почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
28
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 сентября 2005 года

№ ИЛ-88-р

  

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА, ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

    
    В целях повышения результативности бюджетных расходов в сфере транспортного комплекса, геодезии и картографии и на основании пункта 2 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342), а также пункта 3.7 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305):
    
    1. Руководителям федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Минтранса России:
    
    организовать мониторинг результативности бюджетных расходов в соответствующей сфере деятельности (далее - мониторинг) по каждой тактической задаче и бюджетной программе, предусмотренной ежегодными докладами о результатах и основных направлениях деятельности Министерства транспорта Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования (далее - доклады);
    
    представлять в Департамент финансов ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным, информацию о результатах мониторинга по форме согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
    
    2. Ввести в действие Методические рекомендации по организации мониторинга результативности бюджетных расходов в сфере транспортного комплекса, геодезии и картографии согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
    
    3. Департаменту финансов (Т.В.Горбачик) совместно с Департаментом развития инфраструктуры и инвестиций (С.А.Быстровым) использовать результаты мониторинга при составлении докладов, а также подготовке предложений по формированию перспективного финансового плана и федерального бюджета в части расходов, относящихся к сфере транспортного комплекса, геодезии и картографии.
    
    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра А.С.Мишарина.

 
    

    

Министр

И.Левитин




Приложение N 1
к распоряжению
Минтранса России
от 14 сентября 2005 года N ИЛ-88-р
    
    
Форма

    

Информация о результатах мониторинга результативности бюджетных расходов

 

(наименование службы, агентства)

 

за 200

 

год

 

    
    


 

Период, предшествующий отчетному финансовому году

Отчетный финансовый год

Отклонение

 

Единица измерения

200 __ г.

200 __г.

План

Факт

Абсо-
лютное (гр.6 - гр.5)

Относи-
тельное, % (гр.6:гр.5*100)

1

2

3

4

5

6

7

8

Тактическая задача (код и формулировка)

Показатели результатов деятельности:

показатель

 

 

 

 

 

 

 

показатель

 

 

 

 

 

 

 

Затраты:

Всего

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

внебюджетные

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Текущие

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Капитальные

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Бюджетная программа (код и формулировка)

Показатели результатов деятельности:

 

 

 

показатель

 

 

 

 

 

 

 

показатель

 

 

 

 

 

 

 

Затраты:

 

 

 

Всего

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

внебюджетные

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Текущие

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Капитальные

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Тактическая задача (код и формулировка)

    

Руководитель службы (агентства)

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

тел.

 

 

 

    

    

Приложение N 2
к распоряжению Минтранса России
от 14 сентября 2005 года N ИЛ-88-р



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации мониторинга результативности бюджетных расходов
в сфере транспортного комплекса, геодезии и картографии

    
    1. Мониторинг результативности бюджетных расходов в сфере транспортного комплекса, геодезии и картографии (далее - мониторинг) осуществляется для совершенствования применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
    
    Непосредственной задачей мониторинга является обеспечение Министерства транспорта Российской Федерации информацией, необходимой для составления Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства транспорта Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования (далее - Доклад), подготовки предложений по формированию перспективного финансового плана и федерального бюджета исходя из наиболее эффективного использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в сфере транспортного комплекса, геодезии и картографии.
    
    2. С учетом Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249, понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях, означают следующее:
    
    - "тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей Министерства транспорта Российской Федерации;
    
    - "бюджетная целевая программа" - реализуемая федеральная целевая программа, подпрограмма федеральной целевой программы или ведомственная целевая программа;
    
    - "ведомственная целевая программа" - утвержденный Министерством транспорта Российской Федерации либо выделенный им в аналитических целях комплекс мероприятий (направления расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи.
    
    3. Мониторинг проводится федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства транспорта Российской Федерации (далее - служба и агентства), по каждой тактической задаче и бюджетной программе, предусмотренной Докладом.
    
    4. В ходе мониторинга производится оценка по следующим направлениям:
    
    1) степень решения тактических задач и реализации бюджетных программ за отчетный финансовый год;
    
    2) степень соответствия фактического объема затрат за отчетный финансовый год, направленных на решение тактических задач и реализацию бюджетных программ, их запланированному уровню;
    
    3) динамика показателей результатов деятельности, отражающих степень решения тактических задач и реализации бюджетных программ, и затрат за отчетный финансовый год по сравнению с показателями результатов деятельности и затрат за период, составляющий два года, предшествующих отчетному.
    
    5. Для выявления степени решения тактических задач и реализации бюджетных программ фактически достигнутые показатели результатов деятельности сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
    
    Перечень и плановые значения показателей результатов деятельности службы и агентств на отчетный финансовый год устанавливаются в Докладе, представляемом Министерством транспорта Российской Федерации в установленном порядке в Правительство Российской Федерации до 1 декабря года, предшествующему отчетному финансовому году.
    
    Плановые значения показателей могут быть скорректированы в течение отчетного финансового года в случае изменения в установленном порядке объемов бюджетных ассигнований, направляемых на решение тактических задач и реализацию бюджетных программ. Указанная корректировка производится Министром транспорта Российской Федерации по представлению службы (агентства), согласованному с соответствующим департаментом государственной политики, Департаментом развития инфраструктуры и инвестиций и Департаментом финансов.
    
    6. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактические кассовые расходы, произведенные для решения тактических задач и реализации бюджетных программ, сопоставляются с соответствующими объемами бюджетных ассигнований, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
    
    7. К отчету о результатах мониторинга за отчетный финансовый год, представляемом до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом в Министерство транспорта Российской Федерации, прилагается пояснительная записка, включающая анализ причин отклонения, фактических значений показателей результатов деятельности и объемов бюджетного финансирования от их плановых значений, а также изменений фактических значений показателей результатов деятельности и объемов бюджетного финансирования за отчетный финансовый год по сравнению с соответствующими показателями за период, составляющий два года, предшествующих отчетному.
    
    8. В соответствии с установленным Докладом перечнем и плановыми значениями показателей результатов деятельности службы и агентств на отчетный финансовый год руководители службы и агентств вправе утверждать перечни и плановые показатели результатов деятельности территориальных органов и подведомственных организаций.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование