- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям ОМТУ, МТУ, ТУ |
В июле 2003 г. произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8МТ государственной авиации. Согласно поступившей в ГСГА информации, причиной авиационного происшествия явилась потеря управления вертолетом из-за разрушения в полете тросовой проводки и втулочно-роликовой цепи, обрывками которых была срезана изнутри концевая балка в районе между 6 и 7 шпангоутами с последующим ее отделением от конструкции вертолета. До завершения проводящихся исследований элементов конструкции и установления истинной причины их разрушения
ПРЕДЛАГАЮ:
1. На всем парке вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ-1(Ми-8МТ), Ми-8АМТ и Ми-171 гражданской авиации России провести разовую проверку состояния и натяжения тросов управления рулевым винтом и контровки тандеров, а также состояния втулочно-роликовой цепи в объеме перечисленных пунктов разделов "периодическое ТО" регламентов технического обслуживания и соответствующих технологических карт:
- Ми-8 пп. РО № 2.09.05 (ТК 2.05.05), 2.09.07(ТК 2.05.04);
- Ми-8МТВ-1 (Ми-8МТ) п. РО № 65.40.00f (п.54) (ТК 65.40.00f);
- Ми-8АМТ (Ми-171) пп. РО № 56 (ТК 065.40.00е).
2. Результаты разовой проверки сообщить в Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА до 31.08.03.
3. Изучить настоящее распоряжение со всем инженерно-техническим составом, эксплуатирующим и ремонтирующим вертолеты Ми-8, Ми-8МТВ-1 (Ми-8МТ), Ми-8АМТ, Ми-171.
Заместитель руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА |
|