- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА |
Начальникам Межрегиональных и |
В последнее время участились случаи использования эксплуатационными предприятиями России новых средств санобработки (очистки) ВС, разработанных рядом отечественных и зарубежных фирм для этих целей.
Однако, проведенные ГосНИИ ГА исследования показали, что нередко применение технических моющих средств (ТМС) зарубежного а также отечественного производства оказывают негативное влияние на коррозионно-усталостные характеристики элементов конструкции, несъемную проводку и комплектующие изделия АТ с большими календарными сроками службы.
Так, например, при попадании на конструкцию (в следствие нарушения герметичности санузлов или технологии применения) средств SFT-37А, СТ-2 отмечается разрушение защитных покрытий, возникновение и интенсивное развитие коррозии конструктивных элементов ВС ГА.
В связи с вышеизложенным, а также в соответствии с "Планом мероприятий по реализации Рекомендаций Комиссии по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ан-24 № 46516 А/К "СААК" (Ставрополь) от 17.02.98 года
ТРЕБУЮ:
1. Запретить применение технических моющих жидкостей, не предусмотренных регламентирующей документацией по обслуживанию АТ или не прошедших в ГосНИИ ГА испытаний по их влиянию на коррозионно-усталостные характеристики авиаматериалов.
2. Начальникам Межрегиональных Управлений ФС ВТ России организовать разовую проверку подконтрольных авиакомпаний по порядку применения ТМС.
3. Результаты проверки доложить в УПЛГ ГВС ФС ВТ России.
Начальник УПЛГ ГВС ФС ВТ России |
Г.Н. Гипич |