почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
1
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


ПРИКАЗ



4 августа 1987 г.

№ 190

Москва


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НПП ГА-85 И В НШС ГА-86

    
    
    
    
    В связи с предложениями управлениями ГА о необходимости уточнения требований отдельных пунктов НПП ГА-85
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Внести следующие изменения и дополнения в НПП ГА-85:
    - на странице 24 в п.2.1.6 (девятнадцатая и двадцатая отрока снизу) вместо слов "политико-воспитательной" записать "партийно-политической";
    - на странице 28 п.2.2.7 изложить в следующей редакции: "Порядок эксплуатации воздушных судов до получения постоянного удостоверения, о годности к полетам определен Правилами государственной регистрации и выдачи удостоверений о годности гражданских воздушных судов к полетам.
    Основанием для перегонки в авиапредприятие воздушного судна, полученного с завода-изготовителя, где нет представителя заказчика, или от других владельцев является наличие на борту приемо-отдаточного акта и задания на полет";
    п. 2.2.8 дополнить после слова "…… испытания" словами: "и обстоятельств изложенных в п. 2.2.7";
    - на странице 29 раздел 2.2. дополнить пунктом 2.2.15 следующего содержания:
    "С учетом воздействия спутной турбулентности воздушные суда подразделяются на следующие категории;
    - тяжелые - воздушные суда с максимальной сертификационной взлетной массой - 136 т и более;
    - средние - воздушные суда о максимальной сертификационной взлетной массой менее 136 т и более 7т;
    - легкие - воздушные суда с максимальной сертификационной взлетной массой - 7 т и менее";
    - на странице 4 пункт 3 исключить слова "согласованному с Госавианадзором СССР и Госавиарегистром СССР"
    - на странице 56 п.3.5.3 дополнить текстом: "- если командир воздушного судна или штурман выполнял полеты на горный аэродром в качестве стажера в период ввода в строй, то провозка на этот горный, аэродром не обязательна".
    п.3.5.7 изложить в следующей редакции: "Командиры воздушных судов и лица командно-летного состава предприятий (пилоты), выполняющие полеты на воздушном судне этого типа в течение первого года работы при перерыве в полетах более 30 календарных дней перед допуском к самостоятельной работе должны пройти тренировку в аэродромных или маршрутных (производственных) полетах.
    Командиры воздушных судов в члены экипажа при перерыве в полетах до трех месяцев допускаются к полетам после прохождения тренажера или тренировки в рейсовых условиях по усмотрению командира летного подразделения, а при перерыве более трех месяцев - только после тренировок на тренажере и в аэродромных или маршрутных (производственных) полетах"
    - на странице 62 п.3.7.4 второй абзац после слов "по программам МГА" дополнить текстом "(командно-летным составом по высшему типу)";
    - третий абзац в п.3.7.5 изложить в следующей редакции:
    "- в течение первого года работы на воздушных судах данного типа командир воздушного судна и члены экипажа не реже одного раза в три месяца по специальности, независимо от присвоенного класса".
    Пункт 3.7.7 изложить в следующей редакции:
    "При полетах лиц командно-летного состава на воздушных судах нескольких типов проверка техники пилотирования проводится в сроки, установленные настоящим Наставлением на воздушном судне каждого типа. Проверку техники самолетовождения проводить в сроки, установленные настоящим Наставлением на воздушном судне высшего типа".
    - на странице 64 п.3.8.6. после слов (пилотам) внести текст следующего содержания: "Проверяющий (инструктор) - пилот при выполнении производственных полетов определяет свое место в пилотской кабине в зависимости от целей проверки и программ подготовки летного состава".
    - на странице 71 в п.4.1.2 исключить слова "политико-воспитательную работу по обеспечению полетов";
    - раздел 4.2 (стр. с 71 по 73) "Политико-воспитательная работа по обеспечению полетов" исключить. Изменить номера разделов Главы 4;
    - на странице 101 п.5.3.2 после слов - "550 км/ч" дополнить текстом: "... до нижнего безопасного эшелона и не более 450 км/ч ниже нижнего безопасного эшелона", далее по тексту;
    - на странице 118 (таблица 5) первый абзац примечания 1 изложить в следующей редакции:
    Примечания:
    1. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в зоне взлета и посадки должна быть при полете по ППП - по 10 км., а по ПВП - по 5 км в обе стороны от оси маршрута.

    Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в границах района аэродрома в коридорах входа, выхода и установленных маршрутах должна быть: пои полетах по ППП и наличии радиолокационного  контроля по 10 км, а при отсутствии радиолокационного контроля по 25 км., в обе стороны от оси маршрута; при полете по ПВП - в пределах ширины коридора". Далее по тексту.
    Примечание 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам (вне района аэродрома) должна быть при полете ПО ПП - 25 км. в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП - в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута).
    - на странице 122 п.п. 5.9.2.1 последний абзац изложить в следующей редакции: "- в зоне взлета и посадки - 10 км.
    для всех воздушных судов, следующих за воздушными судами с сертификационной взлетной массой 136 т. и более. Во всех остальных случаях - 5 км."
    - на странице 123 п.п. 5.9.2.3. изложить в следующей редакции:
    "При пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном - 20 км., а в зоне прохода при использовании АС УВД - 10 км., в момент пересечения".
    на стр. 126 п. 5.12.4 изложить в следующей редакции:
    "минимально - временные интервалы при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 метров, устанавливаются:
    - для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - 3 мин;
    - для тяжелых воздушных судов за тяжелыми, а также средних воздушных судов, следующих за тяжелыми - 2 мин;
    - во всех остальных случаях - не менее 1 мин,
    При взлете легких или средних воздушных судов со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м за тяжелыми воздушными судами, взлетающими от ее начала, минимально-временной интервал устанавливается 3 мин.
    п. 5.12.5 изложить в следующей редакции:
    "минимально-временные интервалы при посадке на одну ВПП или параллельные ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 метров, устанавливаются:
    - для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - 3 мин;
    - для средних и тяжелых воздушных судов за тяжелыми воздушными судами - 2 мин;
    - во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
    - на странице 128 пятый абзац п.5.14.3 изложить в следующей редакции: - 2ч - для воздушных судов, выполняющих полеты над арктическим бассейном морей Северного ледовитого океана ив Антарктике;
    - на стр. 141 в п.6.4.9 после четвертого дефиса дополнить текстом следующего содержания: "- сведения о фактической и прогнозируемой погоде на запасном аэродроме сообщаются при отсутствии автоматической передачи ВОЛМЕТ или по запросу экипажа".
    - на странице 141 п.6.5.1 дополнить текстом следующего содержания: "При наличии автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС) МПУ взлета не указывается.
    - на странице 142 п.6.5.2 дополнить текстом следующего содержания: "при наличия автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС) условия валета, порядок выполнения маневра выхода не указывается.
    - на страницах 143 и 154 в п.п. 6.5.6 и 7.3.2 соответственно, после первого дефиса записать текст следующего содержания:
    "- в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);'
    - на страницах 145 и 161 в пунктах 6.5.17 и 7.6.15 после первого дефиса дополнить текстом следующего содержания:
    "- в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 1000 м (значение видимости по ОВИ не учитывается)";
    - на странице 173 первый абзац пп. 8.1.1.4 изложить в следующей редакции: "При выполнении полетов в полярных районах, в Арктике и Антарктике, в малоориентирной местности, в пустынях и над водной поверхностью на борту воздушных судов должны быть:"
    - на странице 182 в п. п. 8.1.11.5 после слов: "для обеспечения полетов" исключить слова "в глубь полярных районов" и вместо них записать "в полярных районах Арктики и Антарктики", далее по тексту
    - НПП ГА-85 дополнить главой 12 "Партийно-политическая работа при организации и выполнении полетов" следующего содержания:
    

ГЛАВА 12

    
Партийно-политическая работа
при организации и выполнении
полетов

    12.1. Основные положения
    12.1.1. Партийно-политическая работа при организации и выполнении полетов является важной составной частью всей партийно-политической работы, проводимой с работниками гражданской авиации СССР.
    Она организуется и проводится на основе постановлений ЦК КПСС и Советского правительства, Положения о политических органах гражданской авиации, приказов и директив Министра и начальника Политического управления гражданской авиации, директив и указаний начальника Политического управления ГА.
    12.1.2. Основными направлениями партийно-политической работы при организации и проведении полетов являются повышение идейно нравственной закалки кадров, мобилизация авиаработников на поддержание высокой организованности и дисциплины, совершенствование профессиональной подготовки, качественное выполнение государственной плана, обеспечение безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов в новых условиях хозяйствования.
    12.1.3. Заместитель начальника управления ГА, производственного объединения, летного отряда по политической части совместно с партийным комитетом (бюро) планирует и организует партийно-политическую работу на период подготовка и выполнения полетов, исходя из поставленных задач и оперативных планов, уточняет ее содержание на каждую неделю и сутки. Он определяет конкретные задачи партийно-политической работы в структурных подразделениях авиапредприятий (объединения).
    12.1.4. Конкретное содержание партийно-политической работы определяется уровнем подготовки летных экипажей и авиаработников, обеспечивающих полеты, интенсивностью полетов по центральному и местному расписаниям, заданиями по авиационным работам, заявками на выполнение спецрейсов, тренировочных и других полетов, состоянием авиатехники, средств управления и обеспечения.
    12.1.5 Командиры (начальники) в ходе подготовки и выполнения полетов обязаны лично участвовать в партийно-политической работе, опираясь в этой деятельности на партийные и общественные организации.
    12.1.6 Партийно-политическая работа планируется и организуется независимо от количества экипажей, проводятся непрерывно, целеустремленно и тем активнее, чем сложнее обстановка.
    
    12.2. Партийно-политическая работа в период подготовки, экипажей к полетам
    
    12.2.1. Задачи, партийно-политической работы в период подготовки экипажей к полетам:
    - разъяснение авиаработникам народно-хозяйственного значения полетов и авиационных работ, важности своевременного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в авиаперевозках, эффективного решения, задач ускорения социально-экономического развития отрасли;
    - мобилизация летного состава и других категорий авиаработников на всестороннюю и качественную подготовку и выполнение полетов, безотказную работу авиационной техники, средств объективного контроля, управления воздушным движением и обеспечения полетов;
    - проведение мероприятий, направленных на повышение личной ответственности членов экипажей за точное, соблюдение установленных правил и летных законов, дисциплины и организованности в рейсе (полете) и во время пребывания в промежуточных аэропортах, а также на усиление роли командира воздушного судна и партгруппорга экипажа в этой работе;
    - мобилизация летного состава на тщательное изучение аэродинамики, особенностей пилотирования и эксплуатации авиационной техники, совершенствования штурманской и тренажерной подготовки, а также отработку взаимодействия между членами экипажа в особых случаях полета на всех эшелонах его выполнения
    - формирование у экипажей, диспетчерского и инженерно-технического состава, специалистов других служб высоких морально-политических и психологических качеств, создание в коллективах атмосферы дружбы, товарищеской взаимопомощи и поддержки, взаимной требовательности и строгого соблюдения социалистической законности;
    - проведение работы по организации социалистического соревнования на основе конкретных задач каждого рейса (полета),
    - осуществление мероприятий, направленных на обеспечение четкого взаимодействия в работе всех служб и подразделений авиапредприятия (объединения),
    - организация торжественной обстановки выпуска командира воздушного судна в первый самостоятельный полет, встречи его и участие в проводимом им разборе;
    - обобщение, пропаганда и внедрение в практику положительного опыта подготовки экипажей к полетам, авиационной техники, средств управления и обеспечения, борьба с проявлениями самоуспокоенности и беспечности в летной работе;
    - пропаганда боевых и трудовых традиций гражданской авиации и своего предприятия (объединения),
    - забота о здоровье, отдыхе и питании экипажей, соблюдении ими предполетного режима.
    12.2.2. Успешное решение этих задач достигается путем:
    - своевременной и конкретной постановки политорганами, заместителями командиров (начальников) по политической части задач по организации партийно-политической работы;
    - постоянного и глубокого изучения политработниками, секретарями партийных комитетов (бюро) задач, фактического уровня подготовка и морально-психологического состояния экипажей и авиаспециалистов, обеспечивающих полеты;
    - правильного определения и умелого применения форм и методов партийно-политической работы с учетом особенностей выполнения полетов, уровня подготовки экипажей, организации производственной деятельности подразделений и служб авиапредприятия (объединения);
    - заблаговременной расстановки сил командно-руководящего состава, коммунистов, партийного и общественного актива в интересах полного охвата экипажей и авиаработников обеспечивающих подразделений постоянным политическим влиянием.
    
    12.3. Партийно-политическая работа в период выполнения полетов
    
    12.3.1. Задачи партийно-политической работы в период выполнения полетов:
    - проведение, индивидуальной воспитательной работы, направленной на высококачественное выполнение рейса (полета) без авиационных происшествий и предпосылок к ним;
    - обеспечение личной примерности коммунистов - членов экипажей в соблюдении требований НПП ГА-85, инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажей, а также других нормативных документов МГА, регулирующих выполнение полетов;
    - поддержание высокого морально-психологического состояния членов экипажей, их собранности, слаженности и дисциплины в интересах безопасности полета;
    - обеспечения высокой культуры обслуживания пассажиров,
    - поддержание политической бдительности и готовности экипажа предотвратить случаи, угрожающие безопасности полета или жизни пассажиров;
    - организация оперативной партийно-политической информации о событиях в стране и за рубежом, о ходе выполнении производственных задач, недостатках и принимаемых мерах по их устранению;
    - забота об отдыхе и питании экипажей.
    12.3.2. Успешное решение этих задач достигается:
    - личным примером командиров (начальников), политработников и партийных активистов в выполнении полетов и служебных обязанностей;
    - привлечением командиров воздушных судов, партийного и общественного актива к решению задач партийно-политической работы, правильной расстановкой коммунистов и комсомольцев, выполняющих и обеспечивающих техническое обслуживание полетов;
    - постоянным обучением командиров воздушных судов, партгруппоргов экипажей, партийного и общественного актива практике индивидуальной воспитательной работы;
    - своевременным инструктированием командиров (начальников), политработников, партийного и общественного актива по вопросам содержания, форм и методов партийно-политической работы;
    - оперативным устранением обнаруженных недостатков;
    - своевременной, непрерывной и достоверной партийно-политической информацией снизу и сверху вниз.
    
    12.4. Подведение итогов партийно-политической работы.
    
    12.4.1. Подведение итогов партийно-политической работы при организации и выполнении полетов проводится заместителем командира летного отряда по политической части на общих разборах, а заместителем командира авиапредприятия (объединения) по политической части на разборах с командно-руководящим составом и имеет целью дать всесторонний анализ содержания и действенности проведенных партийно-политических мероприятий.
    При подведении итогов партийно-политической работы анализируется и оценивается:
    - степень влияния партийно-политической работы на уровень дисциплины, безопасности, регулярности, экономической эффективности полетов и культуры обслуживания пассажиров;
    - активность в поиске и использовании новых форм партийно-политической работы.
    - в каком подразделении партийно-политическая работа строилась наиболее эффективно и в чем это проявилось;
    - состояние партийно-политической работы в экипажах;
    - результаты выполнения авиаработниками взятых социалистических обязательств;
    - работа по изучению, пропаганды и использованию положительного опыта подготовки и выполнения полетов, а также работы по их обеспечению;
    - идейное содержание и направленность наглядной агитации;
    - недостатки в организации партийно-политической работы.
    Исходя из анализа и оценок проведенной партийно-политической работы определяются мероприятия по закреплению достигнутых положительных результатов и устранению вскрытых недостатков.
    12.4.2. После разбора заместитель командира авиапредприятия (объединения) летного отряда по политической части доводит до политработников, партийного и общественного актива анализ содержания, форм и методов работы партийных и общественных организаций при подготовке и выполнении полетов, организует пропаганду лучших примеров отношения авиаработников к труду. Результаты разбора используются при подготовке к последующему периоду летной работы.
    2. В НШС ГА-86 внести следующие изменения:
    - на странице 67 в п.3.6.6 в конце текста вместо слов "каждого типа" записать "высшего типа";
    - на странице 86 первый абзац примечания изложить в следующей редакции:
    "Примечания: 1. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в зоне взлета и посадки должна быть при полете по ППП - по 10 км., а по ПВП - по 5 км в обе стороны от оси маршрута. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в границах района аэродрома в коридорах входа, выхода и установленных маршрутах должна быть при полете по ППП и наличии радиолокационного контроля по 10 км, а при отсутствии радиолокационного контроля по 25 км в обе стороны от оси маршрута, при полете по ПВП - в пределах ширины коридора. Далее по тексту"
    Примечание 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты и низшего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам (вне районах аэродрома) должна быть при полете по ППП - по 25 км а обе стороны от оси маршрута, а по ПВП - в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута)."
    3. Указание МГА от 24.09.85 № 659/у-1 отменить.
    4. Начальнику НЭЦ АУВД совместно с ЦУВД и ЦУЭРТОС ГА доработать конкретное определение "Непрерывный радиолокационный контроль".
    5. Начальникам управлений, предприятий, учреждений, организаций и директорам заводов ГА до 15.10.87 изучить изменения и дополнения в НПП ГА-85 со всем командно-руководящим, летным и диспетчерским составом, а также с работниками служб, обеспечивающими полеты, принять зачеты и оформить их в соответствии с требованиями подпунктов 2.2., 2.3 и пункта 7 приказа МГА от 08.04.85 № 77.
    6. Начальнику ЦГЖИ МГА в 2-месячный срок со дня поступления приказа издать листы-вкладыши в НПП ГА-85 и НШС ГА-85 и разослать их в авиапредприятия согласно разнарядке.
    7. Указанные изменения и дополнения ввести в действие с 15.10.87.
    



А.Н. Волков

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование