- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 01.10.03 |
№ НА-290-р |
ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АВАРИЙНЫМИ
РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ
С целью сокращения времени определения местоположения и объема работ по поиску терпящего или потерпевшего бедствие воздушного судна и в соответствии с требованиями Поправок № 6, № 19 и № 24 к Приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО) предлагаю:
1. Эксплуатантам воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечить до 1 января 2005 г. оснащение используемых воздушных судов как минимум двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ЕLT) типа АРМ-406 П и АРМ-406 АС-1, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц, один из которых автоматический.
2. Руководителю ДПЛГ ГВС и ТР ГА А.В.Елистратову:
- до 30.10.2003г. разработать требования к промышленности по подготовке конструкторской, эксплуатационной документации и выпуску бюллетеней по установке на воздушных судах (ВС) аварийных радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1;
- до 30.12.2003г. разработать и направить в установленном порядке требования на заводы-изготовители ВС по внесению изменений в технические условия на контроль, поставку и приемку воздушных судов по установке на выпускаемых ВС аварийных автоматических радиомаяков;
- до 30.06.2004г. организовать проведение испытаний аварийных радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1 на головных воздушных судах каждого типа;
- до 30.06.2004 г. выпустить дополнение к руководству по технической эксплуатации (РЭ, РО);
- до 30.11.2003 г. предложить руководителям организаций-разработчиков ВС утвердить и представить в установленном порядке в ГСГА Минтранса России для введения в действие дополнения в эксплуатационную документацию в части эксплуатации аварийных радиомаяков, установленных на ВС.
3. Рекомендовать эксплуатантам сверхлегких летательных аппаратов с 1 января 2005 г. осуществлять полеты в воздушном пространстве Российской Федерации при наличии индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков типа АРМ-406 АС-1.
4. Руководителю ДАБ и СОП В.Н.Салееву организовать ведение базы данных аварийных радиомаяков (ЕLT), установленных на воздушных судах и поисково-спасательных средствах, а также индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков, используемых в гражданской авиации.
5. Начальнику УВС ГА В.К.Павлюку довести до сведения зарубежных авиакомпаний, что с 1 января 2005 г. вступают в силу Поправки № 6, № 19 и № 24 к Приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" ИКАО и в воздушном пространстве Российской Федерации прекращаются полеты воздушных судов, не оборудованных аварийными автоматическими радиомаяками (ЕLT).
6. Начальнику УГНБП В.А.Рудакову с 1 января 2005 г. организовать контроль наличия аварийных автоматических радиомаяков (ЕLT) на воздушных судах эксплуатантов гражданской авиации, осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника УГНБП В.А.Рудакова.
Первый заместитель Министра |
А.В.Нерадько |