почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


УТВЕРЖДЕНА
Указанием МГА
от 22.01.86 № 4/И


ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕРКИ И КОМИССОВАНИЯ РМС ПОСАДКИ ДЛЯ ВЫПУСКА И ПРИЕМА ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ ЛИТЕР "А"



    
    
    1. Общие положения.
    
    1.1. Настоящая инструкция разработана в дополнение к Положению, утвержденному приказом МГА от 11.04.83 № 50 и определяет порядок подготовки, проверки и комиссования радиомаячных систем посадки для выпуска и приема воздушных судов, выполняющих полеты литер "А".
    1.2. К обеспечению полетов литер "А" допускаются радиомаячные системы посадки, соответствующие требованиям Норм годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР-80), имеющие Разрешение на право эксплуатации, Удостоверение годности к эксплуатации, а также комиссованные в соответствии с настоящей инструкцией.
    
    2. Порядок проверки и комиссования.
    
    2.1. Радиомаячные системы посадки аэродромов вылета, посадки и запасных должны быть проверены комиссиями, назначаемыми приказом руководителя авиапредприятия. В состав комиссии назначаются представители инспекции по безопасности полетов, летной службы, службы движения, ЭРТОС, аэродромной службы. При проверке и комиссовании радиомаячной системы посадки комиссия руководствуется требованиями действующих нормативных документов, а также настоящей инструкцией.
    2.2. Проверка и комиссование радиомаячной системы посадки производится при получении сообщения о полете литер "А".
    Комиссованная радиомаячная система посадки пригодна для обеспечения полетов литер "А" в течение 3 суток, для полетов литер "А" на трех эшелонах - в течение 1 суток. Проверка и комиссование радиомаячная система посадки должны быть закончены не позднее, чем за 1,5 часа до прилета (вылета) литер "А".
    
    3. Объем подготовки и проверки.
    
    3.1. Перед комиссованием радиомаячной системы посадки проводится ее подготовка в объеме оперативного технического обслуживания. При этом проверяется :
    - работоспособность радиомаяков системы посадки, автоматическое переход на резервный комплект, автоматическое переключение на резервный и аварийный источники при отключении основной питающей сети, работа аварийной звуковой и световой сигнализации об отказе радиомаяков на рабочем месте диспетчера посадки, наличие достаточного запаса топлива в расходных емкостях из расчета 24 часов непрерывной работы дизель-электрического агрегата;
    - качество заходов на посадку в директорном и автоматическом режимах по отзывам экипажей воздушных судов, зарегистрированных в "Журнале отзывов командиров воздушных судов о работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта" за последние двое суток работы данного направления посадки;
    - маркировка и состояние критических зон и зон "А" радиомаяков системы посадки.
    

    (п. 3.2 дополнен Распоряжением Минтранса России от 02.11.00 № 59-р)
    3.2. В процессе подготовки аэродрома назначения для обеспечения полета литер "А" на трех эшелонах целевым назначением выполняется контрольный облет радиомаячной системы посадки в автоматическом и директорном режимах по программе и методике, приведенной в приложении 1 к главе 5 МОС НГЭА СССР-80 с оформлением акта.
    Контрольный целевой облет может не выполняться перед прилетом (вылетом) воздушного судна литер "А" на трех эшелонах в случае выполнения заходов на посадку воздушных судов при полностью включенных радиомаячных системах и светосигнальном оборудовании на данном аэродроме в течение последовательных 24 часов до планируемого прилета (вылета) воздушного судна литер "А" и отсутствия замечаний по работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта.
    
    (п. 3.3 изменен Распоряжением Минтранса России от 02.11.00 № 59-р)
    3.3. О техническом состоянии и готовности радиомаячной системы посадки для выполнения полетов воздушных судов литер "А" составляется акт (приложение 1) в трех экземплярах, который утверждается руководителем авиапредприятия и включается в дополнение к акту комиссования радиосветотехнических средств аэродрома (приложение 3 к инструкции, утвержденной приказом МГА от 11.04.83).
    3.4. При обеспечении полета литер "А" на трех эшелонах акт комиссования радиосветотехнических средств аэродрома назначения дополняется актом контрольного облета радиомаячной системы посадки в автоматическом и директорном режимах и утверждается руководителем авиапредприятия.


Приложение к
инструкции 4/И
от 22.01.86 г.
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(командир предприятия ГА)
"__" ____________ 19 г.

АКТ


" " ____________ 19 г. комиссия, назначенная приказом командира предприятия гражданской авиации
от " " ____________ 19 г. в составе:

председатель
члены
составила настоящий акт на техническое состояние радиомаячной системы посадки на ВПП-1 (ВПП-2) с МКп
для выполнения полетов литер "А".

Радиомаячная система посадки типа __________, удостоверение годности оборудования  ____ от _________, разрешение на
право эксплуатации  ________ от ________ , проверена "__" ________ 19 г.
Радиомаячная система посадки работоспособна; автоматический переход на резервный комплект, на резервный и аварийный источники электропитания обеспечивается; аварийная звуковая и световая сигнализация на рабочем месте диспетчера посадки обеспечивается; запас топлива в расходных емкостях достаточен для непрерывной работы дизель-электрических агрегатов КРМ не менее _______ часов, ГРМ - не менее ______ часов.

Летная проверка (облет) радиомаячной системы посадки выполнена в период с _______ по ________

За период с ________ по ________ в "Журнале отзывов командиров воздушных судов о работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта" с данным курсом посадки зарегистрировано _______ заходов на посадку в директорном и в автоматическом режиме.

Замечаний на работу радиомаячной системы посадки нет.

Критические зоны отмаркированы. Состояние критических зон и зон "А" радиомаяков соответствует Нормам годности НГЭА СССР-80 и эксплуатационной документации на данный тип оборудования.

Заключение. Комиссия считает, что радиомаячная система посадки ВПП-1 (ВПП-2) с Мкп _____ исправна, полностью соответствует требования норм годности НГЭА СССР и пригодна для обеспечения полетов воздушных судов литер "А".

Председатель комиссии

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование