- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство транспорта России |
Генеральному директору |
Направляю Вам разработанное ГосНИИ "Аэронавигация" и утвержденное ДВТ МТ РФ "Положение о подготовке и оценке соответствия воздушных судов требованиям по обеспечению минимума вертикального эшелонирования 300м (1000 футов) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в регионе Северной Атлантики".
Приказ № ДВ-38/8 от 29.03.96г. "Об обеспечении полетов в регионе Северной Атлантики в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования (RVSM)", подписанный ДВТ и ДАП, рассылается по разнарядке ДВТ в установленном порядке.
Данные документы необходимы для организации и проведения работ в связи с введением со 2 января 1997г. более жестких требований к средствам вертикального эшелонирования в системе организованных треков Северной Атлантики и запрета, на полеты в указанном регионе воздушных судов, не имеющих необходимого допуска.
Приложение: "Положение...".
Зам. директора ГосНИИ |
|
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНТРАНСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ТРЕБОВАНИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
300 М (1000 ФУТОВ) МЕЖДУ ЭШЕЛОНАМИ 290 И 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
(RVSM) В РЕГИОНЕ СЕВЕРНОЙ АТЛАНТИКИ (ВРЕМЕННОЕ)
Москва, 1996г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет:
- порядок подготовки и оценки соответствия воздушных судов (ВС) Авиапредприятий, Авиакомпаний, учреждений, организаций воздушного транспорта Российской Федерации (в дальнейшем Авиакомпаний), выполняющих полеты в регионе Северной Атлантики, нормативным требованиям по обеспечению минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут.) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM);
- порядок получения допуска к полетам в условиях RVSM;
- регистрацию ВС в Государственной базе данных;
- процедуру передачи данных в Центральный контролирующий орган (СМА) в Соединенном Королевстве.
1.2. Нормативные требования по обеспечению минимума вертикального эшелонирования (RVSM) разрабатываются научным центром (НЦ-3) ГосНИИ "Аэронавигация" (в дальнейшем Центром) с учетом рекомендаций ИКАО и утверждаются ДВТ.
1.3. Ответственность за своевременную организацию работ по подготовке ВС и Авиакомпаний к полетам в условиях RVSM и поддержанию летной годности возлагается на руководителей Авиакомпаний.
1.4. Инженерно-авиационное обеспечение полетов ВС в условиях RVSM организуется в соответствии с "Положением об инженерно-авиационном обеспечении полетов ВС РФ на международных воздушных авиалиниях и за рубежом" от 28.08.95 г. № ДВ-105/И.
1.5. Сведения о допуске Авиакомпании и ВС к полетам в условиях RVSM должны быть внесены в Свидетельство эксплуатанта.
1.6. Работы по допуску ВС иностранного производства в условиях RVSM вести в соответствии с "Положением о порядке принятия на эксплуатацию, организации и обеспечения технического обслуживания и контроля за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства в авиапредприятиях России от 30.11.95 г. № ДВ-130 с учетом настоящего Положения".
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ВС
ТРЕБОВАНИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИНИМУМА
ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
2.1. Авиакомпании, планирующие полеты в условиях RVSM:
- определяют ВС, предполагаемые к эксплуатации в регионе с RVSM;
- обращаются за одобрением типа ВС к Генеральному конструктору (по ВС. Имеющим Сертификат летной годности, выданный Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) или в ДВТ Минтранса России (по ВС, не имеющим Сертификата летной годности, выданного АР МАК), и за подтверждением соответствия типа ВС иностранного производства требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM - в ДВТ и к Генеральному конструктору;
- проводят работы по обеспечению соответствия ВС Авиакомпании нормативным требованиям;
- обращаются в Центр за получением одобрения экземпляра ВС, при этом:
а) представляют Центру данные о составе средств вертикального эшелонирования (СВЭ) по заявленным ВС;
б) организовывают разовую проверку состояния приемников статического давления, точностных характеристик СВЭ;
в) обеспечивают в соответствии с Программой сбора и анализа статических характеристик СВЭ ВС, разрабатываемой Центром и согласовываемой с Авиакомпанией, летную оценку характеристик СВЭ;
г) представляют Центру данные регламентных проверок точностных характеристик измерителей высоты и данные по надежности работы СВЭ;
- обеспечивают подготовку технической базы к обслуживанию СВЭ, обучению инженерно-технического и летного составов;
- разрабатывают дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации Авиакомпании в части организации полетов, подготовки ВС и авиационного персонала к полетам в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM;
- направляют в Отдел сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (ОСЭВТ) ДВТ Минтранса России в установленном порядке (в соответствии с "Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта РФ" (временным) от 10.12.93 г. № ДВ-106) заявку на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM (Приложение 1). К заявке, прилагаются:
а) одобрение типа ВС (дополнение к Сертификату АР МАК или Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, для ВС, не имеющих Сертификата АР МАК) в части соответствия требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM;
б) одобрение экземпляра ВС (Заключение Центра по соответствию каждого из заявленных экземпляров ВС нормативным требованиям);
в) Акт о готовности технической базы к обслуживанию ВС и СВЭ;
г) Дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации ВС в части обеспечения полетов в условиях RVSM;
д) сведения о прохождении обучения инженерно-технического и летного составов.
2.2. Оценка соответствия требованиям RVSM проводится на договорных условиях между Авиакомпанией и Центром по оценке соответствия эксплуатантов требованиям по обеспечению полетов в условиях минимумов вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут).
Договор на проведение работ должен быть оформлен не позднее, чем за пять месяцев до подачи заявки в ДВТ Минтранса России на получение допуска к полетам в условиях RVSM.
2.3. Авиакомпания при получении от ДВТ Минтранса России дополнения к Свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в условиях RVSM сообщает о нем в Центр для формирования Государственной базы данных по формам Приложения 2.
Форма 1 - данные об эксплуатанте ВС, выполняющих полеты в регионе Северной Атлантики.
Форма 2 - индивидуальные данные по каждому ВС, получившему допуск к полетам в условиях RVSM.
Форма 3 - данные о допуске ВС к полетам в условиях RVSM.
2.4. НЦ-3 ГосНИИ "Аэронавигация" (Центр) проводит оценку соответствия эксплуатантов требованиям по обеспечению полетов в условиях минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут).
2.5. Центр:
- разрабатывает:
а) нормативные требования для обеспечения полетов в условиях RVSM с учетом рекомендаций ИКАО и требований к нормативному уровню безопасности полетов;
б) методики оценки соответствия СВЭ нормативным требованиям;
в) рекомендации по обеспечению соответствия ВС нормативным требованиям;
- создает базу данных по статическим параметрам характеристик точности и надежности СВЭ;
- проводит оценку соответствия типа ВС и экземпляра ВС нормативным требованиям, разработанным Центром и утвержденным ДВТ Минтранса России. Оценка экземпляра ВС иностранного производства проводится экспертной комиссией, назначаемой Указанием ДВТ Минтранса России и АР МАК;
- выдает:
а) Заключение по соответствию типа ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM (для ВС, не имеющих Сертификата АР МАК);
б) Заключение по соответствию экземпляра ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM;
- формирует и ведет Государственную базу данных о ВС, получивших допуск к полетам в условиях RVSM;
- подготавливает в установленной форме сообщение в Центральный контролирующий орган (СМА) для передачи в ДВТ Минтранса России.
2.6. Департамент воздушного транспорта:
- утверждает подготовленные Центром:
а) нормативные требования по обеспечению минимума вертикального эшелонирования;
б) методики оценки соответствия СВЭ нормативным требованиям;
в) инструктивную документацию ("Единую методику ввода поправок при измерении высоты на самолетах и вертолетах авиации всех министерств и ведомств", "Инструкцию по проверке барометрических измерителей высоты", "Рекомендации летному составу по выполнению полетов в условиях RVSM" и др.);
г) Заключения Центра по соответствию типа ВС нормативным требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM (одобрение типа ВС, не имеющего Сертификата АР МАК):
- получает от АР МАК подтверждение о соответствии ВС иностранного производства требованиям RVSM;
- предъявляет к авиационной промышленности требования по обеспечению соответствия ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM и уточняет ТУ на поставку ВС;
- создает экспертную комиссию из специалистов ОСЭВТ, ОРПС и НТП, ОТЭРАТ, ОЛЭ ДВТ Минтранса России и ГосНИИ "Аэронавигация" (Центра) для оценки готовности авиакомпании к выполнению полетов в условиях RVSM и возможности выдачи допуска авиакомпании к этим полетам;
- оформляет Авиакомпаниям допуск к полетам в условиях RVSM в виде дополнения к Свидетельству эксплуатанта;
- регистрирует ВС, получившие допуск к полетам в условиях RVSM;
- осуществляет инспекторский контроль (с привлечением специалистов из Центра) за поддержанием летной годности ВС в части соответствия требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM.
3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДНОСТИ ВС И АВИАКОМПАНИИ
К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM
3.1. Авиакомпания подает в Отдел сертификации эксплуатантов воздушного транспорта ДВТ Минтранса России в установленном в соответствии с "Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (временным)" от 10.12.93 г. № ДВ-106 заявку на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в регионе с RVSM (Приложение 1). К заявке прилагаются:
- перечень ВС с указанием типа бортового и заводского номеров, регистрационного номера и состава средств вертикального эшелонирования (по форме Приложения 1);
- одобрение типа ВС (дополнение к Сертификату летной годности ВС или заключение ДВТ Минтранса России о соответствии типа требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM);
- одобрение экземпляра ВС (Заключение Центра);
- акт о готовности к техническому обслуживанию ВС и СВЭ;
- дополнение к Руководству по производству полетов;
- дополнение к Руководству по технической эксплуатации ВС;
- справку о прохождении обучения по инженерно-техническому и летному составам.
3.2. ОСЭВТ ДВТ Минтранса России, получив заявку и зарегистрировав ее, рассматривает предъявленную документацию. Приказом ДВТ Минтранса России создается экспертная комиссия по оценке готовности Авиакомпании к выполнению полетов в условиях RVSM для составления Комплексного заключения.
3.3. На основании Комплексного заключения ОСЭВТ ДВТ Минтранса России оформляет дополнение к свидетельству эксплуатанта в части допуска Авиакомпании к полетам в регионе в условиях RVSM.
В Свидетельстве эксплуатанта (часть В) делается запись о разрешении полетов в регионе с RVSM с указанием номеров ВС, имеющих допуск к таким полетам.
3.4. Воздушные суда, имеющие допуск к полетам в условиях RVSM, вносятся в реестр, который ведет ОСЭВТ.
3.5. Авиакомпания информирует Центр о получении допуска к полетам в условиях RVSM по форме Приложения.
3.6. Центр заносит сведения о допуске ВС к полетам в условиях RVSM в Государственную базу данных и подготавливает информацию по форме в соответствии с рекомендациями ИКАО, которую направляет в ДВТ Минтранса России для передачи в Центральное контролирующее агентство (СМА) в Соединенном Королевстве.
3.7. ДВТ Минтранса России передает информацию о ВС, имеющих допуск к полетам в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM, в СМА по мере ее готовности.
Информация о любых изъятиях выданных разрешений должна доводиться до сведения СМА на следующий рабочий день.
Приложение 1
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ В ПОЛНОМОЧНЫЙ ОРГАН ГА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА
Начальнику отдела сертификации
эксплуатантов воздушного транспорта
ЗАЯВКА
на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта № ______
для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM
ЗАЯВИТЕЛЬ: |
_____________________________________________________________ |
Почтовый адрес: |
_____________________________________________________________ |
Телекс /телефон: |
_____________________________________________________________ |
Факс: |
_____________________________________________________________ |
_____________________ |
(Предприятие) ________________________________________________ |
Деятельность ЗАЯВИТЕЛЯ осуществляется на основании законодательства РФ и нормативных актов Минтранса РФ, ДВТ РФ и ИКАО, регламентирующих деятельность в области гражданской авиации.
Юридическими основаниями для подачи Заявки на получение Свидетельства эксплуатанта являются законодательство Российской Федерации, Устав предприятия.
В соответствии с проведенной работой для получения права полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM и Заключением Центра о соответствии требованиям по обеспечению полетов в условиях минимума вертикального эшелонирования 1000 футов прошу внести изменения в доказательную документацию Свидетельства эксплуатанта № _________ для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM.
ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Для перевозок пассажиров, почты и грузов, выполнения авиационных работ ЗАЯВИТЕЛЬ использует ВС в регионе Сев. Атлантики в условиях RVSM ________________ (бортовые номера)
Заявленные воздушные суда внесены в Государственный реестр гражданских воздушных судов, каждое имеет свидетельство о регистрации, удостоверение о годности к полетам, удостоверение о годности по шумам.
Авиационная техника ЗАЯВИТЕЛЯ имеет назначенные и межремонтные ресурсы, достаточные для выполнения полетов, и соответствует нормативным требованиям для обеспечения полетов в условиях RVSM.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание и текущие ремонты авиационной техники ЗАЯВИТЕЛЯ производятся силами авиакомпании по действующим в ГА регламентам или в соответствии с договором № ______________
Капитальный ремонт ВС производится на ремонтных заводах ГА.
ЭКИПАЖИ
Для выполнения полетов в условиях RVSM подготовлено следующее количество экипажей (специалистов):
- далее по типовой Заявке
К Заявке прилагаются:
а) Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, по типам ВС ___________, в части соответствия требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
б) Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, по типам ВС ___________, в части соответствия требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
в) Заключение Центра по соответствию ВС бортовые номера ________________________ нормативным требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
г) Акт о готовности технической базы к обслуживанию ВС и средств вертикального эшелонирования;
д) Дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации ВС в части обеспечения полетов в условиях RVSM;
е) Данные о прохождении обучения летного и инженерно-технического состава.
Руководитель предприятия |
____________________ |
(Ф.И.О.) | |
|
|
| |
|
"___" _________ 19__ г. |
|
Приложение 2 |
ДАННЫЕ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.
ЭКСПЛУАТАНТ (полностью):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭКСПЛУАТАНТ (сокращенно): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
КОД ИКАО ЭКСПЛУАТАНТА ВС (лат.)………………………………..: |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
КОД ИКАО ГОСУДАРСТВА ЭКСПЛУАТАНТА ВС (лат.)……………: |
|
|
|
|
ДОЛЖНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефон: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телекс: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факс: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AFTN: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
(Регистрационная анкета) Форма 2.
ДАННЫЕ О ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.
УКАЗАТЕЛИ ВЫСОТЫ (метровые, футовые):
Командир ВС:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй пилот:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бортинженер:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штурман:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЛОК СРАВНЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ВЫСОТЫ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАННЫЕ О ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.
ТИП САМОЛЕТНОГО ОТВЕТЧИКА:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указатели высоты, связанные с СО:
Режим RBS:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЕМНИКИ СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ:
Тип:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размещение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
(Регистрационная анкета) Форма 3.
ДАННЫЕ О ДОПУСКЕ ВС К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM.
1. |
Код ИКАО государства регистрации ВС (лат.) ................................................................. |
|
|
2. |
Тип ВС (полностью, рус.): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Aircraft Type ………………………………………………………………….…(лат.) |
|
|
|
|
4. |
Бортовой номер ВС:……………………………………………… |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Aircraft Mark/Series………………………………………………(лат.) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Manufacturers Seriel/Construction №…………………………………. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Registration ………………………………………………………... (лат.) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Aircraft Mode S Address Code (лат.) ……………………………….... |
|
|
|
|
|
|
9. |
Date Issued:……………………………………………………… |
|
|
: |
|
|
: |
|
|
10. |
Дополнение к свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в условиях RVSM: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Дата утверждения дополнения к свидетельству: (чис: мес: год) |
|
|
: |
|
|
: |
|
|
12. |
Срок действия дополнения к свидетельству: (чис: мес: год) |
|
|
: |
|
|
: |
|
|
ДАННЫЕ О ДОПУСКЕ ВС К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM.
13. |
Границы эксплуатационного диапазона RVSM для ВС N:………………………………………… |
…………………………………………………………………………………………………………………………… | |
…………………………………………………………………………………………………………………………… | |
…………………………………………………………………………………………………………………………… | |
…………………………………………………………………………………………………………………………… |
Параметр |
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСОТА: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
в футах |
|
|
|
|
|
|
ф. |
|
|
|
|
|
|
ф. | |||||||||||||||||
или |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
в метрах |
|
|
|
|
|
|
м. |
|
|
|
|
|
|
м. | |||||||||||||||||
или |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
ЭШЕЛОН ПОЛЕТА: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
в сотнях футов |
|
F |
|
|
|
|
|
|
F |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
или |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
в десятках метров |
|
S |
|
|
|
|
|
|
S |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
ЧИСЛО М: |
|
M |
|
|
|
|
|
|
M |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
или |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
СКОРОСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
в км/час |
|
K |
|
|
|
|
км/час |
|
K |
|
|
|
|
км/час | |||||||||||||||||
или |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
в узл/час |
|
N |
|
|
|
|
узл/час |
|
N |
|
|
|
|
узл/час | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Полный полетный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
вес, тонны |
|
|
|
|
|
|
|
|
т. |
|
|
|
|
|
|
|
|
т. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность |
Дата |
/Фамилия И.О. полн./ |
……………………………………... |
"___" __________ 19___ г. |
……………………………………... |
……………………………………... |
|
……………………………………... |
……………………………………... |
Подпись ………………… |
……………………………………... |
*** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
Эшелоны полета, число М и скорость указываются в соответствии с предписанными Правилами аэронавигационного обслуживания (Doc. 4444-RAC/501/12).
Высота - нижняя граница: минимальный эшелон полета; верхняя граница: максимальный эшелон полета либо максимальная допустимая высота самолета, либо высота, ограниченная: крейсерской тягой, скачками уплотнения, другими ограничениями самолета.
Число М или скорость - нижняя граница: скоростью режима максимальной дальности полета или маневренной скоростью; верхняя граница: Mmo/Vmo, либо скоростью, ограниченной: крейсерской тягой, скачками уплотнения, другими ограничениями.
Полный полетный вес - нижняя граница: минимальный полетный вес, допустимый для полетов в RVSM; верхняя граница: максимальный полетный вес, допустимый для полетов в RVSM.
Форма может заполняться для всех ВС по каждому типу ВС отдельно, если данные не имеют различий. В графе п. 13 перечисляются все бортовые номера или опознавательные индексы ВС, имеющие допуск к полетам в условиях RVSM и которые отвечают перечисленным данным.