- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА |
|
|
|
На основании письма директора Европейского бюро ИКАО № 13/4.E-LA-L980183. CNS, относительно поправки к Дополнительным региональным правилам ИКАО (Doc 7030), прошу информировать эксплуатантов об изменениях правил полетов в Европейском регионе, касающихся внедрению в эксплуатацию связного радиооборудования, способного работать с шагом частот 8,33кГц.
Эксплуатантам воздушных судов планирующим полеты в указанных условиях эксплуатации, провести работы по своевременной подготовке к указанным ниже срокам.
I. Обязательное наличие на борту радиооборудования, способного работать на частотных каналах с шагом 8,33 кГц.
1.1. Воздушные суда, выполняющие полеты в Европейском регионе выше эшелона полета FL 245, должны быть оснащены радиооборудованием, способным работать на частотных каналах связи с шагом 8,33 кГц. Все воздушные суда, выполняющие полеты в РПИ верхнего воздушного пространства Франции выше эшелона полета FL 195, должны быть оснащены радиооборудованием способным работать на частотных каналах связи с шагом 8,33 кГц.
1.2. Освобождения от этого требования могут выдаваться заинтересованными государствами для определенных типов воздушных судов и определенных районов полета.
Примечание: Все выданные государствами освобождения от обязательного наличия на борту соответствующего радиооборудования и пределы, в которых воздушные суда из других государств могут освобождаться от такого обязательства, публикуются в национальных сборниках аэронавигационной информации (АИП).
II. Обозначение в плане полета факта наличия на борту радиооборудования, способного работать на частотных каналах с шагом 8,33 кГц.
2.1. При выполнении полетов в Европейском воздушном пространстве, воздушные суда, оснащенные оборудованием, способным работать на частотных каналах связи с шагом 8,33 кГц, в поле 10 плана полета, в дополнение к букве "S" или любой другой соответствующей букве, вносится "Y", а в случае отсутствия такого оборудования, но получившим освобождение от обязательного наличия на борту этого оборудования, в поле 18 плана полета вносится указатель "STS/EXM833".
В случае, когда воздушное судно, способно выполнять полеты выше эшелона FL 245/195, но планирующего полет ниже этих эшелонов, в план полета вносится буква "Y", в соответствии с вышеизложенным.
Примечание: Для случаев использования указателя "STS/EXM833" в сборниках АИП государств будет публиковаться перечень воздушных судов, освобожденных от обязательного наличия на борту соответствующего оборудования.
Отсутствие в плане полета вышеуказанной буквы указателя будет восприниматься как указание на отсутствие на борту воздушного судна радиооборудования, способного работать на частотных каналах связи с шагом 8,33 кГц.
2.2. Предполагается, что все полеты, по которым представляется повторяющийся план полета (RPL), оснащены радиооборудованием, способным работать на частотных каналах с шагом 8,33 кГц. В случае, если полет выполняется воздушным судном, не оснащенным таким радиооборудованием, сообщение об изменении, касающееся дня выполнения такого полета, направляется не ранее, чем за 20 часов расчетного времени уборки колодок.
III. Планируемый срок внедрения.
3.1. Начиная с 1 октября 1998 года, эксплуатанты воздушных судов должны будут соблюдать требования относительно обозначения в плане полета факта наличия на борту воздушного судна радиооборудования, работающего на частотных каналах с шагом 8,33 кГц.
3.2. Начиная с 1 января 1999 года, воздушные суда должны быть оснащены радиооборудованием, способным работать на частотных каналах с шагом в 8,33 кГц, в соответствии с указанными требованиями.
Первый заместитель директора |
И.И. Валов |