- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство транспорта Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
18 марта 1996 г. |
№ ДВ-30 |
Москва
О ДОПУСКЕ САМОЛЕТА ЯК-18Т К УЧЕБНЫМ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПОЛЕТАМ В УЛЬЯНОВСКОМ ВЫСШЕМ АВИАЦИОННОМ УЧИЛИЩЕ ГА
На основании проведенного комплекса работ по организации летного обучения курсантов в Ульяновском ВАУ ГА и в связи с возобновлением производства самолетов Як-18Т на Смоленском авиационном заводе
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Принять на эксплуатацию в гражданской авиации России самолет Як-18Т и допустить его к учебным и учебно-тренировочным полетам в Ульяновском ВАУ ГА.
2. Летную и техническую эксплуатацию самолетов Як-18Т проводить в соответствии с Руководством по летной эксплуатации самолета Як-18Т с двигателем М-14П, утвержденным МГА СССР от 14.01.77г., Регламентом технического обслуживания, утвержденным МГА СССР от 15.06.79г.
3. Установить минимум погоды для воздушного судна:
- днем: 200 х 2000 м, при встречном ветре не более 15 м\сек, боковом - под углом 90 градусов к ВПП не более 12 м\сек на взлете, 10 м\сек - на посадке;
- ночью: 450 х 4000 м, при встречном ветре не более 12 м\сек, боковом под углом 90 градусов к ВПП 6 м\сек на взлете и посадке.
4. Полеты на самолете Як-18Т производить составами экипажей:
- в варианте первоначального обучения при выполнении простого и сложного пилотажа 1-2 чел. с парашютами;
- в учебно-тренировочном варианте при выполнении полетов по кругу, маршруту и полетов приборам 1-4 чел. без парашютов.
5. Начальнику ВАУ ГА:
5.1. организовать подготовку училища, личного состава, разработку и внедрение технологических процессов, обеспечивающих эксплуатацию самолетов Як-18Т, в соответствии с эксплуатационной документацией по самолету;
5.2. обеспечить приемку самолетов Як-18Т от завода-изготовителя в соответствии с ТУ на поставку, утвержденными ДВТ от 07.02.96 г.;
5.3. организовать на основе договоров с предприятиями промышленности, ремзаводами и институтами ГА техническую поддержку эксплуатации самолетов Як-18Т;
5.4. организовать на базе АТБ Ульяновского ВАУ ГА, как ведущего в Российской Федерации по данному типу ВС, технологическое сопровождение технической эксплуатации самолетов Як-18Т;
6. Начальникам ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация":
6.1. обеспечить научно-техническое сопровождение эксплуатации Як-18Т в учебных заведениях ГА;
6.2. в соответствии с ГОСТ и с учетом опыта эксплуатации обеспечить в 1997 г. переработку и подготовку к изданию Руководства по летной эксплуатации и Регламента технического обслуживания по самолету Як-18Т.
7. Начальникам ОЛЭС, ОКП, ОТЭРАТ, ОСТСиСП, ОГИБП, ООПиСГСМ оказать необходимую помощь Ульяновскому ВАУ ГА в части освоения эксплуатации самолетов Як-18Т.
8. Разрешить эксплуатацию самолета Як-18Т в других летных учебных заведениях ГА РФ на основании представленной в ДВТ доказательной документации о готовности к эксплуатации воздушного судна.
9. Считать утратившим силу приказ МГА СССР от 29.12.79 г. № 257.
10. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителей директора Горлова В.В. и Пивоварова Н.И.
Первый заместитель директора |
Г.Н. Зайцев |