почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
8
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

"Утверждаю"
Заместитель министра
Министерства промышленной
политики Украины
_____________ В.П. Козаков
30.04.1998 г.

"Утверждаю"
Первый заместитель директора
ФАС России

________________ В.М. Галкин
01.10.1998 г.

РЕШЕНИЕ № 2.02-892

о порядке и условиях индивидуального установления самолетам
Ан-30 ГА календарного срока службы до 30 лет в пределах
назначенного ресурса 10000 полетов, 20000 летных часов

    
    
    В целях повышения эффективности использования самолетов Ан-30 ГА, на основании проводимых НИР, опыта многолетней эксплуатации как самих самолетов Ан-30, так и его прототипов (Ан-24 до 35 лет, Ан-26 до 25 лет), Заключения ЗР-30-98-31 от 28.04.- 20-05-1998г.,
    РЕШИЛИ:
    1. Разрешить индивидуальное установление самолетам Ан-30 ГА с максимальной взлетной массой 23,0т (24,0т - для ряда самолетов парка) календарного срока службы до 30 лет в пределах назначенного ресурса 10000 полетов, 20000 летных часов при следующих условиях:
    1.1. Выполнение замен деталей с ограниченным ресурсом или сроком службы, доработок по бюллетеням, осмотров, капитальных ремонтов, технического обслуживания в соответствии с действующей ЭТД и ТРС в полном объеме и в установленные сроки, за исключением отдельных самолетов Ан-30, на которых могут быть проведены специальные работы по обеспечению безопасной эксплуатации совместно АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ и ГосНИИ АН по результатам которых в установленном порядке оформляются Заключение и Решение по установлению сроков службы самолету.
    1.2. Выполнение в эксплуатации при достижении назначенного срока службы 20 лет 2 мес, а также при всех последующих продлениях назначенного срока службы свыше 20 лет работ по совместной АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН программе индивидуально для каждого самолета (группы самолетов) Ан-30.
    1.3. Выполнение на очередном капитальном ремонте самолета после достижения назначенного срока службы 20 лет разового осмотра силовых элементов планера по совместной АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН программе, в т.ч. разового контроля стыковочных болтов силовых шпангоутов №№17, 20 с низинками по стрингеру №13, и бюллетеней, подлежащих выполнению на данном самолете, в т.ч. ресурсных и антикоррозионных бюллетеней №№1283БУ-Г (для самолета Ан-24), №№ 1405 БР-Г, 1162 БР-Г, 1226 Р, 498 БУ-Г.
    1.4. ГосНИИ ГА обосновать возможность эксплуатации электропроводов марки БПВЛ бортовой электрической сети самолетов до 27 лет и до 30 лет; для чего провести исследования образцов указанных электропроводов с 3 - 5 самолетов, имеющих календарный срок службы 20-22 года, и с 3 - 5 самолетов, имеющих календарный срок службы 24-26 лет;
    1.5. Агрегаты, детали, узлы и их комплектующие изделия эксплуатировать при их удовлетворительном техническом состоянии в пределах вновь устанавливаемого назначенного срока службы за исключением агрегатов и готовых изделий, перечисленных в Перечне Ан-30-88 от 5.02.1983г. и дополнением к нему № Ан-30-23/104 от 19-20.06.1985г.
    2. Определить следующий порядок индивидуального установления назначенного срока службы:
    2.1. При необходимости установления назначенного срока службы до 30 лет самолету Ан-30 эксплуатант направляет ФАС РФ, ГосНИИ ГА и АНТК "Антонов" соответствующую заявку, в которой по форме Приложения № 1 к настоящему Решению представляет перечень сведений о ВС для принятия решения о возможности и условиях увеличения ВС назначенного срока службы.
    2.2. АМТК "Антонов" проводит анализ представленных эксплуатантом данных с целью определения возможности проведения работ по указанному установлению срока службы.
    2.3. АНТК "Антонов" совместно с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН разрабатывает "Программу работ..." по установлению срока службы до 30 лет рассматриваемого ВС, включающую работы по оценке его технического состояния.
    2.4. По результатам выполнения работ в соответствии с данной программой составляется акт технического состояния ВС. В случае обнаружения типовых дефектов, прикладывается акт об устранении выявленных недостатков с указанием способа их устранения. В случае обнаружения нетиповых дефектов решение об их устранении принимает предприятие-разработчик - АНТК "Антонов".
    Работы по определению технического состояния ВС проводятся в сертифицированных предприятиях ТО АТ и ремпредприятиях, с участием специалистов АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
    2.5. АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА оформляют совместное Дополнение к настоящему "Заключению..." по установлению срока службы самолету Ан-30 ГА сверх 20 лет эксплуатации.
    2.6. Внедрение устанавливаемого назначенного срока службы осуществляется совместным "Решением..." РУ ФАС России, АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
    3. Отработку календарного срока службы 30 лет осуществлять в два этапа:
    первый этап - до 27 лет;
    второй этап - до 30 лет.
    Допуск самолетов Ан-30 ко второму этапу эксплуатации осуществлять после получения результатов исследований электропроводов бортовой электрической сети самолетов, имеющих календарный срок службы 20-22 года и 24-26 лет.
    4. Работы по продлению назначенного срока службы самолетам Ан-30 проводятся в соответствии с действующим "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенным приказом ФАС России № 47 от 19.02.1998г.
    5. АНТК "Антонов" совместно с ФАС России и ГосНИИ ГА распространить бюллетень № 1283 БУ-Г (для самолета Ан-24) на самолет Ан-30.
    

    

Первый заместитель Генерального
конструктора АНТК "Антонов"

____________________ Д.С. Кива
29.04.1998 г.

Начальник УПЛГ ВС ФАС России


__________________ Г.Н. Гипич
29.09.1998 г.

 

Начальник НТУ ФАС России

___________ В.И. Самохин
04.06.1998 г.

 

Зам. Начальника ГосНИИ ГА

_____________ В.А. Горячев
20.05.1998 г.

 

Зам. директора ГосНИИ АН -
директор НЦ-3

__________ В.Я. Кушельман
28.05.1998 г.

    
    

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Перечень сведений о ВС, предоставляемых эксплуатантом АНТК "Антонов"
и ГосНИИ ГА, для принятия решения о возможности и условиях
увеличения ВС назначенного срока службы.


    1. Опознавательный знак и заводской номер ВС.
    2. Дата выпуска.
    3. Наработка ВС с начала эксплуатации (летные часы, полеты).
    4. Данные о последнем капитальном ремонте (дата, наработка в летных часах и полетах, АРЗ ГА).
    5. Эксплуатирующие АП (ОАО, ГАП, СП, ООТ и др.) с начала эксплуатации до момента настоящего продления назначенного срока службы (с указанием наработки в летных часах и полетах и даты на моменты передачи от одного эксплуатанта к другому).
    6. Величины установленных на момент подачи настоящей заявки назначенного ресурса, назначенного (календарного) срока службы, межремонтного ресурса и срока службы до очередного ремонта и документы, на основании которых произведено их установление.
    7. Величины требуемого в соответствии с настоящей заявкой продления назначенного срока службы. (Величины требуемого одновременного продления межремонтного ресурса или срока службы до очередного капитального ремонта - при необходимости).
    8. Эксплуатация ВС в сложных климатических условиях.
    9. Выполнение доработок по основным ресурсным и антикоррозионным бюллетеням (с указанием наработки в летных часах и полетах и даты их выполнения).
    10. Наличие грубых посадок, повреждений, поломок ВС и т.д. за период эксплуатации после последнего капитального ремонта.
    11. Прогноз условий будущей эксплуатации, включая ожидаемые осредненные значения параметров полетов (по возможности).

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование