почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
22
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

"УТВЕРЖДАЮ"
Первый заместитель Генерального
директора Росавиакосмоса
_______В.И. Воскобойников
24.10.2002 г.

"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель Департамента
ГС ГА Минтранса России
_______А.В. Елистратов
05.04.2002 г.


РЕШЕНИЕ № 24.9-49 ГА

Об условиях и порядке установления самолетам Ту-154М, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации, ресурса до 1-го ремонта и межремонтного 15000 летного часов, 6000 полетов, срока службы до 1-го ремонта и межремонтного срока службы 12 календарных лет в пределах назначенного ресурса 30000 летного часов, 15000 полетов и назначенного срока службы 20 календарных лет

         
    
    Самолётам Ту-154М, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации, бюллетенем № 154-998БЭ установлены:
    - назначенный ресурс 30000 лётных часов, 15000 полётов и назначенный срок службы 20 календарный лет;
    - ресурс до 1-го ремонта 10000 лётных часов, 4000 полётов и срок службы до 1-го ремонта 6 календарных лет;
    - межремонтный ресурс 10000 лётных часов, 4000 полётов и межремонтный срок службы 6 календарных лет.
    Предприятиями авиационной промышленности и гражданской авиации проведены работы по увеличению ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных сверх величин, указанных в бюллетене №154-998БЭ.
    УЧИТЫВАЯ:
    - интенсивность списания самолётов типа Ту-154;
    - техническую возможность конструкции самолётов Ту-154М;
    - возможность продления эксплуатации самолетов исключительно за счёт внебюджетных средств.
    На основании результатов исследований по обоснованию увеличения ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных самолётам Ту-154М, проведенных предприятиями и институтами Промышленности и Гражданской Авиации РФ, и в соответствии с "Заключением об условиях и порядке установления самолетам Ту-154М ресурса до 1-го ремонта и межремонтного 15000 летных часов, 6000 полетов и срока службы до 1-го ремонта и межремонтного 12 календарных лет в пределах назначенного ресурса 30000 летных часов, 15000 полетов и назначенного срока службы 20 календарных лет" от 19-20.11.2001г.
    РЕШИЛИ:
    1. Установить порядок увеличения самолётам Ту-154М, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных до 15000 лётных часов, 6000 полётов, 12 календарных лет в пределах назначенного ресурса 30000 лётных часов, 15000 полётов и назначенного срока службы 20 календарных лет при соблюдении следующих условий:
    1.1. Проведения эксплуатации, технического обслуживания и ремонта самолета и его систем в соответствии с действующей ЭТД (в т.ч. в соответствии с бюллетенем 154-998БЭ) и настоящим Решением.
    1.2. Выполнения в установленные сроки доработок конструкции планера, механических систем управления самолетом, передней и основной опор шасси, агрегатов, комплектующих изделий и систем самолета в соответствии с действующей документацией и Приложением 1 к бюллетеню №154-998БЭ при достижении значений ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных, установленных настоящим Решением, кроме бюллетеней указанных в Приложении 1 к настоящему Решению, которые выполняются в эксплуатации или ремонте при фиксированных наработках.
    1.3. Выполнения замены силовых узлов и деталей с ограниченным ресурсом и сроком службы в соответствии с действующей документацией и дополнительно в соответствии с Приложением 2 к настоящему Решению;
    1.4. Выполнения периодического контроля в эксплуатации и при ремонте элементов конструкции планера, агрегатов, комплектующих изделий и систем самолёта в соответствии с действующей документацией и Приложениями 3 (ЗА) к бюллетеню № 154-998БЭ с учётом установленного настоящим Решением ресурса и срока службы до 1-го ремонта и межремонтного и, дополнительно, в соответствии с Приложениями 3 и 4 к настоящему Решению.
    1.5. Эксплуатации и ремонта агрегатов и комплектующих изделий с установленными настоящим Решением ресурсом до 1-го ремонта и межремонтным 15000 летных часов, 6000 полетов и сроком службы до 1-го ремонта и межремонтным 12 календарных лет в соответствии с Решением № 24.9-64 ГА от 14.03-29.06.2001 г. "О внедрении в авиапредприятиях ГА России технической документации по эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий самолетов типа Ту-154 по состоянию" или в соответствии с бюллетенем 154-998БЭ и действующими к нему Приложениями и Приложением 5 к настоящему Решению;
    1.6. Поэтапного увеличения ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных сверх указанных в бюллетене № 154-998БЭ, до значений, установленных настоящим Решением, которое производится в индивидуальном порядке с исследованием технического состояния и фактических условий эксплуатации каждого самолёта, его агрегатов и комплектующих изделий и оформления доказательной документации и Решения в соответствии с требованиями "Временного положения об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенного в действие Приказом ФАС России № 47 от 19.02.1998г.
    2. Сопровождение работ по поддержанию лётной годности самолётов Ту-154М и дальнейшее увеличение ресурсов и сроков службы назначенного, до 1-го ремонта и межремонтного, сверх установленных настоящим Решением осуществляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему Решению.
    3. Увеличение назначенного ресурса и срока службы, ресурса и срока службы до 1-го ремонта и межремонтного самолётам Ту-154М свыше значений, указанных в п.1 настоящего Решения, может проводиться на основании Решений ГС ГА и Росавиакосмоса по отдельным Программам, разработанным ОАО "ТУПОЛЕВ", ГосНИИ ГА и ГосНИИ "АЭРОНАВИГАЦИЯ",

    

Главный конструктор
ОАО "ТУПОЛЕВ"
______________ Шенгардт А.С.
01.12.2001 г.

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГСГА МТ РФ
______________ Емцов А.А.
22.03.2002 г.

    

Начальник Управления
Программ авиадвигателей
и эксплуатации авиационной техники
Росавиакосмоса
______________ Ю.М. Дмитриев
25.09.2002 г.

Заместитель Руководителя
Департамента
ПЛГ ГВС и ТР ГС ГА МТ РФ

______________ Самохин В.И.
29.03.2002 г.

    

Начальник Управления
Программ развития ГАТ, АВ и ВТ
Росавиакосмоса
_______________ В.М. Фадеев
17.10.2002 г.

Заместитель Генерального
директора ГосНИИ ГА

_________________ Громов М.С.
17.12.2001 г.

    

Директор ЦАГИ

________________ В.Г. Дмитриев
"___" __________ 2002 г.

Заместитель Генерального директора
ГосНИИ "Аэронавигация"
________________ Кушельман В.Я.
19.12.2001 г.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование