почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
1
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

17.10.05 № 6-1797 ФА

Руководителям окружных
территориальных управлений
воздушного транспорта

Руководителям организаций
и предприятий (по списку)

    
    
    
    
    В соответствии с п. 3.2. распоряжения Федерального агентства воздушного транспорта от 12 сентября 2005 г. № АЮ-229-р направляю Вам подготовленное ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" информационное письмо о проведении оценки соответствия схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации требованиям нормативных документов.
    Прошу довести содержание информационного письма до подведомственных организаций.
    
    Приложения:
    
    1. Информационное письмо.
    
    
    

Начальник Управления ОрВД

Д.В.Савицкий

    

    
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное унитарное предприятие
"Государственный научно-исследовательский институт
(ФГУП "ГосНИИ "Аэронавигация")

Волоколамское ш., д. 26, Москва, 123182
Тел.: (095) 190-35-75
Факс: (095)943-00-01, 190-47-25
E-mail: [email protected]
ОКПО 05032068, ОГРН 1027739647176.
ИНН/КПП 7734036684/773401001
07.10.05 № 71/56-8-846

Руководителям окружных
управлений Росавиации

(по списку)

    
         
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
по вопросам проведения оценки соответствия схем
маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов
аэродромов гражданской авиации требованиям нормативных документов.

    Распоряжением Федерального агентства воздушного транспорта от 12 сентября 2005 г. № АЮ-229-р предусмотрено проведение проверок схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации на соответствие требованиям нормативных документов Российской Федерации "Руководство по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролёта препятствий" (приказ ДВТ Минтранса России № ДВ-86 от 8 августа 1994 г.) и ИКАО "Правила аэронавигационного обслуживания. Производство полётов воздушных судов" (Док. ИКАО 8168-ОРS/611). Выполнение проверок поручено ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация".
    Проверки схем маневрирования проводятся с целью приведения их в соответствие международным стандартам, а также для устранения имеющихся в настоящее время ошибок и нарушений в схемах маневрирования, угрожающих безопасности и снижающих эффективность выполнения полётов в районе аэродрома.
    Целью настоящего Информационного письма является представление всех необходимых сведений по следующим вопросам:
    - содержание проверок;
    - перечень необходимой исходной информации для проведения проверок:
    - условия проведения проверок;
    - документы, выдаваемые по результатам проверок:
    - условия выполнения корректировок схем маневрирования но результатам проверок.
    

1. Содержание проверки схем маневрирования воздушных судов
в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации.

    
    Выполняется проверка следующих параметров схем маневрирования, опубликованных в документах аэронавигационной информации или представляемых на публикацию:
    1. Минимальные безопасные высоты пролёта препятствий для захода на посадку.
    2. Градиенты набора высоты при взлёте.
    3. Обеспечение нормативных запасов высоты на начальном и промежуточном этапах захода на посадку, а также на участке подхода.
    4. Обеспечение наведения по линии пути и соответствие требуемого типа наведения опубликованной информации.
    5. Соблюдение действующих правил и ограничений на установление номинальных линий пути схем прилёта и вылета.
    6. Обеспечение нормативных значений градиента снижения.
    7. Минимальные безопасные высоты в секторе.
    8. Выполнение существующих ограничений на использование воздушного пространства.
    

2. Перечень необходимой исходной
информации для проведения проверок.

    
    Для проведения проверок руководители аэропортов и организаций гражданской авиации, в подчинении которых находятся аэропорты гражданской авиации, должны в срок до 1 января 2006 года представить в ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" необходимые материалы.
    Эти материалы включают:
    2.1. Данные о высоте и расположении всех препятствий в районе аэродрома в соответствии с перечнем, включённым в "Акт обследования препятствий в районе аэродрома".
    По п. 2.1. материалы представляются в бумажной форме, и также в виде файла в формате WORD или ЕХСЕL.
    2.2. Карты района аэродрома масштаба 1:100 000. 1:200 000. 1:500 000.
    После проведения проверки карты возвращаются.
    
    Материалы представляются за подписью руководителя авиапредприятия во ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" по адресу: Волоколамское ш., д. 26, Москва, 123182. Файлы, содержащие перечни препятствий, представляются на носителях информации (дискеты, СD, флэш-карты и др.) или передаются по электронной почте на адрес [email protected]. Объём файла при передаче по электронной почте не болеет МБ.
    За достоверность и полноту представленной информации несут ответственность руководители авиапредприятий.
    При проведении проверок используются данные по аэродрому, опубликованные в документах аэронавигационной информации.
    

3. Условия проведения проверок.

    
    Для проведения проверки авиапредприятие направляет во ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" комплект исходной информации и гарантийное письмо с указанием реквизитов. После анализа представленной информации и определения объема работы выставляется счёт на оплату и, при необходимости, запрашиваются дополнительные материалы. Заключение института направляется в авиапредприятие в срок от 1-го до 3-х месяцев после поступления оплаты и представления полного объёма исходных данных.
    Стоимость выполнения проверок зависит от:
    
    - количества маршрутов подхода и выхода (STAR и SID);
    - количества схем захода на посадку по приборам по различным РТС посадки (заходы на посадку по РМС, РСП, ОСП, ОПРС, ВОР, СНС и др. рассматриваются как отдельные схемы захода на посадку, т.к. расчёты минимальных безопасных высот пролёта препятствий для захода на посадку выполняются отдельно для каждой РТС посадки) и схем визуального захода на посадку:
    - характера аэродрома (горный, аэроузловый и др.).
    
    Ориентировочная стоимость проверок составляет от 2000 руб. до 5000 руб. за один маршрут подхода или выхода и за одну схему захода на посадку. Меньшие значения цен из указанного диапазона выбираются для аэродромов с большим количеством однотипных маршрутов подхода и выхода, простым рельефом местности и при отсутствии высоких искусственных препятствий и зон ограничения полётов.
    Окончательное значение стоимости проверки определяется с учётом указанных условий после анализа представленной аэродромом исходной информации.
    Для аэродромов, схемы маневрирования которых были ранее разработаны ГосНИИ "Аэронавигация", заключение выдаётся бесплатно при условии соответствия опубликованных в документах АНИ схем маневрирования схемам, разработанным институтом.
    

4. Документы, выдаваемые по результатам проверок.

    
    По результатам проведённых проверок схем маневрирования ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" выдает заключение о соответствии представленных материалов требованиям нормативных документов. При отсутствии несоответствий выдаётся положительное заключение. При наличии несоответствий в заключении приводится их перечень и даются рекомендации по устранению.
    В соответствии с п. 4 Распоряжения Федерального агентства воздушного транспорта от 12 сентября 2005 г. № АЮ-229-р публикация схем маневрирования в документах ЦАИ ГА допускается только при наличии положительного заключения ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" о соответствии схем требованиям нормативных документов.
    Положительное заключение выдаётся при отсутствии несоответствий или после устранения несоответствий на основании представленных скорректированных схем маневрирования.
    О ходе выполнения Распоряжения Федерального агентства воздушного транспорта от 12 сентября 2005 г. № АЮ-229-р (своевременность и качество подготовки и представления исходных данных, результаты проверок, результаты корректировок и т.д.) ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" готовит и направляет в Федеральное агентство воздушного транспорта ежеквартальные от четы.
    

5. Условия выполнения корректировок схем маневрирования
по результатам проверок.

    
    Корректировка схем маневрирования производится разработчиками схем или привлечёнными уполномоченными организациями на основании представленного ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" перечня выявленных несоответствий и рекомендаций по их устранению.
    ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" выполняет разработку и корректировку схем маневрирования по заявкам авиапредприятий на договорной основе.
    
    
    

Директор

К.В. Соломенцев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование