- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
"УТВЕРЖДАЮ" |
"УТВЕРЖДАЮ" |
РЕШЕНИЕ № 24.9-49 ГА
Об условиях и порядке установления самолетам Ту-154М, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации, ресурса до 1-го ремонта и межремонтного 15000 летного часов, 6000 полетов, срока службы до 1-го ремонта и межремонтного срока службы 12 календарных лет в пределах назначенного ресурса 30000 летного часов, 15000 полетов и назначенного срока службы 20 календарных лет
Самолётам Ту-154М, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации, бюллетенем № 154-998БЭ установлены:
- назначенный ресурс 30000 лётных часов, 15000 полётов и назначенный срок службы 20 календарный лет;
- ресурс до 1-го ремонта 10000 лётных часов, 4000 полётов и срок службы до 1-го ремонта 6 календарных лет;
- межремонтный ресурс 10000 лётных часов, 4000 полётов и межремонтный срок службы 6 календарных лет.
Предприятиями авиационной промышленности и гражданской авиации проведены работы по увеличению ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных сверх величин, указанных в бюллетене №154-998БЭ.
УЧИТЫВАЯ:
- интенсивность списания самолётов типа Ту-154;
- техническую возможность конструкции самолётов Ту-154М;
- возможность продления эксплуатации самолетов исключительно за счёт внебюджетных средств.
На основании результатов исследований по обоснованию увеличения ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных самолётам Ту-154М, проведенных предприятиями и институтами Промышленности и Гражданской Авиации РФ, и в соответствии с "Заключением об условиях и порядке установления самолетам Ту-154М ресурса до 1-го ремонта и межремонтного 15000 летных часов, 6000 полетов и срока службы до 1-го ремонта и межремонтного 12 календарных лет в пределах назначенного ресурса 30000 летных часов, 15000 полетов и назначенного срока службы 20 календарных лет" от 19-20.11.2001г.
РЕШИЛИ:
1. Установить порядок увеличения самолётам Ту-154М, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных до 15000 лётных часов, 6000 полётов, 12 календарных лет в пределах назначенного ресурса 30000 лётных часов, 15000 полётов и назначенного срока службы 20 календарных лет при соблюдении следующих условий:
1.1. Проведения эксплуатации, технического обслуживания и ремонта самолета и его систем в соответствии с действующей ЭТД (в т.ч. в соответствии с бюллетенем 154-998БЭ) и настоящим Решением.
1.2. Выполнения в установленные сроки доработок конструкции планера, механических систем управления самолетом, передней и основной опор шасси, агрегатов, комплектующих изделий и систем самолета в соответствии с действующей документацией и Приложением 1 к бюллетеню №154-998БЭ при достижении значений ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных, установленных настоящим Решением, кроме бюллетеней указанных в Приложении 1 к настоящему Решению, которые выполняются в эксплуатации или ремонте при фиксированных наработках.
1.3. Выполнения замены силовых узлов и деталей с ограниченным ресурсом и сроком службы в соответствии с действующей документацией и дополнительно в соответствии с Приложением 2 к настоящему Решению;
1.4. Выполнения периодического контроля в эксплуатации и при ремонте элементов конструкции планера, агрегатов, комплектующих изделий и систем самолёта в соответствии с действующей документацией и Приложениями 3 (ЗА) к бюллетеню № 154-998БЭ с учётом установленного настоящим Решением ресурса и срока службы до 1-го ремонта и межремонтного и, дополнительно, в соответствии с Приложениями 3 и 4 к настоящему Решению.
1.5. Эксплуатации и ремонта агрегатов и комплектующих изделий с установленными настоящим Решением ресурсом до 1-го ремонта и межремонтным 15000 летных часов, 6000 полетов и сроком службы до 1-го ремонта и межремонтным 12 календарных лет в соответствии с Решением № 24.9-64 ГА от 14.03-29.06.2001 г. "О внедрении в авиапредприятиях ГА России технической документации по эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий самолетов типа Ту-154 по состоянию" или в соответствии с бюллетенем 154-998БЭ и действующими к нему Приложениями и Приложением 5 к настоящему Решению;
1.6. Поэтапного увеличения ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных сверх указанных в бюллетене № 154-998БЭ, до значений, установленных настоящим Решением, которое производится в индивидуальном порядке с исследованием технического состояния и фактических условий эксплуатации каждого самолёта, его агрегатов и комплектующих изделий и оформления доказательной документации и Решения в соответствии с требованиями "Временного положения об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенного в действие Приказом ФАС России № 47 от 19.02.1998г.
2. Сопровождение работ по поддержанию лётной годности самолётов Ту-154М и дальнейшее увеличение ресурсов и сроков службы назначенного, до 1-го ремонта и межремонтного, сверх установленных настоящим Решением осуществляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему Решению.
3. Увеличение назначенного ресурса и срока службы, ресурса и срока службы до 1-го ремонта и межремонтного самолётам Ту-154М свыше значений, указанных в п.1 настоящего Решения, может проводиться на основании Решений ГС ГА и Росавиакосмоса по отдельным Программам, разработанным ОАО "ТУПОЛЕВ", ГосНИИ ГА и ГосНИИ "АЭРОНАВИГАЦИЯ",
Главный конструктор |
Заместитель руководителя |
Начальник Управления |
Заместитель Руководителя |
Начальник Управления |
Заместитель Генерального |
Директор ЦАГИ |
Заместитель Генерального директора |