почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
27
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель Департамента
авиационно-космической
промышленности и судостроения
Минэкономики России
________________ А.Я. Книвель
07.07.1997 г.

"УТВЕРЖДАЮ"
Первый заместитель директора
Федеральной авиационной
службы России

________________ И.И. Валов
24.10.1997 г.


РЕШЕНИЕ № 3.14-26

О порядке работ, связанных с ресурсами и сроками
службы самолетов Ту-134 А (Б) авиапредприятий РФ


    В настоящее время самолетам типа Ту-134, эксплуатирующимся в гражданской авиации РФ, в результате выполнений Планов работ МАП - МГА от 04.10.89г. и от 27-29.12.89г. установлены назначенные ресурсы 25000 полётов, 40000 лётных часов и срок службы 25 лет:
    - самолетам Ту-134А с не усиленным крылом - бюллетенем № 2188 БЭ-Г;
    - самолетам Ту-134А (Б) с усиленным крылом - бюллетенем № 2181 БЭ-Г.
    Дальнейшие работы по увеличению назначенных ресурсов и сроков службы самолетов Ту-134 А(Б) из-за отсутствия бюджетного финансирования были остановлены. Начиная с 1991г. практически прекратилась связь эксплуатирующих предприятий с промышленностью, в результате чего АНТК им. А.Н. Туполева и ГосНИИ ГА перестали получать систематическую информацию о наработках самолетов в авиапредприятиях, условиях эксплуатации самолетов, данные об отказах и неисправностях, выявляемых в процессе летной и технической эксплуатации и другую информацию, необходимую для разработки обоснований по увеличению ресурсов и сроков службы.
    В связи с вышесказанным и учитывая существенные наработки в летных часах и полетах, большие календарные сроки службы самолетов и связанные с этими факторами различия в техническом состоянии самолетов, дальнейшие работы по увеличению назначенных ресурсов и сроков службы проводились в индивидуальном для каждого самолета порядке.
    На основании опыта работ по индивидуальному увеличению ресурсов и сроков службы, а также на основании результатов дополнительных лабораторных испытаний планера самолета и агрегатов систем управления с наработкой в эксплуатации, финансированных из средств от договоров по индивидуальному продлению ресурсов и сроков службы, было оформлено Заключение АНТК им. А.Н. Туполева, ЦАГИ и ГосНИИ ГА об установлении назначенного ресурса 40000 летных часов, 25000 полетов в пределах 25 календарных лет самолетам Ту-134А с не усиленным крылом, также предусматривающее учет индивидуальных особенностей каждого самолета.
    В связи с отработкой значительной частью парка самолетов Ту-134А (Б) установленных назначенных ресурсов и сроков службы и в связи с запросами эксплуатантов, в целях упорядочения работ по дальнейшему увеличению ресурсов самолетов Ту-134А (Б)
    РЕШИЛИ:
    1. Провести дополнительные работы по обоснованию увеличения назначенных ресурсов и сроков службы самолетов Ту-134А (Б) до 45000 летных часов, 28000 - 30000 полетов и календарного срока службы 30 календарных лет по прилагаемому Плану.
    2. Увеличение назначенных ресурсов самолетов Ту-134А (Б) осуществлять индивидуально на основании результатов работ по исследованию технического состояния и условий эксплуатации каждого самолета по программам АНТК им. А.Н. Туполева, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
    3. Решения об индивидуальном увеличении назначенных ресурсов и сроков службы самолетов Ту-134А (Б) принимать на основании доказательной документации, разработанной в соответствии с "Положением о порядке работ по увеличению ресурсов и сроков службы" и с учётом актов оценки технического состояния каждого самолета, утвержденных региональным управлением ФАС.
    Решения утверждаются Главным конструктором АНТК им. А.Н. Туполева и Техническим директором эксплуатирующего авиапредприятия (или лицом с адекватными полномочиями), согласовываются ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация" и вводятся в действие УПЛГ ФАС России.
    4. Финансирование работ по увеличению назначенных ресурсов и сроков службы самолетов Ту-134А (Б) РФ производить из средств, получаемых от договоров по индивидуальному продлению ресурсов.
    

    

Главный конструктор
АНТК им. А.Н. Туполева
____________ Л.Л. Селяков
07.10.1996 г.

Начальник УТЭРАТ ФАС
______________ Г.Н. Гипич
17.10.1997 г.

Заместитель директор ЦАГИ
___________ Ю.А. Стучалкин

Директор НЦ Эксплуатации ВС
ГосНИИ ГА
______________ В.В. Кирин
23.12.1996 г.

 

Заместитель начальника
ГосНИИ АН
_________ В.Я. Кушельман


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование