почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ

11 сентября 1991г.

№ 225



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НШС ГА-86

    
    
    
    В целях дальнейшего совершенствования штурманского обеспечения полетов, уточнения требований отдельных пунктов НШС ГА-86, с учетом замечаний и предложений поступающих от авиапредприятий ГА.
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Внести следующие изменения и дополнения в НШС ГА-86:
    - по всему тексту Наставления заменить сокращения наименований: "УЛС МГА" на "ГУЛЭС", "УУЗ" на "ГУКУЗ", "УТО" на "УТЦ", "ЦАИ ЦУЭРТОС" на "ЦАИ ГА", наименования "Главная инспекция по БП МГА" на "Главная инспекция по безопасности полетов и сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (Главная инспекция МГА)", "штурманский отдел УЛС МГА" на "летный сектор штурманского обеспечения полетов";
    - по всему тексту Наставления исключить выражение "Аэронавигационное описание МВЛ";
    - на странице 6 в определении "Время летнее.. " слово "декретное" исключить. После определения "Высота полета" внести определение следующего содержания: "Информационноконсультативное обслуживание экипажей - самостоятельная форма проведения предполетной подготовки экипажем, при которой администрацией аэропорта представляется экипажу полная информация (аэронавигационная, метеорологическая, специальная) и навигационный расчет по маршруту полета, необходимые для выполнения рейса;
    - на странице 11 после определения "Установленный маршрут" включить определение "Радиал - магнитный пеленг, отсчитываемый от навигационных средств VOR, VORTAC, TACAN";
    - на странице 18 пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции: "Главный штурман управления, корпорации, концерна, авиакомпании, объединения". В конце пункта поставить "*" и сделать сноску следующего содержания: "*" В дальнейшем именуется: "Главный штурман управления";
    - на странице 51 пункт 3.2.18.4. дополнить текстом следующего содержания: "В аэропортах с информационно-консультативным обслуживанием контроль предполетной подготовки экипажей дежурным штурманом не осуществляется. В этом случае ответственность за качество подготовки экипажа возлагается на командира воздушного судна";
    - пункт 3.3.1.2. изложить в следующей редакции: "При полетах воздушных судов гражданской авиации по воздушным трассам, МВЛ, установленным маршрутам и при выполнении авиационных работ в качестве полетных карт применяются:
    - аэронавигационные, полимаршрутные, маршрутные (радионавигационные) масштаба 1:2000000 для воздушных судов 1, 2 и 3 классов. При выполнении международных полетов дополнительно разрешается пользоваться картами, изданными зарубежными фирмами. Однако во всех случаях на борту воздушного судна, выполняющего международный полет, должно находиться не менее двух комплектов полетных карт;
    - аэронавигационные карты масштаба 1:1000000 или крупнее для воздушных судов 4 класса и вертолетов всех классов, а при полетах по воздушным трассам СССР, МВЛ 1-ой категории и на перегонку в качестве полетных разрешается использовать также полимаршрутные или маршрутные (радионавигационные) масштаба 1:2000000;
    - на странице 53 пункт 3.3.1.3. изложить в следующей редакции: "Полетные карты должны охватывать район, обеспечивающий возможность полета по маршруту обхода опасных метеоусловий, спрямление или изменение маршрута, уход на запасной аэродром и восстановление ориентировки в случае ее потери.";
    - пункт 3.3.1.5. исключить;
    - на странице 54 пункт 3.3.1.6. изложить в следующей редакции: "Каждому полету должен предшествовать его предварительный навигационный расчет. Предварительный навигационный расчет выполняется в процессе предполетной подготовки экипажем (пилотом, штурманом) на бланке штурманского бортового журнала (приложения 13-16) или на ЭВМ - специалистом наземного штурманского обеспечения полетов, без применения специальных бланков.";
    - на странице 55 пункт 3.3.1.7. изложить в следующей редакции: "Ответственность за достоверность навигационных данных по маршруту и точность навигационного расчета полета возлагается на специалиста выполнявшего расчет и на члена экипажа, осуществляющего самолетовождение в полете.";
    - пункт 3.3.1.8. изложить в следующей редакции: "Предварительный навигационный расчет по маршруту полета должен содержать:
    - координаты ППМ (ПОД), ОПУ (ОМПУ), МПУ, расстояния, истинную и путевую скорость, время полета по участкам маршрута, количество топлива над ППМ и общее количество топлива с учетом АНЗ для полета на запасной аэродром, безопасные высоты в районе подхода аэродромов вылета и посадки, нижний безопасный эшелон, а в горной местности - безопасные высоты по участкам маршрута для воздушных судов, оборудованных бортовыми навигационными комплексами;
    - МПУ, МК, расстояния, истинную и путевую скорость, время полета по участкам маршрута, общую заправку топлива с учетом АНЗ для полета на запасной аэродром, безопасные высоты полета в районе подхода аэродромов вылета и посадки, нижний безопасный эшелон, а в горной местности - безопасные высоты по участкам маршрута для воздушных судов, не оборудованных бортовыми навигационными комплексами;
    "Навигационные расчеты по точности должны соответствовать точностным характеристикам бортовых навигационных систем (комплексов) воздушных судов.";
    - на странице 55 пункт 3.3.1.9 изложить в следующей редакции: "В полете навигационный расчет используется по усмотрению экипажа. После выполнения рейса навигационный расчет с полетной документацией может не сдаваться.
    В летных учебных заведениях штурманский бортовой журнал заполняется экипажем в полете и сдается с отчетной документацией."
    - пункт 3.3.1.10. изложить в следующей редакции: "При полетах по МВЛ 2-ой категории, установленным маршрутам при выполнении авиационных работ, перелетах на аэродромы, расположенные в одном аэроузле, а также при аэродромных тренировочных полетах предварительный навигационный расчет полета может не выполняться. В процессе предполетной подготовки экипаж с учетом эквивалентного ветра обязан по РЛЭ определить расчетное время полета, потребное количество топлива или минимальный остаток для продолжения тренировки. Во всех случаях экипаж обязан иметь достоверную информацию о путевых углах, расстояниях, штилевом времени полета и безопасных высотах по участкам маршрута. Ответственность за достоверность этой навигационной информации возлагается на члена экипажа, осуществляющего самолетовождение в полете.";
    - на странице 56 в пункте 3.3.1.12. слова "радионавигационные карты" изъять, а вместо слов "штурманский бортовой журнал" записать "предварительный расчет полета";
    - на странице 57 пункт 3.3.1.13. дополнить текстом следующего содержания: "Примечание: в аэропортах, где организовано информационно-консультативное обслуживание экипажей, книга учета контроля предполетной подготовки не ведется. Отметка о информационно-консультативном обслуживании экипажей воздушных - судов делается в плане-сводке полетов по аэропорту.";
    - на странице 62 в пункте 3.4.8.2. 5 абзац (10 строка сверху) изложить в следующей редакции: "выполнение предварительного расчета с заполнением бланка штурманского бортового журнала или контроль навигационного расчета по маршруту полета, выполненного на ЭВМ;";
    - на странице 67 пункт 3.6.5. изложить в следующей редакции: "В отдельных случаях по согласованию со старшим штурманом авиапредприятия (летного отряда, летного учебного заведения) или вышестоящим должностным лицом штурманской службы допускается выполнение проверки техники самолетовождения у командиров воздушных судов, вторых пилотов лицами командно летного состава из числа пилотов, которые допускаются к выполнению проверки техники самолетовождения должностными лицами штурманской службы по результатам проверки его практической работы в воздухе."
    - пункт 3.6.9. изложить в следующей редакции: "При проверке техники самолетовождения продолжительность контрольно-проверочного полета определяет проверяющий.";
    - на странице 68 в пункте 3.7.2. абзацы, включающие текст: "наличие и качество подготовки полетных карт", "наличие необходимых документов аэронавигационной информации" исключить.;
    - на странице 69 включить пункт 3.7.6. следующего содержания: "При организации в аэропорту информационно - консультативного обслуживания штурманский контроль экипажей не проводится."
    - на странице 73 пункт 4.3.3. изложить в следующей редакции: "Снабжение авиапредприятий картографическим материалом осуществляется по заявкам управлений, концернов, авиакомпаний и объединений гражданской авиации через ЦГЖИ МГА "Воздушный транспорт", а также через региональные отделения инспекции госгеонадзора Главного управления геодезии и картографии при КМ СССР.";
    - на странице 75 пункт 4.3.12. исключить. Изменить нумерацию пунктов 4.3.13. на 4.3.12.; 4.3.14. на 4.3.13. Пункт 4.3.15. исключить.;
    - на странице 80 (пункт 4.7.6.) текст первых двух строк заменить на: "документы аэронавигационной информации, необходимые для выполнения полета по воздушной трассе, на основной и запасные аэродромы;";
    - на странице 125 абзацы, включающие тексты: "Крейсерские графики и таблицы расчета потребного количества топлива, составленные в соответствии с РЛЭ" и "Номограммы расчета параметров взлета воздушных судов исключить.;
    - на странице 126 абзацы, включающие текст "Крейсерские графики для воздушных судов, выполняющих полеты в данный аэропорт" и "Аэронавигационные описания МВЛ 2-ой категории" исключить.;
    - на странице 127 абзацы, включающие текст: "Таблицы расчета потребного количества топлива, составленные в соответствии с РЛЭ" и "Номограммы расчета параметров взлета воздушных судов", исключить.;
    - на странице 134 первые 24 строки текста до слов: "Подбор и подготовка полетных карт производится..." исключить.
    2. Руководителям управлений, производственных объединений, организаций, авиакомпаний и концернов ГА организовать внесение изменений и дополнений в рабочие экземпляры НШС ГА-86.
    3. Начальнику ЦГЖИ МГА "Воздушный транспорт" обеспечить издание дополнений и изменений в НШС ГА-86.
    

    
    
    

Первый заместитель Министра
гражданской авиации


А.М. Горяшко

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование