- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям |
Для проведения технического обслуживания самолетов Ан-26-100 и Ан-26Б-100 в транзитных и конечных аэропортах по Регламентам технического обслуживания изд. 1987 г, и 1991 г. предлагаю:
1. В транзитных и конечных аэропортах, где нет инженерно-технического персонала, допущенного к техническому обслуживанию самолетов Ан-26-100 и Ан-26Б-100, выполнять оперативное техническое обслуживание этих самолетов по РО изд. 1987 г. по формам А, Д, Е, Б, В и по РО год. 1991 г. по формам ВС, ОС, OB, A1, A2 инженерно-техническим персоналом, допущенным к техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО изд. 1987 г. и самолетов Ан-24, Ан-26 по РО изд. 1991г., за исключением работ по переоборудованию самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в грузовой, пассажирский или грузопассажирский вариант.
2. Переоборудование самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в один из вариантов, указанных в пункте 1, может осуществляться инженерно-техническим персоналом, допущенным к обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО изд. 1987 г. и самолетов Ан-24, Ан-26 по РО изд. 1991 г. под контролем инженерно-технического персонала, назначенного приказом Руководителя базового авиапредприятия.
Лицо, под контролем которого будет осуществляться переоборудование самолетов, несет персональную ответственность за качество и полноту выполнения работ по переоборудованию.
3. Доукомплектовать судовую документацию самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 копией Дополнения к Техническому описанию. Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 на эти самолеты.
4. Настоящее указание изучить со всем летным и инженерно-техническим персоналом, эксплуатирующих самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-26-100, Ан-26Б-100.
Зам. руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА |
|