- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
Во исполнение п. 2.5. директивного письма ГС ГА МТ РФ от 10.03.2004 № 24.9-65ГА* предлагаю:
1. Руководителям Центров по сертификации экземпляра воздушного судна гражданской авиации рекомендовать:
1.1. дополнить "Сборник типовых программ контрольных облетов для оценки соответствия данным РЛЭ основных летных характеристик ВС ГА", внедренный директивным письмом ГС ГА МТ РФ от 10.03.2004 № 24.9-65 ГА, прилагаемой Типовой программой контрольного облета самолета Ил-96-300 для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ в соответствии с п. 2.8. ФАП № 132 "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации";
1.2. осуществлять оформление комплексного заключения по сертификации экземпляра самолета Ил-96-300 и их модификаций только при наличии Заключения ГосНИИ ГА о соответствии основных летных характеристик экземпляра типовым.
2. Руководителям авиакомпаний обеспечить выполнение прилагаемой "Типовой программы контрольного облета самолета Ил-96-300 для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ" в комплексе с программами контрольных облетов, выполняемых в соответствии с действующей ЭД после замены двигателей, длительного хранения и форм ТО-10000.
3. Руководителям территориальных Управлений Ространснадзора обеспечить контроль за выполнением п. 2 настоящего письма.
4. Генеральному директору ГосНИИ ГА обеспечить:
4.1. методическую помощь специалистам авиапредприятий в выполнении полетов и подготовке Заключений о соответствии основных летных характеристик экземпляра типовым;
4.2. рассылку текста "Типовой программы..." по предприятиям, эксплуатирующим самолеты Ил-96-300 и ОАО "ВАСО";
4.3. работу по изучению изменения характеристик самолета Ил-96-300 и их модификаций, находящихся в эксплуатации и по итогам работы решить вопрос о необходимости дополнительных мероприятий по обеспечению поддержания летной годности парка самолетов Ил-96-300 и обеспечения безопасности полетов.
Приложение: Типовая программа контрольного облета самолета Ил-96-300 для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ.
Заместитель начальника |
|
________
* - Прим. СЗРЦАИ - документ высылается пользователям БД "АВИАТОР" по запросу в наш адрес.
|
Приложение |
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
УТВЕРЖДАЮ |
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА
КОНТРОЛЬНОГО ОБЛЕТА САМОЛЕТА ИЛ-96-300 ДЛЯ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДАННЫМ РЛЭ
Введение
Программа типового облета самолета ИЛ-96-300 для оценки соответствия характеристик экземпляра типовым разработана на основании РЛЭ самолета, ТУ на поставку 1984 г. и НТЭРАТ ГА-93, Методов оценки соответствия и инструкций по сертификации экземпляра ВС к Федеральным авиационным правилам "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", утвержденных приказом Министра транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. № 132.
Материалы, полученные в контрольном облете самолета по программе, используются для составления отчета о контрольном полете (Заключения о соответствии основных летных характеристик экземпляра ВС типовым) для процедуры сертификации экземпляра ВС в соответствии с ФАП-132. Настоящая программа может быть выполнена в отдельном полете (по требованиям Сертификационного центра), в комплексе с программами облетов, выполняемых в соответствии с действующей ЭД (после замены двигателей, длительного хранения, трудоемких форм технического обслуживания и т.д.), в комплексе с программой специального полета, выполняемого в соответствии с приказом № 126 от 17.05.2000 г., в комплексе с рейсовыми полетами.
1. Цель облета
1.1. Оценка соответствия дачным РЛЭ и типовым характеристикам основных летных характеристик ВС:
1.1.1. Оценка соответствия характеристик взлета данным РЛЭ (раздел 7.4 рис. 7.4.1 и 7.4.3)
1.1.2. Оценка соответствия характеристик набора высоты данным РЛЭ (раздел 7.2 стр. 25, 26).
1.1.3. Оценка соответствия часовых расходов топлива в горизонтальном крейсерском полете данным РЛЭ (раздел 7.2 стр.30-32).
1.1.4. Оценка соответствия полных градиентов набора высоты самолета ИЛ-96-300 данным РЛЭ (приложение 9 рис. 9-1).
1.1.5. Оценка соответствия характеристик продольной устойчивости и управляемости типовым.
1.2. Оценка работы самолетных систем в полете.
1.2.1. Проверка срабатывания сигнализации СПКР предельных углов атаки и минимальной скорости (п.4.11 и рис.7.3-1 РЛЭ).
1.2.2. Проверка соответствия параметров работы СКВ данным РЛЭ (раздел 8.8.2.1).
1.2.3. Проверка соответствия параметров работы САРД данным РЛЭ (разделы РЛЭ 8.8.1.2 и 8.8.2.2, рис. 8.8.1-11).
1.2.4. Проверка соответствия срабатывания сигнализации "Крен велик" установленным ограничениям (п. 8.14.1.5-Б РЛЭ).
1.2.5. Проверка соответствия срабатывания сигнализации превышения числа М и Vпр установленным ограничениям (РЛЭ раздел 2.5.5).
1.2.6. Проверка соответствия времени уборки и выпуска закрылков и предкрылков данным РЛЭ (раздел 8.6.2).
1.2.7. Проверка соответствия времени выпуска и уборки шасси данным РЛЭ (раздел 8.7.3.1).
2. Состав экипажа
2.1. При выполнении программы облета в комплексе с программой специального полета, выполняемого в соответствии с приказом № 126 от 17.05.2000 г., программа выполняется испытательным экипажем ГосНИИ ГА с участием ведущего инженера для ведения протокола облета.
2.2. При необходимости (в соответствии с рекомендациями Сертификационного центра) полной проверки ВС, либо при совмещение облета с облетом, выполняемым в соответствии с действующей ЭД (после замены двигателей, длительного хранения, трудоемких форм технического обслуживания и т.д.) облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300, с участием ведущего инженера для ведения протокола облета. В этом случае п. 4.13 Программы не выполняется.
2.3. При выполнении облета в комплексе с рейсовым полетом, облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300 с участием ведущего инженера для ведения протокола облета с исключением п.п. 4.6, 4.8. 4.13. Программы.
3. Наземные работы
3.1. Проверка тарировки и срока действия тарировки, работоспособности каналов МСРП-А-02 (КБН-1) по параметрам:
- высота барометрическая;
- высота геометрическая;
- скорость приборная;
- скорость путевая
- температура наружного воздуха;
- барокоррекция;
- вертикальная скорость;
- обороты КВД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- обороты ротора вентилятора 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- мгновенный расход топлива 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- положение РУД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- температура газа за ТНД 1, 2 ,3 и 4 двигателей;
- число Маха;
- суммарная масса самолета;
- суммарное количество топлива;
- перегрузки: вертикальная, боковая, продольная;
- угол тангажа;
- угол атаки;
- угол курса;
- угол крена;
- угловые скорости: рыскания, крена, тангажа;
- координата продольная ц. т.;
- положение рулей высоты: левого и правого;
- положение колонки штурвала;
- положение стабилизатора;
- положение левого и правого закрылка;
- положение предкрылков левого и правого;
- положение элеронов внутренних (левого и правого);
- положение баранки штурвала;
- положение руля направления (нижняя и верхняя секции);
- положение педалей;
- положение внешних элеронов-интерцепторов левого и правого;
- угол сноса;
- перепад давления кабина-атмосфера;
- расход воздуха в СКВ 1, 2, 3, 4.
3.2. Проверка двигателей на соответствие ТУ.
3.3. Загрузка самолета для обеспечения взлетной массы самолета Мвзл = 170190 тонн и Хт взл = 2633% САХ осуществляется заправкой топлива (в рейсовом полете Мвзл и Хт взл - фактические).
4. Содержание облета
№ п.п. |
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛЕТА |
Время (минуты) |
№ метод. ук. | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
4.1. |
Проверка работы СКВ. |
05 и в комплексе |
5.1. | |
4.2. |
Определение характеристик взлета. |
05 |
5.2. | |
4.3. |
Определение времени уборки (выпуска) шасси, закрылков и предкрылков. |
В комплексе с |
5.3. | |
4.4. |
Определение характеристик набора высоты. |
25 |
5.4. | |
4.5. |
Проверка соответствия параметров работы САРД. |
В комплексе с |
5.5. | |
4.6.*) |
Проверка срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М=0,84. |
05 |
5.6. | |
4.7. |
Определение часовых расходов топлива в горизонтальном полете. |
15 |
5.7. | |
4.8.*) |
Проверка срабатывания сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" в полетной конфигурации. |
02 |
5.8. | |
4.9.*) |
Проверка срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при скорости Vпр = 600 км/час. |
05 |
5.9. | |
4.10.*) |
Определение полных градиентов набора высоты на взлетном режиме работы трех двигателей (4-ый дв. режим ПМГ). |
20 |
5.10. | |
4.11.*) |
Проверка срабатывания сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" во взлетной конфигурации. |
03 |
5.8. | |
4.12.*) |
Количественная оценка характеристик продольной устойчивости и управляемости на режимах взлета и захода на посадку. |
25 |
5.11. | |
4.13.**) |
Проверка срабатывания сигнализации СПКР предельных углов атаки и минимальной скорости. |
В комплексе с |
5.12. | |
Итого: |
|
1 час 50 мин |
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Режим по пункту 4.13. программы отмеченный значком **) выполняется только в специальном полете (облете) при участии летчика-испытателя.
Режимы по пунктам программы отмеченные значками *), **) не выполняются при совмещении выполнения программы с рейсовыми полетами.
5. Методические указания
Полет выполняется в соответствии с РЛЭ самолета ИЛ-96-300, НПП ГА и настоящими методическими указаниями. При совмещении облета с рейсовым полетом пункты программы, отмеченные *) и **), не выполняются, остальные пункты выполняются в строгом соответствии с настоящими методическими указаниями и с заполнением соответствующих разделов протокола.
5.1. Проверка работы СКВ.
По п. 4.1.
На земле на режиме работы двигателей "малый газ" занести в протокол количество отбираемого воздуха по двигателям.
На эшелоне занести в протокол (Приложение 1) количество отбираемого воздуха по двигателям на номинальном и экономичном режиме работы СКВ.
5.2. Определение характеристик взлета.
По п. 4.2.
Выполните взлет с обязательной остановкой на ВПП перед началом разгона в строгом соответствии с указаниями РЛЭ (раздел 4.2.1) на взлетном режиме работы двигателей без изменения положения РУД во время взлета до высоты круга Н = 500 м. В процессе выполнения разбега по показаниям приборов в кабине и по результатам визуального наблюдения, определить и записать в протокол:
1. скорость отрыва самолета;
2. время разбега самолет до момента отрыва;
3. длину разбега самолета (по боковым огням ВПП).
На высоте круга (до изменения работы двигателей) записать в протокол обороты ротора вентилятора и КВД и температуру газов за турбинами всех четырех двигателей.
5.3. Проверка времени уборки и выпуска шасси, закрылков и предкрылков.
По п. 4.3.
Время уборки (на взлете) и выпуска (на посадке) шасси определяется по сигнализации положения шасси и заносится в протокол. Время уборки и выпуска предкрылков контролируется на взлете и посадке. Время выпуска закрылков с 0° до 10°, с 10° до 25° и с 25° до 40° заносится в протокол на посадке.
5.4. Набор высоты
По п. 4.4.
На высоте круга перевести двигатели на номинальный режим работы и разогнать самолет до скорости Vпр.=560 км/час, и на этой скорости выполнить непрергbBфвысоты. После достижения числа Маха М= 0,78 набор выполнять на М=0,78 до Н=12,1 км или достижения практического потолка самолета (Vy наб. 0,5 м/сек), В случае выполнения облета в рейсовом полете набор выполнять до высоты заданной УВД.
Во время выполнения набора через каждые 1000 м, начиная с высоты 1000 м (высота фиксируется по стандартному давлению 760 мм.рт.ст.) в протокол занести: время (часы, минуты, секунды), Vпр. (M), температуру наружного воздуха, часовой расход топлива по двигателям. В начале и конце набора записать в протокол общее количество топлива. После выполнения набора высоты занять эшелон Н=11,1+11,6 км и перевести самолет в режим горизонтального полета.
При отсутствии возможности выполнения непрерывного набора в протокол заносится время начала и окончания участков непрерывного набора. При попадании самолета в условия обледенения и при включении ПОС необходимо сделать соответствующую отметку в графе "Примечания" протокола облета.
5.5. Проверка соответствия параметров работы САРД данным РЛЭ.
По п. 4.5.
На высотах не более 2000м, около 5000м и на высоте занятого эшелона занести в протокол: время, высоту, скорость, давление в кабине, перепад давления и Vy в кабине.
5.6. Проверка срабатывания сигнализации превышения числа М.
По п. 4.6.
На высоте 11,1 + 11,6 км в режиме горизонтального полета перевести самолет в разгон на номинальном режиме работы двигателей для достижения М=0,84. После срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при достижении самолетом скорости М=0,84 с допуском ±0,01 или при достижении М = 0,85 без срабатывания сигнализации уменьшите режим работы двигателей и снизьте скорость до рекомендованных в РЛЭ.
В протоколе полета зафиксируйте время срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ", высоту, число М, Vпр, температуру наружного воздуха и остаток топлива.
В процессе разгона, вплоть до срабатывания сигнализации, оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей.
5.7. Определение часовых расходов топлива в крейсерском полете.
По п. 4.7.
На высоте 11,1+11,6 км установить обороты двигателей, соответствующие режиму горизонтального полета на М = 0,780,82.
Выполнить горизонтальную площадку в течение 5+10 минут при постоянном режиме работы двигателей на установившейся скорости в зависимости от полетной массы самолета. Показания приборов в конце площадки занести в протокол: время, высоту, Vист.(M), температуру наружного воздуха, количество топлива, часовой расход топлива по двигателям.
Произвести снижение до высоты 9,610,1 км и повторить режим на занятой высоте.
В случае выполнения облета в рейсовом полете режим выполнять на высоте заданной УВД.
5.8. Проверка срабатывания сигнализации "КРЕН ВЕЛИК".
По п. 4.8. и п. 4.11.
На высоте 9,6+10,1км в горизонтальном полете в полетной конфигурации (бз/бпр = 0°/0°, ш.у.) проверить срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК", плавно (небольшим отклонением элеронов) вводя самолет в правый и левый крен до ± 35°. При этом при кренах ±33° (за вычетом величины угловой скорости кренения) должно загореться табло ""КРЕН ВЕЛИК" (п. 8.14.1.5-Б РЛЭ). Если при достижении крена ± 35° табло не загорается, режим прекратить.
Аналогично на высоте 20003000 м выполняется во взлетной конфигурации (бз/ бпр = 25°/25°, ш.у.).
В протоколе полета зафиксируйте время в момент срабатывания табло "КРЕН ВЕЛИК", высоту и угол крена.
5.9. Проверка срабатывания табло превышения Vпр.
По п. 4.9.
Для проверки срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при скорости Vпр = 600 км/час, при снижении с эшелона 9,6+10,1км на высоте ниже Н=8,6 км произвести разгон самолета до 600 км/час.
После срабатывания сигнализации или при достижении скорости 610 км/час без срабатывания сигнализации уменьшите скорость и продолжайте полет со снижением на скоростях, рекомендованных РЛЭ для режима снижения, до высоты Н=2000 3000м.
В протоколе полета зафиксируйте время срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ", высоту, скорость полета, температуру наружного воздуха и остаток топлива.
В процессе разгона, вплоть до срабатывания сигнализации, оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей.
5.10. Градиенты набора высоты.
По п. 4.10.
На занятой высоте (20002500м) при скорости не более 360 км/ч ПР выпустить механизацию крыла во взлетную конфигурацию (бз/бпр = 25°/25° ш.у.), перевести самолет в набор высоты на взлетном режиме и скорости V2 (безопасной скорости набора высоты), затем четвертый двигатель перевести на режим ПМГ и, сбалансировав самолет с креном 2-3 градуса на "работающие" двигатели, выполнить набор высоты в соответствии с указаниями РЛЭ для набора с одним отказавшим двигателем в течение 3-5 минут либо до высоты +500 м от занятой (в зависимости от того, что больше) на постоянной скорости V2 = f(m взл.), определяемой согласно таблицы:
m взл, т |
< 200 |
210 |
220 |
230 |
240 |
V2, км/ч |
275 |
280 |
290 |
295 |
300 |
Показания приборов записать в протокол: Vпр., Vy. температуру наружного воздуха, количество топлива (списывается в горизонтальном полете до начата и после окончания режима), время начала и конца набора, высоту начала и конца режима, обороты КВД и ротора вентилятора двигателей.
Повторить режим два раза в том же диапазоне высот.
5.11. Количественная оценка характеристик продольной устойчивости и управляемости на режимах взлета и захода на посадку.
По п. 4.12.
На высоте Н пол. ср. = 20003000 м выполняются установившиеся площадки, при работе двигателей на режиме, соответствующем горизонтальному полету. Режимы выполняются в конфигурациях:
з = 25°, пр = 25°, шасси выпущено, в диапазоне скоростей: Vпр = 320 км/ч Vпр , соответствующей углу атаки = 11°,
з = 40°, пр = 25°, шасси выпущено, в диапазоне скоростей Vпр=290 км/ч Vпр, соответствующей углу атаки = 11°.
В каждой конфигурации выполняется по 5-6 площадок с шагом 10-15 км/час по скорости. При выполнении площадок каждое значение скорости фиксируется при балансировочном отклонении стабилизатора и близком к нулевому значению усилиях на штурвале в течение 15-25 сек. При выполнении режимов в протоколе фиксируется время и количество топлива в начале и конце выполнения режимов, а также значение отклонения стабилизатора и значения угла атаки соответствующее каждой выдерживаемой скорости.
5.12. Проверка срабатывания сигнализации СПКР предельных углов атаки и минимальной скорости.
По п. 4.13.
Выполняется в полете на высоте 2000-3000м на самолете во взлетной конфигурации (з=25°, пр=25°) и в посадочной конфигурации (з=40°, пр=25°).
Сбалансировать самолет на угле атаки близком к 11°. Плавным движением штурвала "на себя" (не изменяя балансировочного положения стабилизатора) с n1 затормозить самолет, увеличив угол атаки до +15°± 0,5° до момента срабатывания сигнализации СПКР ("ПРЕДЕЛ " на КПИ). (Табло " доп" загорается за 2° до максимально допустимого значения, п. 8.14.1.5-б РЛЭ). Скорость полета, угол атаки и суммарный остаток топлива в момент срабатывания записать в протокол. После срабатывания сигнализации, или если срабатывания сигнализации при достижении угла атаки 15,5° не происходит, выполнение торможения прекратить, плавным движением штурвала "от себя" (при исходном положении стабилизатора и элеронов) вывести самолет в область допустимых углов атаки и установить требуемый режим полета. Значения приборных скоростей срабатывания СПКР при различных полетных массах и конфигурациях самолета, представлены в таблице (п. 4.11 и рис. 7.3-1 РЛЭ). Фактическая скорость срабатывания не должна отличаться от приведенной в таблице более, чем на ±10км/час.
Полетная масса, т |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
Приборная скорость срабатывания СПКР (бпр=25° бз=25°) |
224 |
232 |
239 |
247 |
255 |
262 |
Приборная скорость срабатывания СПКР (бпр=25° бз=40°) |
221 |
228 |
235 |
243 |
250 |
257 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. В случае появления особенностей в поведении самолета при выполнении режимов по п.п. 4.6, 4.8,4.13. сделать соответствующую отметку в протоколе.
2. После выполнения облета протокол, подписанный командиром корабля, и расшифровка записи МСРП, подписанная соответствующей службой, направляется на обработку в ГосНИИ ГА для подготовки Заключения.
От ГосНИИ ГА | |
Директор НЦПЛГВС |
М.С. Громов |
Директор АСЦ |
О.Ю. Страдомский |
Ведущий летчик испытатель |
Р.Т. Есаян |
Начальник 111 отдела |
А.В. Федоров |
Начальник 138 отдела |
Г.Е. Масленникова |
С.н.с. 138 отдела |
A В. Догадин |
Приложение 1.
ПРОТОКОЛ ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС
Самолет Ил-96-300 борт № ____________ |
Дата полета _________ |
Рейс _______ |
Эксплуатант ____________________________________________ | ||
|
Масса пустого самолета, кг |
…………. |
Масса самолета, кг (взлет/посадка) |
…/… |
Центровка пустого самолета, % САХ |
…………. |
Масса топлива, кг (взл/пос) |
…/… |
Экипаж, чел. |
…………. |
Центровка, % САХ (взл/пос) |
…/… |
Балласт, служебное снаряжение |
…………. |
Давление на аэродроме, мм.рт.ст. (взл/пос) |
…/… |
(коммерческая загрузка), кг |
…………. |
Температура наружного воздуха (взл/пос) |
…/… |
Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) ___/___/___/___%
Взлет. Угол установки стабилизатора ____°
Время |
ветр/Wветр |
Уклон |
взл, |
Параметры работы двигателей | |||||||
|
|
|
|
|
Дв.1 |
Дв.2 |
Дв.3 |
Дв.4 | |||
Vотр |
Время |
Длина |
Время уб. |
Время уборки |
вентилятор % |
|
|
|
| ||
|
разбега |
разбега |
шасси |
предкрылков |
КВД % |
|
|
|
| ||
_____ км/ч |
______ сек. |
самолета |
______ сек |
_____ сек |
Т. газ°С |
|
|
|
|
Набор высоты. Время начала набора (час/мин/сек)……, высота (по 760)=…..м, остаток топлива……..т.
Время |
Высота, |
Скорость приборная |
Vу, |
Тн.в. |
Часовой расход по расходомерам, кг/час |
Примечания | |||||
|
|
реком/факт |
|
|
Дв. 1 |
Дв. 2 |
Дв. З |
Дв. 4 |
| ||
|
круг |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
1000 |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
Н= |
V= |
|
Т= |
Р= |
Р= |
V= |
Проверка работы САРД | |||
|
2000 |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
3000 |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
4000 |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
5000 |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
Н= |
V= |
|
Т= |
Р= |
Р= |
V= |
Проверка работы САРД | |||
|
6000 |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
7000 |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
8000 |
560/ |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
9000 |
М=0,78 |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
10000 |
М=0,78 |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
11000 |
М=0,78 |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
12100 |
М=0,78 |
|
|
|
|
|
|
| ||
Остаток топлива ________________ кг. |
Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М=0,84
Время срабатывания табло, час/мин/сек |
Высота, км |
Скорость приборная, км/час |
Число М |
Т н.в. °С |
Остаток топл., кг |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Крейсерский полет
Время |
Высота |
V ист.(М) |
Тн.в. |
Остаток топлива, т |
Часовой расход по борт, расходомерам, кг/час |
Обороты ротора вентилятора, % |
Примечания | |||||||||
|
|
|
|
|
Дв.1 |
Дв.2 |
Дв.З |
Дв.4 |
Дв.1 |
Дв.2 |
Дв.З |
Дв.4 |
| |||
|
(11,111,6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
(9,610,1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
Н= |
V= |
T= |
Р= |
Р= |
Проверка работы САРД | ||||||||||
номинальный режим |
Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4)__/__/__/__% |
Проверка | ||||||||||||||
экономный режим |
Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4)__/__/__/__% |
работы СКВ |
Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (в полетной конфигурации)
|
Время в момент срабатывания, |
Высота, |
Угол крена, |
Примечание |
Левый крен |
|
|
|
|
Правый крен |
|
|
|
|
Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при Vпр=600 км/час
Время срабатывания табло, час/мин/сек |
Высота, |
Скорость, |
Т н.в. |
Остаток топлива, т |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ,1,2,3 двиг. - режим взлетный, конфигурация (бз/бпр = 25°/25° ш.у.)
№ п/п |
Время, |
Высота, |
Vпр. |
Vу, |
Тн.в. |
Остаток топл., кг |
Обороты КНД, % |
Приме- | |||||
|
Начало |
Оконч. |
Начало |
Оконч. |
|
|
|
|
Дв.1 |
Дв.2 |
Дв.3 |
Дв.4 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (во взлетной конфигурации)
|
Время в момент срабатывания, |
Высота, |
Угол крена, |
Примечание |
Левый крен |
|
|
|
|
Правый крен |
|
|
|
|
Характеристики продольной устойчивости и управляемости, конфигурация бз=25°, бпр=25°, ш.в.
Время начала выполнения режимов (ч/мин/сек)…./…/…, |
количество топлива............кг. | ||||||||
Vпр. км/час |
320 |
300 |
290 |
280 |
270 |
260 | |||
ст° |
|
|
|
|
|
| |||
сам,° |
|
|
|
|
|
| |||
срабатывание сигнализации СПКР предельных углов атаки |
ч/мин/сек |
Vпр. = км/час |
сам= ° | ||||||
Время окончания выполнения режимов (ч/мин/сек)…/…/…, |
количество топлива………кг |
Характеристики продольной устойчивости и управляемости, конфигурация бз=40°, бпр=25°, ш.в.
Время начала выполнения режимов (ч/мин/сек)…./…/…, |
количество топлива............кг. | ||||||||
Vпр. км/час |
290 |
280 |
270 |
260 |
250 |
240 | |||
ст° |
|
|
|
|
|
| |||
сам,° |
|
|
|
|
|
| |||
срабатывание сигнализации СПКР предельных углов атаки |
ч/мин/сек |
Vпр. = км/час |
сам= ° | ||||||
Время окончания выполнения режимов (ч/мин/сек)…/…/…, |
количество топлива………кг |
Посадка
Время, |
t выпуска, , |
Остаток топлива, т |
бз, |
бпр. |
пос. |
ветра/Wветра, | ||||
|
шасси |
предкр. |
закрылки |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
0-10° |
10-25° |
25-40° |
|
|
|
|
|
Сведения о самолете:
Дата выпуска |
|
|
|
|
Наработка |
СНЭ |
час |
ППР |
час |
Наработка |
СНЭ |
пос. |
ППР |
пос. |
Кол-во ремонтов |
|
|
|
|
Дата послед, р-та |
|
|
|
|
Завод |
|
|
|
|
Сведения о двигателях:
|
Первый двигатель |
|
Второй двигатель |
|
Третий двигатель |
|
Четвертый двигатель |
|
Номер двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата выпуска |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наработка СНЭ |
|
час |
|
час |
|
час |
|
час |
Наработка ППР |
|
час |
|
час |
|
час |
|
час |
Кол-во ремонтов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата послед, р-та |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия КВС ______________________