почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
1
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта России

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНСТИТУТ АЭРОНАВИГАЦИИ
(ГосНИИ "АЭРОНАВИГАЦИЯ")

08.04.1996 г. № 70/54-6


По вопросу о допуске ВС к эксплуатации
в регионе Северной Атлантики

Генеральному директору
АО "Волга-Днепр"
Исайкину А.И.
432062, г. Ульяновск,
ул. Карбышева, 14
Первому заместителю
генерального директора
ОАО "Аэрофлот - Российские
международные авиалинии"
Потемкину В.Я.
103340, г.Москва,  
а/п Шереметьево
Начальнику
Домодедовского ПО ГА
Сергееву Л.С.
103225, г. Москва,
а/п Домодедово

    
    
    Направляю Вам разработанное ГосНИИ "Аэронавигация" и утвержденное ДВТ МТ РФ "Положение о подготовке и оценке соответствия воздушных судов требованиям по обеспечению минимума вертикального эшелонирования 300м (1000 футов) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в регионе Северной Атлантики".
    Приказ № ДВ-38/8 от 29.03.96г. "Об обеспечении полетов в регионе Северной Атлантики в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования (RVSM)", подписанный ДВТ и ДАП, рассылается по разнарядке ДВТ в установленном порядке.
    Данные документы необходимы для организации и проведения работ в связи с введением со 2 января 1997г. более жестких требований к средствам вертикального эшелонирования в системе организованных треков Северной Атлантики и запрета, на полеты в указанном регионе воздушных судов, не имеющих необходимого допуска.
    
    Приложение: "Положение...".
    
    

Зам. директора ГосНИИ
"Аэронавигация"


В.Я. Кушельман

    
    
    
    

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНТРАНСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    
    

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Директора ДВТ
Минтранса России
___________ В.В. Горлов
04.04.1996 г.

    
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ТРЕБОВАНИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
300 М (1000 ФУТОВ) МЕЖДУ ЭШЕЛОНАМИ 290 И 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
(RVSM) В  РЕГИОНЕ СЕВЕРНОЙ АТЛАНТИКИ (ВРЕМЕННОЕ)

    
    
Москва, 1996г.

    
    

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    
    1.1. Настоящее Положение определяет:
    - порядок подготовки и оценки соответствия воздушных судов (ВС) Авиапредприятий, Авиакомпаний, учреждений, организаций воздушного транспорта Российской Федерации (в дальнейшем Авиакомпаний), выполняющих полеты в регионе Северной Атлантики, нормативным требованиям по обеспечению минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут.) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM);
    - порядок получения допуска к полетам в условиях RVSM;
    - регистрацию ВС в Государственной базе данных;
    - процедуру передачи данных в Центральный контролирующий орган (СМА) в Соединенном Королевстве.
    1.2. Нормативные требования по обеспечению минимума вертикального эшелонирования (RVSM) разрабатываются научным центром (НЦ-3) ГосНИИ "Аэронавигация" (в дальнейшем Центром) с учетом рекомендаций ИКАО и утверждаются ДВТ.
    1.3. Ответственность за своевременную организацию работ по подготовке ВС и Авиакомпаний к полетам в условиях RVSM и поддержанию летной годности возлагается на руководителей Авиакомпаний.
    1.4. Инженерно-авиационное обеспечение полетов ВС в условиях RVSM организуется в соответствии с "Положением об инженерно-авиационном обеспечении полетов ВС РФ на международных воздушных авиалиниях и за рубежом" от 28.08.95 г. № ДВ-105/И.
    1.5. Сведения о допуске Авиакомпании и ВС к полетам в условиях RVSM должны быть внесены в Свидетельство эксплуатанта.
    1.6. Работы по допуску ВС иностранного производства в условиях RVSM вести в соответствии с "Положением о порядке принятия на эксплуатацию, организации и обеспечения технического обслуживания и контроля за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства в авиапредприятиях России от 30.11.95 г. № ДВ-130 с учетом настоящего Положения".
    

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ВС
ТРЕБОВАНИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИНИМУМА
ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ

    
    2.1. Авиакомпании, планирующие полеты в условиях RVSM:
    - определяют ВС, предполагаемые к эксплуатации в регионе с RVSM;
    - обращаются за одобрением типа ВС к Генеральному конструктору (по ВС. Имеющим Сертификат летной годности, выданный Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) или в ДВТ Минтранса России (по ВС, не имеющим Сертификата летной годности, выданного АР МАК), и за подтверждением соответствия типа ВС иностранного производства требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM - в ДВТ и к Генеральному конструктору;
    - проводят работы по обеспечению соответствия ВС Авиакомпании нормативным требованиям;
    - обращаются в Центр за получением одобрения экземпляра ВС, при этом:
    а) представляют Центру данные о составе средств вертикального эшелонирования (СВЭ) по заявленным ВС;
    б) организовывают разовую проверку состояния приемников статического давления, точностных характеристик СВЭ;
    в) обеспечивают в соответствии с Программой сбора и анализа статических характеристик СВЭ ВС, разрабатываемой Центром и согласовываемой с Авиакомпанией, летную оценку характеристик СВЭ;
    г) представляют Центру данные регламентных проверок точностных характеристик измерителей высоты и данные по надежности работы СВЭ;
    - обеспечивают подготовку технической базы к обслуживанию СВЭ, обучению инженерно-технического и летного составов;
    - разрабатывают дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации Авиакомпании в части организации полетов, подготовки ВС и авиационного персонала к полетам в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM;
    - направляют в Отдел сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (ОСЭВТ) ДВТ Минтранса России в установленном порядке (в соответствии с "Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта РФ" (временным) от 10.12.93 г. № ДВ-106) заявку на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM (Приложение 1). К заявке, прилагаются:
    а) одобрение типа ВС (дополнение к Сертификату АР МАК или Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, для ВС, не имеющих Сертификата АР МАК) в части соответствия требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM;
    б) одобрение экземпляра ВС (Заключение Центра по соответствию каждого из заявленных экземпляров ВС нормативным требованиям);
    в) Акт о готовности технической базы к обслуживанию ВС и СВЭ;
    г) Дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации ВС в части обеспечения полетов в условиях RVSM;
    д) сведения о прохождении обучения инженерно-технического и летного составов.
    2.2. Оценка соответствия требованиям RVSM проводится на договорных условиях между Авиакомпанией и Центром по оценке соответствия эксплуатантов требованиям по обеспечению полетов в условиях минимумов вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут).
    Договор на проведение работ должен быть оформлен не позднее, чем за пять месяцев до подачи заявки в ДВТ Минтранса России на получение допуска к полетам в условиях RVSM.
    2.3. Авиакомпания при получении от ДВТ Минтранса России дополнения к Свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в условиях RVSM сообщает о нем в Центр для формирования Государственной базы данных по формам Приложения 2.
    Форма 1 - данные об эксплуатанте ВС, выполняющих полеты в регионе Северной Атлантики.
    Форма 2 - индивидуальные данные по каждому ВС, получившему допуск к полетам в условиях RVSM.
    Форма 3 - данные о допуске ВС к полетам в условиях RVSM.
    2.4. НЦ-3 ГосНИИ "Аэронавигация" (Центр) проводит оценку соответствия эксплуатантов требованиям по обеспечению полетов в условиях минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут).
    2.5. Центр:
    - разрабатывает:
    а) нормативные требования для обеспечения полетов в условиях RVSM с учетом рекомендаций ИКАО и требований к нормативному уровню безопасности полетов;
    б) методики оценки соответствия СВЭ нормативным требованиям;
    в) рекомендации по обеспечению соответствия ВС нормативным требованиям;
    - создает базу данных по статическим параметрам характеристик точности и надежности СВЭ;
    - проводит оценку соответствия типа ВС и экземпляра ВС нормативным требованиям, разработанным Центром и утвержденным ДВТ Минтранса России. Оценка экземпляра ВС иностранного производства проводится экспертной комиссией, назначаемой Указанием ДВТ Минтранса России и АР МАК;
    - выдает:
    а) Заключение по соответствию типа ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM (для ВС, не имеющих Сертификата АР МАК);
    б) Заключение по соответствию экземпляра ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM;
    - формирует и ведет Государственную базу данных о ВС, получивших допуск к полетам в условиях RVSM;
    - подготавливает в установленной форме сообщение в Центральный контролирующий орган (СМА) для передачи в ДВТ Минтранса России.
    2.6. Департамент воздушного транспорта:
    - утверждает подготовленные Центром:
    а) нормативные требования по обеспечению минимума вертикального эшелонирования;
    б) методики оценки соответствия СВЭ нормативным требованиям;
    в) инструктивную документацию ("Единую методику ввода поправок при измерении высоты на самолетах и вертолетах авиации всех министерств и ведомств", "Инструкцию по проверке барометрических измерителей высоты", "Рекомендации летному составу по выполнению полетов в условиях RVSM" и др.);
    г) Заключения Центра по соответствию типа ВС нормативным требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM (одобрение типа ВС, не имеющего Сертификата АР МАК):
    - получает от АР МАК подтверждение о соответствии ВС иностранного производства требованиям RVSM;
    - предъявляет к авиационной промышленности требования по обеспечению соответствия ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM и уточняет ТУ на поставку ВС;
    - создает экспертную комиссию из специалистов ОСЭВТ, ОРПС и НТП, ОТЭРАТ, ОЛЭ ДВТ Минтранса России и ГосНИИ "Аэронавигация" (Центра) для оценки готовности авиакомпании к выполнению полетов в условиях RVSM и возможности выдачи допуска авиакомпании к этим полетам;
    - оформляет Авиакомпаниям допуск к полетам в условиях RVSM в виде дополнения к Свидетельству эксплуатанта;
    - регистрирует ВС, получившие допуск к полетам в условиях RVSM;
    - осуществляет инспекторский контроль (с привлечением специалистов из Центра) за поддержанием летной годности ВС в части соответствия требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM.
    

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДНОСТИ ВС И АВИАКОМПАНИИ
К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM

    
    3.1. Авиакомпания подает в Отдел сертификации эксплуатантов воздушного транспорта ДВТ Минтранса России в установленном в соответствии с "Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (временным)" от 10.12.93 г. № ДВ-106 заявку на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в регионе с RVSM (Приложение 1). К заявке прилагаются:
    - перечень ВС с указанием типа бортового и заводского номеров, регистрационного номера и состава средств вертикального эшелонирования (по форме Приложения 1);
    - одобрение типа ВС (дополнение к Сертификату летной годности ВС или заключение ДВТ Минтранса России о соответствии типа требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM);
    - одобрение экземпляра ВС (Заключение Центра);
    - акт о готовности к техническому обслуживанию ВС и СВЭ;
    - дополнение к Руководству по производству полетов;
    - дополнение к Руководству по технической эксплуатации ВС;
    - справку о прохождении обучения по инженерно-техническому и летному составам.
    3.2. ОСЭВТ ДВТ Минтранса России, получив заявку и зарегистрировав ее, рассматривает предъявленную документацию. Приказом ДВТ Минтранса России создается экспертная комиссия по оценке готовности Авиакомпании к выполнению полетов в условиях RVSM для составления Комплексного заключения.
    3.3. На основании Комплексного заключения ОСЭВТ ДВТ Минтранса России оформляет дополнение к свидетельству эксплуатанта в части допуска Авиакомпании к полетам в регионе в условиях RVSM.
    В Свидетельстве эксплуатанта (часть В) делается запись о разрешении полетов в регионе с RVSM с указанием номеров ВС, имеющих допуск к таким полетам.
    3.4. Воздушные суда, имеющие допуск к полетам в условиях RVSM, вносятся в реестр, который ведет ОСЭВТ.
    3.5. Авиакомпания информирует Центр о получении допуска к полетам в условиях RVSM по форме Приложения.
    3.6. Центр заносит сведения о допуске ВС к полетам в условиях RVSM в Государственную базу данных и подготавливает информацию по форме в соответствии с рекомендациями ИКАО, которую направляет в ДВТ Минтранса России для передачи в Центральное контролирующее агентство (СМА) в Соединенном Королевстве.
    3.7. ДВТ Минтранса России передает информацию о ВС, имеющих допуск к полетам в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM, в СМА по мере ее готовности.
    Информация о любых изъятиях выданных разрешений должна доводиться до сведения СМА на следующий рабочий день.
    
    

Приложение 1


СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ В ПОЛНОМОЧНЫЙ ОРГАН ГА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА

    
Начальнику отдела сертификации
эксплуатантов воздушного транспорта

    
ЗАЯВКА
на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта № ______
для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM

    

ЗАЯВИТЕЛЬ:

_____________________________________________________________

Почтовый адрес:

_____________________________________________________________

Телекс /телефон:

_____________________________________________________________

Факс:

_____________________________________________________________

_____________________

(Предприятие) ________________________________________________

    
    Деятельность ЗАЯВИТЕЛЯ осуществляется на основании законодательства РФ и нормативных актов Минтранса РФ, ДВТ РФ и ИКАО, регламентирующих деятельность в области гражданской авиации.
    Юридическими основаниями для подачи Заявки на получение Свидетельства эксплуатанта являются законодательство Российской Федерации, Устав предприятия.
    В соответствии с проведенной работой для получения права полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM и Заключением Центра о соответствии требованиям по обеспечению полетов в условиях минимума вертикального эшелонирования 1000 футов прошу внести изменения в доказательную документацию Свидетельства эксплуатанта № _________ для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM.
    

ВОЗДУШНЫЕ СУДА

    
    Для перевозок пассажиров, почты и грузов, выполнения авиационных работ ЗАЯВИТЕЛЬ использует ВС в регионе Сев. Атлантики в условиях RVSM  ________________ (бортовые номера)
    Заявленные воздушные суда внесены в Государственный реестр гражданских воздушных судов, каждое имеет свидетельство о регистрации, удостоверение о годности к полетам, удостоверение о годности по шумам.
    Авиационная техника ЗАЯВИТЕЛЯ имеет назначенные и межремонтные ресурсы, достаточные для выполнения полетов, и соответствует нормативным требованиям для обеспечения полетов в условиях RVSM.
    

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    
    Техническое обслуживание и текущие ремонты авиационной техники ЗАЯВИТЕЛЯ производятся силами авиакомпании по действующим в ГА регламентам или в соответствии с договором № ______________
    Капитальный ремонт ВС производится на ремонтных заводах ГА.
    

ЭКИПАЖИ

    
    Для выполнения полетов в условиях RVSM подготовлено следующее количество экипажей (специалистов):
    - далее по типовой Заявке
    
    К Заявке прилагаются:
    а) Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, по типам ВС ___________, в части соответствия требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
    б) Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, по типам ВС ___________, в части соответствия требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
    в) Заключение Центра по соответствию ВС бортовые номера ________________________ нормативным требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
    г) Акт о готовности технической базы к обслуживанию ВС и средств вертикального эшелонирования;
    д) Дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации ВС в части обеспечения полетов в условиях RVSM;
    е) Данные о прохождении обучения летного и инженерно-технического состава.
    

Руководитель предприятия

____________________

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

"___" _________ 19__ г.

 

    
    
    

Приложение 2
(Регистрационная анкета) Форма 1.

    
ДАННЫЕ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.

    
    
ЭКСПЛУАТАНТ (полностью):


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЭКСПЛУАТАНТ (сокращенно):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОД ИКАО ЭКСПЛУАТАНТА ВС (лат.)………………………………..:

 

 

 

 

КОД ИКАО ГОСУДАРСТВА ЭКСПЛУАТАНТА ВС (лат.)……………:

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Телефон:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телекс:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факс:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AFTN:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Адрес:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.


(Регистрационная анкета) Форма 2.


ДАННЫЕ О ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.

    
УКАЗАТЕЛИ ВЫСОТЫ (метровые, футовые):
Командир ВС:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Второй пилот:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Бортинженер:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Штурман:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


БЛОК СРАВНЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ВЫСОТЫ:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ДАННЫЕ О ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.


ТИП САМОЛЕТНОГО ОТВЕТЧИКА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Указатели высоты, связанные с СО:
Режим RBS:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЕМНИКИ СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ:
Тип:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Размещение:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.     
    
    

(Регистрационная анкета) Форма 3.


ДАННЫЕ О ДОПУСКЕ ВС К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM.

    

1.

Код ИКАО государства регистрации ВС (лат.) .................................................................

 

 


2.

Тип ВС (полностью, рус.):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.

Aircraft Type ………………………………………………………………….…(лат.)
Тип воздушного судна ИКАО

 

 

 

 


4.

Бортовой номер ВС:………………………………………………
Опознавательный индекс

 

 

 

 

 

 

 


5.

Aircraft Mark/Series………………………………………………(лат.)
Марка/Серия ВС

 

 

 

 

 

 


6.

Manufacturers Seriel/Construction №………………………………….
(Серийный N/N конструкции изготовителя)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


7.

Registration ………………………………………………………... (лат.)
Регистрационный номер (знак)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8.

Aircraft Mode S Address Code (лат.) ………………………………....
Адресный код режима S ВС

 

 

 

 

 

 


9.

Date Issued:………………………………………………………
Дата выпуска (чис: мес: год)

 

 

:

 

 

:

 

 


10.

Дополнение к свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в условиях RVSM:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


11.

Дата утверждения дополнения к свидетельству: (чис: мес: год)

 

 

:

 

 

:

 

 


12.

Срок действия дополнения к свидетельству: (чис: мес: год)

 

 

:

 

 

:

 

 

    
    
ДАННЫЕ О ДОПУСКЕ ВС К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM.

    

13.

Границы эксплуатационного диапазона RVSM для ВС N:…………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

    

Параметр

Нижняя граница

Верхняя граница

ВЫСОТА:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в футах

 

 

 

 

 

 

ф.

 

 

 

 

 

 

ф.

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в метрах

 

 

 

 

 

 

м.

 

 

 

 

 

 

м.

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭШЕЛОН ПОЛЕТА:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в сотнях футов

 

F

 

 

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в десятках метров

 

S

 

 

 

 

 

 

S

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИСЛО М:

 

M

 

 

 

 

 

 

M

 

 

 

 

 

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКОРОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в км/час

 

K

 

 

 

 

км/час

 

K

 

 

 

 

км/час

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в узл/час

 

N

 

 

 

 

узл/час

 

N

 

 

 

 

узл/час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полный полетный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вес, тонны

 

 

 

 

 

 

 

 

т.

 

 

 

 

 

 

 

 

т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Должность

Дата

/Фамилия И.О. полн./

……………………………………...

"___" __________ 19___ г.

……………………………………...

……………………………………...

 

……………………………………...

……………………………………...

Подпись …………………

……………………………………...

    
    *** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
    
    Эшелоны полета, число М и скорость указываются в соответствии с предписанными Правилами аэронавигационного обслуживания (Doc. 4444-RAC/501/12).
    Высота - нижняя граница: минимальный эшелон полета; верхняя граница: максимальный эшелон полета либо максимальная допустимая высота самолета, либо высота, ограниченная: крейсерской тягой, скачками уплотнения, другими ограничениями самолета.
    Число М или скорость - нижняя граница: скоростью режима максимальной дальности полета или маневренной скоростью; верхняя граница: Mmo/Vmo, либо скоростью, ограниченной: крейсерской тягой, скачками уплотнения, другими ограничениями.
    Полный полетный вес - нижняя граница: минимальный полетный вес, допустимый для полетов в RVSM; верхняя граница: максимальный полетный вес, допустимый для полетов в RVSM.

Форма может заполняться для всех ВС по каждому типу ВС отдельно, если данные не имеют различий. В графе п. 13 перечисляются все бортовые номера или опознавательные индексы ВС, имеющие допуск к полетам в условиях RVSM и которые отвечают перечисленным данным.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование