почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
27
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФАС России

от 10.12.97г.

№ 101400


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 17

    
    АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО ЕЖЕГОДНО В ПЕРИОД ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НАСТУПАЕТ РЕЗКОЕ УХУДШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    В СРЕДНЕМ ТОЛЬКО ЗА ОДИН ДЕКАБРЬ МЕСЯЦ ПЕРИОДА 1993-1996 ГОДОВ ПРОИСХОДИЛО БОЛЕЕ 10 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
    ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ ПОВЫШЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ В УКАЗАННОМ ПЕРИОДЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННОЕ УСЛОЖНЕНИЕ УСЛОВИЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД В СОЧЕТАНИИ СО СЛОЖНЫМИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ И С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОКРЫТИЙ АЭРОДРОМОВ В ПРИГОДНОМ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСТОЯНИИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ ФАКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И БДИТЕЛЬНОСТИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, АЭРОПОРТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО УВД И ИВП, СВЯЗАННОЕ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НЕРАБОЧИМИ ДНЯМИ И ПРАЗДНИКАМИ.
    ОБРАЩАЕТ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕНИЕ ЧАСТОТЫ ОТКАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ, ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, РАССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН КОТОРЫХ НЕ ПРОВОДИТСЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ПОЛОЖЕНИЕ О РАССЛЕДОВАНИИ И КЛАССИФИКАЦИИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ В ГА. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАДЛЕЖАЩИЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ СВОЕВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, ЧТО ПРИВОДИТ К НАКОПЛЕНИЮ И ПОВТОРЕНИЮ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО АНАЛОГИЧНЫМ ПРИЧИНАМ И ПОВЫШЕНИЮ СТЕПЕНИ ОПАСНОСТИ ПРИ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПРОЯВЛЕНИИ.
    ОСОБО ОПАСНЫМ ФАКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТНЫМИ ЭКИПАЖАМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С НЕУСТРАНЕННЫМИ ОТКАЗАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПРОИЗОШЛИ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТОВ ТУ-154М АВИАКОМПАНИИ "БАЙКАЛ" 03 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА, Л-410 АБАКАНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 20.01.95 ГОДА И АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ АН-74 АВИАПРЕДПРИЯТИЯ "ВОСТСИБАЭРО" 10 ДЕКАБРЯ 1996 ГОДА. ВО ВСЕХ УКАЗАННЫХ СЛУЧАЯХ ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВЕННО - СИГНАЛИЗАЦИЯ "ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА" ПОСЛЕ ЗАПУСКА НА ТУ-154М, ДВУКРАТНОЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ ТУРБОКОМПРЕССОРА В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА Л-410, СИГНАЛИЗАЦИЯ "СТВОРКИ РЕВЕРСА" ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ НА АН-74.
    В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ АКТИВИЗИРУЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО, ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ НА САМОЛЕТАХ 3-4 КЛАССОВ И ВЕРТОЛЕТАХ, СОПРОВОЖДАЮЩАЯСЯ ЧАСТЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ ЗАГРУЗКИ И ЦЕНТРОВКИ, ПРОВОЗКОЙ НЕОФОРМЛЕННЫХ И НЕУЧТЕННЫХ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ.
    ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ ЦЕНТРОВКА ПРИВОДИТ К НЕПАРИРУЕМОМУ КАБРИРОВАНИЮ НА ВЗЛЕТЕ ДЛЯ САМОЛЕТА АН-2 И К НЕПАРИРУЕМОМУ КАБРИРОВАНИЮ САМОЛЕТА Л-410 НА ПОСАДКЕ ПРИ ДОВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛКОВ (АПБЧЖ САМОЛЕТОВ АН-2 КОТЛАССКОГО ОАО 05.12.95, ГАП "КОМИАВИА" 27.12.95).
    ПРИ ПОЛЕТАХ НА ВЕРТОЛЕТАХ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЧАСТОТА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ МЕТОДИК ВЗЛЕТА И ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВЗЛЕТНОЙ МАССЕ, ИСХОДЯ ИЗ УСЛОВИЙ ПОПАДАНИЯ В ВОЗМОЖНЫЙ СНЕЖНЫЙ ВИХРЬ НА ВЗЛЕТЕ В СОЧЕТАНИИ С БЕЛИЗНОЙ ПОДСТИЛАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ. СОЧЕТАНИЕ УКАЗАННЫХ ФАКТОРОВ ЧАСТО ПРИВОДИТ К ИЛЛЮЗОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА В СНЕЖНОМ ВИХРЕ И СТОЛКНОВЕНИЮ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ (АПБЧЖ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 АВИАКОМПАНИИ "ХАЛАКТЫРКА" 27.12.94, КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 СРЕДИ ИНЖЕНЕРНОГО И ЛЕТНОГО СОСТАВА НЕ УДЕЛЯЕТСЯ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОИСШЕСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЗАКУПОРКОЙ ДРЕНАЖА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, А ТАКЖЕ С НИЗКОЙ ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ПОПАДАНИИ В ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ. УКАЗАННЫЕ ФАКТОРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ В ПОЛЕТЕ.
    В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО ПЕРИОДА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ УСТАНОВЛЕННЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ, НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ, А ТАКЖЕ НАБЛЮДАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ СЛУЧАЕВ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ВОЗВРАТА НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА ИЛИ УХОДА НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ПРИ РЕЗКОМ УХУДШЕНИИ МЕТЕОУСЛОВИЙ, ЧТО ПРИВОДИТ К МНОГОЧИСЛЕННЫМ СЛУЧАЯМ СТОЛКНОВЕНИЙ ИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА (КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ГАП "КОМИАВИА" 13.01.97, АПБЧЖ С САМОЛЕТОМ АН-24 АВИАКОМПАНИИ "АВИАЛИНИИ КУБАНИ" 21.12.96, КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ПЕТРОЗАВОДСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 17.12.95.
    ТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЙ ПЕРИОД ПРОИЗОШЛО ТРИ ИНЦИДЕНТА, СВЯЗАННЫЕ С ПОСАДКАМИ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМУМА ПОГОДЫ ИЗ-ЗА НЕВОЗМОЖНОСТИ УХОДА НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ САМОЛЕТ АН-2 № 07408 А/К "САХА-АВИА", ВЕРТОЛЕТ МИ-8 № 27680 ГТК "РОССИЯ", ИЛ-76 № 76550 "224 ЛО" (С ВЫКАТЫВАНИЕМ ЗА ПРЕДЕЛЫ МРД ПРИ РУЛЕНИИ И ПОЛОМКОЙ ВС).
    В А/К "АЭРОФЛОТ-РМАЛ" ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОТКАЗЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИЕЙ КРЫЛА НА САМОЛЕТАХ А-310, ЧТО, ВОЗМОЖНО, СВЯЗАНО С ОСОБЕННОСТЯМИ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.
    В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ СЛУЧАИ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В УСЛОВИЯХ ОСАДКОВ И ОБЛЕДЕНЕНИЯ, НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ РЕЖИМОВ ПРОГРЕВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, НАРУШЕНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВЫХ ПРОТИВООБЛЕДИНИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА И ДВИГАТЕЛЕЙ, НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ПО ЗАПРАВКЕ ГСМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОСРОЧЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ТАЛОНОВ И ПАСПОРТОВ КАЧЕСТВА ГСМ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ГСМ НА ТЗК, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПВК ЖИДКОСТЕЙ.
    НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ И ПОЛОС БЕЗОПАСНОСТИ В ОТДЕЛЬНЫХ АЭРОПОРТАХ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ СТАЛО ПРИЧИНОЙ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ИНЦИДЕНТОВ, А В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПРИВЕЛО К ПОЛОМКАМ САМОЛЕТОВ ПРИ ВЫКАТЫВАНИИ НА ПОЛОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
    УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ, ДОПУСКАЕМЫХ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В АЭРОПОРТАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ПРИВОДЯЩИХ К ПРЕВЫШЕНИЮ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
    СНИЖАЕТСЯ ТРУДОВАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА В СЛУЖБАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ АНАЛОГИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ В ПЕРИОД ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ СНИЖЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, АЭРОПОРТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ИВП И УВД, А ТАКЖЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ ЗА ФАКТИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ДЕЛ.
    1. НАЧАЛЬНИКАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ФАС РОССИИ:
    - ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ, АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ УВД, ВСЕХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ АОН НА ЦЕЛЕВЫХ РАЗБОРАХ ПОД РОСПИСЬ;
    - В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ УСТАНОВИТЬ ЧЕТКИЙ ГРАФИК ДЕЖУРСТВА КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ. С УЧАСТИЕМ ИНСПЕКТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛЕТЫ;
    - УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ИМЕЮЩИХСЯ НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ, АНАЛОГИЧНЫХ УКАЗАННЫМ В ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПРИ КОМПЛЕКСНОМ АНАЛИЗЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОК ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ:
    - ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКИПАЖАМИ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕБОВАНИЙ ПО РАСЧЕТУ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ И ПОСАДОЧНОЙ МАСС, ВЫБОРУ МЕТОДА ВЗЛЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕТЕОУСЛОВИЙ, РАЗМЕРОВ ПЛОЩАДКИ, НАЛИЧИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ В ЗОНЕ ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ, МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОС;
    - СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ ПО ПВП В УСЛОВИЯХ, БЛИЗКИХ К ОПВП И ППП, ПОРЯДКУ И ПРАВИЛАМ ПЕРЕХОДА ОТ ОДНИХ УСЛОВИЙ ПОЛЕТА К ДРУГИМ, ДЕЙСТВИЯМ ПРИ НЕПРЕДНАМЕРЕННОМ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ПВП;
    - СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ;
    - СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ЗАГРУЗКИ И ЦЕНТРОВКИ;
    - СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ РАСЧЕТА АНЗ ТОПЛИВА, А ТАКЖЕ ДРУГИМ МЕРАМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ПРИЧИНАМ.
    3. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ:
    - ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЛЕЖАЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ЗАПРАВЛЯЕМЫХ ГСМ;
    - ПО ПОВЫШЕНИЮ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ КОМАНД И ПОЖАРНЫХ РАСЧЕТОВ;
    - ПО БЕЗУСЛОВНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ТРУДОВОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
    4. О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В УГНБП ФАС РОССИИ ДО 19.12.97.

    
    

ДИРЕКТОР ФАС РОССИИ

Г.Н. ЗАЙЦЕВ

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование