- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
По предложениям авиапредприятий гражданской авиации, с целью актуализации ЭД и поддержания летной годности самолетов Ту-134
предлагаю:
1. В технологической карте № 10 "Контрольная запись аналоговых параметров и разовых команд, регистрируемых самописцем МСРП-64-2" технологических указаний по выполнению регламентных работ, Выпуск 17 "Самописцы":
1.1. Исключить пункт 11.1.6.
1.2. Внести новые пункты:
- 11.3. "Проверьте с помощью УП МСРП-64 или УПМ-1 прохождение и произведите контрольную запись разовых команд самописца МСРП-64, не регистрируемых в обычном полете, в соответствии с технологическими таблицами 4 и 3. Контроль - И".
- 11.4. "Сдайте произведенную запись на расшифровку в подразделение полетной информации (ППИ), оформив задание на выполнение контрольной записи и ее расшифровку по форме технологической таблицы 4. Контроль - И".
- 11.5. "При получении из ППИ результатов расшифровки контрольной записи разовых команд, не регистрируемых в обычном полете, выполните оценку результатов расшифровки и примите решение о продолжении работ (при наличии замечаний по расшифровке) или их прекращении. Контроль-К".
1.3. После "Таблицы 3" (стр. 61-80З) внести:
- таблицу 4 "Задание на выполнение контрольной записи разовых команд МСРП-64-2, не регистрируемых в обычном полете" на страницах 80И-80К;
- таблицу 5 "Перечень параметров, регистрируемых системой МСРП-64-2 на самолетах Ту-134А,Б" на страницах 80Л - 80П;
- таблицу 6 "Перечень разовых команд, регистрируемых системой МСРП-64-2 на самолетах Ту-134А,Б" на страницах 80Р - 80Х.
2. Исключить технологическую карту № 9 из графы "Номер выпуска; ТК" пункта 2.17.10(б) части 3 (Авиационное и радиоэлектронное оборудование) регламентов технического обслуживания самолетов типа Ту-134 РО-500 и РО-134-04.
3. В графе "Периодичность" пункта 2.18.01(д) регламента технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б, часть 3, издания 1989 г. (РО-500) периодичность "5 лет ± 2 мес." заме нить на "15 лет". Основание - бюллетень № 45-БЭ-Г.
4. В графе "Периодичность" пункта 2.18.01(д) регламента технического обслуживания самолетов типа Ту-134, часть 3, издания 2004 г. (РО-134-04) периодичность "5 лет ± 2 мес." заменить на "15 лет". Основание - бюллетень № 45-БЭ-Г.
5. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, выполняющим техническое обслуживание самолетов типа Ту-134.
Приложения:
1. Приложение № 1. "Таблица 4. Задание на выполнение контрольной записи разовых команд МСРП-64-2, не регистрируемых в обычном полете".
2. Приложение № 2. "Таблица 5. Перечень параметров, регистрируемых системой МСРП-64-2 на самолетах Ту-134А,Б".
3. Приложение № 3. "Таблица 6. "Перечень разовых команд, регистрируемых системой МСРП-64-2 на самолетах Ту-134А,Б".
Заместитель начальника |
|
|
Приложение № 1 | |
|
| |
|
Приложение к карте-наряду № _____ |
ЗАДАНИЕ
на выполнение контрольной записи и расшифровки разовых
команд, не регистрируемых в обычном полете, самописцем
МСРП-64-2 на самолете типа Ту-134 № ____
№ п/п |
Наименование параметра |
Обозна- |
Код по УП МСРП |
Отметка о записи параметра (время по НТВ) |
Номер канала |
Заклю- |
Приме- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
I. Запись РК, не регистрируемых в обычном полете. |
|
|
|
|
|
|
1 |
Предельный крен левый |
10-4 |
4 |
|
08-4 |
|
|
2 |
Предельный крен правый |
10-4 |
4 |
|
08-4 |
|
|
3 |
Опасная скорость сближения с землей (сигнал ССОС) |
10-5 |
5 |
|
08-5 |
|
|
4 |
Специальный сигнал |
10-8 |
8 |
|
08-8 |
|
|
5 |
Опасная вибрация двигателя № 1 |
30-1 |
1-7 |
|
24-1 |
|
|
6 |
Опасная вибрация двигателя № 2 |
30-1 |
1-8 |
|
24-1 |
|
|
7 |
Стружка в масле двигателя № 1 |
30-3 |
3-7 |
|
24-3 |
|
|
8 |
Стружка в масле двигателя № 2 |
30-3 |
3-8 |
|
24-3 |
|
|
9 |
Пожар мотогондолы двигателя № 1 |
30-5 |
5-7 |
|
24-5 |
|
|
10 |
Пожар мотогондолы двигателя № 2 |
30-5 |
5-8 |
|
24-5 |
|
|
11 |
Включение ПОС крыла, хвостового оперения и ВНА двигателей |
30-6 |
6 |
|
24-6 |
|
|
12 |
Признак неисправности двигателя № 1. Фильтр засорен. |
30-7 |
7 |
|
24-7 |
|
|
13 |
Признак неисправности двигателя № 2. Фильтр засорен. |
30-8 |
8 |
|
24-8 |
|
|
14 |
Остаток топлива 2400 кг. |
50-2 |
2 |
|
40-2 |
|
|
15 |
Обледенение самолета |
50-3 |
3 |
|
40-3 |
|
|
16 |
Обледенение воздухозаборника двигателя № 1 |
50-3 |
3 |
|
40-3 |
|
|
17 |
Обледенение воздухозаборника двигателя № 2 |
50-3 |
3 |
|
40-3 |
|
|
18 |
Срабатывание АУАСП по |
50-4 |
4 |
|
40-4 |
|
|
19 |
Срабатывание АУАСП по |
50-4 |
4 |
|
40-4 |
|
|
20 |
Отказ АГД-1с |
50-5 |
5 |
|
40-5 |
|
|
21 |
Падение давления в основной гидросистеме |
50-6 |
6 |
|
40-6 |
|
|
22 |
Падение давления в тормозной гидросистеме |
50-7 |
7 |
|
40-7 |
|
|
23 |
Падение давления в аварийной гидросистеме |
50-8 |
8 |
|
40-8 |
|
|
24 |
Включение режима УХОД |
70-3 |
3 |
|
56-3 |
|
|
25 |
Нет контроля АГ |
70-4 |
4 |
|
56-4 |
|
|
26 |
Интегральный сигнальный огонь (ИСО) |
40-1 |
32 |
|
32-1 |
|
|
27 |
Интегральный отказ автоматического ухода |
40-2 |
16 |
|
32-2 |
|
|
28 |
Предел курса |
44-2 |
207 |
|
36-2 |
|
|
29 |
Предел глиссады |
44-2 |
207 |
|
36-2 |
|
|
30 |
Кнопка быстрого отключения автопилота (КБО) |
44-3 |
16 |
|
36-3 |
|
|
31 |
Отстрел РМ АП |
44-4 |
32 |
|
36-4 |
|
|
|
II. Дополнительная запись параметров (при необходимости). |
|
|
|
|
|
|
Запись выполнили: |
Работы выполнены в полном объеме. 80К |
Приложение № 2 |
Таблица 5
ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ СИСТЕМОЙ
МСРП-64-2 НА САМОЛЕТАХ Ту-134 А, Б
№ канала |
Наименование параметра |
Обозначение |
Диапазон измерения параметра |
Тип датчика, согласующего устройства, вид |
Погрешность |
Примечание | |
10сс |
8сс |
|
|
|
преобразователя |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
00 |
Опознавательные данные и время |
|
|
ПУ-13, ИТВ-2, |
|
|
1 |
01 |
Температура наружного воздуха заторможенного потока |
Т |
от -60°С |
П-5 через М7Б |
±2% |
|
2 |
02 |
Высота барометрическая |
Н |
от -250 |
ДВбП-13 |
±3% |
|
3 |
03 |
Высота геометрическая |
Н |
от 0 |
РВ-5 № 1, № 2 |
до 10м±0.6м с 10м ±6% |
При отказе РВ № 1 запись от РВ № 2 |
4 |
04 |
Скорость приборная |
V |
от 80 |
ДПСМ-2 |
±3% |
|
5 |
05 |
Угол атаки местный (от АУАСП) |
|
от -9° |
ДУА-9Р системы АУАСП-15 |
|
|
6 |
06 |
Угол крена от ПП левого |
|
±90° |
ПП левый через делитель |
±6.6% |
|
7 |
07 |
Ускорение боковое |
n |
от -1.5 |
МП-95±1.5 |
±2% |
|
8 |
10 |
1 группа разовых команд |
|
|
|
|
Таблица № 6 |
9,25 |
11,31 |
Ускорение вертикальное |
n |
от -2 |
МП-95 |
±2% |
|
|
|
|
|
|
|
|
80Л |
10,26 |
12,32 |
Положение руля высоты левого |
в |
от -22 ± 1° |
МУ-615А |
±2% |
|
11,27 |
13,33 |
Угол крена от АГД |
|
от -80° |
Гиродатчик 458 |
±0.5° |
|
12 |
14 |
Курс гиромагнитный |
гм |
от 0° |
УШ системы КС-8 через БСУ-1-2 |
±1° |
|
13 |
15 |
Угол тангажа от АГД |
|
от -80° |
Гиродатчик 458 МКС АГД-1С через БСУ-1-2 |
±0.5° |
|
14 |
16 |
Угол крена от ПП правого |
|
от -90° |
ПП правого через делитель |
±6.6 % |
|
15 |
17 |
Отклонение от РСЗ курса |
к |
от -150 |
Курс-МП-2 через M11B № 1 |
|
|
16 |
20 |
Калибровка минимума |
K |
0 В |
УП-2-2 |
|
|
17 |
21 |
Отклонение от РСЗ глиссады |
|
от-150 |
Курс-МП-2 через M11B |
|
|
18 |
22 |
Команды разовые по пунктам перечня команд разовых |
|
|
УКР-4 № 1 |
|
Таблица № 6 |
19 |
23 |
Положение РУД двигателя 1 |
|
от 0 |
МУ-615А |
±2% |
|
20 |
24 |
Резерв |
|
|
|
|
|
21 |
25 |
Обороты КНД двигателя 1 |
|
от 0 |
ДТЭ-5Т через ПО-15 |
±2.5% |
|
22 |
26 |
Температура газов за турбиной двигателя 1 |
Т |
от 0 |
Т-99-1 через модуль M11 № 1 |
±2% |
|
|
|
|
|
|
|
|
80М |
23 |
27 |
Положение РУД двигателя 2 |
|
от - 0 |
МУ-615А |
±2% |
|
24 |
30 |
2 группа разовых команд |
|
|
|
|
Таблица № 6 |
28 |
34 |
Резерв |
|
|
|
|
|
29 |
35 |
Обороты КНД двигателя 2 |
|
от 0 до 100% |
ДТЭ-5Т через ПО-15 |
±2.5% |
|
30 |
36 |
Температура газов за турбиной двигателя 2 |
Т |
от 0 |
Т-99-1 через модуль М11 №2 |
|
|
31 |
37 |
Вибрация двигателя 1 |
|
от 5 до |
Аппаратура ИВ-50П-А-9 |
± 10% |
|
32 |
40 |
Команды разовые по пунктам перечня команд разовых |
|
|
УКР-4 № 3 |
|
Таблица № 6 |
33 |
41 |
Обороты КВД двигателя 1 |
|
от 0 до |
ДТЭ-5Т через ПО-15 |
± 2.5% |
|
34 |
42 |
Скорость угловая крена |
|
от -30 до +30°/с |
ДУСУ1-30АС |
± 0.3°/с |
|
35 |
43 |
Вибрация двигателя 2 |
|
от 5 до |
Аппаратура ИВ-50П-А-9 |
± 10% |
|
36 |
44 |
Команды разовые по пунктам перечня команд разовых |
|
|
УКР-4 № 4 |
|
Таблица № 6 |
37 |
45 |
Обороты КВД двигателя 2 |
|
от 0 |
ДТЭ-5Т через ПО-15 |
± 2.5% |
|
38 |
46 |
Скорость угловая тангажа |
|
от -18 |
ДУСУ-18АС |
± 0.3°/с |
|
|
|
|
|
|
|
|
80Н |
39 |
47 |
Положение баранки штурвала |
|
от -125 |
МУ-615А |
±2% |
|
40 |
50 |
3 группа разовых команд |
|
|
|
|
Таблица № 6 |
44 |
54 |
Положение педалей (ЛЕВОЙ) |
Х |
от -23° 40' до +23° 40' |
МУ-615А |
±2% |
|
45 |
55 |
Положение колонки штурвала |
Х |
от -21± 1° до+10±1° |
МУ-615А |
±2% |
|
46 |
56 |
Положение элерона левого |
|
от-19 ± 1° до+19±1° |
МУ-615А |
±2% |
|
47 |
57 |
Положение руля направления |
|
от-25±1° до+25±1° |
МУ-615А |
±2% |
|
48 |
60 |
Калибровка максимума |
К |
6.3 В |
УП-2-2 |
|
|
49 |
61 |
Положение стабилизатора |
ст |
от 0 |
МУ-615А |
±2% |
|
50 |
62 |
Команды разовые по пунктам перечня команд разовых |
|
|
УКР-4 № 2 |
|
Таблица № 6 |
51 |
63 |
Положение триммера РВ |
|
от -8° |
МУ-615А |
±2% |
|
52 |
64 |
Положение триммера элерона левого |
|
от -3° |
МУ-615А |
±2% |
|
53 |
65 |
Команда разовая "Полярность курса" |
|
|
БСУ-1-2 от КС-8 |
|
Присутствует в диапазоне от 150 |
54 |
66 |
Перепад давления кабина-атмосфера |
|
от 0 до 1 кг/см |
ИКД6ТДФ-1 |
±1% |
|
|
|
|
|
|
|
|
80О |
55 |
67 |
Перепад давления воздуха в линии вентиляции |
|
от 0 до 0.2 кг/см |
ИКД6ТДФ-0.25 |
± 1% |
|
56 |
70 |
4 группа разовых команд |
|
|
|
|
Таблица № 6 |
60 |
74 |
Резерв |
|
|
|
|
|
61 |
75 |
Напряжение на шине постоянного тока 27 В |
U |
от 17 до 33 В |
Шина =27 В через делитель |
±2% |
|
62 |
76 |
Напряжение на шине двойного питания 27 В |
U |
от 17 до 33 В |
Аккумуляторная шина =27 В через делитель |
±2% |
|
63 |
77 |
Команды разовые по пунктам перечня команд разовых |
|
|
УКР-4 № 5 |
|
Таблица № 6 |
|
|
|
|
|
|
|
80П |
Приложение № 3 |
Таблица 6
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗОВЫХ КОМАНД, РЕГИСТРИРУЕМЫХ СИСТЕМОЙ
МСРП-64-2 НА САМОЛЕТАХ Ту-134А, Б
№ канала |
Наименование разовой команды |
Обозначение |
Датчик или место съема |
Примечание | |
10сс |
8сс |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8-1 |
10-1 |
Включение АП по продольному каналу |
|
С платформы ПКА системы АБСУ-134 |
Параллельно сигналам на включение РМ |
8-2 |
10-2 |
Включение АП по боковому каналу |
|
То же |
То же |
8-3 |
10-3 |
Установка на УВИД давления 760 мм. рт. ст. |
|
С указателя УВИД-30-15К |
Параллельно сигналу на указатель |
8-4 |
10-4 |
Крен предельный или |
|
С гиродатчика АГД-1С или с БКК-18 |
Параллельно сигналам на табло КРЕН ЛЕВ. ВЕЛИК или КРЕН ПРАВ. ВЕЛИК |
|
|
Пожарный кран левого двигателя закрыт |
|
С ЭПВ-150МТ |
|
8-5 |
10-5 |
Опасная скорость сближения с землей |
|
С амортизационной рамы блоков ВВС и ВЛ |
Одновременно с сигналом на табло ОПАСНО ЗЕМЛЯ |
|
|
Пожарный кран правого двигателя закрыт |
|
С ЭПВ-150МТ |
|
8-6 |
10-6 |
Шасси переднее и основные выпущены |
|
От концевых выключателей выпущенного положения всех стоек шасси |
Параллельно сигналам на лампы прибора ППС-2 МК |
8-7 |
10-7 |
Выход на внешнюю радиосвязь левого или правого летчика |
|
С кнопок РАДИО на штурвалах пилотов |
Одновременно с сигналом на запуск передатчика |
|
|
|
|
|
80Р |
8-8 |
10-8 |
Пролет маркера или специальный сигнал |
|
С БК системы КУРС-МП2 с ССО кнопки |
Параллельно сигналу на звонок и табло МАРКЕР или параллельно сигн. ОПАСНОСТЬ |
24-1 |
30-1 |
"ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА" двигателей 1, 2 |
|
С ИВ-50П-А-9 |
Параллельно сигналам на табло ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ и НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
24-2 |
30-2 |
Падение давления масла двигателей 1, 2 |
|
МСТВ |
Параллельно сигналам на табло ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МАЛО и НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
24-3 |
30-3 |
Стружка в масле двигателей 1, 2 |
|
ФС |
Параллельно сигналам на табло СТРУЖКА В МАСЛЕ и НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
24-4 |
30-4 |
Реверс включен двигателей 1, 2 |
|
С концевых выключателей "Реверс включен" |
Параллельно сигналам на табло РЕВЕРС и "Признак двигателя" |
|
|
или |
|
|
|
24-5 |
30-5 |
Пожар мотогондол двигателей 1, 2 |
|
ДПС-1А через БИ-2АД |
Параллельно сигналам на табло ПОЖАР или НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
24-6 |
30-6 |
Включение ПОС крыла, хвостового оперения и ВНА двигателей |
|
От датчиков включения противообледенителей |
Параллельно сигналам на табло при включении обогрева (сигнал проходит в течение 20 с 1раз в 120с) |
|
|
|
|
|
80С |
24-7 |
30-7 |
Признак двигателя 1 |
|
РК контроля ламп |
Параллельно сигналам на табло НЕИСПРАВНОСТЬ ДВ-ЛЯ |
24-8 |
30-8 |
Признак двигателя 2 |
|
То же |
То же |
40-1 |
50-1 |
Включение обогрева ППД левого летчика |
|
От выключателя обогрева ППД левого летчика |
Параллельно сигналу на обогревательный элемент |
40-2 |
50-2 |
Остаток топлива 2400 кг |
|
С датчика топливомера СЭТС-470 |
Параллельно сигналу на табло ТОПЛИВО 2400 КГ |
40-3 |
50-3 |
Обледенение самолета или воздухозаборника двигателя |
|
От сигнализатора РИО-3 или СО-121 |
Параллельно сигналу на табло ВКЛЮЧИ П/0 |
40-4 |
50-4 |
Срабатывание АУАСП по или |
, |
От датчиков системы АУАСП |
Параллельно сигналам на табло или |
40-5 |
50-5 |
Отказ АГД-1С |
|
От блока БКК-18 или гидродатчика 458 МКС |
Параллельно табло ОТКАЗ АГД и лампе на указателе |
40-6 |
50-6 |
Падение давления в основной гидросистеме |
|
От датчиков давления МСТ-100 при давлении в гидросистеме 100 кГс/кв. см |
Параллельно сигналу на лампу ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ ОСНОВНОЙ |
40-7 |
50-7 |
Падение давления в основной тормозной гидросистеме |
|
От датчиков давления ПДМ-210 при давлении в гидросистеме 140 кГс/кв. см |
Параллельно сигналу на лампу ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ ГИДРОСИСТЕМЕ ОСНОВНОЙ |
40-8 |
50-8 |
Падение давления в аварийной системе торможения колес |
|
От датчиков давления ЭС-200 при давлении в аварийной системе торможения колес 190 кГс/кв. см |
Параллельно сигналу на лампу ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ ГИДРОСИСТЕМЕ АВАРИЙНОЙ |
|
|
|
|
|
80Т |
56-1 |
70-1 |
Исправность АГ левого |
|
РК БКК-18 от СНП-1 или БКК-18 |
Параллельно сигналам на бленкеры прибора ПП-75 левого |
56-2 |
70-2 |
Исправность АГ правого |
|
РК БКК-18 от СНП-1 или БКК-18 |
Параллельно сигналам на бленкеры прибора ПП-75 правого |
56-3 |
70-3 |
Включение режима УХОД |
|
РК табло № 1 через РК МСРП № 1 от вычислителя |
Параллельно сигналу на табло УХОД |
56-4 |
70-4 |
Нет контроля АГ |
|
РК БКК-18 от СНП-1 или БКК-18 |
Параллельно сигналу на табло НЕТ КОНТР. АГ (отсутствие питания на БКК-18) |
56-5 |
70-5 |
Наличие напряжения 36 В на шине двойного питания |
|
От СНП-1 через РК МСРП №1 |
|
56-6 |
70-6 |
Отказ генератора постоянного тока № 1 или № 2 |
|
Панель генератора ЦРП |
Параллельно сигналам на лампы ГЕНЕРАТОР ОТКЛЮЧЕН Г1, Г2 |
56-7 |
70-7 |
Отказ генератора постоянного тока № 3 или № 4 |
|
Панель генератора ЦРП |
Параллельно сигналам на лампы ГЕНЕРАТОР ОТКЛЮЧЕН Г3, Г4 |
56-8 |
70-8 |
Наличие напряжения 36 В на основных шинах |
|
От СНП-1 через РК МСРП №1 |
|
18-1 |
22-1 |
Интерцепторы выпущены |
|
От концевых выключателей сигнализатора выпуска интерцепторов через УКР-4 № 1 |
Параллельно сигналам на лампы ИНТЕРЦЕПТОР ВЫПУЩЕН |
18-2 |
22-2 |
Наличие напряжения 115 В на основной шине |
|
С шин 115 В через УКР-4 №1 |
|
|
|
|
|
|
80У |
18-3 |
22-3 |
Наличие напряжения 115 В на вспомогательной шине |
|
С шин 115 В через УКР-4 №1 |
|
18-4 |
22-4 |
Наличие напряжения 115 В на шине двойного питания |
|
"-" |
|
50-1 |
62-1 |
Закрылки на взлетном угле |
|
С МКВ-41 правого через УКР-4 № 2 |
|
50-2 |
62-2 |
Закрылки убраны |
|
С МКВ-41 левого через УКР-4 |
|
50-3 |
62-3 |
Закрылки выпускаются |
|
РК силовые левые и правые через УКР-4 № 2 |
С контакторов эл. моторов на выпуск закрылков |
50-4 |
62-4 |
Закрылки убираются |
|
РК силовые левые и правые через УКР-4 № 2 |
С контакторов эл. моторов на уборку закрылков |
63-1 |
77-1 |
РОД левого двигателя в положении ОСТАНОВ |
|
Концевой выключатель "Останов двигателя 1" |
УКР № 5 |
63-2 |
77-2 |
РОД правого двигателя в положении ОСТАНОВ |
|
Концевой выключатель "Останов двигателя 2" |
УКР № 5 |
63-3 |
77-3 |
"Включение тормозов" |
|
По сигналу включения агрегата УГ-34 |
УКР № 5 |
32-1 |
40-1 |
Интегральный сигнальный огонь (ИСО) |
|
С платформы ПКА-17 системы АБСУ-134 через УКР № 3 |
Параллельно сигналу на табло |
32-2 |
40-2 |
Интегральный отказ автоматического ухода |
|
То же |
Параллельно сигналу на табло |
32-3 |
40-3 |
Включение AT |
|
То же |
Параллельно сигналу на табло |
32-4 |
40-4 |
Включение "Курс" |
|
То же |
Параллельно светосигнальному табло КУРС |
|
|
|
|
|
80Ф |
36-1 |
44-1 |
Включение "Глиссада" |
|
С платформы ПКА-17 системы АБСУ-134 через УКР № 4 |
Параллельно светосигнальному табло ГЛИСС |
36-2 |
44-2 |
Предел курса |
|
То же |
Параллельно сигналу на табло |
|
|
Предел глиссады |
|
То же |
Параллельно сигналу на табло |
|
|
Управляй креном |
|
То же |
Параллельно сигналу на табло |
|
|
Управляй тангажом |
|
То же |
Параллельно сигналу на табло |
|
|
Управляй скоростью |
|
То же |
Параллельно сигналу на табло |
36-3 |
44-3 |
Кнопка быстрого отключения автопилота (КБО) |
|
С платформы ПКА-17 системы АБСУ-134 через УКР № 4 |
|
36-4 |
44-4 |
Отстрел РМ АП |
|
С выключателя ОТСТРЕЛ РМ АП через УКР № 4 |
|
|
|
|
|
|
80Х |