- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России
11.01.2006 |
№ 110710 |
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 23.12.05, 18 Ч 27 МИН UTC (22 Ч 27 МИН МЕСТ.)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РАЙОН АЭРОПОРТА БАКУ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: АН-140-100
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: 4KAZ-48
ВЛАДЕЛЕЦ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНЦЕРН "АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ"
ЭКСПЛУАТАНТ: НАЦИОНАЛЬНАЯ АВИАКОМПАНИЯ "АЗАЛ"
КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН: ГК "АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ"
СВЕДЕНИЯ О ВС: ВЫПУСК 26.11.04, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 365036, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, НАРАБОТКА СНЭ 1261 Ч, 1072 ПОС., НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 10000 Ч, 10000 ПОСАДОК.
СВЕДЕНИЯ О КВС: ЛАВРИН А.А., ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3559 Ч, В КАЧЕСТВЕ КВС АН-140 514 Ч, В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА АН-140 300 Ч, НАЛЕТ НОЧЬЮ НА АН-140 214 Ч.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА 18.00 UTC: ВЕТЕР 320 ГРАД., 2 М/С, ВИДИМОСТЬ 3000 М, СЛАБЫЙ ДОЖДЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ 90 М, СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ 600 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 8 ГРАД. С, ВЛАЖНОСТЬ 100 ПРОЦЕНТОВ.
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: БАКУ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АКТАУ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 4/19
ПОГИБЛО: 4/19
ТРАВМИРОВАНО: 0/0
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕГУЛЯРНОГО ПАССАЖИРСКОГО РЕЙСА, ЧЕРЕЗ 7 МИНУТ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОПАЛА СВЯЗЬ С ЭКИПАЖЕМ, А НА УДАЛЕНИИ 18 КМ И АЗИМУТЕ 315 ГРАД. (ЧЕРЕЗ 8 МИНУТ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА) ПРОПАЛА ОТМЕТКА ОТ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ЭКРАНЕ РАДИОЛОКАТОРА У ДИСПЕТЧЕРА СЛУЖБЫ УВД. НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ВЫЗОВЫ ЭКИПАЖ НЕ ОТВЕЧАЛ.
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВИДЕОЗАПИСИ С ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАДИОЛОКАТОРА БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА ЭТАПЕ НАБОРА ВЫСОТЫ САМОЛЕТ УКЛОНИЛСЯ ВЛЕВО ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ВЫХОДА И СОВЕРШИЛ НА КОНЕЧНОМ УЧАСТКЕ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ВИТКА ПРАВЫМ РАЗВОРОТОМ СО СНИЖЕНИЕМ С ВЫСОТЫ ОКОЛО 2000 М. В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСШИФРОВКИ БОРТОВОГО УСТРОЙСТВА РЕГИСТРАЦИИ (БУР) БЫЛО ОПРЕДЕЛЕНО НАЛИЧИЕ РАЗОВОЙ КОМАНДЫ ОБ ОТКАЗЕ ПРАВОГО АВИАГОРИЗОНТА И ОТСУТСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАПИСИ ПАРАМЕТРОВ КРЕНА И ТАНГАЖА ОТ ЛЕВОГО И РЕЗЕРВНОГО АВИАГОРИЗОНТОВ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ КУРСА И ЭВОЛЮЦИЯХ САМОЛЕТА.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ.
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: НА САМОЛЕТАХ АН-140 ПРОВЕСТИ:
1. РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГИРОСКОПИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ И СИСТЕМ ИХ КОНТРОЛЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
2. ОЦЕНКИ И АНАЛИЗ РАБОТЫ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 25 Ч ПОЛЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПОСЛЕ ИХ ЗАВЕРШЕНИЯ НАПРАВИТЬ В КОМИССИЮ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ Г. БАКУ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ КОМИССИЯ С УЧАСТИЕМ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ АЗЕРБАЙДЖАНА, МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА, УКРАИНЫ И РОССИИ.