почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
21
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

08.04.2005г.

№ 080640


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 9


    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46489 ПРОИСШЕДШЕЙ 16.03.2005 ГОДА В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ВАРЕНДЕЙ ВСКРЫЛО РЯД НАРУШЕНИЙ, ДОПУЩЕННЫХ ЭКИПАЖЕМ.
    НА УДАЛЕНИИ 45 КМ КВС-ИНСТРУКТОР ПОПОВ В.И. НЕ ИМЕЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ, ЗАПРОСИЛ У ДИСПЕТЧЕРА АЭРОДРОМА РАЗРЕШЕНИЕ НА ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД. ПОЛУЧИВ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД, ЭКИПАЖ ОСУЩЕСТВИЛ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СНИЖЕНИЕ НА ВЫСОТУ 250 МЕТРОВ ЗА 18,7 КМ ДО ВПП.
    - НЕ ИМЕЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С ВПП ЭКИПАЖ ПРОДОЛЖАЛ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СНИЖЕНИЕ И НА УДАЛЕНИИ 5.45 КИЛОМЕТРА ЗАНЯЛ ВЫСОТУ МЕНЕЕ 100 МЕТРОВ, ЧТО НА 150 МЕТРОВ НИЖЕ ВЫСОТЫ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СХЕМОЙ ЗАХОДА;
    - В НАРУШЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА НЕ ИНФОРМИРОВАЛИ КВС ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА СВЕРХ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ И НЕ ОКАЗЫВАЛИ ПОМОЩИ В ПИЛОТИРОВАНИИ;
    - ДОВОРОТ НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ НА ВЫСОТЕ НИЖЕ БЕЗОПАСНОЙ В ЗОНЕ ИСКУССТВЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ (МАЧТА АНТЕННЫ РАДИОСВЯЗИ ВЫСОТОЙ 45 М);
    - В ПРОЦЕССЕ ДОВОРОТА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС, ПРИ ПРАВОМ КРЕНЕ 20 ГРАДУСОВ, ВЕРОЯТНО ИЗБЕГАЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С МАЧТОЙ АНТЕННЫ И ЕЕ РАСТЯЖКАМИ, ЭКИПАЖЕМ ЗА 1,7 СЕК БЫЛ ОТКЛОНЕН РН НА 21 ГРАДУС ВЛЕВО, ЧТО ПРИВЕЛО К ГЛУБОКОМУ СКОЛЬЖЕНИЮ. В ТЕЧЕНИЕ 26 СЕКУНД ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ ПРИ ОТКЛОНЕННОМ РН НА ВЕЛИЧИНУ ОТ 6 ДО 21 ГРАДУСА С УМЕНЬШЕНИЕМ ВЫСОТЫ И СКОРОСТИ.
    НА СКОРОСТИ 150 КМ/ЧАС С ОТКЛОНЕННЫМ РН ВЛЕВО НА УГОЛ 21,7 ГРАДУСА ПРИ ПРАВОМ КРЕНЕ 7,5 ГРАД ПРОИЗОШЛО СВАЛИВАНИЕ ВС С ВЫСОТЫ 20 МЕТРОВ НА ЛЕВОЕ ПОЛУКРЫЛО И СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ НА УДАЛЕНИИ 4217 МЕТРОВ ОТ ВПП САМОЛЕТ РАЗРУШИЛСЯ И СГОРЕЛ.
    АНАЛОГИЧНЫЕ АП В ГА ПРОИЗОШЛИ:
    - 24.12.83 С САМОЛЕТОМ АН-24 В АЭРОПОРТУ ЛЕШУКОНСКОЕ, ГДЕ НЕКООРДИНИРОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ УГЛАХ ОТКЛОНЕНИЯ РН ПРИВЕЛИ К РЕЗКОМУ ЗАБРОСУ САМОЛЕТА НА УГЛЫ СКОЛЬЖЕНИЯ БОЛЕЕ 25 ГРАДУСОВ, ЧТО ВЫЗВАЛО ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК БОКОВОЙ И ПРОДОЛЬНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ ВЫРАЗИВШИХСЯ В ИЗМЕНЕНИИ ЗНАКА УСИЛИЙ НА ПЕДАЛЯХ И ЗНАЧИТЕЛЬНОМ ПЕРЕБАЛАНСИРОВАНИИ САМОЛЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПАДЕНИЕМ СКОРОСТИ И СВАЛИВАНИЕМ САМОЛЕТА;
    - 02.04.93 С САМОЛЕТОМ ТУ-134 В АЭРОПОРТУ ИВАНОВО, ГДЕ КВС ПОСЛЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, НЕСМОТРЯ НА НЕПОСАДОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, ВЫПОЛНЯЛ НЕКООРДИНИРОВАННЫЙ МАНЕВР ВЫХОДА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС, НЕ ПОЛУЧАЯ ПОМОЩИ ОТ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА. В РЕЗУЛЬТАТЕ САМОЛЕТ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ ПОГИБЛИ.
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
    1.1. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ТИПОВ ВС И ОСОБЕННОСТЯМ ИХ ПИЛОТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ.
    1.2. ДОВЕСТИ ДО КАЖДОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА АНАЛИЗ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПО ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ СНИЖЕНИЮ.
    1.3. ПОВТОРНО С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ИЗУЧИТЬ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ЗАХОДОВ И ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ ПО НЕТОЧНЫМ СИСТЕМАМ.
    1.4. КЛС АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВС АН-24, 26, 30 ПОВТОРНО ВЫПОЛНИТЬ АНАЛИЗ ЗАПИСЕЙ МСРП-12 ЗА ИСТЕКШИЙ ГОД С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЙ ХАРАКТЕРНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ. В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ПО МАНЕВРИРОВАНИЮ, НЕВЫДЕРЖИВАНИЮ ТРЕБУЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ПРОВЕРКИ ПО ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВС.
    1.5. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ИЗУЧИТЬ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ПОЛЯРНЫХ РАЙОНАХ И МАЛООРИЕНТИРНОЙ МЕСТНОСТИ ГЛАВА 8 НПП ГА-85.
    1.6. В ЗАДАНИЯХ НА ТРЕНИРОВКУ УЧИТЫВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ЗАХОДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ППЛС ГА-92 ПРОГРАММА 2А "ПОДГОТОВКА КВС К ПРИМЕНЕНИЮ ВИЗУАЛЬНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ" "ЗАДАЧА 3" "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОПУСКА".
    1.7. ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ ПРАКТИКИ ВЫПОЛНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ЗАХОДОВ БЕЗ НАДЕЖНОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С ВПП ИЛИ ЕЕ ОРИЕНТИРАМИ.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА ФСНСТ:
    2.1. НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ВСЕХ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
    2.2. ОРГАНИЗОВАТЬ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
    2.3. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДОПУСКА К ВИЗУАЛЬНЫМ ЗАХОДАМ НА ПОСАДКУ.
         

    Е.Н. ЛОБАЧЕВ
    В.А. РУДАКОВ

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование