почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
октября
6
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФАС России


от 24.07.1998г.

№ 240950


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 20


    
    ЗА ПРОШЕДШИЙ ПЕРИОД 1998 ГОДА СОСТОЯНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БП В АВИАЦИИ ПАНХ (ОСОБЕННО НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-8, МИ-2) ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК КРИТИЧЕСКОЕ. ТОЛЬКО ЗА ПЕРИОД С 1.06.98 ПО 14.07.98 ПРОИЗОШЛО 6 АП В ТОМ ЧИСЛЕ 3 КАТАСТРОФЫ.
    01.06.98 В 07 ЧАСОВ 17 МИНУТ (UTC) В АНТАРКТИДЕ (А = 353 ГРАД., S = 85 КМ. ОТ СТАНЦИИ НОВОЛАЗАРЕВСКАЯ), НА УДАЛЕНИЕ 870 М ОТ НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО СУДНА "АКАДЕМИК ФЕДОРОВ", НОЧЬЮ, В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ (ОБЛАЧНОСТЬ ВЕРХНЯЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ 3 БАЛЛА, ВИДИМОСТЬ 20 КМ) ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т НР 22927, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ООО "АЭРОКОМ" И ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ А/К "ЦЕНТР АВИАПАРАШЮТНЫХ ЭКСПЕДИЦИОННЫХ РАБОТ ПОЛЮС" ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО РУ ФАС РОССИИ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 1700 КГ. ГРУЗА И ШЕСТЬПАССАЖИРОВ - РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ.
    КОМАНДИР ВС МАЛЫШЕВ Б.И., ПИЛОТ 1-ГО КЛАССА ГА, ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В АНТАРКТИДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПЕРВЫЙ СЕЗОН.
    КОМАНДИР ВС - ИНСТРУКТОР ВАСИЛЬЕВ Е.П., ПИЛОТ 1-ГО КЛАССА ГА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 10262 ЧАС., НА МИ-8 6172 ЧАС., УЧАСТНИК 4-Х АНТАРКТИЧЕСКИХ ЭКСПЕДИЦИЙ.
    ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ ГРУЗА И ПАССАЖИРОВ С НЭС "АКАДЕМИК ФЕДОРОВ" НА АНТАРКТИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ НОВОЛАЗАРЕВСКАЯ.
    ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С БОРТА КОРАБЛЯ И РАЗВОРОТА НА КУРС СЛЕДОВАНИЯ ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ ШАССИ С ЛЕДОВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ МАТЕРИКА НА РАССТОЯНИИ ОКОЛО 150 М ОТ КРАЯ ЛЕДОВОГО БАРЬЕРА, ПРОДВИНУЛСЯ ВВЕРХ НА УКЛОН С КРУТИЗНОЙ 5-7 ГРАД. И ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ПОГИБЛИ ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И ДВА ПАССАЖИРА. ОСТАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРЫ ТЯЖЕЛО ТРАВМИРОВАНЫ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    В КАЧЕСТВЕ ОПЕРАТИВНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ РУКОВОДСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ ПРЕДЛАГАЕТ:
    - ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ, ПРОВЕСТИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
    - ПРОВЕРИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВЕРТОЛЕТОВ, БАЗИРУЮЩИХСЯ НА МОРСКИХ СУДАХ, ПЛАВУЧИХ ПЛАТФОРМАХ, А ТАКЖЕ ОПЕРАТИВНЫХ ТОЧКАХ;
    - ПРОВЕРИТЬ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ СРЕДСТВ ЗАПРАВКИ И КАЧЕСТВО ГСМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВЕРТОЛЕТОВ;
    - ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ, ИСПРАВНОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГИДРОСИСТЕМ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ КАУ-30Б И РА-60В;
    - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ИТС НА ПОЛНОТУ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО МОНТАЖУ ЛОПАСТЕЙ НВ И РВ ВЕРТОЛЕТОВ;
    - ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ ПО ФОРМУЛЯРАМ ВЕРТОЛЕТОВ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЗВЕШИВАНИЯ И ЗАМЕРА СВОБОДНОЙ ТЯГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА ВОЗМОЖНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕСА КОНСТРУКЦИИ ПРИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ ВЕРТОЛЕТОВ;
    - ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ СТРОГОГО СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ РАЗЛИЧНОГО ВИДА РАБОТ МИНИМУМОВ ПОГОДЫ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ И ВИДА ВЗЛЕТА И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ВЕРТОЛЕТА;
    - ПРОВЕРИТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РЕМОНТ ВЕРТОЛЕТОВ, КАЧЕСТВО РЕМОНТА ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ КАУ-30В И РА-60Б, А ТАКЖЕ ПОЛНОТУ И КАЧЕСТВО РЕМОНТА ВЕРТОЛЕТОВ, ПРОВОДИМОГО НА АРП "ПОЛЕТ" (Г.ОРША, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ).
    06.06.98 В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ В АКВАТОРИИ ОБСКОЙ ГУБЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 RА-24427 .ТАЗОВСКОГО ФИЛИАЛА А/К "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС" (КВС ЛОБАНОВ, ПИЛОТ ПЕРВОГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 8895 ЧАС., В КАЧЕСТВЕ КВС МИ-8 - 7228 ЧАС.). ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСРЫБОХРАНЫ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 5 ПАССАЖИРОВ И 250 КГ. ГРУЗА. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    01.07.98 ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ; ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ Н.П.САМАРТА (БУРЯТИЯ) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RА 24646 ОАО "БУРЯТСКИЕ АВИАЛИНИИ" (КВС МАТВЕЕВ В.И. ПИЛОТ ВТОРОГО КЛАССА, ОБЩИ НАЛЕТ 3825 ЧАС., В КАЧЕСТВЕ КВС МИ-8 - 362 ЧАС, ПРОВЕРЯЮЩИЙ ЗАМ.КОМАНДИРА ЭСКАДРИЛЬИ СИТНИКОВ С.А. ПИЛОТ ПЕРВОГО КЛАССА , ОБЩИЙ НАЛЕТ 7212 ЧАС., НА МИ-8 2715 ЧАС., В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУКТОРА 1070 ЧАС.). ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС ПО ПЕРЕВОЗКЕ КОМИССИИ "БУРЯТЗОЛОТО". ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ВЗЛЕТНАЯ МАССА СОСТАВЛЯЛА 9500 КГ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 4 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 13ПАССАЖИРОВ. АКТИВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЯЛ МАТВЕЕВ В.И.
    ПОСЛЕ ЗАВИСАНИЯ ВЕРТОЛЕТА ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА НА РОВНУЮ ПОДСТИЛАЮЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ (ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ЭКИПАЖА) НАЧАЛОСЬ ЛЕВОЕ ВРАЩЕНИЕ ВС С УВЕЛИЧИВАЮЩЕЙСЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТЬЮ.
    ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ОБОРОТОВ ВОКРУГ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ И СГОРЕЛ. ТРИ ПАССАЖИРА ПОГИБЛИ, 4 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 10 ПАССАЖИРОВ ТРАВМИРОВАНЫ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    08.07.98 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САНИТАРНОГО ЗАДАНИЯ ПО МАРШРУТУ МАГАН-КОБЯЙ-САНГАР-МАГАН ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ АН-2 RА-02823 ЯКУТСКОГО АВИАЦИОННО-СПОРТИВНОГО КЛУБА РОСТО (КВС СТАРКОВ А.В. ПИЛОТ ГА 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 10420 ЧАСОВ, ИЗ НИХ КВС АН-2 8160 ЧАСОВ). НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, ПЯТЬ ВЗРОСЛЫХ ПАССАЖИРОВ И ДВА РЕБЕНКА.
    ПО ЗАЯВЛЕНИЮ КВС НА УДАЛЕНИИ 90 КМ. ОТ МАГАНА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ НА ПОДОБРАННУЮ ПЛОЩАДКУ САМОЛЕТ СКАПОТИРОВАЛ. В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ОДИН ПАССАЖИР ПОГИБ, ТРИ ПАССАЖИРА ТРАВМИРОВАНЫ. САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    11.07.98 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ПО ВЕРТОЛЕТНОМУ С ПЛОЩАДКИ ЗАКАЗЧИКА "ПЕСЧАНЫЕ КОВАЛИ" В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ НА ВЫСОТЕ 1,5-2 МЕТРА В НАЧАЛЕ РАЗГОНА СКОРОСТИ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ КВС БОГАЧЕНКО Е.М. (ПИЛОТ ГА 2 КЛАССА, ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ 1 КЛАССА, МАСТЕР СПОРТА ПО ВЕРТОЛЕТНОМУ СПОРТУ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 7300) ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-2 RА-23794 ВТОРОГО КАЗАНСКОГО АП. ВЕРТОЛЕТ С ПРАВЫМ КРЕНОМ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА СТОЛКНУЛСЯ ПРАВЫМ КОЛЕСОМ И ЛОПАСТЯМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА С ЗЕМЛЕЙ, ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ, РАЗРУШИЛСЯ И ВСЛЕДСТВИЕ ВОЗНИКШЕГО ПОЖАРА ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛ'. КВС И ЛЕТЧИК НАБЛЮДАТЕЛЬ НЕ ПОСТРАДАЛИ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    14.07.98 НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 RА-25342 А/К "КОГАЛЫМАВИА" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОГО ПОЛЕТА С Н.П. ЛЯНТОРА НА БУРОВУЮ 4020 С 18 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ, ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ (КВС БЫЧКОВ ПИЛОТ ПЕРВОГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 10000 ЧАСОВ).
    ПРИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВЕРТОЛЕТ ГРУБО ПРИЗЕМЛИЛСЯ (ПЕРЕДНЕЙ ОПОРОЙ НА КРАЙ ПЛОЩАДКИ, ОСНОВНЫМИ - ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЛОЩАДКИ) И ПОТЕРПЕЛ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    ОБРАЩАЕТ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТЫ:
    - В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ ОТМЕЧЕННЫХ СОБЫТИЙ В ПИЛОТИРОВАНИИ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ ЛЕТНЫЙ И КОМАНДНО-ЛЕТНЫЙ СОСТАВ, ИМЕЮЩИЙ БОГАТЫЙ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ И ВЫСОЧАЙШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ' ВЫЯВЛЯЮТСЯ СЕРЬЕЗНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ И НЕДОСТАТКИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ. АНАЛИЗ БП В АВИАЦИИ ПАНХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ИСТОЧНИКАМИ ПРИЧИН БОЛЬШИНСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ, ПРОИСШЕДШИХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ, ЯВЛЯЮТСЯ:
    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЛЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ, ФОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОДДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ, ОТСУТСТВИЕ ТРЕБУЕМОГО КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕННЫХ ПОЛЕТОВ;
    НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ПОЛЕТОВ.
    ПРОВОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ:
    ПОРОЧНАЯ ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ И СВЖ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ И ДОПУСКА К ПОЛЕТАМ НИЖЕСТОЯЩИМИ ПО ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. РЕЗУЛЬТАТ - ФОРМАЛИЗМ И НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ В ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.
    НАРУШАЮТСЯ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПРАВИЛ ЗАМЕНЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, СРОКИ ПРОВЕРКИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПРИ ПЕРЕРЫВАХ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ И ВИДАМ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ,
    ОТСУТСТВУЮТ ТРЕБУЕМЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОВЕРКИ КАЖДОГО ЭКИПАЖА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ СОК И ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ДОПУЩЕННЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ.
    ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ХАРАКТЕРНА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МНОГИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АВИАЦИИ ПАНХ, ЧТО НЕСЕТ В СЕБЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОПАСНОСТЬ И ТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЯ АДЕКВАТНЫХ МЕР.
    ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИЕМЛЕМЫЙ УРОВЕНЬ БП В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ВЫСОКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЫУЧКИ ЭКИПАЖЕЙ И ДОЛЖНОЙ ОЛР, А ТАКЖЕ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ, КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ И ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ;
    2. РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т В АНТАРКТИДЕ ПРИНЯТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ;
    3. РУКОВОДСТВУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ ОПРЕДЕЛИТЬ РАЙОНЫ СО СЛОЖНЫМИ И ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ПОЛЕТОВ НА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ, РАЗРАБОТАТЬ И ВВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ (С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИНФОРМИРОВАНИЕМ ФАС РОССИИ) ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ПОЛЕТОВ, ПО УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКУ ДОПУСКА ЭКИПАЖЕЙ К ПОЛЕТАМ, ОСНАЩЕНИЮ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) ВС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПОЛЕТОВ В УКАЗАННЫХ РАЙОНАХ.
    УСТАНОВИТЬ ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ С РУ ФАС НАЧАЛО РАБОТ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКСПЛУАТАНТАМИ ВТ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    4. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ К ПОЛЕТАМ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ И В РАЙОНАХ С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ПОЛЕТА И В ГОРАХ, НА ПРИВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, НА СОБЛЮДЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ ЛЕТНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, МЕТОДИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ
    

    ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФАС РОССИИ И.И.ВАЛОВ.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование