почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
12
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


23.03.2004 г. № 24.10-37 ГА
На № _________________

О доработках самолетов Ил-86

Руководителям территориальных органов ВТ Минтранса России (по списку)
Руководителям авиапредприятий, эксплуатирующих самолеты Ил-86




    В Департамент ПЛГ ГВС и ТРГА Минтранса России поступило обращение начальника Авиационно-технической базы ФГУАП "Пулково" Г.А. Болдырева с просьбой разъяснения необходимости выполнения доработок самолетов Ил-86 по ранее выпущенным бюллетеням шифра БУ (письмо ГСГА № 24.2.1-1090 ГА от 23.09.03).
    С учетом рекомендаций ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" и ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация", разъясняю.
    1. По выполнению бюллетеня 1010БУ от 30.05.91 "Введение системы СППЗ-1-2 вместо системы ССОС".
    Система СППЗ-1-2 более совершенна по сравнению с ССОС, поэтому выполнение бюллетеня № 1010БУ повышает безопасность полетов.
    По рекомендациям ИКАО самолеты с максимальной сертифицируемой взлетной массой более 15000 кг до 1 января 2003 года оборудуются системой раннего предупреждения о близости земли с функцией оценки рельефа местности в направлении полета. Поэтому целесообразно вместо системы ССОС устанавливать систему раннего предупреждения близости земли СРПБЗ, разработанную "ВНИИРА-Навигатор". СРПБЗ прошла наземные и летные испытания на самолетах Як-42 и Ту-154М и имеет свидетельство о годности № СГКИ-034-112-СРПБЗ.
    Для внедрения системы СРПБЗ на самолете Ил-86 ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" необходимо выделить самолет для проведения сертификационных испытаний (главное изменение) и определить источник финансирования работ.
    2. По выполнению бюллетеней 1041БУ, 1215БУ.
    ДПЛГ ГВС и ТРГА считает необходимым выполнение указанных бюллетеней по следующим причинам.
    Выполнение бюллетеня 1041 от 23.11.90 "Замена изделий "020М и 81" на аппаратуру 6202-15-1 определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.95 N 528-26 и "Положением об оснащении гражданских воздушных судов ответчиками опознавания системы "Пароль" от 1997 года. В связи с тем, что Постановлением Правительства РФ № 528-25 от 25.05.95 работа аппаратуры в 3 диапазоне волн запрещена (аппаратура "020М" не обеспечивает работу в 7 диапазоне волн), необходимо устанавливать изд. 6202.
    Выполнение бюллетеня 1215БУ "Замена аппаратуры СОМ-64 и СО-70 на сдвоенный комплект аппаратуры СО-72М" взаимосвязано с выполнением бюллетеня 1041БУ, т.к. это необходимо для обеспечения нормальной работы изделия 6202-15-1 во всех требуемых режимах.
    Выполнение указанных бюллетеней не зависит от предполагаемых регионов полетов ВС ГА. Однако, при условии установки на самолетах Ил-86 БСПС типа TCAS-II, в состав которой уже входит в адресный ответчик (с режимом S), целесообразно рассмотреть вопрос об установке одиночного комплекта ответчика СО-72М вместо сдвоенного комплекта ответчика СО-72М.
    Учитывая многолетний положительный опыт эксплуатации аппаратуры СОМ-64 и СО-70, показавший их высокую надежность и высокую стоимость переоборудования самолетов на сдвоенный комплект СО-72 (отличается одним дополнительным каналом УВД RBS), решение на переоборудование должно приниматься в каждом конкретном случае отдельно.
    3. Бюллетень № 1060БУ разработан по инициативе авиапредприятий, выполнявших полеты в страны с тропическим, влажным климатом. Опыт этих полетов показал, что при охлаждении блоков ИКВ-72 воздухом из СКВ на аппаратуру вместе с охлаждающим воздухом попадает влага, что приводит к отказам.
    В случае, когда условия эксплуатации самолетов Ил-86 не приводят к отказам аппаратуры, решение по вопросу выполнения бюллетеня должно приниматься авиапредприятием и согласовываться с ГСГА.
    4. Доработки по бюллетеням № 928БУ и 1135БУ напрямую влияют на безопасность полетов, поэтому их выполнение обязательно.
    5. Остальные бюллетени шифра "БУ" из перечня № 24.2.1-1090 ГА от 23.09.03 выполнять в сроки, согласованные каждым эксплуатантом самолетов Ил-86 с ДПЛГ ГВС и ТРГА и ОАО "АК им. С.В. Ильюшина".
    

    

Заместитель руководителя
ДПЛГ ГВС и ТР ГА


Ю.И. Евдокимов


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование