почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
23
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

28.11.05 № 5.10-78 ГА

Об уточнении и дополнении Регламента
ТО (РО-95) и Технологических
указаний самолета Як-40.

(Изменение 14)

Руководителям территориальных
Управлений Госавианадзора,
производственных объединений,
авиакомпаний и предприятий
гражданской авиации.

    
    
    
    На основании опыта эксплуатации и рекомендаций ГосНИИ ГА и Разработчика с целью совершенствования типовой эксплуатационной документации самолета Як-40
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    в "Регламент технического обслуживания самолета Як-40 с двигателями АИ-25 (РО-95)" и в "Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолете Як-40 с двигателями АИ-25" внести следующие изменения и дополнения
    

1. Регламент ТО (РО-95)

    
    1.1. Общая часть (изменение вносится в 1, 2, 3 и 4 части РО-95).
    1.1.1. Общая часть. Пункт 2.28 изложить в следующей редакции:
    "2.28. Выполнение периодических форм ТО при наработке после ремонта 6000 л.ч. и более производится в следующем порядке:
    - при наработке 6000±60 л.ч. выполняется базовая форма + дополнительные работы, выполняемые через каждые 1200±60 л.ч, 3000±60 л.ч. (формы Ф2 и Ф5),
    - при наработке 6600±60 л.ч. выполняется базовая форма (форма Ф1); при наработке 7200±60 л.ч выполняется базовая форма + дополнительные работы, выполняемые через каждые 1200±60 л.ч, 1800±60 л.ч., 3600 л.ч. (формы Ф2, Ф5 и Ф6);
    - при наработке 7800±60 л.ч выполняется базовая форма (форма Ф1);
    - при наработке 8400±60 л.ч. выполняется базовая форма + дополнительные работы, выполняемые через каждые 1200±60 л.ч. (форма Ф2);
    - при наработке 9000±60 л.ч. выполняется базовая форма + дополнительные работы, выполняемые через каждые 1800±60 л.ч., 3000±60 л.ч. (формы Ф3 и Ф5);
    - при наработке 9600±60 л.ч. выполняется базовая форма + дополнительные работы, выполняемые через каждые 1200±60 л.ч. (форма Ф2).
    Порядок выполнения ТО изложен в таблицах "Структурная схема периодических форм технического обслуживания" и "Формирование периодических форм ТО".
    
    1.1.Часть 2. Планер и Силовая установка. Периодические формы.
    
    1.1.1. Стр. 58-2. Ввести новый пункт 2.04.40.
    

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

№ выпуска, тех. карты

2.04.40

Осмотрите места расположения ранее установленных ремонтных накладок

К

1-9

7.49


    1.1.2. Стр. 68. Пункт 2.06.09.
    Из пункта 2.06.09 второй абзац "На самолетах, доработанных по бюл. 663БД произведите измерение ..." исключить.
    1.1.3. Стр. 68.Ввести новый пункт 2.06.09А

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

№ выпуска, тех. карты

2.06.09А

Произведите измерения величины суммарного осевого люфта каждой гайки винтовых пар механизмов управления закрылками. При показаниях индикатора 2 мм и более механизм подлежит замене.

К

3, 6, 9

9.1 (п. 5)
бюл. № 670-БД

    
    2. В Приложение 5 к РО-95 "Распределение агрегатов и комплектующих изделий самолета Як-40 по методам технической эксплуатации", введенного Указанием Ространснадзора от 03.10.05 г. № 5.10-63 ГА внести следующие дополнения
    
    2.1. Стр.2, второй абзац, изъять слова "электро- и радиожгуты"
    
    2.2. Стр.2, добавить в конце абзац:
    "Агрегаты и КИ с ограниченным ресурсом и (или) сроком службы эксплуатирующиеся ранее по ресурсам и срокам службы, установленными паспортами, бюллетенями или решениями Гос.органов Управления ГА РФ, не вошедшие в табл. 1.1 и подлежащие перероду на ТЭС в соответствии с таблицами 1.2 и 1.3, до перевода на ТЭС эксплуатируются с ранее действующими ресурсами и сроками службы."
    
    2.3. Стр.9, добавить в конце абзац:
    "Агрегаты и КИ из таблиц 1.2 и 1.3, переведенные ранее на ТЭС пономерными Решениями Гос органов Управления ГА эксплуатируются по ТЭС в соответствии с этими Решениями без дополнительного подтверждения."
    
    2.4. Стр.9, добавить в конце абзац:
    "Содержание таблицы 1.2 распространяется на все модификации поименованных КИ" в том числе и не указанных в графе "Обозначение", а также на новые типы агрегатов и КИ, установленных взамен указанных, и выполняющие в данной системе прежние функции".
    
    2.5. Внести продолжение таблицы 1.3 на стр 36 следующего содержания

Наименование КИ

Обозначение

Параметры по техкарте

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Бак аккумуляторный

Т6100-410-1 (-2)

ТУ выпуск 2. ТК 18, ТК 20

- мембрана топливного аккумулятора

Т6100-401

 

ШАССИ

Тормоз колеса КТ140Д

КТ-140Д020

ТУ выпуск 11, ТК 6

Шина

1120x450

ТУ выпуск 11, ТК 1, ТК 6

Шина

720х310

 

    
         

КИСЛОРОДНЫЙ ОБОРУДОВАНИЕ

Кислородный баллон

Т7801-100

ТУ выпуск 2,ТК1,ТК2

Кислородный баллон стационарный

Т7801-100А(Б)(В)

 

Кислородный баллон

Т7801-120

 

Кислородный баллон

Т7801-50

 

Кислородный баллон

Т7801-10

 


    2.6. B Методические указания п.2, с2, пункт 2, 3-ий абзац, после слов "выполняется в объеме форм..." добавить "оперативного или ..." далее о тексту.
    2.7. В Методические указания п.2, с2, пункт 2 в конце добавить абзац:
    "Исполнители работ по переводу КИ на ТЭС (ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН и ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева") при необходимости могут запросить дополнительную информацию о техническом состоянии агрегатов и КИ, а также принимать участие в непосредственной оценке их состояния в авиапредприятии."
    
    3. Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолете Як-40 с двигателями АИ-25.
    3.1. Выпуск 7. Планер.
    3.1.1. Ввести дополнительную технологическую карту № 49 (Приложение 1).
    
    

Заместитель начальника Управления
надзора за поддержанием летной
годности гражданских воздушных судов



Ю.И. Евдокимов

    


Приложение 1
к Указанию ФСНСТ
№ 5.10-78 ГА от 28.11.05г.

    
    

к РО самолета Як-40

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 49

На страницах

Пункт РО 2.04.40

Осмотр мест расположения ранее установленных ремонтных накладок

Трудоемкость - 0,45 чел. -ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Ознакомьтесь с записями в Формуляре, самолета о выполнении работ по установке ремонтных накладок.
2. При необходимости произведите подготовительные работы для осмотра мест расположены" ранее установленных ремонтных накладок (установка стремянок, очистка поверхности от пыли и грязи, демонтаж элементов конструкции, снятие лючков, подключение переносной лампы и т.п.).
3. Осмотрите места расположения ранее установленных ремонтных накладок.

 

К

Трещины, механические повреждения, коррозия ремонтных накладок и прилегающих к ним зон, ослабление посадки заклепок, а также повреждение ЛКП в любом месте не допускается.

При обнаружении    трещин, пробоин, вмятин, царапин, коррозии, ослабления посадки заклепок, нарушение    ЛКП произведите ремонт согласно ТУ вып. 26. Коррозию удалите согласно РЭ-4

 

4. При необходимости произведите завершающие работы (уборка стремянок, монтаж элементов конструкции, установка лючков, отключение переносной лампы и т.п.).

 

 

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

 

 

144-33

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование