почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
1
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

18.06.04г. № 24.10-76 ГА

О внесении изменений в
Регламенты технического
обслуживания и Технологические
указания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30

Заместителям руководителей
территориальных органов ВТ
России по ЭАТ

Техническим директорам
авиапредприятий, авиакомпаний,
ремонтных заводов ГА

    
    
    С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, исходя из опыта эксплуатации и предложений АНТК им. O.К. Антонова, изложенных в извещениях № 24.03.1307.122 РО и 24.03.1307.126 РО от 11.2003 г., предлагаю:
    1. Внести дополнения в Регламенты технического обслуживания.
    1.1. Регламент технического обслуживания Часть 2 изд. 1987 г.
    1.1.1. В разделе 2.05.03.00 "Работы, выполняемые через каждые (900±30) ч налета" на стр. 58 текст: "Работы, выполняемые только на самолете Ан-24" изложить в редакции:
    "Работы, выполняемые только на самолетах Ан-24, Ан-24Т (РТ)".
    1.1.2. На стр. 83 в пункте 5.00.01.00 текст: "Максимально допустимые значения посадочных перегрузок для самолетов Ан-24, Ан-30, Ан-26" изложить в редакции:
    "Максимально допустимые значения посадочных перегрузок для самолетов Ан-24, Ан-24Т (РТ), Ан-26, Ан-30".
    1.1.3. На стр. 85 в пункте 5.00.02.00 текст "1. Для самолетов Ан-24" изложить в редакции:
    "1. Для самолетов Ан-24, Ан-24Т (РТ)".
    1.2. Регламент технического обслуживания Часть 2 изд. 1991 г.
    1.2.1. В разделе 7.01.00 "Техническое обслуживание систем самолета после грубой посадки и посадки до ВПП" на стр. 1 в пункте 7.01.02 текст: "Максимально допустимые значения посадочных перегрузок для самолета Ан-24, Ан-26, Ан-30" изложить в редакции:
    "Максимально допустимые значения посадочных перегрузок для самолетов Ан-24, Ан-24Т (РТ), Ан-26, Ан-30".
    1.2.2. в разделе 7.02.00 "Техническое обслуживание систем самолета после полета с превышением допустимых эксплуатационных перегрузок" на стр. 1 в пункте 7.02.01 текст:
    "1. Для самолетов Ан-24" изложить в редакции:
    "1. Для самолетов Ан-24, Ан-24Т (РТ)".
    2. Внести дополнения и изменения в Технологические указания по выполнению регламентных работ.
    2.1. Технологические указания Выпуски 1, 2, 3.
    2.1.1. Внести изменения в Технологическую карту № 4.
    2.1.1.1. Текст пунктов 3, 4, 5 изложить в новой редакции:

Содержание операции и
технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

    3. Снимите козырьки обтекателя втулки воздушного винта, отвернув винты крепления отверткой 24-9022-65:
    - убедитесь в отсутствии на обтекателях трещин, царапин, вмятин, забоин и других механических повреждений;
    - проверьте исправность винтовых замков;
    - убедитесь в отсутствии следов обмасливания внутренних поверхностей козырьков.

    При наличии неисправностей устраните их как указано в ТУ по текущему ремонту самолетов выпуск 26 раздел "Ремонт обтекателя втулки воздушного винта"
    При наличии трещин на козырьках замените их.
    Установите причину образования следов обмасливания и устраните эту неисправность

К

    4. Снимите обтекатель втулки воздушного винта с применением специальной отвертки 24-9022-95:
    - убедитесь в отсутствии на элементах обтекателя (обшивке, опоре, ободе, обечайке, диафрагме) трещин, царапин, вмятин, забоин, хлопунов и других механических повреждений;
    - убедитесь в отсутствии следов обмасливания на элементах обтекателя с внутренней стороны

    При наличии неисправностей устраните их как указано в ТУ по текущему ремонту самолетов выпуск 26 раздел "Ремонт обтекателя втулки воздушного винта".
    Обтекатель с трещинами, а также при наличии других механических повреждений, превышающих допуски по размерам указанные в выпуске 26, замените.
    Замену производите в комплекте с диском.
    Установите причину образования следов обмасливания и устраните эту неисправность.

