- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТР
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ
9 сентября 1986г. |
№ 226 |
Москва
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМУМА ПОСАДКИ 2 КАТЕГОРИИ
(30Х400) ДЛЯ САМОЛЕТОВ ИЛ-86
На основании дополнения № 18 от 22.05.86 к Сертификату летной годности на расширение условий эксплуатации самолета Ил-86 в части обеспечения минимума посадки 2 категории (30х400),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить минимум посадки 2 категории (30х400) для самолетов Ил-86, оборудованных системой САУ-IT-2-86 и допущенных к эксплуатации в условиях этого минимума после доработки в соответствии с решением Минавиапрома и МГА от 07.05.86г.
2. Начальникам управлений ГА начать полеты по минимуму 2 категории на аэродромах, допущенных к эксплуатации по 2 категории подготовленными экипажами на доработанных самолетах Ил-86 и осуществлять их в соответствии с руководством по летной эксплуатации самолетов Ил-86 с учетом изменений № 6/2А, 15/12, 12/17 и 13/14, утвержденных Генеральным конструктором 12.03.86г.
Подготовку экипажей к полетам производить по "Программе подготовки и допуска летного состава к полетам по минимуму посадки 2 категории (30х400) на самолетах Ил-86", утвержденной МГА 06.03.84г.
Техническую эксплуатацию самолетов осуществлять в соответствии с действующей эксплуатационной документацией и изменением № 51-1644 к Руководству по технической эксплуатации системы САУ-IT-2-86.
3. Начальникам НЭЦ АУВД и ГосНИИ ГА провести облет первого серийного самолета Ил-86 с системой САУ-IT-2-86, доработанной в вопросах обеспечения единой методики ухода на второй круг в автоматическом и ручном режимах, в количестве 30 уходов на второй круг экипажами ДУМВС и Ленинградского управления ГА в целях уточнения программы подготовки и допуска летного состава к полетам по минимуму посадки второй категории на самолетах Ил-86
Экипажам участвующим в облете, оплату километровых произвести на одну группу выше соответствующих групп транспортных полетов.
Начальникам УЛС и ГУЭРАТ МГА, ГосНИИ ГА и НЭЦ АУВД оказать практическую помощь предприятиям ГА в подготовке летного и инженерно-технического состава в освоении полетов на самолетах Ил-86 в условиях минимума посадки второй категории.
Начальнику ГУЗСАНТ МГА включить в технические условия на поставку и приемку самолета Ил-86 в 1987 году требования по обеспечению минимума 2 категории.
6. Начальнику ГлавУРЭО МГА в согласовании с Минавиапромом сроки организовать доработку комплексного тренажера КТС Ил-86 в аэропорту Шереметьево, включая режим захода на посадку в условиях минимума второй категории.
Б.П.Бугаев