверка (облет) радиомаячной системы посадки выполнена в период с _______ по ________
За период с ________ по ________ в "Журнале отзывов командиров воздушных судов о работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта" с данным курсом посадки зарегистрировано _______ заходов на посадку в директорном и в автоматическом режиме.
Замечаний на работу радиомаячной системы посадки нет.
Критические зоны отмаркированы. Состояние критических зон и зон "А" радиомаяков соответствует Нормам годности НГЭА СССР-80 и эксплуатационной документации на данный тип оборудования.
Заключение. Комиссия считает, что радиомаячная система посадки ВПП-1 (ВПП-2) с Мкп _____ исправна, полностью соответствует требования норм годности НГЭА СССР и пригодна для обеспечения полетов воздушных судов литер "А".
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|