- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство транспорта |
Руководителям региональных |
В соответствии с частью 129 Федерального регистра США на воздушные суда с количеством пассажиров 30 и более, должны устанавливаться бортовые системы предупреждения столкновения (БСПС). Воздушные суда не оборудованные бортовой системой предупреждения столкновений, в воздушное пространство США с 31.12.93 г. не допускаются.
Департаментом воздушного транспорта МТ РФ совместно с ОКБ генеральных конструкторов, авиарегистров Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК), эксплуатационными предприятиями и зарубежными фирмами были проведены мероприятия по отработке штатного размещения БСПС, сертификационным (контрольным) испытаниям головных самолетов Ту-154(Б), Ил-62М, Ил-86, Ил-96-300 с системами американских фирм BENDIX/KING и COLLINS.
На основании актов ДВТ МТ РФ по сертификационным (контрольным) испытаниям, сертификатов FAA и дополнений к сертификатам ВС авиарегистра МАК, а также в целях обеспечений эксплуатации БСПС на указанных воздушных судах и организации дальнейшего оснащения системами воздушных судов, в том числе и других типов
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Допустить к эксплуатации самолеты Ту-154М(Б), Ил-62М, выполняющие полеты в воздушное пространство США, оборудованные БСПС фирмы BENDIX/KING, а также самолеты Ил-86, Ил-96-300 Ил-62М, оборудованные БСПС фирмы COLLINS.
2. Установку БСПС на ВС, находящихся в эксплуатации, выполнять по бюллетеням или служебным запискам (ТЗ) главного конструктора, введенным в действие ДВТ Минтранса силами ОКБ, серийных заводов авиапромышленности, авиапредприятий, допущенных к выполнению работ в установленном порядке. Работа завершается проведением наземных проверок с применением специальной аппаратуры и облета каждого самолета специалистами ГосНИИ "Аэронавигация".
3. Установка аппаратуры на ВС, выпускаемых серийным заводом, осуществляется по дополнительному требованию заказчика с включением этого требования в контракт на поставку ВС, с обязательной проверкой системы БСПС на самолете в сдаточных полетах. Приобретение и поставку БСПС обеспечивает авиакомпания.
4. Обучение персонала эксплуатантов для работы с БСПС возложить на ГосНИИ "Аэронавигация" в соответствии с программами обучения, утвержденными ДВТ Минтранса РФ 20.09.93 и 16.09.93.
5. Эксплуатацию систем БСПС осуществлять в соответствии с дополнениями к эксплуатационной документации (РЛЭ, РО, РЭ), введенными в действие ДВТ Минтранса РФ и инструкциями по эксплуатации.
6. Данный порядок допуска к эксплуатации БСПС распространяется на другие типы ВС при получении положительных результатов их сертификационных (контрольных) испытаний.
Приложение: Перечень наземного оборудования, используемого при установке и проверке БСПС.
Заместитель директора |
В.В. Горлов |
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ
наземного оборудования, используемого
при установке и проверках БСПС
Наименование оборудования |
Назначение |
Ед. изм. |
Кол-во |
Примечание |
TCAS-201 |
Для проверки характеристик системы, используется при установке на самолете |
шт. |
1 |
Аппаратура используется специалистами ГосНИИ "Аэронавигация" для отработки и проверок |
АТС-601 |
Для проверки приемоответчиков АТС RBS и режима "S", используется для проверки характеристик адресного ответчика после установки на самолете, а также периодических |
|
|
БСПС на борту ВС эксплуатационные предприятия, указанное в перечне оборудование, не приобретают |
|
проверках точности передачи барометрической высоты в самолетный ответчик (1 раз в год по требованию FAA). |
шт. |
1 |
-//- |
LAPTOP-КОМПЬЮТЕР |
Со специальным интерфейсом и программным обеспечением для диагностики состояния системы БСПС фирмы BENDIX/KING, а также конфигурации системы после установки на самолет. |
шт. |
1 |
-//- |
Заместитель директора |
|