- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
В связи с имеющимися случаями разрушения в полете агрегатов сотовых конструкций крыла и оперения самолетов Ил-86 (№ 86054), Ил-76 (№№ 76484, 76487) и с учетом положительного опыта испытаний новых средств НК с целью совершенствования технологий контроля сотовых конструкций предлагаю:
1. Организациям по ТО и Р самолетов Ил-96-300 в срок до 30 сентября 2003г. внедрить для контроля агрегатов сотовых конструкций акустический дефектоскоп ДАМИ-С НА01, обеспечивающий возможность документирования результатов контроля.
2. Организациям по ТО и Р самолетов Ил-76 (Т, ТД), Ил-86 при отсутствии дефектоскопа ИД-91М, произвести до 30 июня 2004г оснащение указанным прибором или дефектоскопом ДАМИ-С НА01 с расширенными возможностями по дефектации и документированию результатов контроля.
Применение морально и технически устаревших дефектоскопов АД-40И и ИАД-3 с 1 июля 2004г запрещается.
3. АТЦ ОАО "Аэрофлот", ЗАО АТБ "Домодедово" внедрить до 30 октября 2003г. ультразвуковой контроль наличия воды в сотовых агрегатах самолетов Ил-96-300 (в первую очередь) и Ил-86 установкой УКВС-1 дополнительно к предписанному технологической документацией рентгенографическому контролю.
На самолетах Ил-76 (Т, ТД), проходящих периодическое ТО на базе АТЦ ОАО "Аэрофлот" и ЗАО АТБ "Домодедово", провести до 30 апреля 2004г. опытный ультразвуковой контроль воды в сотовых агрегатах элеронов, закрылков, дефлекторов, тормозных щитков, спойлеров и рулей высоты установкой УКВС-1.
Результаты контроля самолетов Ил-76 (Т, ТД), Ил-86, Ил-96-300 направить в ГосНИИ ГА.
4. Генеральному директору ГосНИИ ГА:
4.1. Оказать методическую помощь по внедрению акустических дефектоскопов ИД-91М и ДАМИ-СНА01 в соответствии с п.п. 1 и 2.
4.2. Оказать методическую и техническую помощь АТЦ ОАО "Аэрофлот" и ЗАО АТБ "Домодедово" по внедрению ультразвукового контроля воды в сотовых агрегатах самолетов Ил-96-300, Ил-86 и Ил-76 (Т, ТД), с применением установки УКВС-1.
4.3. Провести анализ результатов ультразвукового контроля воды в сотовых агрегатах самолетов Ил-96-300, Ил-86 и Ил-76 (Т, ТД) и дать совместно с ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" рекомендации о периодичности указанного контроля сотовых агрегатов для парка указанных самолетов.
4.4. Организовать до 31.10.03г учебно-методические сборы по акустическому и ультразвуковому контролю сотовых конструкций самолетов Ил-76 (Т, ТД), Ил-86, Ил-96-300.
5. Контроль за исполнением п.п. 1 и 2 возложить на заместителей руководителей территориальных органов ВТ по ИАС, главных инженеров АРЗ, по п. 3 - на технических директоров ОАО "Аэрофлот" и ЗАО АТБ "Домодедово", по п.4 - на генерального директора ГосНИИ ГА.
Заместитель руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА |
|