почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
13
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ


02.02.2000 г. № 29.1-36

Руководителям МТУ (ТУ)
ФСВТ России

    
    
    
    В связи с поступающими запросами от МТУ(ТУ) ФСВТ России и эксплуатантов гражданской авиации по вопросу необходимости создания в структуре эксплуатантов инженерно-авиационной службы, обеспечивающей, как минимум, оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов разъясняю:
    "Федеральные авиационные правила обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСВТ России от 23.07.99 № 19 и от 14.09.99 № 53) раздел III "Сертификационные требования, предъявляемые к эксплуатанту" п. 4.1.2 и 4.1.5 дают однозначное трактование сертификационных требований, предъявляемых к эксплуатанту в части обеспечения оперативного технического обслуживания эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов, а именно:
    - п. 4.1.2. "Эксплуатант обеспечивает техническое обслуживание и ремонт воздушных судов собственными сертифицированными подразделениями, выполняющими, как минимум, оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов, ..."
    - п. 4.1.5 "Инженерно-авиационная служба эксплуатанта обеспечивает:
    - выполнение оперативного технического обслуживания эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов;
    - и т.д.".
    - п. 2.3.3. этого же раздела дает только общую информацию по формированию организационной структуры, организации производства и обеспечению полетов в общем виде, приемлемом для всех авиапредприятий, эксплуатирующих российские и не российские гражданские воздушные суда без их какого-либо деления.
    На основании изложенного информирую, эксплуатанты, эксплуатирующие российские воздушные суда не имеющие в своей структуре собственной сертифицированной инженерно-авиационной службы, обеспечивающей, как минимум, оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых воздушных судов, не соответствуют сертификационным требованиям и не могут быть сертифицированы.
    В соответствии с требованиями "Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (Раздел III п.4.1.8) "Эксплуатант разрабатывает "Руководство по техническому обслуживанию". Этот документ определяет организацию эксплуатантом технического обслуживания и ремонта эксплуатируемых воздушных судов.
    "Руководство по деятельности организаций по ТОиРАТ" разрабатывается для организаций по ТОиРАТ, регламентирует деятельность Организаций по ТО и РАТ (п.1.4.2 ФАП-145), оно не является документом равноценным "Руководству по техническому обслуживанию" и не заменяет его.
    Следовательно, в необходимой документации представляемой эксплуатантом, обязательно должно быть "Руководство по техническому обслуживанию".
    Необходимые уточнения в "Федеральные авиационные правила обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" будут вноситься в установленном порядке по мере необходимости. Ваши предложения по их совершенствованию просим направлять в наш адрес.
    

    
    

Начальник УСЭ ГА

И.И. Козий


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование