почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
13
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

07.03.06 № 5.10-22 ГА

О магнитном контроле вилки Т4204-49
штока рулевого цилиндра передней
опоры шасси самолета Ан-12

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    Согласно информации АНТК им. O.К. Антонова (письмо от 20.01.06 № 6/293) на самолете Ан-12 БК № UK-CBU "Шовковый шлях" (г. Киев) произошло разрушение вилки Т4204-49 штока рулевого цилиндра передней опоры шасси.
    Заместителям руководителей региональных управлений государственного авиационного надзора с целью поддержания летной годности самолетов Ан-12:
    1. Организовать выполнение разовой проверки (РП) состояния вилки Т4204-49 штока рулевого цилиндра передней опоры шасси на самолетах Ан-12.
    РП выполнить на всех самолетах Ан-12, в том числе находящихся за рубежом и в аренде при очередном ТО по форме Б и выше, на самолетах, находящихся на хранении - при очередном ТО при хранении.
    Контроль вилки Т4204-49 выполнить визуально с применением лупы 4-кратного увеличения и магнитным контролем в соответствии с КНК 12.20.507Э (прилагается) под контролем инженера лаборатории неразрушающего контроля.
    При выполнении демонтажно-монтажных, регулировочных работ и работоспособности системы управления передней опорой руководствуйтесь ТУ Вып. 25 ч. 1 ТК № 12. Контроль осуществляет инженер ОТК.
    При обнаружении трещины вилку Т4204-49 заменить на кондиционную.
    Результаты РП записать в формуляр самолета.
    О выполнении разовой проверки доложить в УНПЛГ ГВС и информировать АНТК им. O.К. Антонова до 01.04.06.
    2. В дальнейшем работу по магнитному контролю вилки Т4204-49 штока рулевого цилиндра передней опоры шасси выполнять по формам 4, 8, 12 и далее по формам, кратным 4, по РО-12-94 и через каждые 1500 ч налета по РО-99.
    3. Настоящее письмо изучить со всем ИТП, выполняющим ТО самолетов Ан-12.
    
    Приложение. КНК 12.20.507Э
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    

ЧЕРТЕЖ


    
    

Инд.№ кода

Подпись дата

Взам. инв.№

Инв. № дубл.

Подпись и дата

Согласовано
Нач РИО-1

 

 

 

 

 

 

Семенец А.И.

 

 

 


Карта
неразрушающего

Вилка Т 4204-49 рулевого цилиндра передней стойки шасси

12.20.507Э

 

 

контроля

 

 

Литера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изделие

Объем контроля

Метод контроля

Наименование и марка материала

Цель контроля

Ан-12

 

Магнито-

30ХГСА

Обнаружение трещин

Вид контроля

порошковый

Наименование и тип оборудования

Норма оценки качества

В эксплуатации

 

Дефектоскоп ПМД-70, (МПД-1)

Обнаруженные трещины не допускаются

Зона контроля

Номер перехода

Содержание перехода

Материалы принадлежности

Особые указания

 

 

При выполнению работ по магнитопорошковому контролю

 

 

 

 

соблюдать требования пожарной и электробезопасности

 

Перед контролем:
- демонтировать вилку;

 

 

 

 

- с контролируемых поверхностей удалить ЛКП, грязь, риски,

 

 

 

 

забоины, коррозию;    

 

 

 

 

- резьбовую часть промыть в керосине жесткой волосяной кистью    

А,Б

1

Произвести визуальный осмотр зон, указанных в КЭ 12.20.507Э,

Переносной светильник (ПЛ-36-10)

 

 

 

 

с целью определения качества подготовки поверхности к

 

 

 

 

 

магнитному контролю выявления коррозии и видимых трещин

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Согласовано:

 

 

 

 

Разработал

Лисовой

 

24.10.2003г

Лист

 

 

Ведущий конструктор

 

Вишневский

 

Проверил

Ковавленко

 

28.10.2003г

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Нач. О-30

Дереча

 

29.10.2003г

 

 

 

Зам. Ген. конструктора

 

Климов

 

Утверждаю

Онирский

 

03.11.2003г

Листов

 

 

Изм.

Ли
ст

№ докум.

Под-
пись

Да-
та

Изм

Ли
ст

№ доку-
мента

Под
пись

Дата

И.Контроль

Кулерский

 

27.10.2003г

4



Инд. № кода

Подпись дата

Взам. инв.№

Инв. №дубл.

Подпись и дата

 

 

 

 

 

 

 

 

12.20.507Э

 

 

 

 

 

Зона конт-
роля

Номер пере-
хода

Содержание перехода

Материалы и принадлежности

Особые указания

 

2

Проверить работоспособность импульсного блока, соленоида

Импульсный блок, гибкий кабель намагничивания

Проверку работоспособности производить в соответствии с разд. 7.

 

 

из комплекта дефектоскопа и качество магнитной суспензии,

сечением 4 мм, соленоид, контрольный образец и его

"Паспорта дефектоскопа ГСП ПМД-70"  

 

 

рисунок осаждения на контрольном образце с дефектограммой

дефектограмма, магнитные суспензии в составе:

 

 

 

 

а) порошок черный магнитный -12,5±2,5 г/л, керосин 100%

 

 

 

 

б) порошок черный магнитный -25±5г/л, керосин-50%, масло МК-8-50%

 

А

3

Произвести контроль зоны

 

 

 

 

способом остаточной намагниченности (СОН):

 

 

А

3.1.

Поместить вилку в соленоид, согласно рис.2 КЭ12.20.507Э, и намагнитить ее.

Соленоид из комплекта дефектоскопа.

Намагничивание производить в соответствии с разд. 7

 

 

 

 

"Паспорта дефектоскопа ГСП ПМД-70"

А

3.2.

Нанести на поверхность контролируемой зоны вилки слой

Нитрокраска белая (напр. НЦ - 25), краскораспылитель.

Слой такой толщины можно получить при однопроходном аэрозольном

 

 

белой краски толщиной до 10 мкм.

 

распылении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Дата

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

2



Инд. № кода

Подпись дата

Взам. инв.№

Инв. №дубл.

Подпись и дата

 

 

 

 

 

 

 

 

12.20.507Э

 

 

 

 

 

Зона конт
роля

Номер пере
хода

Содержание перехода

Материалы и принадлежности

Особые указания

 

 

 

Допускается применение

 

 

 

 

нитрокраски в аэрозольной

 

А

3.3

Через 3-5 мин нанести магнитную

упаковке. Фляга с магнитной

 

 

 

суспензию на поверхность контролируемой зоны вилки.

суспензией (состав суспензии

 

 

3.4

Осмотреть вилку после стекания

согласно п. 2,а)). Переносной

 

 

 

основной массы суспензии и расшифровать результаты контроля

светильник (ПЛ-36-10), лупа 4-х

 

 

 

Особое внимание обращать на

 

 

 

 

резьбы длиной 30-35 мм со стороны проушины

 

 

 

 

   

 

 

 

3.5

Размагнитить вилку.

Соленоид из комплекта

Размагничивание произ

 

 

 

дефектоскопа.

водить в соответствии с разд. 7 "Паспорта дефектоскопа ГСП ПМД-70"

 

4

Очистить деталь от магнитной суспензии

Ветошь х/б салфетки.

 

 

Б

5

Произвести контроль зоны способом

 

 

 

 

 

остаточной намагниченности (СОН):

 

 

 

5.1

Намотать 3-4 витка кабеля на проушины вилки, согласно рис. 1 КЭ

Импульсный блок, кабель намагничивания из комплекта

Размагничивание производить в

 

 

12.20.507Э, подключить его к

дефектоскопа сечением 4 мм

соответствии с разд. 7

 

 

импульсному блоку и намагнитить

 

"Паспорта дефектоскопа

 

 

узел.

 

ГСП ПМД-70"

 

5.2

Снять кабель намагничивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм.

Ли
ст

№ докум.

Подпись

Дата

3



Инд. № кода

Подпись дата

Взам. инв.№

Инв.
№ дубл.

Подпись и дата

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 


12.20.507Э

Зона конт
роля

Номер пере
хода

Содержание перехода

Материалы и принадлежности

Особые указания

Б

5.3

Нанести на поверхность контролируемой зоны вилки слой белой краски толщиной до 10 мкм

См. п. 3.2

Слои такой толщины можно получить при однопроходном аэрозольном распылении

Б

5.4

Через 3-5 мин нанести магнитную суспензию на поверхность контролируемой зоны вилки

Фляга с магнитной суспензией (состав суспензии: согл. п. 2,б))

 

 

5.5

Осмотреть вилку после стекания

Переносной светильник (ПЛ-36-

 

 

 

основной массы суспензии и расшифровать результаты контроля.

10), лупа 4.

 

 

6.

Размагнитить вилку, намотав 3-4 витка кабеля намагничивания на проушины вилки, согласно рис. 1 КЭ 12.20.507Э и снять кабель.

Импульсный блок, кабель намагничивания из комплекта

Размагничивание производить в соответствии с разд. 7 "Паспорта дефектоскопа ГСП ПМД-70"

 

 

 

 

дефектоскопа сечением 4 мм .

 

 

 

7.

Проверить качество размагничивания вилки

Индикатор феррозондовый остаточной индукции типа МФ-22И или компас КИ-13.

Проверку производить в соответствии с инструкцией ТИ85-1532-01 или РТМ1.2.020-81

 

8.

Очистить поверхность вилки от магнитной суспензии и белой краски.

Ветошь, х/б салфетки, ацетон.

 

 

 

9.

Оформить результаты контроля в

 

 

 

 

установленном на предприятии

 

 

 

 

порядке.

 

   

 

 

 

 

Восстановить ЛКП
Восстановить монтажи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм.

Ли
ст

№ докум.

Подпись

Дата

4


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование