почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
23
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

08.12.05 № 5.10-88 ГА

О внесении изменений в РО
и ТУ самолетов Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий и
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "ТЕХНОЛОГ"


    
    По предложениям авиапредприятий гражданской авиации, с целью актуализации ЭД и поддержания летной годности самолетов Ту-134
    
    предлагаю:
    
    1. В технологической карте № 10 "Контрольная запись аналоговых параметров и разовых команд, регистрируемых самописцем МСРП-64-2" технологических указаний по выполнению регламентных работ, Выпуск 17 "Самописцы":
    1.1. Исключить пункт 11.1.6.
    1.2. Внести новые пункты:
    - 11.3. "Проверьте с помощью УП МСРП-64 или УПМ-1 прохождение и произведите контрольную запись разовых команд самописца МСРП-64, не регистрируемых в обычном полете, в соответствии с технологическими таблицами 4 и 3. Контроль - И".
    - 11.4. "Сдайте произведенную запись на расшифровку в подразделение полетной информации (ППИ), оформив задание на выполнение контрольной записи и ее расшифровку по форме технологической таблицы 4. Контроль - И".
    - 11.5. "При получении из ППИ результатов расшифровки контрольной записи разовых команд, не регистрируемых в обычном полете, выполните оценку результатов расшифровки и примите решение о продолжении работ (при наличии замечаний по расшифровке) или их прекращении. Контроль-К".
    1.3. После "Таблицы 3" (стр. 61-80З) внести:
    - таблицу 4 "Задание на выполнение контрольной записи разовых команд МСРП-64-2, не регистрируемых в обычном полете" на страницах 80И-80К;
    - таблицу 5 "Перечень параметров, регистрируемых системой МСРП-64-2 на самолетах Ту-134А,Б" на страницах 80Л - 80П;
    - таблицу 6 "Перечень разовых команд, регистрируемых системой МСРП-64-2 на самолетах Ту-134А,Б" на страницах 80Р - 80Х.
    2. Исключить технологическую карту № 9 из графы "Номер выпуска; ТК" пункта 2.17.10(б) части 3 (Авиационное и радиоэлектронное оборудование) регламентов технического обслуживания самолетов типа Ту-134 РО-500 и РО-134-04.
    3. В графе "Периодичность" пункта 2.18.01(д) регламента технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б, часть 3, издания 1989 г. (РО-500) периодичность "5 лет ± 2 мес." заме нить на "15 лет". Основание - бюллетень № 45-БЭ-Г.
    4. В графе "Периодичность" пункта 2.18.01(д) регламента технического обслуживания самолетов типа Ту-134, часть 3, издания 2004 г. (РО-134-04) периодичность "5 лет ± 2 мес." заменить на "15 лет". Основание - бюллетень № 45-БЭ-Г.
    5. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, выполняющим техническое обслуживание самолетов типа Ту-134.
    Приложения:
    1. Приложение № 1. "Таблица 4. Задание на выполнение контрольной записи разовых команд МСРП-64-2, не регистрируемых в обычном полете".
    2. Приложение № 2. "Таблица 5. Перечень параметров, регистрируемых системой МСРП-64-2 на самолетах Ту-134А,Б".
    3. Приложение № 3. "Таблица 6. "Перечень разовых команд, регистрируемых системой МСРП-64-2 на самолетах Ту-134А,Б".


Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    


Приложение № 1
к директивному письму
УН ПЛГ ГВС Ространснадзора
№ 5.10-88 ГА от 08.12.2005г.

 


Таблица 4

 

Приложение к карте-наряду № _____
от "___" _________ 20____г.


ЗАДАНИЕ
на выполнение контрольной записи и расшифровки разовых
команд, не регистрируемых в обычном полете, самописцем
МСРП-64-2 на самолете типа Ту-134 № ____


№ п/п

Наименование параметра

Обозна-
чение канала по вы-
борке

Код по УП МСРП

Отметка о записи параметра (время по НТВ)

Номер канала

Заклю-
чение после расши-
фровки

Приме-
чание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

I. Запись РК, не регистрируемых в обычном полете.

 

 

 

 

 

 

1

Предельный крен левый

10-4

4


08-4

 

 

2

Предельный крен правый

10-4

4


08-4

 

 

3

Опасная скорость сближения с землей (сигнал ССОС)

10-5

5


08-5

 

 

4

Специальный сигнал

10-8

8


08-8

 

 

5

Опасная вибрация двигателя № 1

30-1

1-7


24-1

 

 

6

Опасная вибрация двигателя № 2

30-1

1-8


24-1

 

 

7

Стружка в масле двигателя № 1

30-3

3-7


24-3

 

 

8

Стружка в масле двигателя № 2

30-3

3-8


24-3

 

 

9

Пожар мотогондолы двигателя № 1

30-5

5-7


24-5

 

 

10

Пожар мотогондолы двигателя № 2

30-5

5-8


24-5

 

 

11

Включение ПОС крыла, хвостового оперения и ВНА двигателей

30-6

6


24-6

 

 

12

Признак неисправности двигателя № 1. Фильтр засорен.

30-7

7


24-7

 

 

13

Признак неисправности двигателя № 2. Фильтр засорен.

30-8

8


24-8

 

 

14

Остаток топлива 2400 кг.

50-2

2


40-2

 

 

15

Обледенение самолета

50-3

3


40-3

 

 

16

Обледенение воздухозаборника двигателя № 1

50-3

3


40-3

 

 

17

Обледенение воздухозаборника двигателя № 2

50-3

3


40-3

 

 

18

Срабатывание АУАСП по

50-4

4


40-4

 

 

19

Срабатывание АУАСП по

50-4

4


40-4

 

 

20

Отказ АГД-1с

50-5

5


40-5

 

 

21

Падение давления в основной гидросистеме

50-6

6


40-6

 

 

22

Падение давления в тормозной гидросистеме

50-7

7


40-7

 

 

23

Падение давления в аварийной гидросистеме

50-8

8


40-8

 

 

24

Включение режима УХОД

70-3

3


56-3

 

 

25

Нет контроля АГ

70-4

4


56-4

 

 

26

Интегральный сигнальный огонь (ИСО)

40-1

32
159


32-1

 

 

27

Интегральный отказ автоматического ухода

40-2

16
80


32-2

 

 

28

Предел курса

44-2

207
144
207


36-2

 

 

29

Предел глиссады

44-2

207
144
207


36-2

 

 

30

Кнопка быстрого отключения автопилота (КБО)

44-3

16
48


36-3

 

 

31

Отстрел РМ АП

44-4

32


36-4

 

 

 

II. Дополнительная запись параметров (при необходимости).

 

 

 

 

 

 



Запись выполнили:
Техник по приборам: ФИО. Подпись. Дата.
Инженер смены: Ф.И.О. Подпись. Дата.
Расшифровку произвел:
Работник ППИ: Ф.И.О. Подпись. Дата.

Работы выполнены в полном объеме.
МСРП-64 исправен.
Инженер смены: Ф.И.О. Подпись. Дата.
    
Инженер ОТК: Ф.И.О. Подпись. Дата.
   

    80К              

    
    
    
    

Приложение № 2
к директивному письму
УН ПЛГ ГВС Ространснадзора
№ 5.10-88ГА от 08.12.2005г.


Таблица 5


ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ СИСТЕМОЙ
МСРП-64-2 НА САМОЛЕТАХ Ту-134 А, Б


№ канала

Наименование параметра

Обозначение

Диапазон измерения параметра

Тип датчика, согласующего устройства, вид

Погрешность

Примечание

10сс

8сс

 

 


преобразователя

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

0

00

Опознавательные данные и время

 

 

ПУ-13, ИТВ-2,
"Ш21", УП-2-2

 

 

1

01

Температура наружного воздуха заторможенного потока

Т

от -60°С
до +60°С

П-5 через М7Б

±2%

 

2

02

Высота барометрическая

Н

от -250
до 13000м

ДВбП-13

±3%

 

3

03

Высота геометрическая

Н

от 0
до 750 м

РВ-5 № 1, № 2
через БСУ-1-2

до 10м±0.6м с 10м ±6%

При отказе РВ № 1 запись от РВ № 2

4

04

Скорость приборная

V

от 80
до 900км/ч

ДПСМ-2

±3%

 

5

05

Угол атаки местный (от АУАСП)


от -9°
до +45°

ДУА-9Р системы АУАСП-15

 

 

6

06

Угол крена от ПП левого


±90°

ПП левый через делитель

±6.6%

 

7

07

Ускорение боковое

n

от -1.5
до +1.5 ед

МП-95±1.5

±2%

 

8

10

1 группа разовых команд

 

 

 

 

Таблица № 6

9,25
41,57

11,31
51,71

Ускорение вертикальное

n

от -2
до +5ед.

МП-95

±2%

 

 

 

 

 

 

 


80Л

10,26
42,58

12,32
52,72

Положение руля высоты левого

в

от -22 ± 1°
до +16±1°

МУ-615А

±2%

 

11,27
43,59

13,33
53,73

Угол крена от АГД


от -80°
до +80°

Гиродатчик 458
МКС АГД-1С через БСУ-1-2

±0.5°

 

12

14

Курс гиромагнитный

гм

от 0°
до 360°

УШ системы КС-8 через БСУ-1-2

±1°

 

13

15

Угол тангажа от АГД


от -80°
до +80°

Гиродатчик 458 МКС АГД-1С через БСУ-1-2

±0.5°

 

14

16

Угол крена от ПП правого


от -90°
до +90°

ПП правого через делитель

±6.6 %

 

15

17

Отклонение от РСЗ курса

к

от -150
до +150мВ

Курс-МП-2 через M11B № 1

 

 

16

20

Калибровка минимума

K

0 В

УП-2-2

 

 

17

21

Отклонение от РСЗ глиссады


от-150
до +150мВ

Курс-МП-2 через M11B

 

 

18

22

Команды разовые по пунктам перечня команд разовых

 

 

УКР-4 № 1

 

Таблица № 6

19

23

Положение РУД двигателя 1


от 0
до +60°

МУ-615А

±2%

 

20

24

Резерв

 

 

 

 

 

21

25

Обороты КНД двигателя 1


от 0
до 100%

ДТЭ-5Т через ПО-15

±2.5%

 

22

26

Температура газов за турбиной двигателя 1

Т

от 0
до 700°С

Т-99-1 через модуль M11 № 1

±2%

 

 

 

 

 

 

 


80М

23

27

Положение РУД двигателя 2


от - 0
до +60°

МУ-615А

±2%

 

24

30

2 группа разовых команд

 

 

 

 

Таблица № 6

28

34

Резерв

 

 

 

 

 

29

35

Обороты КНД двигателя 2


от 0 до 100%

ДТЭ-5Т через ПО-15

±2.5%

 

30

36

Температура газов за турбиной двигателя 2

Т

от 0
до 700°С

Т-99-1 через модуль М11 №2

 

 

31

37

Вибрация двигателя 1


от 5 до
100 мм/с

Аппаратура ИВ-50П-А-9

± 10%

 

32

40

Команды разовые по пунктам перечня команд разовых

 

 

УКР-4 № 3

 

Таблица № 6

33

41

Обороты КВД двигателя 1


от 0 до
100 %

ДТЭ-5Т через ПО-15

± 2.5%

 

34

42

Скорость угловая крена


от -30 до +30°/с

ДУСУ1-30АС

± 0.3°/с

 

35

43

Вибрация двигателя 2


от 5 до
100 мм/с

Аппаратура ИВ-50П-А-9

± 10%

 

36

44

Команды разовые по пунктам перечня команд разовых

 

 

УКР-4 № 4

 

Таблица № 6

37

45

Обороты КВД двигателя 2


от 0
до 100%

ДТЭ-5Т через ПО-15

± 2.5%

 

38

46

Скорость угловая тангажа

 

от -18
до +18°/с

ДУСУ-18АС

± 0.3°/с

 

 

 

 

 

 

 


80Н

39

47

Положение баранки штурвала


от -125
до +125°

МУ-615А

±2%

 

40

50

3 группа разовых команд

 

 

 

 

Таблица № 6

44

54

Положение педалей (ЛЕВОЙ)

Х

от -23° 40' до +23° 40'

МУ-615А

±2%

 

45

55

Положение колонки штурвала

Х

от -21± 1° до+10±1°

МУ-615А

±2%

 

46

56

Положение элерона левого


от-19 ± 1° до+19±1°

МУ-615А

±2%

 

47

57

Положение руля направления


от-25±1° до+25±1°

МУ-615А

±2%

 

48

60

Калибровка максимума

К

6.3 В

УП-2-2

 

 

49

61

Положение стабилизатора

ст

от 0
до -2.5°

МУ-615А

±2%

 

50

62

Команды разовые по пунктам перечня команд разовых

 

 

УКР-4 № 2

 

Таблица № 6

51

63

Положение триммера РВ


от -8°
до +8°

МУ-615А

±2%

 

52

64

Положение триммера элерона левого


от -3°
до +3°

МУ-615А

±2%

 

53

65

Команда разовая "Полярность курса"


 

БСУ-1-2 от КС-8

 

Присутствует в диапазоне от 150
до 330

54

66

Перепад давления кабина-атмосфера


от 0 до 1 кг/см

ИКД6ТДФ-1

±1%

 

 

 

 

 

 

 


80О

55

67

Перепад давления воздуха в линии вентиляции


от 0 до 0.2 кг/см

ИКД6ТДФ-0.25

± 1%

 

56

70

4 группа разовых команд

 

 

 

 

Таблица № 6

60

74

Резерв

 

 

 

 

 

61

75

Напряжение на шине постоянного тока 27 В

U

от 17 до 33 В

Шина =27 В через делитель

±2%

 

62

76

Напряжение на шине двойного питания 27 В

U

от 17 до 33 В

Аккумуляторная шина =27 В через делитель

±2%

 

63

77

Команды разовые по пунктам перечня команд разовых

 

 

УКР-4 № 5

 

Таблица № 6

 

 

 

 

 

 


80П

    
         

Приложение № 3
к директивному письму
УН ПЛГ ГВС Ространснадзора
№ 5.10-88 ГА от 08.12.2005 г.

              

Таблица 6

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗОВЫХ КОМАНД, РЕГИСТРИРУЕМЫХ СИСТЕМОЙ
МСРП-64-2 НА САМОЛЕТАХ Ту-134А, Б

    

№ канала

Наименование разовой команды

Обозначение

Датчик или место съема

Примечание

10сс

8сс

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

8-1

10-1

Включение АП по продольному каналу


С платформы ПКА системы АБСУ-134

Параллельно сигналам на включение РМ

8-2

10-2

Включение АП по боковому каналу


То же

То же

8-3

10-3

Установка на УВИД давления 760 мм. рт. ст.


С указателя УВИД-30-15К

Параллельно сигналу на указатель

8-4

10-4

Крен предельный или


С гиродатчика АГД-1С или с БКК-18

Параллельно сигналам на табло КРЕН ЛЕВ. ВЕЛИК или КРЕН ПРАВ. ВЕЛИК

 

 

Пожарный кран левого двигателя закрыт


С ЭПВ-150МТ

 

8-5

10-5

Опасная скорость сближения с землей
или


С амортизационной рамы блоков ВВС и ВЛ

Одновременно с сигналом на табло ОПАСНО ЗЕМЛЯ

 

 

Пожарный кран правого двигателя закрыт


С ЭПВ-150МТ

 

8-6

10-6

Шасси переднее и основные выпущены


От концевых выключателей выпущенного положения всех стоек шасси

Параллельно сигналам на лампы прибора ППС-2 МК

8-7

10-7

Выход на внешнюю радиосвязь левого или правого летчика


С кнопок РАДИО на штурвалах пилотов

Одновременно с сигналом на запуск передатчика

 

 

 

 


80Р

8-8

10-8

Пролет маркера или специальный сигнал



С БК системы КУРС-МП2 с ССО кнопки

Параллельно сигналу на звонок и табло МАРКЕР или параллельно сигн. ОПАСНОСТЬ

24-1

30-1

"ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА" двигателей 1, 2


С ИВ-50П-А-9

Параллельно сигналам на табло ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ и НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

24-2

30-2

Падение давления масла двигателей 1, 2


МСТВ

Параллельно сигналам на табло ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МАЛО и НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

24-3

30-3

Стружка в масле двигателей 1, 2


ФС

Параллельно сигналам на табло СТРУЖКА В МАСЛЕ и НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

24-4

30-4

Реверс включен двигателей 1, 2


С концевых выключателей "Реверс включен"

Параллельно сигналам на табло РЕВЕРС и "Признак двигателя"

 

 

или
Высота принятия решения




РВ-5


Параллельно сигналу на табло Н РЕШЕНИЯ (без сигнала "Признак двигателя")

24-5

30-5

Пожар мотогондол двигателей 1, 2


ДПС-1А через БИ-2АД

Параллельно сигналам на табло ПОЖАР или НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

24-6

30-6

Включение ПОС крыла, хвостового оперения и ВНА двигателей


От датчиков включения противообледенителей

Параллельно сигналам на табло при включении обогрева (сигнал проходит в течение 20 с 1раз в 120с)

 

 

 

 


80С

24-7

30-7

Признак двигателя 1


РК контроля ламп

Параллельно сигналам на табло НЕИСПРАВНОСТЬ ДВ-ЛЯ

24-8

30-8

Признак двигателя 2


То же

То же

40-1

50-1

Включение обогрева ППД левого летчика


От выключателя обогрева ППД левого летчика

Параллельно сигналу на обогревательный элемент

40-2

50-2

Остаток топлива 2400 кг


С датчика топливомера СЭТС-470

Параллельно сигналу на табло ТОПЛИВО 2400 КГ

40-3

50-3

Обледенение самолета или воздухозаборника двигателя


От сигнализатора РИО-3 или СО-121

Параллельно сигналу на табло ВКЛЮЧИ П/0

40-4

50-4

Срабатывание АУАСП по или

,

От датчиков системы АУАСП

Параллельно сигналам на табло или

40-5

50-5

Отказ АГД-1С


От блока БКК-18 или гидродатчика 458 МКС

Параллельно табло ОТКАЗ АГД и лампе на указателе

40-6

50-6

Падение давления в основной гидросистеме


От датчиков давления МСТ-100 при давлении в гидросистеме 100 кГс/кв. см

Параллельно сигналу на лампу ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ ОСНОВНОЙ

40-7

50-7

Падение давления в основной тормозной гидросистеме


От датчиков давления ПДМ-210 при давлении в гидросистеме 140 кГс/кв. см

Параллельно сигналу на лампу ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ ГИДРОСИСТЕМЕ ОСНОВНОЙ

40-8

50-8

Падение давления в аварийной системе торможения колес


От датчиков давления ЭС-200 при давлении в аварийной системе торможения колес 190 кГс/кв. см

Параллельно сигналу на лампу ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ ГИДРОСИСТЕМЕ АВАРИЙНОЙ

 

 

 

 


80Т

56-1

70-1

Исправность АГ левого


РК БКК-18 от СНП-1 или БКК-18

Параллельно сигналам на бленкеры прибора ПП-75 левого

56-2

70-2

Исправность АГ правого


РК БКК-18 от СНП-1 или БКК-18

Параллельно сигналам на бленкеры прибора ПП-75 правого

56-3

70-3

Включение режима УХОД


РК табло № 1 через РК МСРП № 1 от вычислителя

Параллельно сигналу на табло УХОД

56-4

70-4

Нет контроля АГ


РК БКК-18 от СНП-1 или БКК-18

Параллельно сигналу на табло НЕТ КОНТР. АГ (отсутствие питания на БКК-18)

56-5

70-5

Наличие напряжения 36 В на шине двойного питания


От СНП-1 через РК МСРП №1

 

56-6

70-6

Отказ генератора постоянного тока № 1 или № 2


Панель генератора ЦРП

Параллельно сигналам на лампы ГЕНЕРАТОР ОТКЛЮЧЕН Г1, Г2

56-7

70-7

Отказ генератора постоянного тока № 3 или № 4


Панель генератора ЦРП

Параллельно сигналам на лампы ГЕНЕРАТОР ОТКЛЮЧЕН Г3, Г4

56-8

70-8

Наличие напряжения 36 В на основных шинах


От СНП-1 через РК МСРП №1

 

18-1

22-1

Интерцепторы выпущены


От концевых выключателей сигнализатора выпуска интерцепторов через УКР-4 № 1

Параллельно сигналам на лампы ИНТЕРЦЕПТОР ВЫПУЩЕН

18-2

22-2

Наличие напряжения 115 В на основной шине


С шин 115 В через УКР-4 №1

 

 

 

 

 


80У

18-3

22-3

Наличие напряжения 115 В на вспомогательной шине


С шин 115 В через УКР-4 №1

 

18-4

22-4

Наличие напряжения 115 В на шине двойного питания


"-"

 

50-1

62-1

Закрылки на взлетном угле


С МКВ-41 правого через УКР-4 № 2

 

50-2

62-2

Закрылки убраны


С МКВ-41 левого через УКР-4
№ 2

 

50-3

62-3

Закрылки выпускаются


РК силовые левые и правые через УКР-4 № 2

С контакторов эл. моторов на выпуск закрылков

50-4

62-4

Закрылки убираются


РК силовые левые и правые через УКР-4 № 2

С контакторов эл. моторов на уборку закрылков

63-1

77-1

РОД левого двигателя в положении ОСТАНОВ


Концевой выключатель "Останов двигателя 1"

УКР № 5

63-2

77-2

РОД правого двигателя в положении ОСТАНОВ


Концевой выключатель "Останов двигателя 2"

УКР № 5

63-3

77-3

"Включение тормозов"


По сигналу включения агрегата УГ-34

УКР № 5

32-1

40-1

Интегральный сигнальный огонь (ИСО)


С платформы ПКА-17 системы АБСУ-134 через УКР № 3

Параллельно сигналу на табло

32-2

40-2

Интегральный отказ автоматического ухода


То же

Параллельно сигналу на табло

32-3

40-3

Включение AT


То же

Параллельно сигналу на табло

32-4

40-4

Включение "Курс"


То же

Параллельно светосигнальному табло КУРС

 

 

 

 


80Ф

36-1

44-1

Включение "Глиссада"


С платформы ПКА-17 системы АБСУ-134 через УКР № 4

Параллельно светосигнальному табло ГЛИСС

36-2

44-2

Предел курса
или


То же

Параллельно сигналу на табло

 

 

Предел глиссады
или


То же

Параллельно сигналу на табло

 

 

Управляй креном
или


То же

Параллельно сигналу на табло

 

 

Управляй тангажом
или


То же

Параллельно сигналу на табло

 

 

Управляй скоростью


То же

Параллельно сигналу на табло

36-3

44-3

Кнопка быстрого отключения автопилота (КБО)


С платформы ПКА-17 системы АБСУ-134 через УКР № 4

 

36-4

44-4

Отстрел РМ АП


С выключателя ОТСТРЕЛ РМ АП через УКР № 4

 

 

 

 

 


80Х

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование