почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
13
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР


24.09.1990 г. № 23.1.7-61

О внедрении методик диагностирования
двигателей НК-8-2У, НК-8-4, НК-86 и ВСУ-10
с помощью рентгеноспектрального анализа
масла на анализаторе БАРС-3

Главным инженерам
управлений гражданской авиации,
Начальнику ГосНИИ ГА

    
    
    
    На основании результатов работ, выполненных ГосНИИ ГА по договорам с Алма-Атинским, Тбилисским и Ташкентским ОАО, с учетом материалов лаборатории диагностики Бориспольской АТБ, разработаны и утверждены МАП, разработчиком и изготовителем двигателей методики диагностирования узлов трения, омываемых маслом, двигателей НК-8-2У, НК-8-4, НК-86 и ВСУ-10 с помощью рентгено-анализатора (РСА) БАРС-3. Их применение обеспечивает существенное снижение трудозатрат при проведении анализа масла, упрощаются вопросы метрологической аттестации.
    При внедрении методик рентгеноспектрального анализа масла рекомендуется пользоваться, при периодическом контроле, одним из анализов масла - спектральным или рентгеноспектральным. В том случае, когда будет обнаружена повышенная концентрация металлов в масле, требующая постановки двигателя на "особый контроль", целесообразно проводить анализ двумя методами, что значительно повысит точность анализа.
    ГосНИИ ГА разработана методика по комплексному применению спектрального и рентгеноспектрального анализов масла, которые после утверждения у разработчика и изготовителя двигателей будет направлена во все подразделения гражданской авиации.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Ввести в действие "Методики диагностирования узлов трения, омываемых маслом, двигателей НК-8-2У, НК-8-4, НК-86 и ВСУ-10.
    2. Главным инженерам Узбекского, Казахского, Грузинского и Украинского управлений гражданской авиации внедрить указанные методики в аэропортах Ташкент, Алма-Ата, Тбилиси и Борисполь.
    3. По вопросам обеспечения практического применения методик в авиапредприятиях ГА (кроме указанных в п. 2) и получения необходимой документации обращаться к разработчику (ГосНИИ ГА) или держателям методик, которые передают ее в качестве законченной научно-технической продукции на основе Ваших гарантийных обязательств и последующей оплаты.
    
    Держателями методик являются:
    ГосНИИ ГА и Ташкентский ОАО - по всем указанным типам двигателей.
    ОАО Алма-Ата - по всем двигателям, кроме НК-8-4.
    ОАО Тбилиси - по двигателям НК-8-2У.
    
    

    

Начальник ГУТЭРАТ МГА

В.Н. Кривошеев

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование