- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ
1 июня 1991 г. |
№ 123 |
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК
ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ РЕЙСАМИ
Во исполнение пункта 5 Постановления Совета Министров СССР от 21.07.90 № 722
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.07.91 Положение по организации перевозок подконтрольными рейсами.
2. Начальнику Центра производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации (ЦПДУ ГА) в срок до 01.07.91 внести изменения в Табель сообщений о движении воздушных судов в гражданской авиации (ТС ГА-90).
3. Требования настоящего приказа изучить с руководящим и личным поставом управлений, концернов, авиакомпаний производственных объединений и организаций гражданской авиации.
4. Отменить Положение об организации и обеспечении полетов воздушных судов литерными (подконтрольными) рейсами с пассажирами и специальными грузами от 7 марта 1986 г. № 16/И-ДСП и дополнения к нему.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Центра производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации.
Б.Е.Панюков
УТВЕРЖДЕНО |
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ РЕЙСАМИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации перевозок подконтрольными рейсами.
1.2. Подконтрольные рейсы выполняются при перевозке:
а) пассажиров:
- Президента СССР, Председателя Верховного Совета СССР, Вице-президента СССР, Премьер-министра СССР, Министра иностранных дел СССР*, Министра обороны СССР;
- Председателей Совета Союза и Совета национальностей Верховного Совета СССР;
- Президентов и Председателей Верховных Советов союзных республик;
- групп детей (30 и более человек);
б) срочных народнохозяйственных грузов.
Другие лица и грузы могут перевозиться подконтрольными рейсами по указанию руководства МГА СССР.
1.3. Задание на выполнение подконтрольных рейсов дают:
- помощник Министра ГА по организации специальных полетов - при перевозке лиц, определенных постановлением Совета Министров СССР от 21.07.90 № 722 и постановлением Верховного Совета СССР от 16.01.91;
- начальник Центра производственно-диспетчерских услуг - при перевозке остальных пассажиров, указанных в пункте 1.2, срочных народнохозяйственных грузов и по отдельным распоряжениям руководства МГА.
______________
*Постановление Совета Министров СССР от 21.07.90 № 722; Постановление Верховного Совета СССР от 16.01.91. Организация и обеспечение полетов лиц, определенных, указанными постановлениями, производится согласно отдельному Положению.
В выходные (праздничные) дни и нерабочее время - начальник смены Центральной диспетчерской службы (ЦДС ГА);
- начальники управлений, концернов, авиакомпаний и объединений ГА, их первые заместители - при организации подконтрольных рейсов на территории управления, концерна, объединения ГА по заявкам, поступившим непосредственно в управление или его авиапредприятие.
1.4. Передачу заданий МГА по организации подконтрольных рейсов обеспечивает группа по обеспечению специальных полетов (ГОСП) МГА и ЦПДУ ГА; заданий управлений, концернов, авиакомпаний и объединений ГА - соответствующие ПДС ГА.
1.5. Задание на выполнение подконтрольных рейсов передается не позднее чем за сутки до вылета, при поступлении заявки в день вылета - немедленно.
В телеграмме указывается управление, концерн, авиакомпания, производственное объединение ГА, которому поручается выполнить рейс, дата, номер рейса, тип воздушного судна и график его движения (аэропорт вылета и время отправления, промежуточные аэропорты с указанием времени прибытия и отправления, аэропорт назначения и время прибытия), кто вылетает данным рейсом.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ РЕЙСОВ
2.1. При получении задания на выполнение подконтрольного рейса руководитель авиапредприятия обязан обеспечить своевременную подготовку воздушного судна и экипажа под рейс согласно расписанию или плану полета.
При возникновении предпосылок к задержкам вылета принять оперативные меры к их ликвидации и немедленно доложить об этом передавшему задание.
2.2. Подготовка воздушного судна и средств обеспечения полета производится согласно действующим регламентам.
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
3.1. Обеспечение полетов воздушных судов, выполняющих подконтрольные рейсы, осуществляется органами службы движения, ПДС управления, концерна, авиакомпании и объединения ГА и ЦДС ГА согласно "Табелю сообщений о движении ВС".
Сообщения о планировании и движении воздушных судов, выполняющих подконтрольные рейсы по местным воздушным линиям (МВЛ) в ЦПДУ ГА не передают, за исключением рейсов, выполняемых по указанию МГА.
3.2. При изменении плана полета и направлении воздушных судов, выполняющих подконтрольные рейсы, на запасные аэродромы РЦ ЕС УВД передают информацию предусмотренную "Табелем сообщений о движении ВС". ГС ГЦ ЕС УВД немедленно информирует об этом ЦПДУ ГА - если рейс выполняется по заданию МГА.
4. ИНФОРМАЦИЯ О ПОДКОНТРОЛЬНЫХ РЕЙСАХ
И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТАХ
4.1. При поступлении в агентство воздушных сообщений заявки на отправку пассажиров, указанных в пункте 1.2 Положения, уточняется дата и рейс, которым будет следовать пассажир (группа), обеспечивается оформление билетов, бронирование мест в аэропорту пересадки (обратного вылета) на согласованные дату и рейс, записываются должностное положение пассажира, его фамилия, номера телефонов, по которым при задержке вылета на длительный срок должны передать информацию из аэропорта вылета.
Полученные от кассира агентства сведения сообщаются в группу информации и бронирования, берутся на контроль и накануне дня вылета передаются в аэропорты вылета,
4.2. Информация о пассажирах (группах) передается:
- в аэропорты вылета, промежуточных посадок и назначения (пересадки);
- в ПДС своего управления, концерна, авиакомпании, объединения;
- в ПДС управления ГА, в состав которого входит аэропорт назначения или пересадки пассажиров (групп).
При организации рейсов из аэропортов Московского узла сведения о пассажирах (группах) передаются в ЦПДУ ГА, ПДСУ (ПДСО) и залы официальных делегаций аэропортов вылета.
4.3. При отказе пассажиров (групп) подконтрольного рейса от полета после передачи установленной информации по маршруту перевозки, агентство воздушных сообщений (группа информации и бронирования) информирует адресатов указанных в пунктах 4.2 и 13 (если рейс предусмотрен планом МГА). Если отказ пассажиров имеет место в аэропорту, ПДСП сообщает об этом заинтересованным службам аэропорта и информирует аэропорты промежуточных посадок, назначения и орган, давший задание на выполнение подконтрольного рейса.
4.4. Обслуживание пассажиров производится в залах официальных делегаций в соответствии с Положением о зале и перечнем лиц, утвержденных приказом МГА от 16.02.90 № 30.