- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО |
Начальникам управлений МГА |
В соответствии с постановлением коллегии МГА от 28.08.86 № 60, в целях рационального использования радиотехнического оборудования и связи
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие Табель оснащения средствами радиотехнического обеспечения и связи аэропортов МВЛ. (приложение 1).
2. С учетом повышенных требований по безопасности полетов на горных аэродромах внести изменения в Табель оснащения аэродромов гражданской авиации, средствами РТО и связи, утвержденный 28.03.30 (приложение 2).
3. Табель оснащения средствами радиотехнического обеспечения и связи аэропортов МВЛ, утвержденный 27.03.80 № 25.2.2-239, Табель оснащения средствами радиотехнического обеспечения и связи горных аэродромов ГА, утвержденный 25.01.80 и указание МГА от 30.09.81 № 479/У считать утратившими силу.
4. Контроль, за выполнением указания возложить на заместителей - начальников управления (производственных объединений) гражданской авиации.
Приложение:
1. Табель оснащения средствами РТО и связи аэропортов МВЛ.
2. Изменения к Табелю ... .
Заместитель Министра |
И.Ф. Васин |
Приложение № 1 |
Утверждено |
ТАБЕЛЬ
оснащение средствами радиотехнического
обеспечения (РТО) и связи аэропортов МВЛ
(вводится в действие с 01.05.87)
1. Общие положения
1.1. Данный Табель оснащения средствами радиотехнического обеспечения (РТО) и связи предусматривает минимальный перечень оборудования аэропортов МВЛ для обслуживания только самолетов 2, 3 и 4 класса и вертолетов.
1.2. Наземные средства радиотехнического оборудования и связи должны обеспечивать:
- вход воздушных судов в район аэродрома;
- выход воздушных судов в установленные точки схемы захода на посадку;
- заход воздушных судов на посадку с последующей посадкой;
- взлет и выход воздушных судов из района аэродрома на маршруты полета;
- управление воздушным движением.
1.3. Аэродромное воздушное пространство (АВП) МВД в зависимости от класса аэродромов, типов обслуживаемых воздушных судов, режима работы и числа ВС, находящихся одновременно под управлением, классифицируются в соответствии с таблицей 1.
1.4. Каждый аэропорт МВЛ в зависимости от принадлежности его к определенному типу аэродромного воздушного пространства (таблица 2) должен оснащаться соответствующим комплексом средств РТО и связи. Перечень этих средств приведен в таблице 3.
При определении состава технических средств для оснащения горных аэродромов в равных условиях эксплуатации назначается тип АВП на класс выше.
1.5. При необходимости перечень средств РТО и связи, приведенных в таблице 3, управлениями (ПО) гражданской авиации может изменяться применительно к потребностям данного аэропорта с учетом обеспечения безопасности в экономической эффективности их использования.
1.6. При невозможности из-за сложности рельефа местности обеспечить эффективность использования предусмотренных табелем радиотехнических средств на данном аэродроме для полетов самолетов управление (ПО) гражданской авиации представляет на утверждение заместителе министра по летной службе согласованное с НИИ ГА решение об изменении перечня РСТО и связи аэродрома.
1.7. Оснащение аэропортов МВЛ средствами РТО и связи должно производиться в сроки, предусмотренные комплексным, (перспективным) планом МГА в соответствии с заявками управлений (ПО) гражданской авиации.
2. Принципы оснащения аэропортов МВЛ
средствами РТО и связи
2.1. Оснащение аэропортов МВЛ средствами РТО и связи производится с учетом класса, аэродромов, интенсивности воздушного движения, типа обслуживаемых воздушных судов, режима их работы, количества функционирующих диспетчерских пунктов, удаления от соседних аэропортов, географических и климатических особенностей района полетов.
2.2. Трассовые обзорные радиолокаторы (ОРЛ-Т) выделяются аэропортам МВЛ, где функционируют ВРЦ.
2.3. ОПРС и УКВ АРП оснащаются аэропорты МВЛ, аэродромное воздушное пространство которых относится к 5-му типу (таблицы 1, 2), по решению начальников УГА с учетом необходимости и экономической целесообразности.
2.4. Внутрипортовая электросвязь организуется в соответствии с ВНТП-8, ВНТП-9.
2.5. Междуаэропортовая электросвязь для УВД организуется по проводным или радиоканалам связи, при этом должны учитываться техническая возможность в экономическая целесообразность при выборе применяемых средств.
2.6. Тип магнитофонов для диспетчерских пунктов аэропортов МВЛ выбирается исходя из количества каналов связи и экономической эффективности использования каналов записи.
Таблица 1
Классификация АВП МВД
|
Тип АВП | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Класс аэродрома (ВПП) |
В, Г (ИВПП) |
В, Г |
Г, Д |
Д, Е ГВПП |
Е, неклас. |
Тип обслуживаемых ВС |
2, 3, 4 кл. |
3,4 кл. |
3,4 кл. |
4 кл. |
4 кл. |
|
верт. |
верт. |
верт. |
верт. |
верт. |
Режим работы а/п |
круглос. |
круглос. или 12-18 час |
светлое время суток |
светлое время суток |
светлое время суток |
Число ВС одноврем. под управлением |
10 - 6 |
6 - 3 |
менее 3 |
более 2 |
менее 2 |
Таблица 2
Техническая оснащенность средствами РТО в связи АВП МВД
Средства РТО и |
Тип АВП | ||||
связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ОРЛ-Т |
+ |
|
|
|
|
ОРЛ-А |
+ |
+ |
|
|
|
ОПРС |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
АРП |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Связь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Таблица 3.
Состав рекомендуемых технических средств
Класс |
Тип |
УВД |
Навигация |
Посадка |
Связь |
Аппаратура | |||||||||||
ВС |
АВП |
ОРЛ- |
ОРЛ- |
АРП |
РСБН |
ОПРС |
ПРЛ/ |
РМС |
ОСП |
СТО |
Радиосвязь |
Проводная связь |
магнито- | ||||
а/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДКМВ |
МВ |
теле- |
телег- |
записи | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | ||
ВС 2, 3, 4 кл. верт. |
1 |
Состав средств определяется требованиями по обеспечению полетов магистральных ВС согласно Табеля оснащения магистральных аэродромов | |||||||||||||||
ВС 3, 4 кл. верт |
2 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
ВС 3, 4 кл. верт |
3 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
ВС 4 кл. верт |
4 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
ВС 4 кл. верт |
5 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
В случае экономической нецелесообразности или невозможности организации проводных каналов связи по взаимодействию пунктов УВД и в качестве резерва их организуются радионаправления и радиосети в диапазоне ДКМВ.
Приложение № 2 |
УТВЕРЖДЕНО |
ИЗМЕНЕНИЯ
к Табелю оснащения аэродромов гражданской авиации
средствами РТО и связи от 28.03.80 с учетом требований
к горным аэродромам
1. Изложить п.1.1 "Общие положения" в следующей редакции:
"Настоящий Табель распространяется на классифицированные аэродромы ГА, перечень которых определен и согласован с ГлавПЭУ, за исключением аэродромов аэропортов МВЛ. Табель используется при составлении Комплексных программ развития технических средств управлений и отрасли в целом".
2. Пункт 1.5 "Общие положения" изложить:
"При классификации типовых зон аэродромного воздушного пространства аэродромы, включенные в перечень горных аэродромов для полетов самолетов ГА 1, 2, 3 классов (приложение к приказу МГА от 22.12.81 № 234 и приказ МГА от 28.10.83 № 206) должны быть классифицированы на уровень технической оснащенности выше, чем остальные аэродромы".