К

    5. Осмотрите обтекатели комлей лопастей и убедитесь в отсутствии трещин, царапин, вмятин, забоин и других механических повреждений.

    При наличии неисправностей устраните их как указано в ТУ по текущему ремонту самолетов выпуск 26 раздел "Ремонт обтекателя втулки воздушного винта"

Т

    6. Осмотрите диск и кольцо-замок. Убедитесь в отсутствии трещин, царапин, забоин и других механических повреждений.

    При наличии неисправностей устраните их как указано в ТУ по текущему ремонту самолетов выпуск 26 раздел "Ремонт обтекателя втулки воздушного винта"

Т

    7. Осмотрите с применением поворотного зеркала и подсвета видимую часть вала винта двигателя;
    - убедитесь в отсутствии следов обмасливания вала;
    - промойте вал с помощью кисти и нефраса-С 50/170, после чего протрите насухо чистой х/б салфеткой;
    - убедитесь в отсутствии трещин на валу. Особое внимание при осмотре обращайте на галтельные переходы на фланец и на упорный буртик. на места между отверстиями и вокруг отверстий под шпильки крепления воздушного винта. При осмотре используйте лупу 4- кратного увеличения и эндоскоп (жесткий или гибкий) с боковым обзором.
     Осмотр производите с верхней зоны, постепенно поворачивая винт по ходу вращения.

    При обнаружении трещин двигатель замените и предъявите Поставщику (АРЗ).

К

    8. Установите на место обтекатель втулки воздушного винта, для чего:
    - наденьте обтекатель на втулку винта, предварительно убедившись в отсутствии посторонних предметов;
    - закройте замок обтекателя отверткой 24-9022-95, перемещая ручку отвертки по направлению стрелки "ЗАКРЫТО". Убедитесь в надежности закрытия замка: в закрытом положении фиксатор замка обтекателя должен быть виден в вырезе обшивки обтекателя и расположен между ограничительными болтами;

 

Т

    9. Установите на место козырьки обтекателя втулки воздушного винта, для чего:
    - проверните винты замков крепления козырьков за резьбовую часть и убедитесь в исправности стопорения. При проворачивании винта за резьбовую часть допускается люфт стопора в шайбе, но без его проворачивания;
    - установите козырьки и закрепите их винтовыми замками. Винтовой замок должен надежно закреплять козырек на кронштейне. Толкатель замка может выходить за контур замка на величину не более 0,3 мм или не доходить до него на величину не более 0,7 мм. При заворачивании винтовых замков пользуйтесь только специальной отверткой 24-9022-65.

    При проворачивании стопора заменить замок как указано в ТУ по текущему ремонту самолетов выпуск 26 раздел "Ремонт обтекателя втулки воздушного винта"
    В случае нестопорения замка в закрытом положении поверните его назад на угол не более 60 до стопорения на ближайшем пазе стопорной шайбы.

Т

    
    2.1.1.2. Нумерацию пунктов 6, 7, 8, 9, 10 на стр. 32-37 заменить на цифры 10, 11, 12, 13, 14 соответственно.
    2.1.1.3. В графу "Инструмент и приспособления" на стр. 37 внести текст: "поворотное зеркало; жесткий или гибкий эндоскоп; лампа переносная ПЛ36-20".
    2.2. Технологические указания Выпуск 7.
    Внести дополнения в Технологическую карту № 105 на стр. 351 А пункт 5:
    2.2.1. В графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" перед третьей строкой снизу внести текст:
    "-отсутствуют трещины низов обводов шпангоутов № 12-38 фюзеляжа в районе вырезов под стрингеры № 11, 12."
    2.2.2. В графе "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" между первым и вторым абзацами внести текст:
    "При обнаружении трещин низов обводов шпангоутов № 12-38 фюзеляжа в районе вырезов под стрингеры № 11, 12 выполните работы:
    - при длине трещины не более 15 мм произведите засверловку концов трещин сверлом диаметром 4-5 мм с последующим контролем этих мест при выполнении работ в подпольном пространстве фюзеляжа при подготовке к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.
    ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЗАСВЕРЛОВКА ВЕРХНИХ ПОЯСОВ НИЗИНОК ШПАНГОУТОВ;
    - при длине трещины более 15 мм произведите ремонт как указано в ТУ по текущему ремонту самолетов Выпуск 26 раздел 3 "Ремонт фюзеляжа" стр. 142А-1423".
    2.3. Технологические указания Выпуски 8, 9.
    2.3.1. Внести изменения в Технологическую карту № 18 графа "Содержание операции и технические требования (ТТ)" на стр. 166:
    - в шестой строке снизу в пункте 4.3 текст "не более 100 см" заменить на текст "не более 100 мм".
    2.4. Технологические указания Выпуск 26.
    2.4.1. Внести изменения в раздел "Содержание":
    - напротив строк: "Раздел 8. Ремонт выхлопной системы. Ремонт удлинительной трубы" вместо "343" написать "345";
    - напротив строк: "Раздел 14. Устранение заедания оси заслонки крана перепуска воздуха на обогрев лопаток ВНА" вместо "365" написать "368".
    2.4.2. Внести дополнения в раздел 3 "Ремонт фюзеляжа":
    - пункт 9 на стр. 143 дополнить подпунктом "д":
    - "д) Трещины длиной более 15 мм ободов низов шпангоутов № 12-38 фюзеляжа в районе вырезов под стрингеры № 11, 12 ремонтируйте установкой усиливающей накладки из материала Д16АТ (рис. 3.20 а, б, в, г, д, е).
    Конец трещины не более 15 мм засверлите сверлом диаметром 4-5 мм.
    ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЗАСВЕРЛОВКА ВЕРХНИХ ПОЯСОВ НИЗИНОК ШПАНГОУТОВ."
    - рисунки 20 а, б, в, г, д, е разместить на стр. 142 А, Б, В, Г, Д, Е (рисунки прилагаются);
    - таблицу "Ремонт низов шпангоутов № 12-38 фюзеляжа в районе стрингеров № 11, 12 разместить на стр. 142 Ж, 3 под номером 3.3. (таблица прилагается).
    3. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим технологическое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
    Приложение. 1. Рисунки 3.20 а, б, в, г, д, е.
                               2. Таблица 3.3.
    
    

Заместитель начальника
Управления надзора ПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов


    

    Рис. 3.20 а.
    Ремонт низов шпангоутов № 12-28 и 29 фюзеляжа в районе стрингера № 12
    (вид против полета. Правый борт - показан, левый - зеркальное отражение).
    1,3 - накладка Д16АТ л. 1,5; 5, 7 - прокладка Д16АТ л. 2,0
    63 - заклепка 3, 5-10-Ан.ОКС; 66 - заклепка 4-11-Ан.ОКС
    
    
    

    
    Рис. 3.20 б. Ремонт низов шпангоутов № 30, 31 и 32 фюзеляжа в районе стрингеров № 11, 12
    (вид против полета. Левый борт - показан, правый - зеркальное отражение).
    9, 11, 13 - накладка Д16АТ л. 1,5; 15, 17, 19 - прокладка Д16АТ л. 2,0;
    63 - заклепка 3,5 - 10-Ан.ОКС; 65 - заклепка 3,5 - 12-Ан.ОКС; 66 - заклепка
    4 - 11-Ан.ОКС; 67 - заклепка 4 - 12 - Ан.ОКС; 68 - заклепка 4-13-Ан.ОКС
    
    
    

    
    
    Рис. 3.20 в. Ремонт низов шпангоутов № 33, 34 и 35 фюзеляжа в районе стрингеров № 11, 12.
    (Вид против полета. Левый борт - показан, правый - зеркальное отражение).
    21, 23, 25 - накладка Д16АТ л. 1,5; 27, 29, 31 -  прокладка Д16АТ л. 3,0;
    64 - заклепка 3,5 - 11-Ан.ОКС; 67 - заклепка 4 - 12-Ан.ОКС; 68 - заклепка 4-13-Ан.ОКС.
    
    
    

    
    Рис. 3.20 г.  Ремонт низа шпангоута № 36 фюзеляжа в районе стрингеров № 11, 12.
    (вид против полета. Левый борт - показан, правый - зеркальное отражение).
    33 - накладка Д16АТ л. 1,5; 35 -  прокладка Д16АТ л. 3,0;
    64 - заклепка 3,5 - 11-Ан.ОКС; 67 - заклепка 4 - 12-Ан.ОКС; 68 - заклепка 4-13-Ан.ОКС.
        
    
    

    
    Вид против полета
    
    Рис. 3.20 д. Ремонт низа шпангоута № 37 фюзеляжа в районе стрингеров № 11, 12
    с машины 26-01. (Правый борт - показан, левый - зеркальное отражение).
    37 - накладка Д16АТ л. 1,5; 39 -  прокладка Д16АТ л. 3,0;
    64 - заклепка 3,5 - 11-Ан.ОКС; 67 - заклепка 4 - 12-Ан.ОКС; 68 - заклепка 4-13-Ан.ОКС.
    
    
    

    
    Вид против полета
    
    Рис. 3.20 е. Ремонт низа шпангоута № 38 фюзеляжа в районе стрингеров № 11, 12
    (Левый борт - показан, правый - зеркальное отражение).
    41, 42 - накладка Д16АТ л.1,5; 43, 44 - уголок Д16Т; 60 - заклепка 3,5-7-Ан.ОКС;
    61 - заклепка 3,5-8-Ан.ОКС; 62 - заклепка 3,5-9-Ан.ОКС; 64 - заклепка 3,5-11-Ан.ОКС;
    65 - заклепка 3,5-12-Ан.ОКС

Таблица 3.3

Ремонт низов шпангоутов № 12-38 фюзеляжа
в районе стрингеров № 11, 12


№ поз.
на рис.

Наименование

Типоразмер

Количество

 

 

 

Ед.

Изд.

3.20а

 

 

 

 

1, 3

Накладка

Лист 1, 5; 85х110 ГОСТ 21631-76

1

2

5,7

Прокладка

Лист 2,0; 55х110

1

2

63

Заклепка

3,5-10-Ан.ОСК-ОСТ. 134040-79

10

20

66

Заклепка

4-11-Ан.ОСК-OCT

5

10

3.20б

 

 

 

 

9, 11, 13

Накладка

Лист 1,5; 85х110 ГОСТ 21631-76

1

2

15, 17

Прокладка

Лист 2,0; 65х145

1

2

19

Прокладка

Лист 3,0; 65х145

1

2

63

Заклепка

3,5-10-Ан.ОКС - ОСТ 134040-79

11

22

65

Заклепка

3,5-12-Ан.ОКС

11

22

66

Заклепка

4-11-Ан.ОКС

4

8

67

Заклепка

4-12-Ан.ОКС

4

8

68

Заклепка

4-13-Ан.ОКС

1

2

3.20в

 

 

 

 

21,23, 25

Накладка

Лист 1,5; 80х130 ГОСТ 21631-76

1

2

27, 29, 31

Прокладка

Лист 3,0; 75х165

1

2

64

Заклепка

3,5-11-Ан.ОКС ОСТ 134040-79

11

22

67

Заклепка

4-12-Ан.ОКС

4

8

68

Заклепка

4-13-Ан.ОКС

1

2

3.20г

 

 

 

 

33

Накладка

Лист 1,5; 65х130 ГОСТ 21631-76

1

2

35

Прокладка

Лист 3,0; 40х120

1

2

64

Заклепка

3,5-11-Ан.ОКС ОСТ 134040-79

9

18

67

Заклепка

4-12-Ан.ОКС

4

8

68

Заклепка

4-13-Ан.ОКС

1

2

3.20д

 

 

 

 

37

Накладка

Лист 1,5; 70х130 ГОСТ 21631-76

1

2

39

Прокладка

Лист 3,0; 40х115

1

2

64

Заклепка

3,5-11-Ан.ОКС ОСТ 134040-79

9

18

67

Заклепка

4-12-Ан.ОКС ОСТ 134040-79

3

6

68

Заклепка

4-13-Ан.ОКС

1

2

3.20е

 

 

 

 

41,42

Накладка

Лист 1,5; 145 х 190 ГОСТ 21631-76

1

1

43, 44, 45,46,

Уголок

L-95 ОСТ 190113-86

1

1

60

Заклепка

3,5-7-Ан.ОКС ОСТ 134040-79

12

24

61

Заклепка

3,5-8-Ан.ОКС

4

8

62

Заклепка

3,5-9-Ан.ОКС

10

20

64

Заклепка

3,5-11-Ан.ОКС

7

14

65

Заклепка

3,5-12-Ан.ОКС

3

6



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование