почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
3
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

СОГЛАСОВАНО
Руководитель департамента
авиационной промышленности
Минэкономики России
_____________________ А.Я. Книвель
27.05.1998 г.

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
директора ФАС России

__________________ И.И. Валов
27.05.1998 г.


РЕШЕНИЕ № 3.14-56

По установлению ресурса и срока службы до первого капитального ремонта
1200 летных часов, 4500 полетов и 6 лет самолетам ЯК-18Т, изготовленным
Смоленским авиационным заводом в 1993-1995 годах


    В настоящее время самолетам ЯК-18Т, изготавливаемым Смоленским авиационным заводом с 1993 года, установлены:
    - начальный назначенный ресурс 2000 летных часов, 3750 полетов;
    - ресурс до 1-го ремонта 1000 летных часов, 2000 полетов, срок службы 4 года;
    - межремонтный ресурс 750 летных часов, 3750 полетов, срок службы 4 года.
    В соответствии с "Заключением об установлении самолетам ЯК-18Т ресурса и срока службы до 1-го ремонта 1200 летных часов, 4500 полетов и 6 лет" Разработчика самолета, согласованным с ГосННИ ГА, и:
    - Заключением Разработчика самолета и ГосНИИ ГА по ресурсу и сроку службы систем самолета ЯК-18Т;
    - Анализом опыта эксплуатации парка самолетов ЯК-18Т, изложенным в отчете ГосНИИ ГА, согласованным с Разработчиком самолета;
    - "Обоснованием возможности эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий самолета ЯК-18Т по техническому состоянию" Разработчика самолета и ГосНИИ ГА;
    - Анализом отказобезопасности основных систем самолета ЯК-18Т, изложенным в отчете Разработчика самолета, а также, учитывая возможность поэтапного увеличения самолетам ЯК-18Т назначенного ресурса,
    РЕШИЛИ:
    1. Установить самолетам ЯК-18Т, изготавливаемым Смоленским авиационным заводом с 1993 года, ресурс и срок службы до 1-го капитального ремонта 1200 летных часов, 4500 посадок, 6 лет. Указанные ресурс и срок службы назначаются индивидуально группе или отдельным самолетам при следующих условиях:
    1.1. Положительных результатах исследований технического состояния каждого самолета при наработке 1000 л.ч. или 2000 полетов или 4 года в соответствии с "Программой исследования технического состояния самолетов ЯК-18Т с целью продления им ресурса и срока службы до первого ремонта", составленной Разработчиком и согласованной с ГосНИИ ГА
    1.2. Проведении доработок в соответствии с перечнем Приложения 1 к Решению.
    1.3. Проведении осмотров в соответствии с перечнем Приложения 2 к Решению.
    2. Ввести в действие изменения и дополнения к действующей эксплуатационно-технической документации, приведенные в Приложении 4 к Решению.
    3. Агрегаты и комплектующие изделия эксплуатировать в пределах установленных ресурсов и сроков службы за исключением агрегатов и комплектующих изделий с ограниченным ресурсом, приведенных в Приложении 3 к Решению.
    4. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов проводить по действующей эксплуатационной документации с учетом изменений, вводимых настоящим Решением.
    5. Эксплуатирующей организации один раз в полгода представлять Разработчику самолета.
    5.1. Проявленные пленки САРПП-12 с записями не менее 30% выполненных полетов каждого самолета;
    5.2. Карточки учета отказов и неисправностей по каждому самолету;
    5.3. Акты по всем инцидентам на самолетах ЯК-18Т.
    6. Ресурс и срок службы до 1-го ремонта, указанный в пункте 1, устанавливать конкретному самолету ЯК-18Т на основании Акта оценки его технического состояния соответствующим Решением, утверждаемым в соответствии с "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенным в действие приказом ФАС России от 19.02.98г. № 47.
    7. По данному Решению выпустить бюллетень шифра БЭ.
    8. До выпуска бюллетеня по вопросу установления ресурса и срока службы до 1-го ремонта самолетам ЯК-18Т руководствоваться данным Решением.
    

    

Главный конструктор
ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева"
_________________ Ю.И. Янкевич
27.04.1998 г.

Начальник УПЛГ ВС
ФАС России
_________________ Г.Н. Гипич
19.05.1998 г.

 

Начальник НТУ
ФАС России
______________ В.И. Самохин
19.05.1998 г.

 

Зам. начальника ГосНИИ ГА -
Директор НЦ "ПЛГ ВС"
_______________ М.С. Громов
13.05.1998 г.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование