почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
26
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

27.11.1985 г. № 829/у-1

Москва

Об условиях оплаты труда
летного состава предприятий
гражданской авиации

Начальникам управлений и
предприятий гражданской
авиации



    
    В связи с изменениями в структуре, характере, условиях и географии авиаработ и в соответствии о письмом Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 30.07.85 № 2360-ЮП
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Принять к руководству Распределение полетов по группам сложности для оплаты труда членов экипажей (приложение 1).
    2. Утвердить и принять к руководству:
    Определение горных и высокогорных, таежных, пустынных местностей и водного пространства (приложение 2);
    Перечень видов полетов, за которые оплата летному составу производится по часовым расчетным ставкам (приложение 3);
    Порядок определения групп сложности на работах по применению авиации в народном хозяйстве (приложение 4);
    Инструкцию по утверждению эксплуатационных расстояний воздушных трасс по группам сложности для оплаты труда летного состава за полеты по центральному и местному расписаниям движения самолетов (приложение 5).
    3. Контроль и ответственность за классификацию выполняемых авиаработ и отнесения их к группам сложности возложить на руководителей летных подразделений и отделов ПАНХ, а за применение основных расчетных ставок и расценок по видам работ - на ООТиЗ предприятий и управлений ГА, а в МГА - соответственно на УЛС, ГУАРП и УОТиЗ.
    4. Подпункт 1.6 приказа МГА от 30.04.76 № 69, пункт 2 приказа МГА от 12.01.78 № 4 и пункт 2 указания МГА от 19.03.81 № 120/У, пункт 1 указания МГА от 29.03.84 № 197/У-2, указания МГА от 12.01.66 № 38/1-5 от 28.06.74 № 35-61, от 08.04.75 № 35-61, от 15.10.79 № 209/У, от 02.09.80 № 461/У, от 29.12.82 № 783/У, от 08.07.83 № 488/У, от 15.07.83 № 516/У, от 05.10.83 № 675/У, от 24.10.83 № 709/У, от 26.06.84 № 416/У-1, от 07.07.84 № 540/У-2, письма МГА от 16.01.80 и 1.46-45, от 25.01.84 № 3.2.35 считать утратившими силу.
    
    
    

Министр

Б.П. Бугаев



Приложение 1
к указанию МГА
от 27.11.1985 г. № 829/у-1
(из Приложения к письму
Госкомтруда СССР и ВЦСПС от
30 июля 1985г. № 2360-ЮП

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
полетов по группам сложности для
оплаты труда членов экипажей

    Для оплаты труда членов экипажей воздушных судов полеты (кроме аэрофотосъемочных) в зависимости от сложности распределяются на следующие группы:
    
    1 группа
    Транспортные полеты, кроме отнесенных к более высоким группам.
    
    2 группа
    Транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) над таежной, горной, пустынной местностью и водным пространством.
    Транспортные полеты на тяжелых газотурбинных вертолетах в горной местности.
    Полеты на вертолетах по искусственному доопылению сельскохозяйственных культур на простых участках.
    Аэросъемочные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах (вертолетах).
    
    3 группа
    Транспортные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах (вертолетах) между побережьем и островами (между островами) Северного Ледовитого океана и его морей, Берингова моря.
    Транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах и всех типах вертолетов в высокогорной местности.
    Полеты по обработке полей и лесов умеренно малоопасными химическими и биологическими средствами 3-4 классов на простых участках.
    Полеты на вертолетах по искусственному доопылению сельскохозяйственных культур на сложных участках.
    Аэросъемочные полеты в равнинных районах на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах).
    Аэросъемочные полеты на тяжелых газотурбинных вертолетах в горных районах и над водный пространством.
    Полеты по зондированию атмосферы на газотурбинных самолетах независимо от высоты зондирования, и на поршневых самолетах до 5000 м высоты.
    Полеты по изучению гроз, туманов, облачности и по активное воздействию на них.
    Полеты на самолетах и вертолетах, оборудованных поплавками.
    Полеты по разведке льда, кроме отнесенных к более высоким группам.
    Учебные полеты по первоначальному обучению курсантов.
    
    4 группа
    Транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) между побережьем и островами (между островами) Северного Ледовитого океана, его морей, Берингова моря.
    Транспортные полеты на тяжелых газотурбинных вертолетах в высокогорной местности с высотами свыше 4000 м.
    Полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) в высокогорной местности с высотами свыше 4000 м.
    Полеты по обработке полей чрезвычайно высокоопасными химическими и биологическими средствами 1-2 классов на простых участках и умеренно малоопасными 3-4 классов на сложных участках.
    Аэросъемочные полоты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) над таенной, пустынной, горной местностью и водным пространством.
    Аэросъемочные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах (вертолетах) над акваторией Северного Ледовитого океана и его морей, а также Берингова моря.
    Поисково-съемочные полеты, кроме отнесенных к более высоким группам.
    Полеты по зондированию атмосферы на негерметизированных самолетах на высоте более 5000 м.
    Учебные полеты по обучению курсантов из числа иностранных граждан.
    Полеты по особым заданиям Министерства гражданской авиации.
    

    5 группа
    Транспортные полеты между побережьем и островами (между островами) Северного Ледовитого океана и его морей, Берингова моря с посадками на лед.
    Полеты по обработке солей чрезвычайно высокоопасными химическими и биологическими средствами 1-2 классов на сложных участках.
    Аэросъемочные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах и на всех типах вертолетов в высокогорных районах.
    Поисково-съемочные полеты в горных районах и над водным пространством.
    Полеты вертолетов на монтажных работах на режиме висения.
    Полеты на вертолетах на плавучую (стационарную) буровую установку, расположенную в водном пространстве (и обратно).
    Полеты по разведке льда и проводке судов в Охотском, Японском морях, Тихом океане.
    Полеты по охране 200-мильной зоны, кроме отнесенных к более высоким группам.
    Полеты по особо важным заданиям Министерства гражданской авиации.
    
    6 группа
    Полеты в открытом море с судов с возвратом на суда.
    Полеты в Антарктиде и высокоширотных арктических экспедициях.
    Поисково-съемочные полеты в высокогорной местности.
    Полеты на тяжелых газотурбинных вертолетах по вывозке леса из горных лесосек.
    Полеты по ледовой разведке и проводка судов в морях Северного Ледовитого океана и Беринговом море.
    Полеты по охране 200-мильной зоны акватории Северного Ледовитого океана и его морей, Берингова моря.
    Полеты по оказанию помощи рыбакам и судам, терпящим бедствие в море.
    Аэросъемочные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах над акваториями Северного Ледовитого океана и его морей, а также Берингова моря.
    Полеты по специальным правительственным заданиям,
    Примечания:
    1. На одну группу выше транспортных полетов соответствующих групп относятся следующие виды полетов:
    а) транспортные полеты на поршневых самолетах с подбором площадок с воздуха;
    б) на вертолетах Ми-6 в пустынной местности;
    в) полеты, выполняемые в авиаотрядах особого назначения;
    г) полеты самолетов-лабораторий при проверках средств радиосветотехнического обеспечения полетов;
    д) полеты по измерению и изучению технических параметров радиоцентров и ретрансляторов, по изучению солнечной радиации и другим исследованиям, проводимым вне утвержденных воздушных линий и вне аэродромов.
    е) полеты по обслуживанию организаций здравоохранения, лесопатрульные, аэровизуальные полеты (в том числе на площадки, выбранные с воздуха), полеты по перегонке легких типов самолетов (вертолетов) к месту проведения авиационно-химических работ, в ремонт и обратно; полеты по облету самолетов (вертолетов) после текущего ремонта, технического обслуживания; учебные и тренировочные полеты в аэродромных условиях, полеты по сбросу почты и груза.
    2. На две группы выше транспортных полетов соответствующих групп относятся:
    а) полеты на вертолетах по транспортировке грузов на внешней подвеске, включая режим висения;
    б) полеты по тушению лесных пожаров непосредственно с самолетов (вертолетов) с применением взрывчатых и химических веществ специального бортового противопожарного оборудования; полеты со сбрасыванием парашютистов-пожарных;
    в) полеты самолетов-лабораторий при проверках радиомаячных систем посадки;
    г) полеты по обслуживанию организаций здравоохранения при выполнении в течение одного дня пяти и более заданных посадок на площадки, выбранные с воздуха.
    3. На одну группу выше выполняемых работ относятся полеты на воздушных судах-лидерах (головных).
    4. Полеты с применением высокопроизводительной сельхозаппаратуры относятся на группу выше выполняемых авиационно-химических работ.
    5. В тех случаях, когда в соответствии с пунктами 1-4 производится повышение группы сложности полетов для оплаты труда членов экипажей воздушных судов, указанное повышение следует производить не более чем на две группы.
    6. Полеты в районах Северо-востока относятся на группу выше полетов, отнесенных к соответствующим группам (кроме полетов вне трасс в особо сложных условиях районов Крайнего Севера, а такие полетов, группы сложности которых уже определены с учетом работы в районах Северо-востока).
    К районам Северо-востока СССР относятся районы тайного Севера, местности, приравненные к районам Крайнего Севера, Дальний Восток, а также моря и океаны, омывающие эти местности.
    7. Министерство гражданской авиации по согласованию с ЦК профсоюза авиаработников производит:
    - определение горных и высокогорных, а также участков линий над таежной, пустынной местностями и водным пространством;
    - отнесение к группам в зависимости от сложности летной работы:
    транспортных полетов и полетов вне трасс в особо сложных условиях районов Крайнего Севера, новых видов полетов;
    полетов по опытной эксплуатации воздушных судов на одну-две группы выше транспортных полетов соответствующих групп;
    полетов над высокогорными и пустынными районами стран Африки и Азии, а также над морями, омывающими эти материки к 2-3, а над океанами к 3-4 группам.
    8. К легким газотурбинным относятся: самолеты с полетным весом до 20 тонн, а также самолеты Ан-24 (26) и Ан-30, вертолеты с полетным весом до 5,5 тонн.
    9. Летному составу, проходящему тренировку в аэродромных условиях, а также выполняющему учебные полеты, километровые не выплачиваются; членам экипажа, не проходящим тренировку, но участвующим в полете в аэродромных условиях, километровые выплачиваются как за транспортные полеты соответствующих групп.
    

    

Приложение 2
к указанию МГА
от 27.11.85 № 829/у-1

Утверждено
указанием МГА
от 27.11.85 № 829/у-1


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРНЫХ, ВЫСОКОГОРНЫХ, А ТАКЖЕ УЧАСТКОВ ЛИНИЙ
НАД ТАЕЖНОЙ, ПУСТЫННОЙ МЕСТНОСТЬЮ И ВОДНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

(согласовано с Президиумом ЦК профсоюза авиаработников,
постановление № 42-28 от 13 мая 1985 г.)


1

    К горным участкам относятся участки местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км, а также местности с превышениями над уровнем моря 2000 м и более.
    К высокогорные участкам относятся участки местности с превышением над уровнем моря 3000 м и более.
    

2

    К таежной местности относятся:
    1. Районы Архангельской области.
    2. Районы Коми АССР.
    3. Районы Карельской АССР.
    4. Районы Кировской, Пермской, Свердловской областей, расположенных севернее 59 с.ш.
    5. Районы Тюменской области, расположенные между 57 с.ш. и южной границей Ханты-Мансийского национального округа.
    6. Тувинская АССР: Эрзинский, Тес-Хемский, Каахемский, Тоджинский и Пий-Хемский районы.
    7. Красноярский край, за исключением района, ограниченного с востока меридианом 92 восточной долготы, с запада меридианом 90 восточной долготы, с севера линией, проходящей вдоль параллели через г. Ачинск, с юга - параллелью 53 северной широты.
    8. Районы Иркутской области.
    9. Усть-Ордынский Бурятский национальный округ.
    10. Читинская область: Аншинский, Балейский, Борзинский, Забайкальский, Калганский, Карымский, Красночикойский, Кыринский, Нерченский, Оловяннинский, Ононский, Петровск-Забайкальский, Приаргунский, Сретенский, Улетовский, Чернышевский, Читинский, Шелопугинский, Шилкинский районы.
    11. Агинский Бурятский национальный округ: Агинский, Дуль-дургинокий, Моготуйский районы.
    12. Бурятская АССР: Баргузинский, Бичурский, Джендинский, Еравнинский, Заиграевский, Кабанский, Кяхтинский, Сухоршибирский, Окинский, Прибайкальский, Селенгинский, Тучкинский, Улан-Уденский, Хоринский районы.
    13. Территория Западной Сибири, ограниченная с запада и юго-запада р. Иртыш, с юга - параллелью 56с.ш., с востока р. Енисей, с севера - границей местности, приравненной к районам Крайнего Севера.
    14. Территория, ограниченная с севера параллелью 56 с.ш. с востока р. Енисей, с запада - меридианом 87 в.д., с юга - параллелью 52 с.ш.

3

    К участкам воздушных линий над пустынной местностью относятся участки местности, в районах (пунктах) которой к заработной плате работников установлены коэффициенты за пустынность и безводность.
    

4

    К участкам воздушных трасс (полетов ПАНХ) над водным пространством относятся участки, расположенные над акваториями океанов, морей и озер, когда маршрут пролегает на удалении 100 км и более от береговой черты для самолетов 1-3 классов, 10 км и более для самолетов 4 классов и 6 км для вертолетов.
    
    
    

Начальник УОТиЗ МГА

Начальник УЛС МГА

Т.Н. Темкина

В.Я.Потемкин

06.11.1985 г.

10.11.1985 г.



Приложение 3
к указанию МГА
от 27.11.1985 г. № 829-у/1

УТВЕРЖДЕНО
указанием МГА
от 27.11.1985 № 829/у-1


ПЕРЕЧЕНЬ
видов полетов, за которые оплата летному
составу производится по часовым расчетным
ставкам

    Поисково-съемочные, аэросъемочные полеты.
    Аэровизуальные полеты.
    Лесоавиационные работы.
    Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы.
    Полеты на вертолетах по транспортировке грузов на внешней подвеске.
    Полеты по ледовой разведке и проводке судов.
    Полеты с морских судов и морских буровых установок.
    Полеты по облету самолетов (вертолетов) после текущего ремонта, технического обслуживания.
    Учебные и тренировочные полеты в аэродромных условиях.
    Полеты в Антарктике и высокоширотных арктических экспедициях.
    Полеты по зондированию атмосферы.
    Полеты по изучению гроз, туманов, облачности и по активному воздействию на них.
    Полеты на самолетах и вертолетах, оборудованных поплавками.
    Полеты по охране 200-мильной зоны.
    Отдельные виды полетов по ПАНХ, не включенные в действующий перечень, по решению начальников управлений, согласованному с соответствующими комитетами профсоюза.
    
    

Начальник УОТиЗ

Начальник ГУАРП

Начальник УЛС

Т.Н. Темкина

Н.В. Момот

В.Я. Потемкин
10.11.85

    

Приложение 4
к указанию МГА
от 27.11.1985 г. № 829-у/1

УТВЕРЖДЕНО
указанием МГА
от 27.11.1985 № 829/у-1


ПОРЯДОК
определения групп сложности на работах
по применению авиации в народном хозяйстве

    1. Группы сложности и порядок оплаты на авиационно-химических работах определяются в соответствии с нормативными документами, утвержденными МГА:
    - Руководством по авиационно-химическим работам гражданской авиации;
    - классами опасности химических и биологических средств (ГОСТ 12.1.007-76);
    - положением по оплате труда летного состава на авиационно-химических работах.
    2. Группы сложности и порядок оплаты на воздушных съемках определяются в соответствии с нормативными документами, утвержденными МГА:
    - Руководством по съемочным полетам;
    - положением по оплате труда летного состава на воздушных съемках.
    3. Полеты, состоящие из подлетов к заданному району работ и полетов по непосредственному выполнению авиаработ ПАНХ. оплачиваются по группам сложности соответствующих транспортных полетов и видов работ ПАНХ. Если подлеты осуществляются вне трассы, оплата производится за часы по группе сложности соответствующих транспортных полетов.
    4. Воздушным судном-лидером (головным) является воздушное судно с опережающей наработкой по применению в производственной деятельности и определяется соответствующим приказом МГА.
    5. В соответствии с НПП ГА-85 п.п. 10.6.1, 10.6.2 к транспортно-связным полетам относятся полеты, выполняемые по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам в целях обслуживания различных экспедиций и хозяйственных организаций, использующих воздушные суда для связи, перевозки пассажиров, груза и оборудования заказчика.
    Транспортно-связные полеты оплачиваются летному составу по километровым расценкам соответствующих групп сложности транспортных полетов и утвержденной протяженности воздушных маршрутов в установленном порядке.
    За выполнение транспортно-связных полетов по установленным маршрутам на подготовленные временные аэродромы и посадочные площадки, где отсутствуют средства радиосвязи и не осуществляется руководство полетами, оплата труда летного состава производится по километровым расценкам группы сложности транспортных работ, а за первый полет в течение дня - на группу выше транспортных полетов.
    6. В соответствии с НПП ГА-85 п 10.1.14 к полетам с подбором посадочных площадок с воздуха относятся:
    - полеты, в процессе которых производится посадка воздушного судна на неподготовленные заранее участки местности, а также опорами, выполняемые на вертолете в режиме висения вне аэродрома;
    - полеты на самолетах (кроме АХР) с посадками на временные аэродромы и посадочные площадки, подготовленные "заказчиком", где отсутствуют средства радиосвязи и не осуществляется руководство полетами;
    - первичные (в течение дня) полеты на вертолетах на временные вертодромы и посадочные площадки, подготовленные "заказчиком", где отсутствуют средства радиосвязи и не осуществляется руководство полетами.
    Полеты с площадок, которые были выбраны с воздуха, оплачиваются по той же группе сложности, что и полеты на вышеуказанные площадки.
    7. Высокопроизводительной сельхоэаппаратурой считается та аппаратура, которая по сравнению с применяемой на одних и тех же видах работ, независимо от технологии их выполнения обеспечивает повышение производительности полетов.
    Перечень высокопроизводительной сельхозаппаратуры ежегодно определяется ГУАРП по согласованию о УОТиЗ МГА.
    

    

Начальник УОТиЗ

Начальник ГУАРП

Начальник УЛС

Т.Н. Темкина

Н.В. Момот

В.Я. Потемкин

 

 

 

    


Приложение 5
к указанию МГА
от 27.11.1985 г. № 829/у-1

УТВЕРЖДЕНО
указанием МГА
от 27.11.1985 г. № 829/у-1


ИНСТРУКЦИЯ
по утверждению эксплуатационных расстояний
воздушных трасс по группам сложности для
оплаты труда летного состава за полеты
по центральному и местному расписаниям
движения самолетов

    1. Общие положения
    1.1. При полетах по международным воздушным трассам, воздушным трассам СССР и местным воздушным линиям оплата километровых летному составу производится по эксплуатационному расстоянию, исходя из установленной протяженности участков воздушных трасс (линий).
    1.2. Протяженность участков воздушных трасс (линий), по которым выполняются в воздушном пространство СССР полеты воздушных судов, утверждается "Перечнем воздушных трасс СССР" (приказ МГА от 05.02.82 № 128, до получения совместного приказа Главкома ВВС и МГА от 24.10.84 № 227/228).
    1.3. При выполнении полетов по международным воздушным трассам, проходящими за пределами воздушного пространства СССР, расстояния устанавливаются в соответствии с протяженностью участков, указанной в сборниках информационных данных для обеспечения международных полетов экипажей ВС СССР (издания ЦАИ ЦУЭРТОС ГА).
    1.4. Протяженность участков местных воздушных линий, не указанных в ПВТ - СССР, устанавливается "Перечнем местных воздушных линий", утвержденным приказом начальника управления.
    2. Порядок определения и утверждения эксплуатационных расстояний* воздушных трасс в целом и по группам сложности для оплаты труда летного состава за полеты по центральному расписанию движения самолетов
    2.1. Старший штурман ОАО (при его отсутствии старший штурман ЛО):
    2.1.1. выбирает на основании схемы (приложение к ПВТ - СССР) маршруты всех вариантов, по которым выполняют полеты летный состав ОАО;
    ______________________
    *Под словом "расстояние" в дальнейшем подразумевается эксплуатационное расстояние
    
    
    2.1.2. составляет из участков, указанных в ПВТ-СССР, протяженность маршрутов;
    2.1.3. определяет (совместно с ООТиЗ ОАО) группы сложности;
    2.1.4. составляет перечень маршрутов ОАО по приложению 1 к данной инструкции.
    2.2. В протяженность маршрутов при составлении перечня не включается расстояние на выполнение снижения и захода на посадку по схеме, а также маневрирования для набора высоты над аэродромом после взлета, за исключением маневра в отдельных горных районах СССР, предусмотренных в ПВТ-СССР, для которых увеличена протяженность воздушных трасс (линий).
    2.3. Перечень подписывается командиром авиапредприятия и до 1 декабря представляется в управление ГА.
    2.4. Летно-штурманский отдел совместно с ООТиЗ УГА:
    2.4.1. проверяют правильность определения возможных вариантов воздушных трасс по маршрутам;
    2.4.2. проверяют правильность установления протяженности расстояний воздушных трасс в целом и по группам сложности;
    2.4.3. проводят сравнение перечной авиапредприятий управления и устраняют расхождение с тем, чтобы при полетах по одним и тем же трассам (линиям) протяженность расстояний в целом и по группам сложности была одинаковой;
    2.4.4. составляют и до 1 января представляют на утверждение начальнику управления Единый перечень маршрутов УГА по форме приложения 1 инструкции.
    2.5. Перечень международных воздушных трасс с указанием эксплуатационных расстояний по группам сложности для оплаты труда летного состава, а также перечень международных аэропортов со сложным маневром входа и выхода разрабатывается летно-штурманским отделом ЦУМВС на основании ПВТ-СССР, сборников информационных данных для обеспечения международных полетов ЦАИ ЦУЭРТОС ГА, указания МГА о распределении полетов по группам сложности, согласовывается с ООТиЗ и утверждается генеральным директором ЦУМВС.
    2.6. Перечни, утверждаемые начальником управлений (генеральным директором), с учетом изменений и дополнений пересматриваются и утверждаются ежегодно и доводятся до подчиненных предприятий.
    2.7. Этапы определения и утверждения расстояний воздушных трасс по ЦРДС приведены в приложении 2 Инструкции.
    3. Порядок определения и утверждения расстояний местных воздушных линий по участкам, в целом по маршруту и по группам сложности для оплаты труда летного состава за полеты по местному расписанию движения самолетов.
    3.1. Летно-штурманский отдел УГА:
    3.1.1. разрабатывает на основании указания МГА о распределении полетов по группам сложности карту-схему с территориальным делением управления ГА на зоны по группам сложности; масштаб карт для ВСУГА, ДВУГА, ЗСУГА, Красноярского, Коми, Магаданского, Тюменского, Уральского и Якутского управлений ГА - 1:2000000, для других УГА - 1:1000000;
    3.1.2. готовит на основании карты-схемы приказ о территориальном делении управления на зоны по группам сложности и представляет на утверждение начальнику УГА;
    3.1.3. направляет до 1 ноября на авиапредприятия приказ о территориальном делении управления на зоны по группам сложности с приложением копии карты-схемы, указанной в п.3.1.1.
    3.2. Старший штурман ОАО (при его отсутствии старший штурман ЛО):
    3.2.1. разрабатывает перечень участков местных воздушных линий, по которым выполняет транспортные полеты летный состав авиапредприятия;
    3.2.2. определяет (совместно с ООТиЗ ОАО) на основании карты-схемы расстояния по группам сложности и проставляет их в перечень местных воздушных линий авиапредприятия.
    3.3. Перечень подписывается командиром авиапредприятия и до 1 декабря представляется в летно-штурманский отдел УГА.
    3.4. В протяженность местных воздушных линий не включается расстояние на выполнение снижения и захода на посадку по схеме, а также маневрирования для набора высоты над аэродромом после взлета, за исключением аэропортов в горной местности, для которых увеличена протяженность воздушной линии по списку, утвержденному начальником управления, производственного объеденения ГА.
    3.5. Летно-штурманский отдел:
    3.5.1. проверяет (совместно с ООТиЗ УГА) правильность установления протяженности расстояний местных воздушных линий по участкам, в целом по маршруту и по группам сложности;
    3.5.2. проводит (совместно с ООТиЗ УГА) сравнение перечней авиапредприятий управления и устраняет расхождение с тем, чтобы при полетах по одним и тем же линиям протяженность расстояний по участкам и группам сложности была одинаковой;
    3.5.3. составляет и до 1 января представляет на утверждение начальнику УГА перечень местных воздушных линий управления с обязательным указанием расстояний по участкам и группам сложности;
    3.5.4. направляет перечень местных воздушных линий на авиапредприятия для руководства по оплате труда летного состава.
    3.6. Старший штурман ОАО (при его отсутствии старший штурман ЛО) совместно с ООТиЭ ОАО:
    3.6.1. выписывают из перечня местных воздушных линий УГА маршруты по всем вариантам выполнения с указанием расстояния в целом и по группам сложности;
    3.6.2. передают перечень маршрутов техникам по обработке летно-технической документации для контроля за правильностью определения расстояния маршрута в задании на полет для оплаты труда летного состава.
    3.7. Этапы и сроки разработки расстояний воздушных линий за полеты по МРДС приведены в приложении 3.
    4. Порядок определения протяженности воздушных трасс (линий) в задании на полет:
    4.1. Протяженность воздушных трасс (линий) по группам сложности для оплаты километровых летному составу подписывает в задании на полет старший штурман авиапредприятия, старший штурман ЛО, штурман АЭ, которые несут ответственность за достоверность этих данных.
    4.2. При отклонении от установленного маршрута экипаж не получает километровую оплату за:
    4.2.1. налет километров при обходе грозовой деятельности и зон струйного течения;
    4.2.2. налет километров в зоне ожидания за исключением случаев состояния воздушного движения в районе аэропорта, при котором воздушное судно не может произвести посадку в предусмотренном планом полете время по причине скопления воздушных судов в зоне аэродрома, занятости ВПП, ее подготовки и другим причинам, повлекших необходимость ожидания разрешения на посадку. В этих случаях оплата производится за налет часов нахождения в зоне по группе сложности соответствующего транспортного полета. Данный налет должен быть подтвержден руководителем полетов (диспетчером АДП) аэропорта посадки и заверен печатью.
    4.3. Оплата экипажу производится по фактически пройденному расстоянию, указанному в штурманском бортжурнале и заверенному в задании на полет старшим штурманом (штурманом) летного отряда (авиаэскадрильи) за:
    4.3.1. уход на запасной аэродром;
    4.3.2. возврат самолета на аэродром вылета по причине сложных метеоусловий, отказа материальной части и других причин;
    4.3.3. изменение маршрута по указанию службы движения;
    4.3.4. выполнение полетов по спрямленным воздушным трассам (линиям).
    5. Ответственность за правильность определения и установления протяженности воздушных трасс (линий)
    5.1. Ответственность за правильность определения протяженности воздушных трасс в перечнях УГА (ОАО) в целом и по группам сложности несет главный штурман УГА.
    5.2. Ответственность эа правильность применения групп сложности по участкам воздушных трасс в перечнях УГА (ОАО) несет начальник ООТиЗ УГА.
    5.3. Ответственность за правильность установления в задании на полет фактической протяженности воздушных трасс в целом и по группам сложности несет старший штурман предприятия.
    5.4. Ответственность за правильность применения километровых расценок по группам сложности для оплаты труда летного состава несет начальник ООТиЗ предприятия.
    

    

Начальник УОТиЗ МГА

Начальник УЛС МГА

Т.Н. Темкина

В.Я. Потемкин
10.11.85г.

    

Приложение 1
к Инструкции по утверждению
эксплуатационных расстояний
воздушных трасс по группам
сложности для оплаты труда
летного состава за полеты
по центральному и местному
расписаниям движения самолетов

ПЕРЕЧЕНЬ
маршрутов УГА (ОАО) для оплаты труда летного
состава транспортной авиации, выполняющих
полеты по ЦРДС (МРДС)

Тип ВС

Маршрут

Вариант

Расстояние, км

 

 

(контрольные

всего

в т.ч. по группам сложности

 

 

точки)

 

1

2

3

4


1. Ту-154


Толмачево - Домодедово

Пример
Серов-Киров


3020


1660


1360


-


-

2. Ту-154

Толмачево - Домодедово

Омск-Челябинск

2878

2878

-

-

-



    Примечание:
    1) Перечень маршрутов авиапредприятия подписывается командиром ОАО.
    2) Единый перечень маршрутов УГА подписывается главным штурманом и начальником ООиЗ УГА и утверждается начальником управления ГА.
    
    

Приложение 2
К Инструкции по утверждению
эксплуатационных расстояний
воздушных трасс по группам
сложности для оплаты труда
летного состава за полеты по
центральному и местному
расписаниям движения самолетов


ЭТАПЫ И СРОКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
РАССТОЯНИЙ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС ДЛЯ ОПЛАТЫ
ТРУДА ЛЕТНОГО СОСТАВА ЗА ПОЛЕТЫ ПО ЦРДС



Приложение 3
К Инструкции по утверждению
эксплуатационных расстояний воздушных
трасс по группам сложности для оплаты
труда летного состава за полеты по центральному
и местному расписаниям движения самолетов


ЭТАПЫ И СРОКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
РАССТОЯНИЙ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ДЛЯ
ОПЛАТЫ ТРУДА ЛЕТНОГО СОСТАВА ЗА ПОЛЕТЫ ПО МРДС


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование