почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
21
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И
ДЕПАРТАМЕНТ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ОБОРОННЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПРИКАЗ

29 марта 1996 г.

 

№ ДВ-38/8

    
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ В РЕГИОНЕ СЕВЕРНОЙ
АТЛАНТИКИ В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕННЫХ НОРМ
ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM)

    
    В связи с введением со 2 января 1997 г. требований по обеспечению минимума вертикального эшелонирования 300м (1000 фут) между эшелонами 290 и 410 включительно в системе организованных треков Северной Атлантики и запрета на полеты в указанном регионе воздушным судам (ВС), не имеющим необходимого допуска
    
    ПРИКАЗЫВАЕМ:
    
    1. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта, руководителям авиапредприятий, авиакомпаний, объединений гражданской авиации, эксплуатантам воздушного транспорта, планирующим выполнение полетов в регионе Северной Атлантики, обеспечить подготовку ВС на соответствие их нормативным требованиям (Приложение 1) и подать до 01.11.96 г. в отдел сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (ССЭВТ) ДВТ Минтранса России заявку на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта о допуске к полетам в условиях RVSM в регионе Северной Атлантики.
    2. Генеральному конструктору АО "Авиационный комплекс им. В.С. Ильюшина" Г.В. Новожилову, генеральному директору АО "Авиационный научно-технический комплекс им. А.Е. Туполева" В.Т. Климову провести работы по обеспечению соответствия типа ВС Ил-62М, Ил-76ТД, Ил-86, Ил-96,Ту-154М и Ту-204 нормативным требованиям и по получению одобрения типа ВС для полетов в условиях RVSM в Авиарегистре Межгосударственного авиационного комитета и в Департаменте воздушного транспорта Минтранса России. В случае необходимости оформить документацию для серийного производства и решение по доработке ВС в эксплуатации.
    3. Создать межведомственную рабочую группу по координации и обеспечению оперативного выполнения работ по подготовке к полетам в условиях RVSM под руководством заместителя директора Департамента воздушного транспорта Минтранса России В.В. Горлова и заместителя начальника Департамента авиационной промышленности Госкомоборонпрома России В.И. Воскобойникова в составе согласно Приложению 2.
    4. Заместителю директора ГосНИИ "Аэронавигация" В.Я. Кушельману провести работы по оценке соответствия эксплуатантов требованиям по обеспечению полетов в условиях минимума вертикального эшелонирования 300м (1000ф).
    5. Отделу летной эксплуатации ДВТ Минтранса России совместно с экспертами ИКАО организовать и провести в период 18.06-20.06.86г. семинар по проблемам вертикального эшелонирования в регионе Северной Атлантики с приглашением заинтересованных организаций, включая представителей СНГ.
    6. Работы по подготовке ВС к полетам в условиях RVSM проводить на договорной основе.
    7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
    
    

И.о. Директора Департамента
воздушного транспорта
Минтранса России
_____________ Г.Н. Зайцев

Начальник Департамента
авиационной промышленности
Госкомоборонпрома России
_______________ Э.С. Неймарк

              
    

Приложение 1
к приказу № ДВ-38/8 от 29.03.96 г.
ДВТ Минтранса России
и ДАП Госкомоборонпрома России

    
НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ
МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
300 М (1000 ФУТОВ) МЕЖДУ ЭШЕЛОНАМИ
290 и 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (RVSM)

    
    В соответствии с "руководством по применению минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) между эшелонами полета 290 и 410 включительно" (ДОС 9574) нормативный уровень безопасности полетов по эшелонам для регионального применения составляет 5x10Е-9 катастрофы на час полета ВС.
    Для допуска к полетам в условиях минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в регионе Северной Атлантики необходимо обеспечить соответствие действующим в Российской Федерации нормативным требованиям, к характеристикам средств вертикального эшелонирования и, кроме того, следующим требованиям:
    1. Воздушные суда должны быть оборудованы:
    - тремя независимыми системами измерения барометрической высоты (двумя основными и одной резервной);
    - системой контроля и сигнализации отклонений от высоты заданного эшелона;
    - автоматической системой коррекции погрешности приемников статического давления (если систематичная погрешность измерения высоты для типа ВС превышает 25 м);
    - самолетным ответчиком (СО), обеспечивающим передачу данных об абсолютной высоте полета по линии вторичной радиолокации (если установлен один СО, то должна быть обеспечена возможность его переключения на любую из основных систем измерения высоты);
    - системой автоматического выдерживания заданной абсолютной высоты полета.
    2. Технические характеристики средств вертикального эшелонирования должны быть таковы, чтобы обеспечивать:
    2.1. Для типа ВС:
    - систематическую погрешность измерения высоты не более +/- 25 м;
    - сумму абсолютного значения систематической погрешности измерения высоты и трех среднеквадратических отклонений не более 75 м;
    - среднеквадратическое отклонение погрешности выдерживания заданной высоты не более 13 м;
    - интенсивность необнаруженных отказов систем измерения не более 1х10Е-5 1/час.
    В случае несоответствия отдельных параметров нормативным требованиям необходимо доказать расчетным путем, что вероятность вертикального перекрытия при полетах двух ВС на смежных эшелонам не превышает 1.7x10 Е -3.
    2.2. Для каждого экземпляра ВС в эксплуатации:
    - погрешность измерения высоты в пределах +/- 75 м;
    - выдерживание высоты системой автоматического управления в пределах +/- 20 м при отсутствии турбулентности и порывов ветра;
    - сигнализацию отклонения от высоты заданного эшелона более чем на 60 м +/- 15 м.
    3. Требования по поддержанию летной годности в условиях эксплуатации:
    - регламентное облуживание должно обеспечивать поддержание летной годности средств вертикального эшелонирования;
    - проверку состояния приемников статического давления проводить в соответствии с технологическими картами по проведению регламентных работ на самолетах;
    - проверку измерителей высоты проводить в соответствии с Инструкцией по проверке барометрического высотомерного оборудования (межведомственной);
    - необходимо следить за соблюдением сроков метрологической поверки используемой контрольно-проверочной аппаратуры;
    - при проверках сопряжения барометрических высотомеров с самолетным ответчиком разность значений высоты по указателю и в коде самолетного ответчика не должна превышать +/- 30 м;
    - после ремонта ВС необходимо проводить оценку суммарной ошибки измерения высоты;
    - при выполнении полета соблюдать требования Единой методики ввода поправок при измерении высоты на самолетах и вертолетах авиации всех министерств и ведомств;
    - при подготовке к полету необходимо провести проверку показаний высотомеров на контрольной точке, соответствующей давлению дня;
    - в полете необходимо .осуществлять периодический контроль за исправностью работы каналов намерения высоты путем сравнения показаний высотомеров, разница показаний не более 50 м;
    - вести регистрацию всех отказов средств вертикального эшелонирования;
    - летный и инженерно-технический составы должны пройти подготовку и иметь допуск для обеспечения полетов в условиях RVSM.
    
    

Зам.директора ГосНИИ
"Аэронавигация"
____________ В.Я. Кушельман

Директор
НИИ АО
_____________ Б.М. Абрамов

              
    


Приложение 2
к приказу № ДВ-38/8 от 29.03.96 г.
ДВТ Минтранса России
и ДАП Госкомоборонпрома России

    
Состав межведомственной рабочей группы
по координации и обеспечению оперативного выполнения
работ по подготовке к полетам в условиях RVSM.

    

    Председатель РГ

- Горлов В.В., зам. директора Департамента воздушного транспорта России

    Сопредседатель РГ

- Воскобойников В.И., зам. начальника Департамента авиационной промышленности Госкомоборонпрома России

    
    Члены группы:
    

От ДВТ Минтранса России

    1. Волков В.Н., зам. начальника ОРПСиНТП
    2. Давыдов И.С., гл. специалист ОРПСиНТП
    3. Иванов П.А., зам. начальника ОТЭРАТ
    4. Гриневич А.С., главный штурман ОЛЭ
    5. Самохин В.Н., начальник ОСТСиСП
    6. Лобачев Е.Н., начальник ОСЭВТ
    7. Кушельман В.Я., зам. директора ГосНИИ "Аэронавигация"
    8. Мхитарян В.А., начальник отдела ГосНИИ "Аэронавигация"
    9. Тищенко В.Н., зам. начальника отдела ГосНИИ "Аэронавигация"
    

от ДАП Госкомоборонпрома России

    1. Берестов Л.М., зам. начальника ЛИИ им. М.М. Громова
    2. Харин Е.Г., начальник Отделения ЛИИ им. М.М. Громова
    3. Кравцов В.Г., генеральный директор АО "Аэроприбор "Восход"
    4. Макокин Н.Ф., зам. главного конструктора АО "АК им. С.В. Ильюшина"
    5. Вишневский В.А., начальник отделения АО "АНТК им. А.Н. Туполева"
    6. Абрамов Б.М., директор НИИАО
    7. Лебедев Б.В., начальник сектора НИИАО
    8. Андреев Г.М., гл. специалист ДАП Госкомоборонпрома России
    

по согласованию от Авиарегистра
Межгосударственного авиационного комитета

    1. Бурман М.И., начальник отдела
    2. Саулин В.Н., гл. специалист АР МАК


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование