- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО |
Главным инженерам управлений |
В связи с изменениями действующей эксплуатационной документации при техническом обслуживании самолетов Ту-134А, ТУ-134Б по регламенту РО-500
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Техническое обслуживание самолетов Ту-134А, Ту-134Б по оперативным формам производить в соответствии с "Регламентом технического обслуживания самолетов Ту-134 всех модификаций", часть 1, введенным в действие указанием МГА от 30.12.87. № 953/y, дополнениями и изменениями к нему.
2. Внести в "Регламент ТО самолетов Ту-134 всех модификаций", часть 1, введенный в действие указанием МГА от 30.12.87 № 953/У следующие изменения:
2.1. Раздел 0.00.00. "Общие положения" Регламента считать утратившими силу.
2.2. При оперативном техобслуживании руководствоваться разделом 0.00.00. "Общие положения" "Регламента технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б, часть 2 (РО-500); утвержденного ГУЭАТ МГА 29.09.89.
2.3. Ввести дополнительные пункты следующего содержания:
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Дополнит. |
Номер вып. |
Контроль | ||||||
|
|
А1 |
А2 |
Б |
|
|
| ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
1.02.58 |
Проверьте состояние опоры 1 ступени турбины (с опорой из 14X17H2). |
- |
- |
Х четн. или |
- |
Бюл. № |
К | ||||
1.04.14 |
Осмотрите задние кронштейны навески мотогондол и участки шп.№ 51 в зоне верхних стыковых болтов |
- |
- |
Х четн. или 333 30 л.час. |
- |
Бюл. № |
ИД | ||||
1.04.15 |
Осмотрите кронштейны 124А- 6903-106-1;-2 навески мотогондолы по шп. № 51 фюзеляжа в зоне хомута крепления дроссельной решетки гидросистемы |
- |
- |
Х четн. или 333 30 л.час. |
- |
Бюл. № |
ИД | ||||
1.04.16 |
Осмотрите рычаг 134-3000-827 системы управления рулем высоты на отсутствие трещин |
- |
- |
Х четн. или 333 30 л.час. |
- |
Бюл. № |
ИД | ||||
1.06.04 |
"Осмотрите кронштейны 124A-3902 -312;-313; -314 |
- |
- |
Х четн. или 333 30 л.час. |
|
Бюл. № |
ТД | ||||
1.06.05 |
Осмотрите кронштейны навески кареток внешних закрылков (на лонжеронах закрылков) |
- |
- |
Х четн. или |
- |
Бюл.№ |
ИД | ||||
1.06.06 |
Осмотрите рамы кареток внутренних закрылков |
- |
- |
Х четн. или 333 30 л.час. |
- |
Бюл.№ |
ТД | ||||
1.06.07 |
Осмотрите кронштейны крепления рельсов № 1, 2, 3, 4, 6 навески закрылков по нервюрам №№ |
- |
- |
Х четн. или 333 30 л. час. с 8000 пол. |
- |
Бюл. № |
ИД | ||||
1.08.12 |
Осмотрите верхнее звено шлиц-шарнира на передней стойке шасси по галтели в месте установки шайбы 124-4201-202 и сферического вкладыша 124-4201-209 |
- |
- |
Х четн. или 333 30 л.час. |
- |
Бюл. № |
ТД | ||||
1.08.13 |
Осмотрите балки тележек 124A-4105-0; 134A-4105-0; 134АУ-4105-250 основных опор самолета по галтельным переходам основания проушины крепления головок штока амортстойки |
- |
- |
Х четн. или 333 30 л.час. с 8000 пол. балки |
|
Бюл.№ |
ТД |
3. Внести в Регламент технического обслуживания самолетов ТУ-134А, ТУ-134Б, часть 2 (РО-500), утвержденного ГУЭАТ МГА 29.09.89 следующие изменения и дополнения:
3.1. Раздел 2.01.00 дополнить пунктами 2.01.54, 2.01.55, 2.01.56 и 2.01.57 следующего содержания:
2.01.54 |
Проверьте отсутствие трещин верхних и нижних поясов 1 лонжерона между нервюрами № 2-15 и 2-го лонжерона между нервюрами № 3-15 СЧК: |
|
Бюл. № |
ТД | ||
|
- для не усиленного |
1250 полетов |
|
| ||
|
- для усиленного крыла |
2000 л. часов |
|
| ||
2.01.55. |
Проверьте обшивки и усиливающие накладки на нижней и верхней панелях ОЧК между нервюрами 16, 17 у углов лючков для подхода к управлению триммером электрона в зонах шомпольных петель крышек |
500 |
Бюл. № |
ТД | ||
2.01.56. |
Проверьте кронштейны 124А-4900-16 крепления раскоса рельса № 2 внутреннего закрылка к стенке второго лонжерона СЧК |
500 с 8000 |
Бюл. № |
ИД | ||
2.01.57. |
Осмотрите рычаг |
500 |
Бюл. № |
ИД |
3.2. Раздел 2.02.50.
3.2.1. Стр. 1, п.2.02.52; стр. 2, п.2.02.54 заменить тексты пунктов на тексты следующего содержания:
Пункт |
Содержание |
Периодичность |
Номер выпуска; |
Контроль |
2.02.52. |
Проверьте замковую часть диска рабочего колеса 1 ступени ротора КНД (Выполнять при наработке двигателем 6000-9000 часов, 3620-5420 циклов). |
500 (40035 циклов) |
Бюл. № |
К |
2.02.54. |
Проверьте состояние дефлекторов дисков 2 ступени турбины |
500 |
Бюл. № |
К |
3.3. Раздел 2.07.00, стр. 3, п.2.07.17, в графе "Содержание работ" текст "Проверьте герметичность системы наддува гидробаков и работу…" заменить на текст: "Замените фильтроэлемент фильтра 2ВФ-12, проверьте герметичность системы наддува гидробаков и работу предохранительных клапанов в дренажных баках. Замена фильтроэлементов производится на самолетах, доработанных по бюллетеням № 2132БУ-Г (№ 896БУ-Г с дополнением 1)"
4. Указание МГА № 32.1.7-105 от 15.12.89, а также Указание ГУЭАТ МГА от 8.07.88 № 23.1.7-84, от 04.08.88 № 23.4.7-962, от 11.11.88 № 23.4.7-1269, от 27.02.89 № 23.1.7-16 считать утратившими силу.
5. Настоящее указание изучить с инженерно-техническим составом, обслуживающим самолеты Ту-134А, Ту-134Б по регламенту РО-500 и внести во все эталонные и рабочие экземпляры Регламента.
Начальник ГУТЭРАТ МГА |
В.Н.Кривошеев |