почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

08.07.2003 г. № 10.1.14-645 ГА
На № ____________________

Циркуляр аэронавигационной информации Бельгии 09/03 от 17.04.2003 г.

Руководителям территориальных органов воздушного транспорта
Минтранса России,
подконтрольных авиапредприятий


    Направляю Вам информацию ФГУП ЦАИ ГА Циркуляра аэронавигационной информации Бельгии 09/03 от 17.04.2003 г. по вводу в эксплуатацию обслуживания с использованием связи диспетчер-пилот по линии передачи данных (CPDLC) в зоне ответственности РДЦ верхнего воздушного пространства (UAC) Маастрихт в пределах ФИР Брюссель для изучения вопросов, касающихся ввода в эксплуатацию бортового оборудования.
    Дополнительную информацию можно получить в Департаменте летных стандартов (тел. 155-52-31) и ФГУП ЦАИ ГА (тел. 492-22-11). 155-55-72.
         

Руководитель Департамента летных стандартов


Е.Н. Лобачев




    
    

Циркуляр аэронавигационной информации Бельгии 09/03
от 17.04.2003 г., полученный 23 апреля 2003 г.

Ввод в эксплуатацию обслуживания с использованием связи
диспетчер-пилот по линии передачи данных (CPDLC) в зоне
ответственности РДЦ верхнего воздушного пространства (UAC)
Маастрихт в пределах ФИР Брюссель

    

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    

    1.1 Обслуживание с использованием CPDLC и другие виды обслуживания с использованием линии передачи данных будут применяться в воздушном пространстве зоны ответственности UAC Маастрихт (УИР Брюссель выше эшелона 245) с 29 апреля 2003 г.
    
    

2. ВВЕДЕНИЕ
    
    2.1 Ввод в эксплуатацию обслуживания с использованием CPDLC является основным усовершенствованием, позволяющим разрешить проблемы перегруженности радиочастот, нагрузки диспетчера и пилота и тем самым повысить пропускную способность при организации воздушного движения (АТМ), а также уровень безопасности радиосвязи.
    2.2 Это приведет к прямой экономии затрат авиакомпаний. Был проведен отраслевой экономический и инвестиционный анализ, который показал, что поэтапный ввод в эксплуатацию обслуживания с использованием линии передачи данных будет выгодным для пользователей воздушного пространства в Европе.
    2.3 Министерства транспорта государств - членов Европейской комиссии гражданской авиации (ЕКГА) одобрили стратегию АТМ Евроконтроля на годы 2000+. Эта стратегия была согласована с соответствующими глобальными планами ИКАО CNS/ATM. Программа Евроконтроля на годы LINK+, являющаяся результатом указанной стратегии, непосредственно согласована с Программой внедрения линии передачи данных FAA США, чтобы достигнуть требуемого взаимодействия при использовании этих программ.
    
    

3. ПРОГРАММА ЕВРОКОНТРОЛЯ LINK 2000+
    
    3.1 Целью Программы Евроконтроля LINK 2000+ является планирование и координация ввода в эксплуатацию обслуживания с использованием действующей линии передачи данных для связи воздух-земля во многих РДЦ/аэропортах в период времени 2002-2007 гг. Программа включает поэтапный ввод в эксплуатацию следующих видов обслуживания:
    
    Возможность инициализации линии передачи данных (DLIC)
    Этот вид обслуживания обеспечивается по запросу экипажа, сделанному при первоначальной связи с диспетчерским органом, отвечающим за передачу данных. Это дает возможность связать план полета/адрес и является предпосылкой для обеспечения обслуживанием с использованием линии передачи данных.
    
    Диспетчерское управление обслуживанием связью (АСМ)
    АСМ обеспечивает прозрачность при передаче данных средствами связи наряду с передачей сообщений по речевым средствам связи.
    

    Диспетчерские разрешения (ACL)
    Обслуживание ACL дает возможность экипажу запросить, а диспетчеру выдать соответствующие диспетчерские разрешения и указания.
    
    Диспетчерский контроль за использованием микрофона (АМС)
    АМС предоставляет диспетчерам возможность передать по линии передачи данных всем ВС, соответственно оборудованным, указание проверить, не блокируют ли они случайно специальную речевую частоту.
    
    Диспетчерское разрешение на вылет (DCL)
    Цель этого вида обслуживания - сократить нагрузку диспетчера и пилота на земле, им помощь при запросе и выдаче информации о вылете и соответствующих диспетчерских разрешений.
    
    Дополнительное обслуживание по диспетчерским разрешениям (DSC)
    Обслуживание DSC дает возможность экипажу получить от органов ОВД дополнительные диспетчерские разрешения или информацию во время следования по маршруту - типичным примером является получение экипажем океанических диспетчерских разрешений перед входом в океаническое воздушное пространство.
    
    Линия передачи данных АТИС(D-AТIS)
    D-ATIS - это обслуживание, дающее возможность экипажам получить имеющуюся информацию в районе аэродрома, относящуюся к этапам вылета, захода на посадку и посадки.
    
    Примечание: Обслуживание с использованием линии передачи данных будет специально устанавливаться в соответствии с потребностями и требованиями для указанного воздушного пространства. Не все виды обслуживания, перечисленные выше, будут вводиться в эксплуатацию каждым отдельным органом аэронавигационного обслуживания или аэропортом.

    3.2 Последующую информацию о вводе в эксплуатацию и подробностях Программы LINK 2000+ по адресу: http//:www.eurocontrol.int/link2000.
    
    

4. ОБЩИЙ ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
    
    4.1 Ввод в эксплуатацию обслуживания воздушного движения с использованием линии передачи данных в зоне государств - членов ЕКГА координируется Евроконтролем через Программу LINK 2000+.
    4.2 Поставщики аэронавигационного обслуживания (ANSP) в следующих государствах уже составили или утвердили планы по вводу в эксплуатацию ОВД с использованием линии передачи данных: Австрия, Франция, Финляндия, Германия, Италия, Испания, Швейцария и UAC Маастрихт.
    Примечание: UAC Маастрихт обеспечивает ОВД в верхнем воздушном пространстве выше эшелона 245 над Бельгией, Нидерландами, Люксембургом и северо-западной частью Германии.
    4.3 Поставщики аэронавигационного обслуживания в следующих странах намереваются присоединиться к Программе LINK 2000+: Кипр, Чешская Республика, Ирландия, Норвегия, Португалия, Румыния, Швеция и Великобритания.
    
    Пункт 5 не передается.
    

   

6. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    
    Объединенные авиационные администрации (JAA) в настоящее время составляют соответствующий инструктивный материал, чтобы облегчить и предоставить возможность получения разрешения по летной годности и эксплуатационному использованию требуемого бортового оборудования. В этом инструктивном материале будет информация о требованиях по взаимодействию, безопасности, летным характеристикам и регистрации применяемых в области бортового оборудования, как изложено в соответствующих стандартах авиационной радиотехнической комиссии (RTCA) и европейской организации электронного оборудования для гражданской авиации (EUROCAE).
    
    Пункты 7, 8, 9 не передаются
    
    

10. ПОСЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    
    Последующую информацию можно получить по адресу:
    http://www.eurocontrol.Int/link 2000/, [email protected]
    
    Пункты 11, 12 не передаются.
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование