почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
1
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ГС ГА России

от 25.06.2004г

№ 250800


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21


    19 ИЮНЯ 2004 ГОДА В РАЙОНЕ СРЕДНЕГО ВАСЮГАНА ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 RA-25305 КОЛПАЦЕВСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП "ТОМСКАВИА" ЗАПАДНОСИБИРСКОГО ОМТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ. КВС ЖИЛЯЕВ Н.Н. (НАЛЕТ КВС МИ-8 604 ЧАСА). ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОГО ПОЛЕТА В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА (ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ВЕТЕР 160 ГРАДУСОВ 5 М/СЕК "9999" Т РАВНО ПЛЮС 29 ГРАДУСОВ (ДАВЛЕНИЕ 748 ММ.РТ.СТ.) С ПЛОЩАДКИ ВАХТА-40 ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ПРОВОДАМИ ЛЕП (Н РАВНО 10 МЕТРОВ) С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКОЙ ПЕРЕД СОБОЙ В 600 МЕТРАХ ОТ МЕСТА ВЗЛЕТА, НА ЗАБОЛОЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ. ПРИ ЭТОМ НА ВС ПОВРЕЖДЕНЫ ТРИ ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО ВИНТА И ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 4 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, 2 ПАССАЖИРА И 492 КГ ГРУЗА. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    ЕЖЕГОДНО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ НА ВЕРТОЛЕТАХ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА С ВЕРТОДРОМА ИЛИ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛОЩАДКИ ИМЕЮТ МЕСТО АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ПО ПРИЧИНАМ, СВЯЗАННЫМ С НЕДОСТАТКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕТОВ НА ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ПЛОЩАДКИ, НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК И НЕДОСТАТОЧНЫМ КОНТРОЛЕМ ИХ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО, КОМАНДНО-ЛЕТНОГО. ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКИПАЖЕМ ВЗЛЕТА ПРИ НАЛИЧИИ НА ПЛОЩАДКЕ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ И ДОЛЖНОСТНОГО УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА. НЕДОСТАТОЧНОЙ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ ЭКИПАЖА ПРИ ВЗЛЕТЕ. НЕПРАВИЛЬНЫМ ВЫБОРОМ КВС НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДА ВЗЛЕТА, ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ НА ПЛОЩАДКЕ. ПРИНЯТИЕМ ЭКИПАЖЕМ РЕШЕНИЯ НА ВЗЛЕТ С МАССОЙ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ДЛЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ. ОШИБОЧНОЙ ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ, ПРИВОДЯЩЕЙ К ПАДЕНИЮ ОБОРОТОВ Н.В. НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМЫХ ИЗ-ЗА ПЕРЕТЯЖЕЛЕНИЯ НЕСУЩЕГО ВИНТА К ПОТЕРЕ ВЫСОТЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗГОНА СКОРОСТИ И НЕПРИНЯТИЮ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ СВОЕВРЕМЕННОГО РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЗЛЕТА. ВЫПОЛНЕНИЕМ ВЗЛЕТА С ПЛОЩАДКИ, НЕ ОТВЕЧАЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧАСТНОСТИ СООТНОШЕНИЯ ВЫСОТЫ И УДАЛЕННОСТИ ПРЕПЯТСТВИЙ ПРИ ВЗЛЕТЕ, НЕСОРАЗМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПИЛОТА, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К НЕДОПУСТИМЫМ ЭВОЛЮЦИЯМ ВЕРТОЛЕТА, ПОТЕРЕ ВЫСОТЫ И СТОЛКНОВЕНИЮ ВС С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ТАК
    17.06.98 В А/П ПОЛЯРНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-22571 МИРНИНСКОГО АП А/К "АЛМАЗЫ РОССИИ САХА" В НАБОРЕ ВЫСОТЫ (НА Н РАВНО 180 М) ЭКИПАЖ ОЩУТИЛ ВИБРАЦИЮ ОРГАНОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ВЕРТОЛЕТА. ПРИЧИНОЙ РАЗБАЛАНСИРОВКИ Х. В. ЯВИЛОСЬ ПОПАДАНИЕ ПОСТОРОННЕГО ПРЕДМЕТА В ЗОНУ ЕГО ВРАЩЕНИЯ ПРИ РАЗГОНЕ ВЕРТОЛЕТА НА ВЗЛЕТЕ, ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛОСЬ НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ АЭРОДРОМА АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБОЙ, СОПУТСТВУЮЩИМ ФАКТОРОМ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛСЯ НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР ЭКИПАЖЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗЛЕТА ВЕРТОЛЕТА.
    27.07.98 ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-22307 ГУП НАК "САХА-АВИА". ПОСЛЕ ЗАВИСАНИЯ, В ПРОЦЕССЕ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В РАЗГОНЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПРОИЗОШЛО СНИЖЕНИЕ (ПОСАДКА) ВЕРТОЛЕТА, СТОЛКНОВЕНИЕ НЕСУЩЕГО ВИНТА С ДЕРЕВОМ, КВС НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ВЫПОЛНИЛ ТРЕБОВАНИЯ П.4.2.4.1 РЛЭ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОЙ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ.
    02.09.98 ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С МИ-8Т RA-24214 ГУАП "НОВОУРЕНГОЙСКИЙ" ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД". ПРИЧИНОЙ СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА ЯВИЛАСЬ НЕПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКИПАЖЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЗЛЕТА, ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ ПРОВЕРЯЮЩЕГО ЗА УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС В НАЧАЛЕ ВЗЛЕТА И НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ.
    27.04.99 ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ В РАЙОНЕ Н.П. ПЕЧЕНГА С ВЕРТОЛЕТОМ КА-32 RA-31592 А\К "МУРМАНСКИЕ АЛ" В ПОЛЕТЕ ЭКИПАЖ УСЛЫШАЛ "ХЛОПОК" БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОКАЗАНИЯХ ПРИБОРОВ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК И ТРАНСМИССИИ. ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕН ОБРЫВ КОНЦЕВОЙ ЧАСТИ 13-ОЙ СЕКЦИИ ЛОПАСТИ НВ 2 НИЖНЕГО НЕСУЩЕГО ВИНТА. ПРИЧИНОЙ ОТРЫВА ЧАСТИ СЕКЦИИ ЛОПАСТИ НВ ЯВИЛОСЬ ПОПАДАНИЕ ПОСТОРОННЕГО ПРЕДМЕТА ПРИ ВЗЛЕТЕ.
    22.05.99 В А/П ДУДИНКА ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24182 ГУП "НОРИЛЬСКОЕ АП" ПРИЧИНОЙ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ЯВИЛОСЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТА ВБЛИЗИ НАЗЕМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ С НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ПЛОЩАДКИ, НЕСОРАЗМЕРНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВТОРОГО ПИЛОТА И НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ КОМАНДИРА ВС.
    28.08.99 ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-24474 ГП "СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ БАЗА ОХРАНЫ ЛЕСОВ И ОЛЕНЬИХ ПАСТБИЩ" В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЛА ПОСАДКА ВЕРТОЛЕТА И КАСАНИЕ ЛОПАСТЯМИ Н.В. ДЕРЕВА. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБШИВКИ СЕКЦИИ НР 21 ВСЕХ ЛОПАСТЕЙ НВ ПРИЧИНАМИ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛАСЬ ОШИБКА ЭКИПАЖА В ОЦЕНКЕ ВЫСОТЫ ПРЕПЯТСТВИЯ ПО КУРСУ ВЗЛЕТА.
    06.11.99 ИНЦИДЕНТ МИ-8Т 22829 ОАО А/К "ВОСТОК" ПО ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННЕГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПРЕДМЕТА ПРИ ВЗЛЕТЕ В ПЛОСКОСТЬ ВРАЩЕНИЯ РВ И БРОШЕННОГО КЕМ-ТО ИЗ ДЕТЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ ВОКРУГ ВЕРТОЛЕТА
    06.12.99 ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-25970 ОАО А/К "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС" В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА ПО ВЫБОРУ МЕТОДА ВЗЛЕТА ЧТО ПРИВЕЛО К СТОЛКНОВЕНИЮ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА С ДЕРЕВОМ И ГРУБОЙ ПОСАДКЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАЗРУШЕНИЕМ ВЕРТОЛЕТА И ДВИГАТЕЛЕЙ.
    04.02.00 ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 RA-22276 А/К "ЮГАНА" ПО ПРИЧИНЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПЛОЩАДКИ ЗАКАЗЧИКОМ "ТОМСКГАЗПРОМОМ", ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКИПАЖЕМ ВЕРТОЛЕТА ВЗЛЕТА ПРИ НАЛИЧИИ НА ПЛОЩАДКЕ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ, НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КВС ЗА РАБОТОЙ ЭКИПАЖЕЙ, НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО ПОСЛЕПОЛЕТНОГО И ПРЕДПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВЕРТОЛЕТА ЭКИПАЖЕМ, ФОРМАЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ КАРТЫ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК.
    27.07.00 ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МИ-8Т RA-22747 ОАО "АВИАЦИЯ ЯРОСЛАВЛЯ" ПО ПРИЧИНЕ ОШИБКИ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ КОМАНДИРА ВС ДОПУСТИВШЕГО В ПРОЦЕССЕ ЗАВИСАНИЯ И РАЗВОРОТА ПРОТИВ ВЕТРА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА НАЗАД И ВПРАВО, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ РУЛЕВОГО ВИНТА С ДЕРЕВОМ, ОТ УДАРА ПО ДЕРЕВУ РАЗРУШИЛИСЬ РУЛЕВОЙ ВИНТ И КОНЦЕВАЯ БАЛКА. ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ, РАЗРУШИЛСЯ И СГОРЕЛ.
    28.07.00 ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24454 ГУП "КОМИАВИАТРАНС" ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ П.4.2.4.1 РЛЭ МИ-8 Т.
    05.04.01 ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ КА-26 RA-19604 ООО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАСПРОМАВИА" В РЕЗУЛЬТАТЕ КАСАНИЯ НИЖНИМ НЕСУЩИМ ВИНТОМ МЕЛКОЛЕСЬЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С ПЛОЩАДКИ ОГРАНИЧЕННЫХ РАЗМЕРОВ И БЫЛ ОБУСЛОВЛЕН СОЧЕТАНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ФАКТОРОВ: ПОДБОР ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РАЗМЕРАМ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЛЭ ВЕРТОЛЕТА КА-26, ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ КОМАНДИРА.
    09.08.01 ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА КА-26 RA-24328 ОАО "ТРАНССИБНЕФТЬ" В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА, ИЗ-ЗА ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ КВС, ПРИВЕДШИХ К СТОЛКНОВЕНИЮ ЛОПАСТЕЙ НВ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ РЕЗЕРВУАРОМ И ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗРУШЕНИЮ ВС ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ЗЕМЛЕЙ.
    10.08.01 ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24562 ГУП А/К  "ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ПОСАДКУ ВЕРТОЛЕТА. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ВЕРТОЛЕТ, ЛОПАСТЯМИ НВ ЗАЦЕПИЛ ДЕРЕВЬЯ И ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕСУЩЕГО ВИНТА. НЕ ПРОИЗВОДЯ ПОСАДКИ ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ ДО БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ "НАЛЕДНАЯ" (РАССТОЯНИЕ 33 КИЛОМЕТРА). ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫЯВЛЕНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗАКОНЦОВОК И СЕКЦИЙ НР 20, НР 21 ВСЕХ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА
    11.02.02. ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-25497 ГУАП "ЭЛЬБРУС-АВИА" В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПОСТОРОННИМ ПРЕДМЕТОМ В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА С ПЛОЩАДКИ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА И НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ.
    26.05.04 ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-22695 ГУП 2 АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОАО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ЭКИПАЖ ПРЕРВАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ И СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ ПОСТОРОННЕГО ПРЕДМЕТА.
    КРОМЕ ЭТОГО ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ В ФСНСТ МИНТРАНСА РОССИИ РЯД АВИАКОМПАНИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ И ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ИДУТ НА НАРУШЕНИЯ, В УГОДУ ЗАКАЗЧИКА, В ЧАСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТНЫЕ ПЛОЩАДКИ СОСТОЯНИЕ КОТОРЫХ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
    ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДОБНЫХ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ НА ВЕРТОЛЕТАХ
    1.1 ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ СО ВСЕМ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОД РОСПИСЬ.
    1.2. ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ МЕЖДУ АВИАПРЕДПРИЯТИЕМ И ЗАКАЗЧИКОМ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОСТОЯНИЕ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК.
    1.3. ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ, ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОСАДОЧНЫХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК НА ВЕСЬ ПЕРИОД ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
    1.4. ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ЗНАНИЯ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВ 2, 3, 4 РЛЭ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВЕРТОЛЕТОВ (В ЧАСТЯХ КАСАЮЩИХСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА С ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК), ИНСТРУКЦИИ ПО ПРАВИЛАМ ВЕДЕНИЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ ЭКИПАЖАМИ ВС ГА (№ 3.1.6-642 ОТ 28.06.1977).
    1.5. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ СОСТОЯНИЯ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ ИХ ТРЕБОВАНИЯМ НПП ГА-85, РЛЭ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ТИПОВ ВЕРТОЛЕТОВ, РЭГА-94, ИНСТРУКЦИЙ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ НА НИХ.
    1.6. НЕ ДОПУСКАТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК, СОСТОЯНИЕ КОТОРЫХ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
    1.7. ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСТОЯННЫЙ УЧЕТ СОСТОЯНИЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование