почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
27
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

27.02.2006 № 5.10-17 ГА

Об изменении сборника типовых
программ контрольных облетов для оценки
соответствия данным РЛЭ основных летных
характеристик воздушных судов ГА

Руководителям территориальных
Управлений Ространснадзора

Руководителям авиакомпаний
ГТК "Россия"
ОАО "Аэрофлот"
ОАО АК "ДАЛ"

Руководителям Центров по
сертификации экземпляра
воздушного судна гражданской авиации

Генеральному директору ОАО "ВАСО"

Генеральному директору ГосНИИГА


    
    
    Во исполнение п. 2.5. директивного письма ГС ГА МТ РФ от 10.03.2004 № 24.9-65ГА* предлагаю:
    1. Руководителям Центров по сертификации экземпляра воздушного судна гражданской авиации рекомендовать:
    1.1. дополнить "Сборник типовых программ контрольных облетов для оценки соответствия данным РЛЭ основных летных характеристик ВС ГА", внедренный директивным письмом ГС ГА МТ РФ от 10.03.2004 № 24.9-65 ГА, прилагаемой Типовой программой контрольного облета самолета Ил-96-300 для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ в соответствии с п. 2.8. ФАП № 132 "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации";
    1.2. осуществлять оформление комплексного заключения по сертификации экземпляра самолета Ил-96-300 и их модификаций только при наличии Заключения ГосНИИ ГА о соответствии основных летных характеристик экземпляра типовым.
    2. Руководителям авиакомпаний обеспечить выполнение прилагаемой "Типовой программы контрольного облета самолета Ил-96-300 для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ" в комплексе с программами контрольных облетов, выполняемых в соответствии с действующей ЭД после замены двигателей, длительного хранения и форм ТО-10000.
    3. Руководителям территориальных Управлений Ространснадзора обеспечить контроль за выполнением п. 2 настоящего письма.
    4. Генеральному директору ГосНИИ ГА обеспечить:
    4.1. методическую помощь специалистам авиапредприятий в выполнении полетов и подготовке Заключений о соответствии основных летных характеристик экземпляра типовым;
    4.2. рассылку текста "Типовой программы..." по предприятиям, эксплуатирующим самолеты Ил-96-300 и ОАО "ВАСО";
    4.3. работу по изучению изменения характеристик самолета Ил-96-300 и их модификаций, находящихся в эксплуатации и по итогам работы решить вопрос о необходимости дополнительных мероприятий по обеспечению поддержания летной годности парка самолетов Ил-96-300 и обеспечения безопасности полетов.
    
    Приложение: Типовая программа контрольного облета самолета Ил-96-300 для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ.

    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И.Евдокимов

    
    
    ________
    * - Прим. СЗРЦАИ - документ высылается пользователям БД "АВИАТОР" по запросу в наш адрес.

    
    


Приложение
к директивному письму
Ространснадзора от 27.02.2006
№ 5.10-17 ГА

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника
УНПЛГ ГВС

Ю.И. Евдокимов
27.02.2006

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор
ГосНИИ ГА

В.И. Люлько
27.02.2006

    
    
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА
КОНТРОЛЬНОГО ОБЛЕТА САМОЛЕТА ИЛ-96-300 ДЛЯ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДАННЫМ РЛЭ

         
    


    Введение
    

    Программа типового облета самолета ИЛ-96-300 для оценки соответствия характеристик экземпляра типовым разработана на основании РЛЭ самолета, ТУ на поставку 1984 г. и НТЭРАТ ГА-93, Методов оценки соответствия и инструкций по сертификации экземпляра ВС к Федеральным авиационным правилам "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", утвержденных приказом Министра транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. № 132.
    Материалы, полученные в контрольном облете самолета по программе, используются для составления отчета о контрольном полете (Заключения о соответствии основных летных характеристик экземпляра ВС типовым) для процедуры сертификации экземпляра ВС в соответствии с ФАП-132. Настоящая программа может быть выполнена в отдельном полете (по требованиям Сертификационного центра), в комплексе с программами облетов, выполняемых в соответствии с действующей ЭД (после замены двигателей, длительного хранения, трудоемких форм технического обслуживания и т.д.), в комплексе с программой специального полета, выполняемого в соответствии с приказом № 126 от 17.05.2000 г., в комплексе с рейсовыми полетами.
    
    1. Цель облета
    
    1.1. Оценка соответствия дачным РЛЭ и типовым характеристикам основных летных характеристик ВС:
    1.1.1. Оценка соответствия характеристик взлета данным РЛЭ (раздел 7.4 рис. 7.4.1 и 7.4.3)
    1.1.2. Оценка соответствия характеристик набора высоты данным РЛЭ (раздел 7.2 стр. 25, 26).
    1.1.3. Оценка соответствия часовых расходов топлива в горизонтальном крейсерском полете данным РЛЭ (раздел 7.2 стр.30-32).
    1.1.4. Оценка соответствия полных градиентов набора высоты самолета ИЛ-96-300 данным РЛЭ (приложение 9 рис. 9-1).
    1.1.5. Оценка соответствия характеристик продольной устойчивости и управляемости типовым.
    1.2. Оценка работы самолетных систем в полете.
    1.2.1. Проверка срабатывания сигнализации СПКР предельных углов атаки и минимальной скорости (п.4.11 и рис.7.3-1 РЛЭ).
    1.2.2. Проверка соответствия параметров работы СКВ данным РЛЭ (раздел 8.8.2.1).
    1.2.3. Проверка соответствия параметров работы САРД данным РЛЭ (разделы РЛЭ 8.8.1.2 и 8.8.2.2, рис. 8.8.1-11).
    1.2.4. Проверка соответствия срабатывания сигнализации "Крен велик" установленным ограничениям (п. 8.14.1.5-Б РЛЭ).
    1.2.5. Проверка соответствия срабатывания сигнализации превышения числа М и Vпр установленным ограничениям (РЛЭ раздел 2.5.5).
    1.2.6. Проверка соответствия времени уборки и выпуска закрылков и предкрылков данным РЛЭ (раздел 8.6.2).
    1.2.7. Проверка соответствия времени выпуска и уборки шасси данным РЛЭ (раздел 8.7.3.1).
    

    2. Состав экипажа

    
    2.1. При выполнении программы облета в комплексе с программой специального полета, выполняемого в соответствии с приказом № 126 от 17.05.2000 г., программа выполняется испытательным экипажем ГосНИИ ГА с участием ведущего инженера для ведения протокола облета.
    2.2. При необходимости (в соответствии с рекомендациями Сертификационного центра) полной проверки ВС, либо при совмещение облета с облетом, выполняемым в соответствии с действующей ЭД (после замены двигателей, длительного хранения, трудоемких форм технического обслуживания и т.д.) облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300, с участием ведущего инженера для ведения протокола облета. В этом случае п. 4.13 Программы не выполняется.
    2.3. При выполнении облета в комплексе с рейсовым полетом, облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300 с участием ведущего инженера для ведения протокола облета с исключением п.п. 4.6, 4.8. 4.13. Программы.
    
    3. Наземные работы

    
    3.1. Проверка тарировки и срока действия тарировки, работоспособности каналов МСРП-А-02 (КБН-1) по параметрам:
    - высота барометрическая;
    - высота геометрическая;
    - скорость приборная;
    - скорость путевая
    - температура наружного воздуха;
    - барокоррекция;
    - вертикальная скорость;
    - обороты КВД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
    - обороты ротора вентилятора 1, 2, 3 и 4 двигателей;
    - мгновенный расход топлива 1, 2, 3 и 4 двигателей;
    - положение РУД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
    - температура газа за ТНД 1, 2 ,3 и 4 двигателей;
    - число Маха;
    - суммарная масса самолета;
    - суммарное количество топлива;
    - перегрузки: вертикальная, боковая, продольная;
    - угол тангажа;
    - угол атаки;
    - угол курса;
    - угол крена;
    - угловые скорости: рыскания, крена, тангажа;
    - координата продольная ц. т.;
    - положение рулей высоты: левого и правого;
    - положение колонки штурвала;
    - положение стабилизатора;
    - положение левого и правого закрылка;
    - положение предкрылков левого и правого;
    - положение элеронов внутренних (левого и правого);
    - положение баранки штурвала;
    - положение руля направления (нижняя и верхняя секции);
    - положение педалей;
    - положение внешних элеронов-интерцепторов левого и правого;
    - угол сноса;
    - перепад давления кабина-атмосфера;
    - расход воздуха в СКВ 1, 2, 3, 4.
    
    3.2. Проверка двигателей на соответствие ТУ.
    3.3. Загрузка самолета для обеспечения взлетной массы самолета Мвзл = 170190 тонн и Хт взл = 2633% САХ осуществляется заправкой топлива (в рейсовом полете Мвзл и Хт взл - фактические).
    
    4. Содержание облета


№ п.п.

СОДЕРЖАНИЕ ПОЛЕТА

Время (минуты)

№ метод. ук.

1

2

3

4

4.1.

Проверка работы СКВ.

05 и в комплексе
с п.4.7.

5.1.

4.2.

Определение характеристик взлета.

05

5.2.

4.3.

Определение времени уборки (выпуска) шасси, закрылков и предкрылков.

В комплексе с
п. 4.2 и п.4.12.

5.3.

4.4.

Определение характеристик набора высоты.

25

5.4.

4.5.

Проверка соответствия параметров работы САРД.

В комплексе с
п. 4.4 и п.4.7.

5.5.

4.6.*)

Проверка срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М=0,84.

05

5.6.

4.7.

Определение часовых расходов топлива в горизонтальном полете.

15

5.7.

4.8.*)

Проверка срабатывания сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" в полетной конфигурации.

02

5.8.

4.9.*)

Проверка срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при скорости Vпр = 600 км/час.

05

5.9.

4.10.*)

Определение полных градиентов набора высоты на взлетном режиме работы трех двигателей (4-ый дв. режим ПМГ).

20

5.10.

4.11.*)

Проверка срабатывания сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" во взлетной конфигурации.

03

5.8.

4.12.*)

Количественная оценка характеристик продольной устойчивости и управляемости на режимах взлета и захода на посадку.

25

5.11.

4.13.**)

Проверка срабатывания сигнализации СПКР предельных углов атаки и минимальной скорости.

В комплексе с
п. 4.12.

5.12.

Итого:

 

1 час 50 мин
(ПО мин).

 

         


    ПРИМЕЧАНИЕ

    
    Режим по пункту 4.13. программы отмеченный значком **) выполняется только в специальном полете (облете) при участии летчика-испытателя.
    Режимы по пунктам программы отмеченные значками *), **) не выполняются при совмещении выполнения программы с рейсовыми полетами.
    
    5. Методические указания

    
    Полет выполняется в соответствии с РЛЭ самолета ИЛ-96-300, НПП ГА и настоящими методическими указаниями. При совмещении облета с рейсовым полетом пункты программы, отмеченные *) и **), не выполняются, остальные пункты выполняются в строгом соответствии с настоящими методическими указаниями и с заполнением соответствующих разделов протокола.
    
    5.1. Проверка работы СКВ.

    
    По п. 4.1.
    На земле на режиме работы двигателей "малый газ" занести в протокол количество отбираемого воздуха по двигателям.
    На эшелоне занести в протокол (Приложение 1) количество отбираемого воздуха по двигателям на номинальном и экономичном режиме работы СКВ.
    
    5.2. Определение характеристик взлета.

    По п. 4.2.
    Выполните взлет с обязательной остановкой на ВПП перед началом разгона в строгом соответствии с указаниями РЛЭ (раздел 4.2.1) на взлетном режиме работы двигателей без изменения положения РУД во время взлета до высоты круга Н = 500 м. В процессе выполнения разбега по показаниям приборов в кабине и по результатам визуального наблюдения, определить и записать в протокол:
    1. скорость отрыва самолета;
    2. время разбега самолет до момента отрыва;
    3. длину разбега самолета (по боковым огням ВПП).
    На высоте круга (до изменения работы двигателей) записать в протокол обороты ротора вентилятора и КВД и температуру газов за турбинами всех четырех двигателей.
    
    5.3. Проверка времени уборки и выпуска шасси, закрылков и предкрылков.

    
    По п. 4.3.
    Время уборки (на взлете) и выпуска (на посадке) шасси определяется по сигнализации положения шасси и заносится в протокол. Время уборки и выпуска предкрылков контролируется на взлете и посадке. Время выпуска закрылков с 0° до 10°, с 10° до 25° и с 25° до 40° заносится в протокол на посадке.
    
    5.4. Набор высоты

    
    По п. 4.4.
    На высоте круга перевести двигатели на номинальный режим работы и разогнать самолет до скорости Vпр.=560 км/час, и на этой скорости выполнить непрергbBфвысоты. После достижения числа Маха М= 0,78 набор выполнять на М=0,78 до Н=12,1 км или достижения практического потолка самолета (Vy наб. 0,5 м/сек), В случае выполнения облета в рейсовом полете набор выполнять до высоты заданной УВД.
    Во время выполнения набора через каждые 1000 м, начиная с высоты 1000 м (высота фиксируется по стандартному давлению 760 мм.рт.ст.) в протокол занести: время (часы, минуты, секунды), Vпр. (M), температуру наружного воздуха, часовой расход топлива по двигателям. В начале и конце набора записать в протокол общее количество топлива. После выполнения набора высоты занять эшелон Н=11,1+11,6 км и перевести самолет в режим горизонтального полета.
    При отсутствии возможности выполнения непрерывного набора в протокол заносится время начала и окончания участков непрерывного набора. При попадании самолета в условия обледенения и при включении ПОС необходимо сделать соответствующую отметку в графе "Примечания" протокола облета.
    
    5.5. Проверка соответствия параметров работы САРД данным РЛЭ.

    
    По п. 4.5.
    На высотах не более 2000м, около 5000м и на высоте занятого эшелона занести в протокол: время, высоту, скорость, давление в кабине, перепад давления и Vy в кабине.
    
    5.6. Проверка срабатывания сигнализации превышения числа М.

    По п. 4.6.
    На высоте 11,1 + 11,6 км в режиме горизонтального полета перевести самолет в разгон на номинальном режиме работы двигателей для достижения М=0,84. После срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при достижении самолетом скорости М=0,84 с допуском ±0,01 или при достижении М = 0,85 без срабатывания сигнализации уменьшите режим работы двигателей и снизьте скорость до рекомендованных в РЛЭ.
    В протоколе полета зафиксируйте время срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ", высоту, число М, Vпр, температуру наружного воздуха и остаток топлива.
    В процессе разгона, вплоть до срабатывания сигнализации, оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей.
    
    5.7. Определение часовых расходов топлива в крейсерском полете.

    
    По п. 4.7.
    На высоте 11,1+11,6 км установить обороты двигателей, соответствующие режиму горизонтального полета на М = 0,780,82.
    Выполнить горизонтальную площадку в течение 5+10 минут при постоянном режиме работы двигателей на установившейся скорости в зависимости от полетной массы самолета. Показания приборов в конце площадки занести в протокол: время, высоту, Vист.(M), температуру наружного воздуха, количество топлива, часовой расход топлива по двигателям.
    Произвести снижение до высоты 9,610,1 км и повторить режим на занятой высоте.
    В случае выполнения облета в рейсовом полете режим выполнять на высоте заданной УВД.
    
    5.8. Проверка срабатывания сигнализации "КРЕН ВЕЛИК".

    
    По п. 4.8. и п. 4.11.
    На высоте 9,6+10,1км в горизонтальном полете в полетной конфигурации (бз/бпр = 0°/0°, ш.у.) проверить срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК", плавно (небольшим отклонением элеронов) вводя самолет в правый и левый крен до ± 35°. При этом при кренах ±33° (за вычетом величины угловой скорости кренения) должно загореться табло ""КРЕН ВЕЛИК" (п. 8.14.1.5-Б РЛЭ). Если при достижении крена ± 35° табло не загорается, режим прекратить.
    Аналогично на высоте 20003000 м выполняется во взлетной конфигурации (бз/ бпр = 25°/25°, ш.у.).
    В протоколе полета зафиксируйте время в момент срабатывания табло "КРЕН ВЕЛИК", высоту и угол крена.
    
    5.9. Проверка срабатывания табло превышения Vпр.

    
    По п. 4.9.
    Для проверки срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при скорости Vпр = 600 км/час, при снижении с эшелона 9,6+10,1км на высоте ниже Н=8,6 км произвести разгон самолета до 600 км/час.
    После срабатывания сигнализации или при достижении скорости 610 км/час без срабатывания сигнализации уменьшите скорость и продолжайте полет со снижением на скоростях, рекомендованных РЛЭ для режима снижения, до высоты Н=2000 3000м.
    В протоколе полета зафиксируйте время срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ", высоту, скорость полета, температуру наружного воздуха и остаток топлива.
    В процессе разгона, вплоть до срабатывания сигнализации, оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей.
    
    5.10. Градиенты набора высоты.

    
    По п. 4.10.
    На занятой высоте (20002500м) при скорости не более 360 км/ч ПР выпустить механизацию крыла во взлетную конфигурацию (бз/бпр = 25°/25° ш.у.), перевести самолет в набор высоты на взлетном режиме и скорости V2 (безопасной скорости набора высоты), затем четвертый двигатель перевести на режим ПМГ и, сбалансировав самолет с креном 2-3 градуса на "работающие" двигатели, выполнить набор высоты в соответствии с указаниями РЛЭ для набора с одним отказавшим двигателем в течение 3-5 минут либо до высоты +500 м от занятой (в зависимости от того, что больше) на постоянной скорости V2 = f(m взл.), определяемой согласно таблицы:


m взл, т

< 200

210

220

230

240

V2, км/ч

275

280

290

295

300

    
    Показания приборов записать в протокол: Vпр., Vy. температуру наружного воздуха, количество топлива (списывается в горизонтальном полете до начата и после окончания режима), время начала и конца набора, высоту начала и конца режима, обороты КВД и ротора вентилятора двигателей.
    Повторить режим два раза в том же диапазоне высот.
    
    5.11. Количественная оценка характеристик продольной устойчивости и управляемости на режимах взлета и захода на посадку.

    
    По п. 4.12.
    На высоте Н пол. ср. = 20003000 м выполняются установившиеся площадки, при работе двигателей на режиме, соответствующем горизонтальному полету. Режимы выполняются в конфигурациях:
з = 25°, пр = 25°, шасси выпущено, в диапазоне скоростей: Vпр = 320 км/ч Vпр , соответствующей углу атаки = 11°,
з = 40°, пр = 25°, шасси выпущено, в диапазоне скоростей Vпр=290 км/ч Vпр, соответствующей углу атаки = 11°.
    В каждой конфигурации выполняется по 5-6 площадок с шагом 10-15 км/час по скорости. При выполнении площадок каждое значение скорости фиксируется при балансировочном отклонении стабилизатора и близком к нулевому значению усилиях на штурвале в течение 15-25 сек. При выполнении режимов в протоколе фиксируется время и количество топлива в начале и конце выполнения режимов, а также значение отклонения стабилизатора и значения угла атаки соответствующее каждой выдерживаемой скорости.
    
    5.12. Проверка срабатывания сигнализации СПКР предельных углов атаки и минимальной скорости.

    
    По п. 4.13.
    Выполняется в полете на высоте 2000-3000м на самолете во взлетной конфигурации (з=25°, пр=25°) и в посадочной конфигурации (з=40°, пр=25°).
    
    Сбалансировать самолет на угле атаки близком к 11°. Плавным движением штурвала "на себя" (не изменяя балансировочного положения стабилизатора) с n1 затормозить самолет, увеличив угол атаки до +15°± 0,5° до момента срабатывания сигнализации СПКР ("ПРЕДЕЛ " на КПИ). (Табло " доп" загорается за 2° до максимально допустимого значения, п. 8.14.1.5-б РЛЭ). Скорость полета, угол атаки и суммарный остаток топлива в момент срабатывания записать в протокол. После срабатывания сигнализации, или если срабатывания сигнализации при достижении угла атаки 15,5° не происходит, выполнение торможения прекратить, плавным движением штурвала "от себя" (при исходном положении стабилизатора и элеронов) вывести самолет в область допустимых углов атаки и установить требуемый режим полета. Значения приборных скоростей срабатывания СПКР при различных полетных массах и конфигурациях самолета, представлены в таблице (п. 4.11 и рис. 7.3-1 РЛЭ). Фактическая скорость срабатывания не должна отличаться от приведенной в таблице более, чем на ±10км/час.

Полетная масса, т

140

150

160

170

180

190

Приборная скорость срабатывания СПКР (бпр=25° бз=25°)

224

232

239

247

255

262

Приборная скорость срабатывания СПКР (бпр=25° бз=40°)

221

228

235

243

250

257

    
    ПРИМЕЧАНИЯ:
    
    1. В случае появления особенностей в поведении самолета при выполнении режимов по п.п. 4.6, 4.8,4.13. сделать соответствующую отметку в протоколе.
    2. После выполнения облета протокол, подписанный командиром корабля, и расшифровка записи МСРП, подписанная соответствующей службой, направляется на обработку в ГосНИИ ГА для подготовки Заключения.
    
    

От ГосНИИ ГА

Директор НЦПЛГВС

М.С. Громов

Директор АСЦ

О.Ю. Страдомский

Ведущий летчик испытатель
Начальник ЛИЦ

Р.Т. Есаян

Начальник 111 отдела

А.В. Федоров

Начальник 138 отдела

Г.Е. Масленникова

С.н.с. 138 отдела

A В. Догадин



Приложение 1.

ПРОТОКОЛ ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС

Самолет Ил-96-300 борт № ____________

Дата полета _________

Рейс _______

Эксплуатант ____________________________________________

 



Масса пустого самолета, кг

………….

Масса самолета, кг (взлет/посадка)

…/…

Центровка пустого самолета, % САХ

………….

Масса топлива, кг (взл/пос)

…/…

Экипаж, чел.

………….

Центровка, % САХ (взл/пос)

…/…

Балласт, служебное снаряжение

………….

Давление на аэродроме, мм.рт.ст. (взл/пос)

…/…

(коммерческая загрузка), кг

………….

Температура наружного воздуха (взл/пос)

…/…


    Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) ___/___/___/___%


Взлет. Угол установки стабилизатора ____°

Время
час/мин
_______

ветр/Wветр
____°/____°

Уклон
ВПП
_____%

взл,
______°

Параметры работы двигателей

 

 

 

 

 

Дв.1

Дв.2

Дв.3

Дв.4

Vотр

Время

Длина

Время уб.

Время уборки

вентилятор %

 

 

 

 

 

разбега

разбега

шасси

предкрылков

КВД %

 

 

 

 

_____ км/ч

______ сек.

самолета
L=____м

______ сек

_____ сек

Т. газ°С

 

 

 

 



Набор высоты. Время начала набора (час/мин/сек)……, высота (по 760)=…..м, остаток топлива……..т.

Время
час/мин/ сек

Высота,
м

Скорость приборная
км/час (М)

Vу,
м/с

Тн.в.
°С

Часовой расход по расходомерам, кг/час

Примечания

 

 

реком/факт

 

 

Дв. 1

Дв. 2

Дв. З

Дв. 4

 

 

круг

560/

 

 

 

 

 

 

 

 

1000

560/

 

 

 

 

 

 

 


Н=

V=

 

Т=

Р=

Р=

V=

Проверка работы САРД

 

2000

560/

 

 

 

 

 

 

 

 

3000

560/

 

 

 

 

 

 

 

 

4000

560/

 

 

 

 

 

 

 

 

5000

560/

 

 

 

 

 

 

 


Н=

V=

 

Т=

Р=

Р=

V=

Проверка работы САРД

 

6000

560/

 

 

 

 

 

 

 

 

7000

560/

 

 

 

 

 

 

 

 

8000

560/

 

 

 

 

 

 

 

 

9000

М=0,78

 

 

 

 

 

 

 

 

10000

М=0,78

 

 

 

 

 

 

 

 

11000

М=0,78

 

 

 

 

 

 

 

 

12100

М=0,78

 

 

 

 

 

 

 

Остаток топлива ________________ кг.



Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М=0,84

Время срабатывания табло, час/мин/сек

Высота, км

Скорость приборная, км/час

Число М

Т н.в. °С

Остаток топл., кг

Примечание

 

 

 

 

 

 

 



Крейсерский полет

Время
час/мин

Высота
м

V ист.(М)
км/час

Тн.в.
°С

Остаток топлива, т

Часовой расход по борт, расходомерам, кг/час

Обороты ротора вентилятора, %

Примечания

 

 

 

 

 

Дв.1

Дв.2

Дв.З

Дв.4

Дв.1

Дв.2

Дв.З

Дв.4

 

 

(11,111,6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(9,610,1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Н=

V=

T=

Р=

Р=

Проверка работы САРД

номинальный режим

Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4)__/__/__/__%

Проверка

экономный режим

Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4)__/__/__/__%

работы СКВ

    

Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (в полетной конфигурации)


Время в момент срабатывания,
час/мин/сек

Высота,
м

Угол крена,
Град

Примечание

Левый крен

 

 

 

 

Правый крен

 

 

 

 




Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при Vпр=600 км/час

Время срабатывания табло, час/мин/сек

Высота,
км

Скорость,
км/час

Т н.в.
°С

Остаток топлива, т

Примечание

 

 

 

 

 

 



Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ,1,2,3 двиг. - режим взлетный, конфигурация (бз/бпр = 25°/25° ш.у.)

№ п/п

Время,
час/мин/сек

Высота,
км

Vпр.
км/час

Vу,
м/с

Тн.в.
°С

Остаток топл., кг

Обороты КНД, %

Приме-
чание

 

Начало

Оконч.

Начало

Оконч.

 

 

 

 

Дв.1

Дв.2

Дв.3

Дв.4

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (во взлетной конфигурации)


Время в момент срабатывания,
час/мин/сек

Высота,
м

Угол крена,
Град.

Примечание

Левый крен

 

 

 

 

Правый крен

 

 

 

 



Характеристики продольной устойчивости и управляемости, конфигурация бз=25°, бпр=25°, ш.в.

Время начала выполнения режимов (ч/мин/сек)…./…/…,

количество топлива............кг.

Vпр. км/час

320

300

290

280

270

260

ст°

 

 

 

 

 

 

сам,°

 

 

 

 

 

 

срабатывание сигнализации СПКР предельных углов атаки

 ч/мин/сек

Vпр. =   км/час

сам=   °

Время окончания выполнения режимов (ч/мин/сек)…/…/…,

количество топлива………кг



Характеристики продольной устойчивости и управляемости, конфигурация бз=40°, бпр=25°, ш.в.

Время начала выполнения режимов (ч/мин/сек)…./…/…,

количество топлива............кг.

Vпр. км/час

290

280

270

260

250

240

ст°

 

 

 

 

 

 

сам,°

 

 

 

 

 

 

срабатывание сигнализации СПКР предельных углов атаки

 ч/мин/сек

Vпр. =   км/час

сам=  °

Время окончания выполнения режимов (ч/мин/сек)…/…/…,

количество топлива………кг



Посадка

Время,
час/мин/сек

t выпуска, ,
сек

Остаток топлива, т

бз,
град.

бпр.
град.

пос.
град.

ветра/Wветра,
град/град

 

шасси

предкр.

закрылки

 

 

 

 

 

 

 

 

0-10°

10-25°

25-40°

 

 

 

 

 



Сведения о самолете:

Дата выпуска

 

 

 

 

Наработка

СНЭ

час

ППР

час

Наработка

СНЭ

пос.

ППР

пос.

Кол-во ремонтов

 

 

 

 

Дата послед, р-та

 

 

 

 

Завод

 

 

 

 


Сведения о двигателях:


Первый двигатель

 

Второй двигатель

 

Третий двигатель

 

Четвертый двигатель

 

Номер двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выпуска

 

 

 

 

 

 

 

 

Наработка СНЭ

 

час

 

час

 

час

 

час

Наработка ППР

 

час

 

час

 

час

 

час

Кол-во ремонтов

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата послед, р-та

 

 

 

 

 

 

 

 


Фамилия КВС ______________________

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование