почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
6
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

РЕШЕНИЕ

18.06.03                         № 3.86.1.4-03/37

О порядке увеличения в эксплуатирующих предприятиях ГА календарного срока службы
двигателей НК-86А 1 категории при проведении подконтрольной эксплуатации

УТВЕРЖДЕНО
ЗАМ. РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА
ПЛГ ГВС И ТР ГА ГСГА МТ РФ
Ю.И. ЕВДОКИМОВЫМ



    В соответствии с действующей нормативно-технической документацией двигателям НК-86А, эксплуатируемым в авиакомпаниях гражданской авиации, установлены календарные сроки службы: 7 лет - до 1-го капитального ремонта и 7 лет - после капитального ремонта.
    На основании:
    - положительных результатов исследований двигателей, отработавших в эксплуатации установленный календарный срок службы;
    - положительных результатов эксплуатации двигателей в предприятиях ГА с календарным сроком службы, продленным в соответствии с "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиации;
    - положительных результатов проведенных работ в обеспечение увеличения календарного срока эксплуатации двигателей в войсковых частях ВС РФ в течение календарных сроков 15 лет до 1-го ремонта (Решение № 1.400-99) и в течение 10 лет после капитального ремонта (Решение № 418-94);
    - положительных результатов разборки и оценки технического состояния двигателя № А86А222017, отработавшего в эксплуатации 10 лет до капитального ремонта,
    РЕШИЛИ:
    1. До принятия решения о возможности продления календарного срока службы двигателей НК-86А 1 категории в предприятиях гражданской авиации России, провести подконтрольную эксплуатацию партии двигателей.
    2. Перечень двигателей (по форме Приложения к данному Решению), допущенных к подконтрольной эксплуатации, формировать, на основе заявок эксплуатирующих предприятий из числа двигателей, отработавших ранее установленные календарные сроки службы. Перечень двигателей согласовывается ОАО "КМПО", ОАО "КПП "Авиамотор" и ГосНИИ ГА с учетом их технического состояния, степени доработок по мероприятиям, направленных на повышение надежности работы, наличия остатка ресурса в часах и циклах, выполнения требований ЭТД по условиям хранения.
    3. Продление календарного срока службы каждому из двигателей, допущенных к подконтрольной эксплуатации, проводить поэтапно, сроком на 1 год, на основании положительных результатов работ в объеме "Программы исследования двигателей НК-86, НК86А для принятия решения о возможности продления их межремонтного ресурса с 4500 до 5000 часов" от 09.07.01, разработанной ОАО "КПП "Авиамотор" и согласованной ГосНИИ ГА.
    4. Работы по Программе проводятся комиссией, назначенной приказом руководителя эксплуатирующего предприятия с участием представителей ОАО "КМПО" и ОАО "КПП "Авиамотор" (или представителя по его поручительству). По результатам работ составляется Акт оценки технического состояния двигателя с заключением о возможности продления календарного срока службы на очередной этап. При неудовлетворительных результатах оценки технического состояния двигатели снимаются с эксплуатации, как отработавшие календарный срок службы.
    5. Акт оценки технического состояния двигателя направляется в ОАО "КПП "Авиамотор" для согласования. Копии Акта направляются в ГосНИИ ГА и ОАО "КМПО" для принятия решения о включении двигателя в подконтрольную группу. ОАО "КМПО", ОАО "КПП "Авиамотор" и ГосНИИ ГА в течение 5 дней с момента получения Акта дают телеграфное подтверждение эксплуатирующему предприятию о включении двигателя в подконтрольную группу.
    6. Основанием для допуска двигателя к эксплуатации с продленным календарным сроком службы является Акт оценки технического состояния двигателя, утвержденный Региональным управлением ГСГА МТ РФ, на основании телеграфного подтверждения ГосНИИ ГА. Запись о продлении календарного срока службы в раздел 6.2 формуляра двигателя делается представителем эксплуатирующего предприятия на основании положительного заключения Акта, утвержденного Региональным управлением ГСГА МТ РФ и согласованного ОАО "КПП "Авиамотор", и подтверждения ГосНИИ ГА о включении двигателя в Перечень подконтрольной эксплуатации. Первый экземпляр утвержденного Акта вкладывается в формуляр двигателя.
    7. Эксплуатацию двигателей с увеличенным календарным сроком службы осуществлять в соответствии с действующей нормативно-технической документацией (РТЭ, бюллетени, указания). В случае досрочного съема двигателя с эксплуатации рекламации не предъявляются. Двигатели направляются в ремонт, как отработавшие календарный сок службы. При этом цена капитального ремонта уменьшается пропорционально неотработанному календарному соку службы.
    8. Агрегаты и узлы двигателя, не обеспечивающие его эксплуатацию с продленным календарным сроком службы, подлежат замене или оформлению продления календарного срока службы в установленном порядке. Поставку агрегатов и узлов для замены производят предприятия-поставщики за счет эксплуатирующего предприятия.
    9. Эксплуатирующее предприятие ежеквартально направляет сведения о наработке двигателей с продленным календарным сроком службы и замечания по их эксплуатации в ГосНИИ ГА и ОАО "КПП "Авиамотор".
    10. Работы по продлению календарного срока службы и подконтрольная эксплуатация двигателей осуществляются по договорам между эксплуатирующим предприятием, ОАО "КМПО", ОАО "КПП "Авиамотор" и ГосНИИ ГА.
    10.1. За программное обеспечение работ по оценке технического состояния двигателей при проведении подконтрольной эксплуатации с продленным календарным сроком службы эксплуатирующие предприятия производят оплату по договору с НЦ-12 ГосНИИ ГА.
    11. Изменения в Перечень двигателей в Приложении № 1 к настоящему Решению, при необходимости, оформляются в виде Дополнений, согласованных ОАО "КМПО", ОАО "КПП "Авиамотор" и ГосНИИ ГА.
    12. В случае невыполнения эксплуатирующим предприятием требований п.9 по своевременному представлению сведений об эксплуатации двигателей с продленным календарным сроком службы подконтрольная эксплуатация в данном предприятии может быть приостановлена по решению ОАО "КМПО", ОАО "КПП "Авиамотор" и ГосНИИ ГА.
    
    

Генеральный директор ГосНИИ ГА

Люлько В.И.

Генеральный директор ОАО "КМПО"

Павлов А.Ф.

Генеральный директор ОАО "КПП "Авиамотор"

Понькин В.Н.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование